Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 0

Darksiders iii

Где мои души, чувак?

События всех трёх игр серии разворачиваются параллельно. Конец света случился раньше положенного срока, армии ангелов и демонов превратили Землю в поле битвы, человечество почти что вымерло. И разбираться в том, что произошло, кто виноват и что теперь делать, приходится всадникам Апокалипсиса. Пока Войну судят за предательство, а Смерть ищет способ возродить человечество, Ярости поручают выследить и поймать семь смертных грехов, которые выбрались под шумок из заточения и разбежались по разрушенному миру. Но без боя они, конечно, сдаваться не станут. Как и демоны, зомби и прочие чудовища, поселившиеся на руинах и ищущие, на кого бы наброситься.


Игра и внешне здорово напоминает Dark Souls. Тут даже огоньки, обозначающие раскиданные по локации предметы, выглядят подозрительно похоже

С первой же встречи с врагами становится ясно, что от слэшера в Darksiders III остались только возможность делать простые комбо и больно ударить противника после удачного уклонения. Монстров встречается немного, но даже самые слабые могут доставить Ярости неприятностей, если окружат её или припрут к стенке. Чудовища посильнее могут одолеть героиню и в одиночку, если она пропустит пару-тройку ударов.
Знакомо звучит? Но совсем очевидными заимствования у From Software становятся после того, как Ярость умирает. Как и Война, она собирает души павших врагов, чтобы обменять их у демона-торговца Вулгрима на предметы или повысить уровень. Вот только теперь все непотраченные души остаются на месте гибели героини, и за ними придётся вернуться, воскреснув у ближайшего магазина. И, в отличие от NiEr: Automata, развлечение это не опциональное. Сохранений в Darksiders III нет, загрузиться нельзя. Придётся пробегать или прорубаться сквозь врагов снова, чтобы собрать добычу и двинуться дальше.

Одиночная игра

Darksiders 3 может затянуть на десятки часов за счет того, что мир игры как большая головоломка, тайны которой открываются постепенно. Главная героиня – нечто новое для серии, она боевой маг, которому не пристало тупо месить всех в первых рядах. Вместо этого она пользуется своими способностями.

Всего в игре четыре формы магии, каждая меняет основное оружие Ярости и видоизменяет способности. Например, пустотная форма позволяет орудовать тяжелым молотом, превращаться в огромный каменный шар или карабкаться по стенам. Есть и RPG-элементы – получая очки за уровни, можно распределить их между категориями Силы, Здоровья и Магии;

Пусть прохождение линейно и мультиплеера нет, но игрока в одиночном режиме очень качественно развлекают с помощью хорошего геймплея и занимательного сюжета, а в нагрузку идет поиск секретов, прокачка оружия, спасение людей для кармы, поиск душ для покупки навыков и все время есть, чем заняться.

darksiders (2010)

Darksiders: Wrath of War  — это гибрид слэшера в стиле God of War и action-RPG, разработанный компанией Vigil Games и изданный THQ. Игра берёт свой сюжет из библейского пророчества, предоставляя игроку возможность сыграть за одного из всадников Апокалипсиса — Войну. Игра была выпущена для Xbox 360 и PlayStation 3 в январе 2010 года. Выход PC-версии Darksiders состоялся в сентябре 2010 года .

По мифологии сеттинга война между Раем и Адом шла долгие миллиарды лет. Чтобы хоть как-то контролировать обе силы, Бог-Отец создаёт Обугленный Совет. Эти гигантские огненные стражи следят за обеими сторонами, и при нарушениях баланса вмешиваются и призывают на службу Всадников Апокалипсиса, последних из некогда могучей расы Нефилимов.

Однажды Война получает известие о начавшейся битве на Земле между демонами и ангелами. Он прибывает на зов горна и начинает сражаться и с теми, и с теми. Только вот оказывается, что Войну банально подставили: приказ Обугленного Совета был ложным, и, таким образом, Война оказывается обвинённым в измене своих покровителей. Чтобы разобраться наконец-то, кто здесь виновник, он вымаливает у Совета возможность отправиться на Землю снова и покарать Разрушителя, демонического лорда, которого он считает виновником торжества. Огненные стражи совещаются, а потом дают добро, и наш Война отправляется на Землю… 22-го столетия, в котором для человечества уже нет места. Люди были полностью уничтожены в результате великой битвы между ангелами и демонами.

Там он начинает исследовать изменившийся мир, решает загадки и головоломки, а также сражается с ордами противников. Критики сравнивают игру то с пресловутой серией God of War, то даже с Legacy of Kain. И они как нельзя правы, так как слэшер действительно получился на славу.

Игровой мир безумно огромен и разделен на отдельные области, не доступные до тех пор, пока Война не восстановит многие из потерянных навыков. В центре мира находится особый Перекресток, где Войне дают новые цели и ключи, чтобы открыть новые локации. Так как это ещё и RPG, игра набита сюжетными и дополнительными квестами. По мере прохождения придётся усовершенствовать и главного героя. Для этого здесь добавлен торговец Вульгрим, который с удовольствием продаст вам что-нибудь вкусненькое. Покупаются все эти чудеса за ресурс «души», который выпадает из поверженных врагов.

В плане геймплея здесь всё очень хардкорно, и новичкам этот слэшер едва ли придётся по вкусу. Враги очень и очень сильные, а головоломки весьма сложные. Здоровье здесь ограничено, так что придётся нашему Войне частенько уворачиваться от ударов, дабы не стать пепельным туманом. Хорошо, что есть еще накапливаемый ресурс ярости, который может на время превратить протагониста в супергероя.

В кампании вы встретите немало боссов, которых надо будет прикончить. Многие из боссов «ваншотят» наповал, так что для этого необходимо хорошенько подготовиться, а помогут вам в этом предметы и артефакты, собранные на уровнях, либо купленные у Вульгрима. Позже Война обзаводится хорошим конём, который топчет врагов насмерть или расшвыривает их по сторонам.

26 ноября 2016 года вышло переиздание Darksiders Warmastered Edition для Windows, PS4 и Xbox One, а 2 апреля 2019 оно же стало доступно для Nintendo Switch.

Darksiders (2010)

Сразу скажем, что для лучшего понимания вселенной игры поможет, как ни странно, Библия. Лор игры включает в себя таких личностей, как Аббадон, Уриил, Самаэль и других известных по Ветхому Завету обитателей Рая и Ада. Играем мы тоже за знаковую персону, одного из всадников апокалипсиса – Войну. Правда, роль всадников апокалипсиса в Darksiders немного другая, они больше похожи на всадников благополучия, которые всеми силами пытаются восстановить баланс сил добра и зла.

Стартует игра Darksiders с эпического противостояния трех царств: людей, ангелов и демонов. Как полагается, люди в войне вселенских масштабов скорее напоминают пушечное мясо и принимают участь покорных жертв. Война сражается вступает в поединок с демоном Страгой, терпит сокрушительное поражение и отправляется сроком на лаву запасных. Как будто этих проблем недостаточно Война обвиняется в том, что именно он стал причиной апокалипсиса и для прощения грехов был отправлен вновь на Землю, чтобы еще разок постараться навести порядок на богом забытой обители человечества.

К моменты возвращения Войны Земля превратились в поросшие зарослями руины. Здесь стоит отдельно отметить визуальный стилистикой серии – разработчики не стали ограничиваться пепельными руинами и радуют буйством краски. Дизайн Darksiders скорее приближен к комиксам, что больше всего выражается в рисовке персонажей. Больше всего запоминается сам Война, который выглядит как брат близнец Артеса из вселенной Warcraft. Подобная схожесть вначале пускай и настораживает, но не стоит волноваться, художники игры не зря свой хлеб ели, и местные красоты дажес учетом технической отсталости не раз удивят.

Практически сразу по прибытию на Землю мы встречаем алчного демона Вульгрима – этот приятель кочуют в каждую из игр серии Darksiders и станет главных источником неплохих шуток класса «B», к тому же он всегда будет готов исполнить роль торговца и подкинуть ценного лута. Демон подсказал Войне, что для восстановления мира на Земле нужно расправиться с Разрушителем, который как сыч запрятался в Черной башне. От демона Самаэля мы узнаем, что для доступа к башне нужно расправиться с 4 приспешниками Разрушителя. Что и станет нашим главным развлечением на ближайшие часов семь.

Последний из приспешников раскрывает неоднозначную правду, что на самом деле Война – лишь пешка, а главное зло – тот самый Самаэль, использующий всадника Апокалипсиса для уничтожения своих противников. В Черной башне Война встречает ангела Азраила – он был пленен верховным советом за стремление начать апокалипсис вместе с покойным Аббадоном. Тут мы понимаем, что Войну подставил совет (впрочем, и сам всадник в этот момент начинает активно работать мозгами). В Черной башне всадник не находит Разрушителя, но решает выместить злость на его приспешнике – Страге. Убиваем этого нелицеприятного товарища и прохождение Darksiders заносит нас в первородный сад – Эдем.

В райских кущах Война видит пророческое видение: именно ангел Аббадон – и есть тот самый Разрушитель, который в финале уничтожит совет и возьмет власть в свои руки. Именно такой исход предсказал и совет, что стало причиной отправления Войны на Землю для противостояния Аббадону. Новая задача нашего протагониста в Darksiders – собрать из осколков клинок Армагеддона, которым удастся уничтожить Разрушителя.

Как можно догадаться, собрав клинок Война без проблем расправляется с Разрушителем ака Аббадоном, вот только сценарий развивается не совсем по плану Совета и Война становится персоной нон грата. Как итог – за Войну преследуют армия тьмы, света, да и совет не против поживиться душенкой всадника. Эпическое противостояние продолжается, только теперь на помощь Войне приходят другие всадники апокалипсиса.To be continued…

Кратко о геймплее Darksiders. Игровой процесс напоминает стандартную Метроидванию, то есть у нас есть опционально открытый мир, возможность перемещаться по изведанным локациям и многочисленные секреты, которые открываются по мере доступа к новым способностям героя. Ближайший пример – недавний God of War, который в определенном роде можно назвать высокобюджетной версией Darksiders.

darksiders genesis (2019)

Darksiders Genesis  — будущая ролевая видеоигра в жанре слэшер от студии Airship Syndicate. В серии Darksiders она считается побочной игрой-приквелом и представляет четвертого Всадника Апокалипсиса, Раздора, в качестве главного героя. Раздор также объединится с его собственным братом, Войной.

На протяжении всей игры игрок сможет в любое время переключаться между Раздором и Войной. Первый использует пистолеты, в то время как второй орудует мечом, Пожирателем Хаоса. Кроме того, два игрока смогут играть в игру в кооперативном режиме, каждый из которых возьмет роль одного из персонажей. Элементы платформера, аналогичные предыдущим играм, возвращаются, и некоторые игровые механизмы, такие как бомбы, также присутствуют.

На данный момент игра находится в разработке, и Вульгрим его знает, когда она точно выйдет. Говорят, что в этом году… Но правда ли это? Или опять что-нибудь сорвётся?

«Настанет день, и я тебе всё расскажу»

События Genesis разворачиваются за несколько сотен лет до конца света, произошедшего в оригинальной Darksiders. Теперь в центре внимания сразу два всадника Апокалипсиса: Война и Раздор. После сражения с нефилимами они получили новое задание — разобраться с Люцифером, который спровоцировал в Аду междоусобицу и начал собирать вокруг себя мелких демонических князьков. Другие всадники, как обычно, оказались заняты, поэтому в напарники Войне пришлось взять самого взрывоопасного и противоречивого из четвёрки.


По ходу игры герои не раз усомнятся в решении Обугленного Совета уничтожить расу нефилимов за вторжение в Эдем

Раздора за все предыдущие игры мы наблюдали, в общей сложности, от силы минут пять. В Genesis же первые несколько часов сценаристы только и делают, что забрасывают нас информацией о новичке, чтоб он не казался безликим. И, надо сказать, у них получилось: своим оптимизмом и склонностью к насилию Раздор напоминает Дэдпула — разве что менее чокнутого.


После Darksiders 2, где Смерть нередко и довольно удачно острил, в третьей части юмора очень и очень не хватало. Похоже, в Genesis Раздор отшучивался и за себя, и за Ярость

Война же немногим отличается от того, что мы видели в первой части серии. Здесь он ещё молод, а потому не зачерствел окончательно. Он способен не только грозно рычать в ответ колкости, но и смеяться над ними, а иногда и шутить в ответ. Впрочем, это не мешает ему то и дело осаждать Раздора, из-за чего грозный воин порой выглядит как строгая воспитательница детсада.
Стараниями сценаристов герои воспринимаются как живые, реальные личности, с которыми игроку легко себя сопоставлять. У обоих братьев свои внутренние демоны, у каждого свои скелеты в шкафу. И каждый из них борется со своими чувствами как может: кто-то закрывается от внешнего мира напускной суровостью, а кто-то предпочитает обращать всё в шутку. Их страхи и боль вызывают сочувствие, сомнения заставляют размышлять вместе с ними, а мотивы не оставляют вопросов.


Даже головой Война работает по-своему

Мастера на все руки

Но в Darksiders Genesis уклон скорее в аркадную, нежели в ролевую составляющую. Хотя на героев постоянно сыплются разные полезности, позволяющие то монстра вызвать, то характеристики подтянуть, инвентаря мы не видим. И на сайте игры написано, что получить можно будет «предметы, способности и усиления для оружия», то есть о сборе комплектов редкой брони, разных видах вооружения и обмундирования, скорее всего, придётся забыть. Похоже, возможности героев будут зависеть больше от приобретённых и прокачанных способностей, но до сих пор неясно, насколько велик будет их арсенал и как игроки смогут повлиять на развитие персонажа.

Платформенные и квестовые элементы основной серии смотрятся на удивление уместно. Война и Раздор лихо прыгают через пропасти и планируют, прыгнув с высоты; раскачиваются на цепях и лазят по стенам. Уже в показанном на выставке уровне нашлось место длинной череде акробатических этюдов с движущимися плитами и текущей вслед лавой. А прямо в бою герои могут быстро уклоняться от ударов или прятаться за колоннами и прочими препятствиями.

В одиночку платформенные эпизоды должны проходиться на одном дыхании, но как они впишутся в командную игру? Не придётся ли подолгу ждать неуклюжего напарника, который то и дело срывается в пропасть? Тут бы не помешала возможность помочь другу или телепортироваться следом. А вот совместное решение головоломок вполне логично: там, где одному герою придётся использовать бомбы, чтобы одновременно нажать два рычага, двое могут просто разделиться.
Анонс и кусочек геймплея, показанный на Е3, оставили немало вопросов. Но хочется верить, что к выходу игры разработчики подберут достойные ответы. Ведь над Darksiders Genesis работает студия Airship Syndicate, основанная выходцами из закрытой Vigil Games, а в их числе Джо Мадурейра — главный художник, сценарист и, можно сказать, основатель серии. Поэтому за атмосферу проекта и соответствие канону можно не волноваться. Львиная доля шарма Darksiders — в зашкаливающем пафосе, гротескном мультяшном дизайне и юморе, и здесь их с лихвой. А с игровым процессом Airship Syndicate должна справиться. Пошаговая ролёвка Battle Chasers: Nightwar у неё вышла весьма недурно — а значит, новые жанры разработчики осваивают быстро и с душой. И рисовать симпатичные изометрические локации они точно уже умеют.

Будем честны: иконой жанра Darksiders Genesis не станет, слишком много у неё достойных конкурентов. Но Airship Syndicate не боятся экспериментировать с проверенной формулой, добавляют в неё головоломки и элементы платформера. Сочетание неожиданное, но чередование боёв и акробатики вполне может стать фишкой игры. Фанатов Darksiders спинофф должен порадовать: всё-таки проект обещает расширить сюжет серии и познакомить с новыми героями, а кто справится с этим лучше создателей оригинала?

Геймплей

Триквел разработан новой студией, которая существенно переработала игровой процесс, внеся ворох новых идей и сохранив только костяк старых.

Среди модных заимствований – жесткий геймплей, мобов меньше, но они заметно сильнее и способны убить с пары ударов. Больше никаких десятков слабых монстров и нескольких средненьких боссов: зазевался, дал себя окружить и отправился на респаун.

Перед боссами теперь нет авто-сохранений, после смерти приходится переигрывать значительный кусок уровня. Первый босс появляется уже на 15 минуте игры и заставляет попотеть, что уж говорить об остальных. Фанаты Dark Souls будут рады тому, что уровней сложности пять и есть задел для настоящего «задротства».

Еще одно новшество – постоянные изменения по мере того, как игрок продвигается дальше. Враги, боссы и даже и локации меняются под стать умениям и силе героя, так, чтобы раскрыть все новые возможности. Научились пользоваться хлыстом – появились участки, где нужно перепрыгивать с его помощью. Враги стали толще – пригодится двуручный меч. И так далее.

Из старых идей сохранилась механика файтинга — быстрые бои с кучей комбо и возможность лупить противников даже в воздухе. На первых порах Ярость орудует огненным хлыстом, но позже получает доступ ко многим другим видам оружия. Каждое оружие имеет уникальный набор атак.

Хардкор, который мы заслужили

Gunfire Games — не первые, кто вдохновился успехами Dark Souls. В отличие от немцев Deck13 (Lords of the Fallen, The Surge), они не просто скопировали игровой процесс, но переняли часть элементов и попытались совместить их с собственными наработками.
Сочетание вышло странное. Главным образом потому, что боевой системе третьей Darksiders не хватает точного тайминга и разнообразия приёмов. Парировать Ярость не умеет. Уклониться при быстром темпе игры порой тоже бывает непросто, в том числе и из-за не самой отзывчивой камеры. Она фиксируется на цели, но стоит противнику прыгнуть или телепортироваться, как прицел снимается и приходится озираться в поисках врага.
Из-за этого поединки, особенно в маленьких комнатах или коридорах, из череды выверенных ударов и уклонений могут превратиться в лихорадочную беготню с попытками бить и отпрыгивать вслепую. Но чаще игра показывает себя как не слишком вариативный, но бодрый экшен.


Помимо обычных атак Ярость может поразить врагов магией элементов. А уж если она накопит сил и на время примет свою истинную, неуязвимую и гигантскую, форму, им точно придётся несладко


Новая локация может быть прямо под носом, но, чтобы найти туда дорогу, поплутать придётся немало

Систему лечения тоже взяли из Dark Souls, и тоже лишь частично. Помимо использования редко встречающихся кристаллов, Ярость может восстановить здоровье, выпив из своей нефилимской фляжки (да-да, количество её использований можно увеличить, приладив найденный осколок). Но костра, где можно отдохнуть и наполнить флягу, в игре нет.
Остаётся или выбивать из врагов целебные души или, что проще, убиться о ближайшего к точке воскрешения монстра, встать, собрать души и пойти дальше здоровым и с запасом «лечилок». Таким же образом можно поступить, если заплутал, а возвращаться к Вулгриму муторно и долго. Мелочь, но раздражает. Почему нельзя было скопировать механизм целиком, если заимствование и так очевидно?

Цена успеха

Скромный арсенал Ярости и необходимость бегать кругами по пройденным местам прозрачно намекают на небольшой бюджет проекта. Директор THQ Nordic в одном из интервью прямо сказал, что потратить пятьдесят миллионов долларов на разработку игры — а именно во столько обошёлся обанкротившейся THQ выпуск Darksiders II — для его компании немыслимо.
Экономия, увы, действительно видна. И не только по геймплею, но и по практически отсутствующей музыке, по коротким, словно наспех написанным диалогам и неигровым персонажам, способным произнести всего одну фразу. Это всё мелочи, но они мешают погрузиться в сюжет игры и сопереживать героине, которая то и дело отпускает шуточки и едва ли не ломает четвёртую стену. Но ей одной всё же не хватает обаяния, чтобы сделать простенький сюжет если не увлекательным, то, по крайней мере, забавным, а безмолвный мир — живым и достоверным.

Графика устарела, но даже в роликах со сценами крупным планом смотрится прилично.

При этом смотрится игра на удивление неплохо. Передовой здешнюю графику, конечно, не назовёшь. Детализация хромает, текстуры простоваты, тени не всегда отображаются корректно

Любоваться особо не на что, но и глаз картинка не режет: из-за быстрого темпа игры на ней не успеваешь заострить внимание.
Есть в этом и заслуга оригинального дизайна серии. Гротескный, мультяшный стиль, навевающий мысли о Warcraft и Legacy of Kain, особого реализма не требует

Может, от него и стоило отталкиваться при создании третьей части и сделать прямолинейный олдскульный экшен без спорного нагромождения модных механик.

Воскрешение серии прошло удачно, но ни обогнать, ни даже поравняться со своими братьями всадница Ярость не может. У двух прошлых частей были свои фишки и жанр, к которому они тяготели сильнее всего. В этот же раз Gunfire Games так и не смогли решить, делают они весёлый слэшер или клон Dark Souls, а в итоге в игре нет ни безбашенности первого, ни точности и методичности второго. Небольшой бюджет тоже даёт о себе знать.
Однако удачное сочетание экшена, платформера и головоломок всё равно может затянуть не на шутку. Главное — не ждать от игры откровений. Darksiders III — уже не ААА-проект, а ламповый подарок для фанатов серии и геймеров, ностальгирующих по приключенческим играм середины девяностых.

Порадовало

  • захватывающие платформенные эпизоды;
  • интересные головоломки;
  • олдскульный дизайн персонажей;
  • едкие комментарии героини.

Огорчило

  • скудный выбор оружия и приёмов;
  • необходимость возвращаться в пройденные локации;
  • скучные диалоги;
  • бедный саундтрек.

Как мы играли

Во что: игра предоставлена издателем

На чем: PC

Сколько: 19 часов

Ачивка редакции

Хозяйка улья

Пожалеть взрывающихся жуков для решения задачек. Ведь они так жалобно пищат и так мило бегают за героиней!

О локализации

Полный перевод на русский язык с весьма неплохой озвучкой. Но выбрать звуковую дорожку отдельно от языка игры нельзя, так что оригинальные голоса героев смогут оценить только игроки, владеющие английским языком.

Вердикт

Смена издателя не прошла для Darksiders бесследно. На блокбастер третья часть уже не тянет ни по зрелищности, ни по насыщенности. Игра получилась средней и по сложности, и по темпу, но ей стоит дать шанс. Особенно если вам интересно узнать продолжение истории всадников Апокалипсиса или просто хочется отдохнуть за приключением с паркуром и мордобоем в исполнении роковой красотки в бронелифчике.

Знакомые лица в новом ракурсе

Genesis рассказывает о событиях, произошедших задолго до событий первой части серии. Конфликты между ангелами и демонами поутихли; их потомки, нефилимы, уничтожены руками всадников Апокалипсиса. Но братьям и сестре не дают отдохнуть даже после этой бойни. Владыка демонов Люцифер наделяет своих подручных небывалыми силами, что грозит пошатнуть баланс и привести к очередной войне. Чтобы остановить его, Война и Раздор отправляются в глубины преисподней.

Полная запись уровня, показанного на Е3

Да, с последним, четвёртым, всадником Апокалипсиса нас знакомят не в продолжении серии, а в приквеле. Раздор — ловкий стрелок, предпочитающий расправляться с врагами на расстоянии. Да и парень он ушлый, даже на задании думает о собственной выгоде и за словом в карман не лезет. Словом, полная противоположность честному и серьёзному Войне, способному раскидать целую толпу противников в ближнем бою. Зато они отлично дополняют друг друга не только в поединках, но и в дружеских перебранках.
К сожалению, доступный на Е3 уровень можно было пройти только в одиночку, переключаясь между двумя открытыми персонажами. Но представить, как они будут действовать вместе, несложно. Всё как в классических ролевых играх с упором на экшен: крушим врагов мечом, отстреливаем из пушек, применяем всевозможные навыки, зелья и полезные вещицы. Собираем добычу после боя, обносим сундуки, набираемся опыта, крепнем, встречаем противников посерьёзнее… и так по кругу, до финальных титров. Как в старой доброй Diablo и ей подобных играх. Даже ракурс камеры такой же: с видом сверху.

Метаморфозы продолжаются

Создатели серии никогда не боялись экспериментов. Новых жанров они не изобрели, зато коктейль из имеющихся намешали знатный. В Darksiders сочетаются геймплей классического приключения, задачки в духе «Зельды» с Portal и экшен с ролевыми элементами. Причём фокус у каждой из частей серии свой. Первая была слэшером в духе God of War. Война нёсся вперёд по сюжетным рельсам, словно по американским горкам, попеременно сокрушая своим громадным мечом боссов, раскидывая толпы рядовых врагов, решая задачки и при случае практикуясь в паркуре. Сиквел неожиданно превратился в заправскую ролевую игру с открытым миром, разными вариантами прокачки героя, а также уймой оружия и экипировки. Разве что повлиять на ход сюжета Смерть не мог.


Как и у Войны, приключение Ярости начинается на руинах мегаполиса. Но ими декорации игры не ограничатся: её ждут мрачные леса, таинственные катакомбы, реки лавы…

В Darksiders III Gunfire Games решили снова сделать акцент на экшен. Да, «снова» написано неслучайно. Несмотря на неизвестное название и скудный послужной список студии, работают в ней сотрудники закрытых Crytek USA и Vigil Games, создавшей первые две части Darksiders. Но вернуть всё как было, просто заменив массивного Войну на быструю и ловкую Ярость, им показалось мало. Они решили сделать игру похожей на Dark Souls. Хотя сравнение с Bloodborne, может быть, тут уместнее, учитывая излюбленное оружие героини — металлический кнут, здорово напоминающий трость-хлыст из арсенала охотников. И локации игры, при всём их разнообразии, по масштабу ближе к городу, чем к целому королевству.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации