Андрей Смирнов
Время чтения: ~9 мин.
Просмотров: 0

Белоснежка и охотник 3

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

  • 126Создатели «Пацанов» высмеяли женскую сцену «Мстителей: Финала» — она была слишком тупой и надуманной
  • 67«Дюна» легко может заработать в мировом прокате миллиард — так считают аналитики
  • 45RU77 — ответ украинских разработчиков на польский Cyberpunk 2077
  • 45Брюс Уиллис опять играет Джона Макклейна из «Крепкого орешка»
  • 42Учёные испугали зрителей, чтобы вычислить 10 самых страшных фильмов ужасов
  • 39Николас Кейдж отражает инопланетное вторжение с помощью боевых искусств в трейлере фильма «Джиу-джитсу»
  • 38Милла Йовович воюет с гигантскими чудовищами в трейлере «Охотника на монстров»
  • 36Актриса из ребута «Зачарованных» назвала Холли Мэри Комбс и Роуз Макгоуэн жалкими
  • 32Назад в кино: «Игра» (The Game, 1997)
  • 30Тизер «Путешествия в Индию: На пороге бессмертия» — третий фильм из серии «Вий 3D» обещает битву с зомби

Белоснежка и Охотник 3 – сюжетная линия

Силы злой волшебницы королевы Равенны позволяют ей узнать, что ее младшая сестра Фрейя, чьи силы еще не проявились, не только вовлечена в незаконный роман с дворянином Андреем, но и беременна его ребенком. Фрейя рожает девочку и обнаруживает, что Эндрю убил их ребенка. В подпитываемой горем ярости ее разбитое сердце замерзает, и она убивает его своим внезапным появлением сил – стихийного контроля льда.

Фрейя строит себе новое королевство на севере. Правя как очень страшная Ледяная королева, она приказывает убить родителей и похитить их детей, чтобы их можно было обучить быть армией охотников, чтобы победить ее и избежать боли любви, которую она испытала. Несмотря на обучение, двое из ее лучших охотников, Эрик и Сара, влюбляются. Сара утверждает, что Эрик в «браке», давая ему ожерелье с медальоном своей матери. Они планируют бежать к свободной жизни вместе, но обнаружены Фреей. Сара убита, в то время как Эрика избивают и бросают в реку.
Кадр из фильма “Белоснежка и Охотник”

Семь лет спустя, после смерти Равенны, Королева Белоснежка заболевает, услышав, как волшебное зеркало Равенны манит ее. Из-за его темной магии она приказывает доставить его в Санктуарий, волшебное место, которое приютило ее во время событий, приведших к поражению Равенны, чтобы магия зеркала могла быть сдержана.

Муж Белоснежки, Уильям, сообщает Эрику, что солдаты, которым поручили нести зеркало, пропали по дороге. Зная, что его темная магия может сделать Фрейю сильнее, Эрик соглашается попытаться вернуть зеркало; гном-союзник Белоснежки Нион и его сводный брат Грифф сопровождают его.

2012

22 декабря
Кастинг: Джим Старджесс и Кристен Стюарт

16 октября
Сандерс в космосе

20 июля
Международный бокс-офис за 2−15 июля

19 июля
Бокс-офис России за 13−15 июля (в долларах)

11 июля
Бокс-офис России за 6−8 июля (в долларах)

9 июля
Международный бокс-офис за 18 июня — 1 июля

6 июля
Бокс-офис России за четверг, 5 июля

3 июля
Бокс-офис России за 29 июня — 1 июля (в долларах)

1 июля
Бокс-офис США за 29 июня — 1 июля (в миллионах долларов)

30 июня
Бокс-офис США за пятницу, 29 июня

29 июня
Бокс-офис России за четверг, 28 июня

26 июня
Бокс-офис России за 22−24 июня (в долларах)

26 июня
Мнение о фильме «Белоснежка и Охотник»

24 июня
Бокс-офис США за 22−24 июня (в миллионах долларов)

23 июня
Бокс-офис США за пятницу, 22 июня

22 июня
Бокс-офис России за четверг, 21 июня

21 июня
Международный бокс-офис за 4−17 июня

19 июня
Бокс-офис России за 15−17 июня (в долларах)

Герои

Крис Хемсворт – великолепный, если не самый лучший актёр для фильмов в жанре фэнтези. Но фильм «Белоснежка и охотник 2» он никогда не сможет занести себе в актив. Режиссёр не дал ему никаких шансов проявить свои сильные стороны. Батальных сцен, в которых Крис традиционно хорош, очень мало. А диалоги обязывали его героя Эрика постоянно выставлять себя влюблённым идиотом либо просто идиотом. Когда же он призывал охотников к бунту, убить хотелось не королеву-злодейку, а самого Криса, до того фальшиво и безобразно всё это смотрелось.

О возлюбленной Охотника сказать почти нечего. Сара (Джессика Честейн) немного попозировала с луком и клинками, покрасовалась прекрасной фигурой в кожаной броне и трижды поцеловалась с Эриком. И ещё было несколько монологов, сводящихся к тому что любовь – обман, а все мужики – козлы. Вот и вся главная героиня в исполнении сильной и высокооплачиваемой актрисы.

Белоснежка и Охотник 2: Ты не нужна

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 15 апреля 2016

Статьи » Рецензия Приключения и фэнтэзи
о фильме:
рецензия | кадры: 18 | | постеры: 6 | в ролях

«Белоснежка и Охотник 2» (“Huntsman Winter’s War”),
Режиссёр: Седрик Николя-Троян
Авторы сценария: Эван Спилиотопулос, Крэйг Мазин
Оператор: Фидон Папамайкл
Композитор: Джеймс Ньютон Ховард
Продюсеры: Джо Рот
В ролях: Крис Хемсворт, Джессика Честейн, Ник Фрост, Сэм Клафлин, Шарлиз Терон, Эмили Блант и другие.

Прежде всего надо сказать, что локализованное название — дурость и развод. Прокатчики глупым и недальновидным образом попытались завлечь тех зрителей, которые ещё помнят про первый фильм, решив не думать о том, насколько это нелогично и что люди, выходящие из зала, отчасти будут разочарованы именно отсутствием среди главных героев самой Белоснежки. Она, конечно, мимоходом вписана в сюжет, но появляется в кадре на секунду и лишь затылком. Да и сама история не про неё, в конце концов.

Хотя по большому счёту у фильма есть проблемы серьёзнее, и все они вытекают из драматичной истории, начавшейся ещё с того, что Кристен Стюарт закрутила роман с режиссёром первой части, что в итоге вылилось в скандал, измены, разводы, публичные оправдания и, разумеется, бегство во все стороны. Но «Юнивёрсал» всё равно страшно хотела сделать из этого франчайз, поэтому выписала для сценария и режиссуры Фрэнка Дарабонта. Тот что-то делал полгода — и сбежал. После этого сценарий, очевидно, так и остался в полусобранном виде, а режиссёром срочно назначили супервайзера спецэффектов и по совместительству режиссёра второй команды из первой «Белоснежки» — как раз в Голливуде стало модным доверять блокбастеры подобным людям.

Другое дело, что человек человеку рознь, и если одни ноунэймы могут сделать сверхуспешный «Мир Юрского периода» или хотя бы «Джон Уик», то другие делают более привычный набор картинок, и плохо понимают, насколько глубока и многопланова работа режиссёра. Николя-Троян, видимо, из последних. Он явно в первую очередь постановщик спецэффектов: если автор оригинала любил детали и больше полагался на щедрые декорации, шикарные костюмы и прочую натуру, а хромакей у него был аккуратный, без излишеств, то новый режиссёр не знает ничего, кроме зелёного экрана и нарисованных игрушек. Он со страстью вставляет в кадр необязательных компьютерных белочек, черепах и остальной животный мир, устраивая натуральный зоопарк, вместо того, чтобы заниматься актёрами и раскрывать персонажей. Ему наплевать на костюмы, поэтому они плохо смотрятся буквально на всех, и на декорации, так что в результате они абсолютно стерильные и безвкусные, если вообще не нарисованы.

При этом первая «Белоснежка» во многом выигрывала из-за цельности концепта: на основе сказки делали грязное, немножко брутальное фэнтези в духе «Властелина колец», и эта форма была уверенно выдержана до конца. Второй же фильм качает из стороны в сторону — то «Хоббит», то «Золотой компас», то «Охотники на ведьм», то гламурное представление в духе «Малефисенты». Одни сплошные дежавю, чего раньше не было. Никакой ценности вообще.

А тут ещё со сценарием не повезло. Хотя Охотника и сделали главным, а ему в придачу записали некогда мёртвую жену и Снежную королеву, всё равно от наследия оригинала зачем-то решили не избавляться, и очень зря. Очевидно, боссам «Юнивёрсал» казалось жизненно важным затащить Шарлиз Терон обратно, хотя бы ради пары эпизодов. В итоге она появляется только в прологе и финале, но под её возвращение строится вся история.

После затяжного введения, объясняющего плохое настроение Снежной королевы и пропажу жены Охотника, все резко переходят на короткую погоню за волшебным Зеркалом, а потом внезапно запираются в одной комнате на полчаса, где выясняют отношения и бьют друг другу морды. Конец.

Формально фильм работает как приквел и одновременно сиквел «Белоснежки», но сюжета в середине так мало, а персонажные линии такие короткие и бедные, что всё это больше напоминает лишние пролог и эпилог к первой части. Играть актёрам абсолютно нечего, говорят они банальности, а мучаются как подростки. Спасибо, что Хемсворту написали несколько шуток, иначе смотреть за борьбой романтично настроенных суперсолдат с обиженными психопатками было бы невыносимо.


Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2016/04/15/huntsman2.shtml

Превью галереи кадров целиком

Отзывы: [ 3 ] |

| Лучшие отзывы
| Все рецензии

Новинки кино:

https://youtube.com/watch?v=%27%2Bcurrimg.attr%28

Злодейки

Мы, в отличие от обозревателя Independent, не позволим себе усомниться в профессионализме таких замечательных актрис, как Эмили Блант и Шарлиз Терон. Тем более, что к последней вообще не может быть вопросов: злая колдунья Равена – единственный убедительный персонаж в фильме, просто её очень мало в кадре. А вот её сестра Фрейя хорошо смотрится лишь в начале фильма, до того, как превращается в Ледяную королеву. Владычица же Севера получилась никакая. Но тут сложно винить актрису – сценарий прописан так, что Фрейя большую часть времени отсвечивает в сторонке, изредка морозя окружающих. В подобной ситуации даже такая шикарная актриса, как Эмили Блант, оказалась бессильна. Ничего не поделаешь – это «Белоснежка и Охотник 2».

Главная беда фильма в том, что здесь напрочь отсутствует атмосфера фэнтези. Именно ощущение сказки, ожидание чего-то чудесного в своё время принесло успех «Хроникам Нарнии» и даже простенькой «Звёздной пыли». А фильм «Белоснежка и Охотник 2» идёт путём «Золотого компаса» — тот ведь тоже получился плоским и неинтересным, несмотря на участие Дэниэла Крейга и Николь Кидман. Гномы, гоблины, лесные феи и гигантские олени прекрасно прорисованы, но они – просто мишура, мёртвая и ненастоящая, как золотая фольга на теле Шарлиз Терон.

Фильм «Белоснежка и охотник 2» очень похож на пачку «Доширак». Да, глутамат натрия создаёт ощущение вкуса, но самый ожидаемый результат такого обеда – изжога. А через час вы вновь голодны и понимаете, что лучше было бы и вовсе не тратить деньги на такую глупость. Правда, иногда мы всё равно едим лапшу быстрого приготовления, невзирая на недостатки. Но мы ведь не заказываем её в кафе и ресторанах. Вот и картину Седрика Николя-Трояна незачем смотреть в кинотеатре. Лучше дома, если уж совсем нечем себя занять.

Сюжет

Нужно признать, у Николя-Трояна были по-настоящему интересные идеи. И все они оказались безнадёжно испорчены. Показать детство и становление охотника Эрика? Замечательно, мы, зрители, такое любим. Но детские роли исполнены отвратительно, а ранний период жизни героев сводится к маханию палками в тесном дворике и разговорам о том, что любовь – это преступление. Ввести в повествование женщин-гномов? Вообще отлично, а то многие режиссёры и писатели (Включая Джексона и Толкиена) уже внушили нам, что гномы размножаются почкованием. Но в итоге оказывается, что гномихи (как и сами гномы) нужны были лишь для нескольких сомнительных комических сцен.

На протяжении всего фильма не покидает ощущение мизерности и ничтожности происходящего. Таинственный лес гоблинов – меньше кемеровского парка имени Веры Волошиной. Замок Ледяной королевы – это одна башня и один деревянный сарай. А великая армия той же королевы даже в ключевые моменты фильма не превышает полсотни человек.

«Белоснежка и охотник 2» — это сборник самых фальшивых любовных сцен. И воодушевляющим речам и призывам героев не поверил бы даже ребёнок. Но самое обидное, что позорятся и фальшивят замечательные актёры. Из всех ключевых персонажей одна лишь Равена (Шарлиз Терон) выглядит достойно. Экшна до безобразия мало, в отличии от диалогов, которые откровенно бесят. А о сценарной логике даже задумываться не приходится. В сюжете то и дело обнаруживаются зияющие дыры, которые превращают и без того невесёлый просмотр в сущее мучение.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации