Андрей Смирнов
Время чтения: ~10 мин.
Просмотров: 0

Фильмы я плюю на ваши могилы

Смена режиссера

В третьей части, вышедшей в прокат 1 октября 2015 года, на смену полюбившемуся зрителю трэш-мейкеру, режиссеру Стивену Р. Монро, приходит Р. Д. Браунштейн, который решает разбить стереотипы, сложившиеся вокруг франшизы. Режиссер Р. Д. Браунштейн известен узкому кругу зрителей по работе в откровенно скудных «100 градусах ниже нуля» (фильм-катастрофа), которые он отснял под покровительством киностудии Asylum. Картина, по мнению ведущих кинокритиков, была не слишком удачной, поэтому группа продюсеров киноленты «Я плюю на ваши могилы 3» отзывы их учла, но понадеялась на закон «нельзя верить стереотипам» и дала возможность Р. Д. Браунштейну оправдаться в глазах зрителя. Продюсеры не прогадали, третья часть по многим пунктам превосходит две предыдущие. Дилогия Монро была сплошной прямолинейщиной, с недоделанными и нереализованными задатками. Работа Браунштейна имеет напряженный и более разветвленный сюжет, более тонко выраженную систему ярких персонажей, занимательные отдельные эпизоды и массу ультра-насилия. Недаром отзывы на фильм «Я плюю на ваши могилы 3» пестрят характеристиками уровня масакра, отмечая присутствие малой доли CGI, присущей стилю Браунштейна. Действительно, сцены, относящиеся к метажанру guro, поставлены с особой оригинальностью и изощренностью, без ограничений.

Сюжет

Дженнифер работает писателем. Несколько лет назад она была начинающим мастером пера и знакомые были уверены в том, что ее ждет большое будущее. Действительно, она могла бы стать известным автором. Однако, в настоящий момент девушка едва ли способна написать стоящий рассказ. Ведь она вынуждена бороться с психологической травмой. Несколькими годами ранее героиня отправилась на отдых в другой штат, сняла там дома и планировала посвятить время написанию нового романа. Именно тогда и произошла трагедия.

В дом к одинокой девушке вломились неизвестные. Сперва они планировали просто ограбить несчастную. Но позже их планы изменились, поскольку женщина им понравилась. Они ее жестоко изнасиловали и оставили умирать. Однако, ей чудом удалось выжить. Более того, она даже нашла в себе силы отомстить своим мучителям. Разумеется, полиция на ее след не вышла. И поэтому дама смогла спокойно вернуться домой. Вот только произошедшее наложило на нее ужасный отпечаток.

Чтобы справиться с психологической травмой, девушка начала посещать сеансы психоанализа. Кроме того, она также устроилась работать на горячую линию для жертв насилия. Дженнифер всем силами хотела помочь тем несчастным, которые, как и она, пострадали от действий насильственного характера. Но когда дама поняла, что занятия с психологом не приносят той пользы, которую она ожидала получить, то решила записаться и в группу анонимных жертв. Эти занятия она посещала под вымышленным именем.

Там она познакомилась с Марлой, у которой было крайне непростое прошлое. Начав общаться, девушки с удивлением поняли, что являются настоящими родственными душами. Кроме того, они обе чувствовали потребность в отмщении. Ведь большая часть преступлений против женщин не расследуется должным образом. И поэтому зачастую насильникам удается избежать наказания. Чтобы как-то повлиять на эту ситуацию, подруги объединяют усилия и начинают самостоятельно наказывать мужчин, преступающих черту.

Поначалу все шло хорошо. Героиня даже смогла частично справиться со своими проблемами. Но вот Марла погибает. Причем при таинственных обстоятельствах, поэтому Дженнифер уверена, что в этом замешаны могущественные враги. Вот только полиция категорически отказывается расследовать дело более внимательно. Детектив, ответственный за расследование, и вовсе отказывается адекватно воспринимать просьбы героини, поскольку считает ее взбалмошной девицей, которая просто хочет добавить ему хлопот. Это становится причиной того, что женщина впадает в ярость. Ведь она приходит к выводу, что закон совершенно бессилен. Жертвы насилия не могут получить защиту и помощь от представителей закона. Следовательно, необходимо брать ситуацию в свои руки. И поэтому красавица решает самостоятельно наказать тех, кто совершает акты насилия.

1.9928 из 10, голосов:17 Я плюю на ваши могилы: Дежа вю 2019I Spit on Your Grave: Deja Vu

Факт жуткого изнасилования, имевшего место в жизни Дженнифер Хиллз, был изложен в книге. Произведение стало бестселлером. Разгорается судебное заседание, которое выглядит довольно спорно с учетом всех фактов. Девушку обвиняют в том, что она собственными силами покарала тех, кто поиздевался над ней и хотел её убить. Её месть насильникам была довольно изощренной. Дженнифер нисколько не раскаивалась в том, что сотворила

Суд, принимая во внимание то, что она была жертвой и то, что насильники причинили ей неимоверные мучения, признает девушку невиновной. Родственники убитых подонков испытывают ярость по поводу такого вердикта

Смотреть онлайн Я плюю на ваши могилы (2010) I Spit on Your Grave в хорошем качестве HD-1080

Смотреть онлайн

Многие ищут самое лучшее качество фильма у нас есть то что вам нужно, вы можете смотреть онлайн «Я плюю на ваши могилы (2010) I Spit on Your Grave» абсолютно бесплатно в HD-1080 качестве.
Плеера доступны для всех мобильных устройств таких как андройд, планшет, айфон. Данный фильм/сериал относится к категории «Ужасы» снятый режиссерами — Стивен Р. Монро. Главные роли исполнили такие актеры как — Сара Батлер, Джефф Брэнсон, Эндрю Ховард, Дэниэл Фрэнзиси, Родни Истман, Чэд Линдберг.
СЪемки киноленты происходили в стране «США». Приглашаем всех ценителей кино на HD-love чтобы провести незабываемые вечер за просмотром новой премьеры.

Вам может понравиться:

Фильмы с Вином Дизелем
4.7
Хроники Риддика (2004)

Фильмы с Анджелиной Джоли
5.0
Беовульф (2007)

Криминальные
0.0
Телефонная будка (2002)

Комедии
3.0
Киллеры (2010)

Комментарии (0)

‘);
} else if( response.status ) {
if( response.status == ‘message_spam’ ) {
context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr(‘data-not-spam’, ‘1’);
var toggle = $(‘#report-spam-toggle-wrapper-‘ + response.message_id);
if( toggle.length ) {
toggle.find(‘.report-spam-toggle-text’).text(uCoz.spam.sign.hidden);
toggle.find(‘.report-spam-toggle-button’).text(uCoz.spam.sign.show);
} else {
toggle = $(‘
‘ + uCoz.spam.sign.hidden + ‘ ‘ + uCoz.spam.sign.show + ‘
‘).hide().insertBefore(context.target);
uCoz.spam.handleDOM(toggle);
};
context.target.addClass(‘report-spam-hidden’).fadeOut(‘fast’, function() {
toggle.fadeIn(‘fast’);
});
} else if( response.status == ‘message_not_spam’ ) {
context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr(‘data-not-spam’, ‘0’);
$(‘#report-spam-toggle-wrapper-‘ + response.message_id).fadeOut(‘fast’);
$(‘#’ + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass(‘report-spam-hidden’).show();
} else if( response.status == ‘admin_message_not_spam’ ) {
elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr(‘title’, uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr(‘data-not-spam’, ‘0’);
} else if( response.status == ‘admin_message_spam’ ) {
elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr(‘title’, uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr(‘data-not-spam’, ‘1’);
} else {
alert(‘uCoz.spam.report: unknown status: ‘ + response.status);
};
} else {
context.target.remove(); // no status returned by the server — remove message (from DOM).
};
}, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin });
return false;
};

uCoz.spam.handleDOM = function(within) {
within = $(within || ‘body’);
within.find(‘.report-spam-wrap’).each(function() {
var elem = $(this);
elem.parent().prepend(elem);
});
within.find(‘.report-spam-toggle-button’).not(‘.report-spam-handled’).click(function(event) {
if( event.preventDefault ) event.preventDefault();
var elem = $(this);
var wrapper = elem.parents(‘.report-spam-toggle-wrapper’);
var text = wrapper.find(‘.report-spam-toggle-text’);
var target = elem.attr(‘data-target’);
target = $(target);
target.slideToggle(‘fast’, function() {
if( target.is(‘:visible’) ) {
wrapper.addClass(‘report-spam-toggle-shown’);
text.text(uCoz.spam.sign.shown);
elem.text(uCoz.spam.sign.hide);
} else {
wrapper.removeClass(‘report-spam-toggle-shown’);
text.text(uCoz.spam.sign.hidden);
elem.text(uCoz.spam.sign.show);
};
});
return false;
}).addClass(‘report-spam-handled’);
within.find(‘.report-spam-remove’).not(‘.report-spam-handled’).click(function(event) {
if( event.preventDefault ) event.preventDefault();
var messageID = $(this).attr(‘data-message-id’);
del_item(messageID, 1);
return false;
}).addClass(‘report-spam-handled’);
within.find(‘.report-spam-btn’).not(‘.report-spam-handled’).click(uCoz.spam.reportDOM).addClass(‘report-spam-handled’);
window.console && console.log && console.log(‘uCoz.spam.handleDOM: done.’);
try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log(‘manageCommentControls: fail.’); }
return this;
};

uCoz.spam.handleDOM();

Обвинения в феминизме

Достаточно большое количество отзывов зрителей упрекают картину в присутствии ярко выраженных идей феминизма. Пользователи, написавшие рецензии в данном ключе, заявляют о том, что теперь все феминистки мира могут спать спокойно, смотря блаженные сны о неминуемой расправе над мужчинами. Они называют новую третью часть бесполезной, бессмысленной и неоправданно жестокой. Повествование называют рассказом о постепенном сумасшествии главной героини, обвиняя сюжет в отсутствии смысловой нагрузки. Определив киноленту как демонстрацию кровавого самосуда над насильниками, категорично настроенные зрители предлагают сменить слоган проекта на более звучный: «Насилие порождает насилие». Сторонники такой оценки деятельности режиссера Р. Д. Браунштейна заявляют, что он буквально с первых минут хронометража отсекает внушительную часть здоровой зрительской аудитории. Они объясняют, что дальнейшее развитие сюжетной линии будет интересно лишь настоящим феминисткам, те будут не прочь наблюдать за садистскими издевательствами женщин над представителями сильной половины человечества.

Я плюю на ваши могилы 3 (2015)

Год: 2015

Жанры: Ужасы

Страна: США

Режиссер: Р.Д. Браунштейн

Актеры: Сара Батлер, Дженнифер Лэндон, Даг МакКиэн, Гэбриел Хоган

Главная героиня фильма писательница Дженнифер Хиллз начала новую жизнь. Она посещает психотерапевта, и кризисную группу для жертв изнасилований. В группе она знакомится с бойкой и яркой девушкой, которая убеждает её, что месть — это и есть правосудие.

Вместе, они запугивают мужчину, который насилует свою падчерицу-подростка из их группы. А потом, подругу насилует и убивает её бывший парень. Пришло время Дженнифер встретиться со своим прошлым. Понесут ли преступники заслуженное наказание? И по какую сторону окажется сама Дженнифер?

День женщины (1978)

Жанр: Ужасы, Триллер

Страна: США

Режиссер: Мейр Зарки

Актеры: Камилль Китон, Эрон Тэбор, Ричард Паке, Энтони Николс, Гюнтер Климанн, Тэмми Зарки, Терри Зарки, Трэйси Ферранте

Молодая красивая женщина по имени Дженнифер приезжает в свой загородный дом, чтобы провести там лето, подальше от городской суеты Нью-Йорка. Недалеко от дома она заправляется на здешней бензоколонке, где работают трое типов. Связанный с этими «товарищами», местный дурачок-очкарик приносит продукты в дом этой женщины. Затем он рассказывает о ней этой троице.

Дженнифер, тем временем, становится объектом воздыхания для голодных до соблазнительных незнакомок заправщиков. Вначале её мирный отдых был нарушен, когда она лежала в бикини в гамаке. Но в следующий раз всё оказалось серьёзнее — эти трое подцепили её лодку и притащили на своём катере к берегу, где сначала зло подшучивали, а затем, по мере распыления от вида женщины в бикини, стали её по очереди насиловать, давая той периодически отбегать на некоторое расстояние.

Всё закончилось в доме Дженнифер, где они дали задание дурачку (а его тоже взяли для компании, якобы, чтобы он лишился девственности) убить ножом всю избитую, измученную насилием женщину. Но дурачок не решился на убийство, а вымазал кровью нож и сказал этим троим, что убил её.

Проходит время, а отморозки волнуются, почему же нет новостей, никто не находит труп, который, по идее, уже должен разлагаться. Но оставшаяся в живых Дженнифер приготовила всем четверым подарочек — кровавую месть…

8.4643 из 10, голосов:1403 Я плюю на ваши могилы 2011I Spit on Your Grave

Чтобы поработать над романом в тишине и покое, молодая писательница Дженифер решила уединенно поселиться в загородном доме. Но привлекательную нездешнюю девушку заметили трое местных парней и решили зло посмеяться над ней, для начала забравшись в ее дом. А когда испуганная Дженифер попросила помощи у шерифа, страж порядка не поверил ей, предположив, что все страхи почудились девице спьяну. Немного позже, когда хулиганы заявились вновь, оказалось, что шериф просто покрывает их. Компания негодяев во главе с ним жестоко избила и изнасиловала женщину. Но чудом выжившая Дженифер решила не покидать негостеприимные места: вместо романа она теперь вынашивает план страшной мести.

Итог

Хоррор получился отнюдь не самым худшим во франшизе. Режиссер Р. Д. Браунштейн снял свой проект в соответствии с основополагающими постулатами revenge movie (фильмы о мести), поэтому скучать зрителю во время просмотра не придется. Конечно, всевозможные аляповатости в ленте присутствуют (куда же без них), да и начинка весьма спорна, но фильм обязательно порадует свою зрительскую аудиторию переосмысленным и обновленным взглядом на франшизу и уже довольно заезженную идею в целом. А это несомненный плюс. Но с учетом того, что все сцены расправы очень жестокие и довольно нетривиальные, рекомендовать детище Браунштейна к просмотру можно лишь тем, кто нормально переносит экранную извращенную жестокость, проще — «мясо».

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации