Андрей Смирнов
Время чтения: ~26 мин.
Просмотров: 0

Астрал 4: последний ключ

Создание фильмов «Заклятие»

Хотя «Заклятие» вышло в 2013 году, предпосылки к его съемкам появились на 20 лет раньше. Была сделана видеозапись интервью с Уорренами и Каролин Перрон, на основе которой продюсер Дероза Грунд собирался снять фильм.

Написав сценарий, продюсер пытался заключить сделку с Gold Circle Films, но потерпел неудачу. В скором времени вместе со сценаристами Хэйес, он доработал сценарий и выставил его на аукцион, который выиграла компания New Line Cinema.

Первые две части фильмов «Заклятие» были встречены зрителями положительно. Особенно была отмечена игра актеров Патрика Уилсона и Веры Фармиги, которым удалось передать отношения настоящих Уорренов. В то же время серия «Аннабель» значительно проиграла первой части и получила средние отзывы.

Благодаря огромным кассовым сборам (1,2 млрд долларов во всем мире) франшиза оказалась на третьем месте среди фильмов ужасов по сборам и едва ли не самой успешной в истории, обойдя серию фильмов «Пила».

Как выйти из тела в астрал?

Совершение астрального путешествия – это осознанный выбор человека. В настоящее время существует множество методик выхода из тела.

Прежде чем приступить к любой из техник, необходимо хорошо подготовиться:

  1. найти спокойное уединенное место, где никто не потревожит;
  2. убедиться в позитивности своего мышления и настроения. Гнев, депрессия, страх, досада для этого не подойдут. Необходимо иметь уверенность в правильности совершаемых действий;
  3. выход в астрал не рекомендовано совершать сразу после приема пищи или в случае, если человек голоден;
  4. место, в котором человек оставляет свою материальную оболочку, должно быть теплым и уютным для него;
  5. для выхода в астральное путешествие необходима практика. В начале пути новички совершают самую большую ошибку – уделяют практике слишком много времени. Следует помнить, что всего должно быть в меру;
  6. совершать выход из тела в астрал можно только с благим настроем.

Непроизвольный выход в астрал человек совершает ежедневно. Он делает это во сне в момент, находясь на грани между сном и реальностью. Осознанный выход в астральное путешествие совершают немного людей.

Для того чтобы выйти из тела в астрал, необходимо:

убедиться, что в момент выхода из тела никто и ничто не сможет отвлечь от занятия;
выполнять практику можно как сидя, так и лежа. Для первого выхода в астрал лучше занять положение лежа на спине. Делать это можно на кровати или полу. Вытяните руки вдоль тела, располагая их как можно дальше от ног. При этом положение должно быть удобным и не доставлять дискомфорта. Ноги слегка раздвиньте в стороны. По возможности поза должна напоминать звезду. Это поможет легче создать дополнительную связь со Вселенной;
следующим этапом идет расслабление. Необходимо представить, как мышцы становятся невесомыми. Сначала тяжесть отступает, и физическое тело становится легким и невесомым. Руки и ноги становятся «ватными». Ими совсем не хочется шевелить

Появляется чувство полной невесомости и расслабления от кончиков пальцев ног до макушки;
теперь самое важное. Переломный момент в выходе из материальной оболочки

На этапе полного расслабления внезапно начинают чесаться нос, глаз, рот, живот. Любое неприятное чувство нужно перетерпеть и сосредоточиться на релаксации. Если силы воли не хватило и движение произошло – методику необходимо прервать и попробовать снова на следующий день;
на завершающем этапе для выхода в астрал необходимо очень отчетливо представить, где именно в настоящей момент находится астральное тело. В этом месте должно быть комфортно и уютно
Находясь в нем, важно ощущать себя в безопасности;
необходимо сосредоточить внимание и направить всю имеющуюся энергию к третьему глазу человека. Находится он посередине лба;
представьте, как выглядит астральное тело, какое обличие имеет
Представьте, как оно медленно покидает материальную оболочку и отправляется в далекое путешествие;

Бояться выхода в астральное пространство совершенно не стоит. Опасностей, представленных в одноименном фильме ужасов, там нет. В случае любой опасности или дискомфорта в астральном мире человек всегда сможет вернуться обратно.

Астрал 3 (2015)

https://youtube.com/watch?v=mEDqNygepdg%3F

Сюжет повествует о жизни Элис до того момента, когда она встретилась с Джошем в первой части. После того, как ее муж покончил жизнь самоубийством, Элис стала затворницей собственного дома. Чёрная невеста поклялась отомстить ей за то, что Элис по просьбе матери Джоша в раннем детстве защитила его от неё.

Однажды к Элис приходит девушка, умоляющая ее провести спиритический сеанс, чтобы поговорить с матерью. Но Элис что-то пугает, и она отказывается продолжать сеанс и советует девушке самой не пытаться это сделать. Но та ослушалась ее и пробудила демона по именно Тот, кто не дышит. В отличии от других тварей, он не хочет вернуться в реальный мир, он жаждет унести всех людей в свой.

Факты о фильме:

  • Фильм Астрал 3 является приквелом двух предыдущих частей, помогая зрителю лучше понять природу астрала и его обитателей.
  • Третий фильм франшизы снял Ли Уоннелл, сценарист двух предыдущих частей. Это было его дебют. Джеймс Ван был занят седьмой частью «Форсажа, и поэтому не смог присоединиться к команде «Астрала 3».
  • В одной из сцен фильма прозвучала песня Шэрон Ван Эттен, которая была использована без приобретения прав на неё. Певица узнала об этом от своих фанатов и потребовала денежной компенсации.
  • Для того, чтобы юная актриса Стефани Скотт лучше вжилась в роль, режиссёр закрывал ее в темной комнате и заставлял слушать мрачную музыку. А для того, чтобы никто ее не выпустил, Ли приставлял к двери охранника.

Астрал 3

События третьей части развиваются до событий, описанных в первых частях. Элис Рейнер обладает уникальными способностями. К ней обращается Куинн Бреннер, у которой умерла мать Лилит. Элис советует Куинн не общаться с призраком матери, так как она враждебна.

Но в доме Куинн, где она живет со своим братом и отцом, витают призраки. Шон убеждает Элис помочь. Ей удается переместиться в потусторонний мир, встретиться со всеми духами, которые беспокоят семью. Призрак Лилит помогает Куинн избавиться от вселившегося в нее духа. Элис рада, что у нее все получилось, она решает вернуться к своему делу.

Сюжет

В 1953 году молодая Элис Рейнер живёт со своими родителями Одри и Джеральдом, палачом в тюрьме, и младшим братом, Кристианом, в Нью-Мексико. Элис утверждает, что видит призраков заключённых, которые были казнены, вызывая тревогу у родителей. Однажды ночью Элис встречает призрака в своей комнате. Испуганный, Кристиан ищет свисток, который дала мать, чтобы позвать на помощь, но он его потерял. Джеральд, яростный, бьет Элис и запирает ее в подвале. Демон, называемый «Ключник», приходит, завладевает Элис и убивает Одри, повесив ее. Джеральд находит тела Элис и Одри.

Спустя несколько десятилетий Элис работает как паранормальный исследователь со своими коллегами, Спексом и Такером. Тед Гарза звонит Элис, сказав ей, что он испытывал паранормальную активность в своём доме, который на самом деле является домом Элис. Она колеблется, но принимает работу. Тед объясняет, что произошло много паранормальных явлений, главным образом в ее старой спальне. Элис находит потерянный свисток в своей комнате. В подвале на нее нападает женский призрак, который кричит «Помоги ей!», прежде чем исчезнуть со свистком. Элис говорит им, что она видела ее раньше, когда она была подростком, но тогда ее отец сказал, что ничего не видит, Элис бежала из дома в страхе перед очередным избиением, оставив Кристиана. На следующее утро Элис, Такер и Спекс встречают сестер Мелиссу и Имогену, дочерей Кристиана. Брат все еще злится на Элис за то, что та покинула его, оставив наедине с деспотичным отцом. Надеясь восстановить их отношения, Элис вручает Мелиссе фотографию свистка, предлагая ей показать ее Кристиану. В эту ночь Элис и Такер слышат свист. Звук доносится из-за стены, которая на самом деле является дверью; за дверью — окровавленная девушка с цепью на шее. Тед ворвался в комнату, и выяснилось, что он держит девушку против ее воли. Он останавливает их и пытается убить Спекса, но тот убивает его, повалив книжный шкаф. Полиция спасает группу. Кристиан с дочерьми приходит в дом, чтобы найти свисток, и Мелисса атакована «Ключником». Сущность вонзает два ключа в Мелиссу: один крадет ее голос, а другой забирает душу; девушка впадает в кому. Кристиан требует, чтобы Элис держалась подальше, а Мелиссу доставляют в больницу. В подвале Элис и Такер находят красную дверь, которая является входом в «Дали». Элис также находит ночную рубашку, принадлежащую призраку Анне. Воспоминание показывает, что Элис уже видела Анну, которая была на самом деле жива и убежала из комнаты, в которой была заперта. Когда Джеральд вошел, он увидел Анну, но сделал вид, что ничего нет. После того, как Элис убежала, Джеральд жестоко убил Анну. Внутри вентиляционной решетки Элис находит несколько чемоданов с останками женщин, которые были пленницами в доме. Затем она попадает в засаду «Ключника», который забирает ее в «Дали», оставляя ее бессознательное тело в реальном мире. Имогена, племянница Элис, так же обладает даром перемещения в «Дали». Девушка входит в астрал, и вместе с Анной, призраком, отправляется в тюрьму, где «Ключник» держит души, которые он похитил. Все это время демон манипулировал Джеральдом и Тедом, питаясь страхами и ненавистью, порожденными женщинами, чьи души оказались в ловушке. «Ключник» пытается принудить Элис избить отца за долгие годы издевательств. Элис видит уловку и отказывается дальше «подпитывать» «Ключника». Демон атакует Элис, но Джеральд спасает ее, получив при этом удар и исчезнув. Сущность наносит удар Мелиссе, физическое тело девушки начинает умирать, после чего пытается завладеть Элис. Элис дует в свисток, и Одри, ее мать, спасает их, уничтожая демона. Мелисса медленно умирает, женщины бегут к своим телам. В одной двери они видят мальчика, Долтона Ламберта, падающего с лестницы, он, в свою очередь, тоже их видит. Понимая, что они открыли не ту дверь, они уходят и находят тело Мелиссы за соседней дверью. Дух Мелиссы возвращается в свое тело. Девушка выходит из комы. Элис прощается с матерью. Элис и Имогена возвращаются в реальный мир и воссоединяются с Мелиссой и Кристианом. Кристиан прощает Элис, она отдает ему свисток. Во сне Элис видит Долтона, когда над ним нависает краснолицый демон. Раздается телефонный звонок — женщина, Лорейн Ламберт, просит помочь своему внуку. Элис соглашается.

Съемочная группа

  • Борьба с демоническими проявлениями разворачивается на больших экранах с 2011 года, когда Джеймс Ван и Ли Уоннелл заставили зрителей содрогаться от ужаса при просмотре первого фильма. На этот раз в режиссерское кресло был приглашен Адам Робител – признанный мастер жанра хоррор, успевший зарекомендовать себя при работе над такими проектами, как «Демоны Деборы Логан» и «Паранормальное явление 5».
  • Продюсерская функция в новой части «Астрала» возложена на Орена Пели и создателя первой части – Джеймса Вана. Можно не сомневаться, что продвижение картины будет сопровождаться солидной кампанией, ведь Орен Пели сумел создать ажиотаж вокруг четырех частей «Паранормального явления», «Запретной зоны» и первых частей «Астрала». Джеймс Ван, поставивший первую главу франшизы, также не новичок в мире хоррора – леденящая душу сюжетная линия и вызывающая панический страх картинка «Пилы», «Заклятия», «Проклятия Аннабель» и «Мертвой тишины» во многом являются именно его заслугой.
  • К работе над сценарием вернется идейный вдохновитель франшизы – Ли Уоннелл, который знает, какие сюжетные повороты смогут заставить зрителя вжаться в спинку кресла в кинотеатре, совершенно позабыв о кока-коле и попкорне. В числе его знаковых работ стоит отметить «Пилу» и «Мертвую тишину».

В итоге можно сказать о сработавшейся команде специалистов своего жанра, которые сумеют представить очередной качественный хоррор-продукт паранормальной направленности. Итог совместных усилий этих голливудских специалистов еще долго заставит вас вздрагивать от любого ночного шороха.

Уровни Астрального Мира

Принято считать, что Астральный Мир имеет 7 уровней. Плюс восьмой, особенный, про который все только упоминают, но не описывают и не называют своим именем. Уровни расположены сверху вниз, причем они накладываются друг на друга. То есть 6 уровень существует вместе с 5, 4, 3, 2, 1, но жители 6 уровня не могут попасть на более высокие, а существа из более высоких уровней могут оказаться на низших уровнях. Это объясняет то, что в ОС-ах или Астральных Путешествиях нас оделяет один шаг при переходе на другой уровень. Причем не по порядку, а как придется. Вот так совсем не мудрено обустроен Астральный Мир.

При переходах с одного на другой уровни человек может испытывать неприятные ощущения. Например, — звон в ушах, сильный шум, скованность в движениях и другие неудобства. Чтобы быстренько справиться с таким состоянием, можно повернуться вокруг себя, прыгнуть или подпрыгнуть, как в сказках, которые мы читаем с детства.

Чем же занимаются жители астральных уровней?

Расскажу на примере умерших. Когда человек умирает, он попадает на 6 или 5 уровни Астрального Мира. Куда он попадает, зависит от состояния его души. Прохождение души всех уровней по порядку не обязательно. Чем меньше земных привязанностей и пороков совершал человек при жизни, тем выше уровень ему дается сразу после смерти.

На 6 уровне обычно задерживаются люди, которые сильно привязаны к земной жизни и удовольствиям. Здесь начинается процесс метаморфозы души, процесс очищения нашей астральной оболочки от приобретенных в земной жизни привычек. Этот процесс может длится и несколько месяцев и несколько лет. В этот период душу человека сильно раздражает горе оставшихся на земле родных и близких. Печаль и тоска живущих об утрате любимого человека только усиливает муки, которые в это время притерпевает душа.

На пятом уровне наша астральная оболочка уже начинает понимать правила и условия, в которых теперь предстоит существовать. Кстати, многие люди могут избежать 6 уровня и сразу попасть на 5. На 4 и 3 уровнях наши тела могут создавать свою реальность. Например, если человек при жизни мечтал иметь свой дом или заниматься художеством, то на этих уровнях он может посвятить себя своим любимым занятиям. Все эти дела творческие: изменение своего дома, обустройство виллы, создание уютных лужаек для отдыха и др.

7 и 8 уровни созданы для извращенных и испорченных душ. 7 уровень расположен под землей и немножко простирается над землей. А 8 уровень находится еще ниже. Он каким-то образом «запечатан» со всех сторон: и с нашей стороны, и оттуда. Встречала публикации, где авторы предполагают существование вампиров и других неприятных сущностей именно там.

На втором и первом уровнях Астральные тела, сущности занимаются непосредственной работой. Здесь ведется учет деятельности низших уровней, следят за соблюдением правил, занимаются обучением душ и живых людей, гуляющих по Астралу во сне.

В мире сновидцев есть утверждения, что уровней Астрала существует гораздо больше, чем это принято считать у нас на данный момент. Эти знания пока не доступны людям и, думаю, вряд ли когда-нибудь они станут достоянием общественности. Правило «Меньше знаешь — крепче спишь» уместно в этом случае. Человеку совсем не надо знать, что происходит на Астрале. Потому что своим сознанием, ограниченном материальным миром, мы все можем испортить, нарушить хрупкое равновесие между мирами.

С любовью, Светлана

Сюжет

В 1953 году молодая Элис Рейнер живёт со своими родителями Одри и Джеральдом, палачом в тюрьме, и младшим братом, Кристианом, в Нью-Мексико. Элис утверждает, что видит призраков заключённых, которые были казнены, вызывая тревогу у родителей. Однажды ночью Элис встречает призрака в своей комнате. Испуганный, Кристиан ищет свисток, который дала мать, чтобы позвать на помощь, но он его потерял. Джеральд, яростный, бьет Элис и запирает ее в подвале. Демон, называемый «Ключник», приходит, завладевает Элис и убивает Одри, повесив ее. Джеральд находит тела Элис и Одри.

Спустя несколько десятилетий Элис работает как паранормальный исследователь со своими коллегами, Спексом и Такером. Тед Гарза звонит Элис, сказав ей, что он испытывал паранормальную активность в своём доме, который на самом деле является домом Элис. Она колеблется, но принимает работу. Тед объясняет, что произошло много паранормальных явлений, главным образом в ее старой спальне. Элис находит потерянный свисток в своей комнате. В подвале на нее нападает женский призрак, который кричит «Помоги ей!», прежде чем исчезнуть со свистком. Элис говорит им, что она видела ее раньше, когда она была подростком, но тогда ее отец сказал, что ничего не видит, Элис бежала из дома в страхе перед очередным избиением, оставив Кристиана. На следующее утро Элис, Такер и Спекс встречают сестер Мелиссу и Имогену, дочерей Кристиана. Брат все еще злится на Элис за то, что та покинула его, оставив наедине с деспотичным отцом. Надеясь восстановить их отношения, Элис вручает Мелиссе фотографию свистка, предлагая ей показать ее Кристиану. В эту ночь Элис и Такер слышат свист. Звук доносится из-за стены, которая на самом деле является дверью; за дверью — окровавленная девушка с цепью на шее. Тед ворвался в комнату, и выяснилось, что он держит девушку против ее воли. Он останавливает их и пытается убить Спекса, но тот убивает его, повалив книжный шкаф. Полиция спасает группу. Кристиан с дочерьми приходит в дом, чтобы найти свисток, и Мелисса атакована «Ключником». Сущность вонзает два ключа в Мелиссу: один крадет ее голос, а другой забирает душу; девушка впадает в кому. Кристиан требует, чтобы Элис держалась подальше, а Мелиссу доставляют в больницу. В подвале Элис и Такер находят красную дверь, которая является входом в «Дали». Элис также находит ночную рубашку, принадлежащую призраку Анне. Воспоминание показывает, что Элис уже видела Анну, которая была на самом деле жива и убежала из комнаты, в которой была заперта. Когда Джеральд вошел, он увидел Анну, но сделал вид, что ничего нет. После того, как Элис убежала, Джеральд жестоко убил Анну. Внутри вентиляционной решетки Элис находит несколько чемоданов с останками женщин, которые были пленницами в доме. Затем она попадает в засаду «Ключника», который забирает ее в «Дали», оставляя ее бессознательное тело в реальном мире. Имогена, племянница Элис, так же обладает даром перемещения в «Дали». Девушка входит в астрал, и вместе с Анной, призраком, отправляется в тюрьму, где «Ключник» держит души, которые он похитил. Все это время демон манипулировал Джеральдом и Тедом, питаясь страхами и ненавистью, порожденными женщинами, чьи души оказались в ловушке. «Ключник» пытается принудить Элис избить отца за долгие годы издевательств. Элис видит уловку и отказывается дальше «подпитывать» «Ключника». Демон атакует Элис, но Джеральд спасает ее, получив при этом удар и исчезнув. Сущность наносит удар Мелиссе, физическое тело девушки начинает умирать, после чего пытается завладеть Элис. Элис дует в свисток, и Одри, ее мать, спасает их, уничтожая демона. Мелисса медленно умирает, женщины бегут к своим телам. В одной двери они видят мальчика, Долтона Ламберта, падающего с лестницы, он, в свою очередь, тоже их видит. Понимая, что они открыли не ту дверь, они уходят и находят тело Мелиссы за соседней дверью. Дух Мелиссы возвращается в свое тело. Девушка выходит из комы. Элис прощается с матерью. Элис и Имогена возвращаются в реальный мир и воссоединяются с Мелиссой и Кристианом. Кристиан прощает Элис, она отдает ему свисток. Во сне Элис видит Долтона, когда над ним нависает краснолицый демон. Раздается телефонный звонок — женщина, Лорейн Ламберт, просит помочь своему внуку. Элис соглашается.

ЛИН ШЭЙ

«С чего бы начать мой рассказ о Лин? – говорит Робител. – Это невероятно талантливая актриса, способная продемонстрировать все грани такой непростой героини, как Элис, не проронив ни слова. Её одарённость трудно передать словами. Вся франшиза АСТРАЛ держится на ней, а это о чём-то да говорит. Мы давно дружим, так что я не понаслышке знаю, что Лин – очень душевный человек. Возможность поработать с ней – настоящий подарок судьбы».

«На съёмочной площадке Лин крайне убедительна и выкладывается на 100%, – продолжает режиссёр. – Она увлекает нас в захватывающее приключение, не только спасая потерянные души, но и отправляя демона обратно в ад. Её обожают и актёры, и закадровая команда. У неё есть, чему поучиться, но при этом она и сама не устаёт перенимать опыт у коллег. Сложите все вышеперечисленное и получите настоящую героиню».

«АСТРАЛ 4: ПОСЛЕДНИЙ КЛЮЧ – не просто жанровое кино, – отмечает Шэй. – Картина воодушевляет вас бороться со своими демонами

В фильме раскрыты такие важные темы, как порок и искупление, способность простить самого себя, важность семьи и воссоединение родственников. Вне всяких сомнений, это одна из самых интересных работ в моей карьере»

«Элис потерялась в своей жизни, но не утратила статус героини, – резюмирует Шэй. – Такую роль очень интересно играть. Многие зрители узнают в ней самих себя. Я счастлива, что именно в этот период карьеры мне посчастливилось сыграть такую роль».

СЮЖЕТ

В начале фильма АСТРАЛ 4: ПОСЛЕДНИЙ КЛЮЧ показывается, как Элис Ренье (Лин Шэй) приглашает своих коллег по изучению паранормальных феноменов Спекса (Ли Уоннелл) и Такера (Энгус Сэмпсон) пожить в её доме. Жизнь Элис течёт плавно и размеренно. Спекс и Такер по-прежнему руководят компанией «Спектральный Сыск» и помогают Элис, которая откликается на призывы людей, столкнувшихся с полтергейстом, призраками или иными проявлениями сверхъестественного.

Один из телефонных звонков был не совсем обычным и буквально перевернул жизнь Элис с ног на голову. Звонивший представился Тедом Гарзой и сказал, что у него проблемы с призраками в городе Файв Киз (штат Нью-Мексико). Названный адрес заставил Элис оцепенеть, ведь в доме 413 по Эппл Три Лэйн прошло её детство, оставившее у неё самые неприятные воспоминания. Её отец был крайне жесток к домочадцам. Периодически он поднимал руку и на Элис, и на её мать Одри, и на её младшего брата Кристиана. Однако же больше других страдала именно Элис, потому что она видела призраков, а никто из родственников не желал в это верить.

«Поначалу Элис вешает трубку, наотрез отказываясь возвращаться в тот злополучный город, – рассказывает Уоннелл. – Она категорически не хочет возвращаться к воспоминаниям о жестокости отца». Спекс и Такер убеждают её взяться за эту работу. В конце концов, владельцу дома нужна помощь, и они в силах ему помочь. Элис же понимает, что, помогая Гарзе, она будет вынуждена вернуться в темноту, от которой столь тщательно скрывалась многие годы.

«Элис чувствует, что просто обязана помочь этому человеку, – говорит Блум. – Кроме того, ей придётся объяснить Гарзе, что же не так с этим домом… что было с ним не так на протяжении долгого времени».

В финале фильма АСТРАЛ 3 Элис видит человека на улице. Она знает, что это не человек, а демон из дома на Эппл Три Лэйн. Он следует за ней по пятам. Чтобы избавиться от него раз и навсегда, Элис придётся вернуться домой и сразиться с демоном на его территории. Ей остаётся лишь надеяться, что она сможет залечить старые душевные раны, которые вновь открылись и кровоточат».

Режиссер и сценарист нового «Астрала»

Основными действующими лицами закадрового пространства съёмочной площадки очередного астрального фильма, конечно же, будет великолепный квартет в составе:

  1. Ли Уоннелла;
  2. Джеймса Вана;
  3. Орена Пели;
  4. Джейсона Блума.

Блуму, Пели и Вану выпала честь продюссировать сей кинопроект, тогда как Уоннелл получит отличный шанс блеснуть своим недюжинным талантом писателя. Ради этого он даже уступил свой режиссёрский трон коллеге по ремеслу постановки, оставив себе скромные лавры автора сценария. Однако он может появиться в составе группы актёров второго плана.

А вот постановкой четвёртого «Астрала» займётся Адам Робител. У него уже имеется опыт постановки его дебютного фильма «Демоны Деборы Логан». А вообще его киношная карьера стартовала с участия в массовых сценах фильма «Люди Икс». И почему-то сдаётся нам, что совсем не случайно главная героиня его ленты получила фамилию Логан. Как вы считаете?

Сюжет

Всё начинается с чёрно-белой съёмки комнаты спящего мальчика. Далее вид камеры переводится по комнате на кухню, где за окном виден силуэт головы. Затем камера переходит на зеркало, и видно лицо злобной старухи с зажжённой свечой.

Преподаватель Джош, его жена Рене и трое их детей (Долтон, Фостер и Кэлли) переезжают в новый дом. Ещё даже не успев распаковаться, Рене начинает замечать странные вещи. Книги, которые она ставила на полку, вдруг оказываются на полу, коробка с нотными тетрадями, которые она долго не могла найти, оказывается на чердаке, слышатся странные звуки. Однажды вечером Долтон забирается на чердак и, пытаясь включить там свет, падает с лестницы, а на следующее утро он не просыпается. Врачи считают, что это кома, но не могут определить её причину, говорят, что такого они ещё никогда не встречали.

Прошло три месяца. Рене продолжает сталкиваться с паранормальными явлениями, не выдерживает этого и уговаривает Джоша сменить дом, считая, что переехав, они избавятся от призраков. Но призраки продолжают преследовать семью и в новом доме.

Отчаявшись, Рене приглашает двух специалистов по паранормальным явлениям — Спекса и Такера. Исследуя дом, Такер обнаруживает аномалию, и они зовут на помощь Элис Рейнер.

Элис рассказывает родителям, что их сын вовсе не в коме и падение с лестницы ни при чём. Что физически его тело здесь, но его душа летает. Также оказалось, что Долтон с раннего возраста умел выходить в астрал. Но в один из «полётов» он зашёл слишком далеко и не смог вернуться, а призраки, которых видела Рене, пытаются завладеть телом Долтона. И что, помимо призраков, есть демон, который тоже хочет получить мальчика, и ближе всех находится к нему. Джош не верит Элис и выгоняет её, однако, обнаружив в комнате Долтона рисунки, явно указывающие на правдивость слов Элис, понимает, что та была права, и соглашается на её помощь.

Позже выясняется, что Долтон унаследовал способность выходить в астрал от отца, и теперь Джош должен выйти из своего тела и помочь сыну вернуться, пока тело Долтона не занял кто-то другой.

Выйдя в астрал, Джош видит пугающие странности — призраков, пытающихся заполучить тело мальчика. Немного побродив по потустороннему тоннелю, он находит Долтона, но внезапно на них нападает краснолицый демон, от которого им удаётся сбежать, разделившись. Рене зовёт мужа по указу Элис, однако это выпускает призраков в наш мир, которые намерены заполучить тело Джоша. В последний момент Джош встречается лицом к лицу с призрачной старухой и вроде бы прогоняет её, после чего возвращается в своё тело, прежде чем призраки заполучают его. Долтон тоже просыпается. Перед тем как покинуть дом, Элис начинает подозревать неладное. Она фотографирует Джоша и тот, закатив истерику, душит её. Рене бежит на крики, где застаёт труп Элис. Она начинает искать и звать Джоша, но не находит его. Затем она обнаруживает фотоаппарат и ужасается. Сфотографировав Джоша, Элис поняла, что перед ней старуха-призрак, которая набрасывается и душит её. В этот момент Джош опускает на плечо Рене руку, она с ужасом оборачивается. На этом фильм заканчивается, оставив открытый финал.

Осознанные сны и выход в астрал

Астральная проекция представляет собой выход из физического тела его тонкой составляющей. Тонкое тело человека способно на многое после того, как временно покинет физическое. Например, в астрале человек может проходить сквозь стены, путешествовать в любую точку мира и Вселенной. Астральная проекция позволяет побывать в любом месте, которое недоступно для вас в обычной жизни.

Чем отличается астрал от осознанного сновидения? Последнее представляет собой факт осознания себя во сне. Если астрал — это путешествие по внешнему миру, то осознанное сновидение позволяет путешествовать по внутреннему миру сновидца и ближе знакомиться с собственным подсознанием.

Осознанные сновидения так же, как и астрал, таят опасности, о которых желательно знать. Например, сновидящий может встретиться с кошмарами во время осознанного сна, однако реального вреда они не приносят. Астральные же сущности могут последовать за бестелесным путешественником и доставить немало хлопот.

Как и осознание, выход в астрал во сне нередко оказывается случайным опытом. Соответствующая литература поможет освоить этот навык и использовать его для повышения качества жизни в реальном мире. Астральная проекция не менее полезна, чем осознание сновидений.

В целом, астральную проекцию можно назвать следующей ступенью после осознания себя во сне. Это более дальнее путешествие, чем осознанный сон, выход из внутреннего тонкого мира во внешний. Астральная проекция гораздо сложнее в освоении, однако совсем необязательно осваивать осознание во сне для того, чтобы изучать астрал и его возможности. Некоторые авторы сводят эти два термина к одному явлению, соответственно, методики обучения таким путешествиям связаны между собой.

Астрал (2010)

https://youtube.com/watch?v=UHWic2iGdrM%3F

Молодая семья Рене и Джош с тремя детьми переехала в новый загородный дом. Очень быстро они начинают замечать, как в нем происходит что-то странное. Рене слышит чьи-то голоса, замечает, как сами двигаются предметы, то исчезают, то вновь появляются.

Однажды Долтон, младший сын Рене и Джоша, падает с лестницы чердака и впадает в кому, причины которой врачи объяснить не могут. Через несколько месяц Долтон ещё в коме, а семью продолжают преследовать призраки. Отчаявшись, Рене обращается за помощью к специалисту по паранормальным явлениям — Элис Рейнер. Она рассказала, что Долтон находится в астрале и его душу необходимо вернуть, пока ею не завладел демон.

Факты о фильме:

  • Сценарист Ли Уоннелл в одном из интервью рассказал, что специально составил список клише американских фильмов ужасов и старался написать сценарий, далекий от стандартов.
  • В сцене, когда преподаватель Джош покидает класс, на доске можно заметить дважды подчеркнутое имя режиссёра.
  • При бюджете в 1,5 млн долларов фильм собрал в прокате более 97 млн долларов.
  • Для того, чтобы отправиться в астрал, Элис Рейнер надевает точно такую же маску, как и герой комиксов Сэндмен — мастер снов.

Астральный мир кино, или Реинкарнация жанра ужасов

Естественным этапом развития любого искусства является пересмотр его постулатов, или же, иными словами переосмысление. Причём этот период наступает рано или поздно в истории развития любого художественного направления. Произошло это эволюционное изменение и с киноискусством.

Казалось бы, ещё не так давно зрители повально интересовались исключительно фантастическими фильмами, но вскоре на пике популярности оказались уже боевики. Ну а сейчас эти оба жанра уступили пальму первенства фильмам, посвящённым жизни и приключениям супер героев, в которых как раз и произошёл удачный симбиоз боевого кино с фантастическими элементами. Что же касается фильмов ужасов, то, казалось бы, они всегда без особого труда находили своего зрителя.

Нет, конечно же, зрители охотно ходят на фильмы разных жанров. Просто съёмки «ужасного» кино получаются менее затратными и в финансовом и в материально-техническом плане. Ведь, по большому счёту, для успеха фильма ужасов в прокате важна креативная пугающая идея. И если на старте проекта её хорошенечко проработать, то в залах кинотеатров на показах такого кино неминуемо будет полный аншлаг.

Ярким примером в этом отношении может стать хоть тот же первый фильм из киношной антологии, получившей общее название «Астрал». Так вот, в его съёмки было вложено сравнительно скромные полтора миллиона долларов. Зато кассовые сборы принесли его создателям куш в размере сотни миллионов американских условных единиц. Не плохо ведь, а?

Подобные кинопроекты имели весьма ощутимый успех ещё в те далёкие времена, когда киноиндустрия только начала входить в этап своего становления, как отрасли культурной жизни человечества. Тогда мода в жанре фильмов ужасов формировалась немецкими экспрессионистами. А кто же сейчас формирует тренды?

В наше время киноиндустрия чуть ли не еженедельно сотрясается новостями, возвещающими о реинкарнации того или иного жанра кино. Вот, дескать, нашёлся кудесник, чуть ли не с неба свалившийся на одну из мировых киностудий, который положил в копилку опыта, например, в направлении создания тех же фильмов ужасов что-то этакое, чего раньше никто не знал, не видел, да и вообще даже додуматься до этого не мог. Можно ли верить таким новостям? Наверное. Частично.

А всё потому, что окружающий нас мир с течением времени неминуемо изменяется. То же самое касается и киноиндустрии в целом, и жанров кино в частности. Потому и фильмы ужасов менялись, меняются и будут меняться. Причём этот процесс будет вполне закономерным. Ведь, по большому счёту, эта закономерность не является сугубо киношной. Она применима ко всей нашей жизни вообще.

Ретроатмосфера деревни

В рекламе делают отдельный акцент на участии продюсеров главного ностальгического хита «Мир! Дружба! Жвачка!». И несмотря на то, что в «Территории» действие разворачивается в наши дни, сериалу тоже удаётся окунуть зрителя в атмосферу прошлого. Всё дело в том, что герои попадают в глухие деревни, где время словно остановилось.

Контраст очень яркий: у Егора современный смартфон и Bluetooth‑наушники, а водитель автобуса ставит музыку на старом кассетном магнитофоне. Даже участковый выходит на связь через древний стационарный телефон, а в домах стоят пузатые ламповые телевизоры.

Кадр из сериала «Территория»

И сериал совершенно невозможно обвинить в преувеличенности. В российской глубинке и правда остались подобные поселения, где пожилые люди круглый год носят старые тулупы, все друг другу родня, а единственный автобус ходит не чаще раза в день.

В подобный антураж легко вписать страшные сцены, которые точно напугают типичных городских жителей — основную целевую аудиторию сериала.

«Территория» — очередное подтверждение, что российские производители сериалов наконец‑то нашли верное направление развития индустрии. Он не копирует западную стилистику и ссылается на отечественный фольклор. Неплохие съёмки и антураж глубинки только дополняют ощущения

Важно лишь, чтобы авторы не спешили, не смешивали жанры и позволили зрителю погрузиться в атмосферу ужаса

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации