Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 0

Актеры фильма джон уик 3 2019 с фото

Джон Уик в фильмах

Дата выхода первого фильма о Джоне Уике — 2014 год. Фильм оказался успешным, особенно учитывая, что среди продюсеров была актриса Ева Лонгория. При скромном бюджете в $20 млн картина собрала в прокате более $88 млрд.

Саундтреки и цитаты из фильма быстро стали популярными, а трейлер кино разлетелся по интернету со скоростью вирусного видео. В русском дубляже героя озвучивали Александр Головчанский и Максим Дахненко.

Популярность первого фильма порадовала творческий коллектив, работавший не покладая рук. Авторы проекта многое поставили на успех и сразу после премьеры стали готовиться к работе над сиквелом. В это же время Джон Уик стал играбельным персонажем игр «Фортнайт» и «Пейдей 2». Пользователи интернета увлеченно обсуждали актерское дарование Киану Ривза, татуировку на спине главного героя, его костюм, любимые фразы и другие любопытные детали.

В 2017 году вышел второй фильм франшизы, спровоцировавший новую волну арт-фанфиков и фото на обложках глянцевых журналов.

В 2019 году киновселенная Джона Уика пополнилась еще одним фильмом, в котором главному герою в очередной раз не дают выйти на пенсию. В нем он, нарушив неписаные законы мира наемных убийц, сам становится мишенью для бывших коллег, и, чтобы выжить, ему приходится прибегнуть к заступничеству более могущественных покровителей.

Как я изучал ган-фу

В игре нам предстоит сражаться в стиле киношного Джона Уика: постоянно двигаться и не только палить из огнестрела, но и применять восточные боевые искусства. В основе боевой системы, как и в оригинальной задумке Бителла, лежит пошаговая тактика — однако уже более динамичная. Над полем боя всегда маячит лента-таймлайн, на которую записываются все действия, выполняемые вами или противниками. В каждый ход можно выбрать только одно действие: шаг, выстрел, уклонение, боевой приём или перезарядку. Любое из них «стоит» энное количество секунд, а на физическую борьбу уходят ещё и очки собранности (по факту — выносливости).

Все тексты в игре набраны настолько мелким и разреженным шрифтом, что его сложно разобрать без очков. Да и вёрстка не помогает: местами строчки то разъезжаются, то заходят одна на другую. Причём последнее — заслуга исключительно русской локализации: в оригинале подобных артефактов нет

Благодаря тому, что у каждого приёма есть своя длительность, отмеченная полоской на таймлайне, можно заранее прикидывать, сколько времени отнимет выбранная атака, успеет ли Джон увернуться от вражеской пули, вставить в пистолет новую обойму и так далее. С окончанием хода весь срежиссированный фрагмент боя проигрывается «вживую», а на следующем шаге игра снова замирает, и мы выбираем дальнейшие действия.

Помимо здоровья Джона и запаса патронов нужно следить за тем, сколько у героя осталось очков собранности. Они расходуются на всё, кроме стрельбы и передвижения

Каждой активности нужно разное количество очков, поэтому важно распределять этот ресурс с умом — иначе Уик выдохнется. Восстановить собранность не так уж и сложно: стоит только отойти в безопасное место и нажать соответствующую кнопку

Другое дело, что по мере прохождения таких безопасных мест будет всё меньше и меньше.

Четырёх патронов тут явно не хватит….

Уровни в игре линейны, так что Джону нужно просто проходить каждую локацию насквозь и стараться не погибнуть по пути. Все они заполнены врагами сразу нескольких типов: мастера ближнего боя чередуются с наёмниками, которые носят с собой огнестрел.
При этом уйти по-тихому не получится — некоторые противники сидят в «тумане войны» и могут поджидать где угодно. Подкрадываетесь вы, скажем, к врагу со спины, всё идёт отлично, а потом вы делаете последний шаг вплотную к противнику… и рядом вдруг обнаруживается пара его сообщников, которая мгновенно ломает придуманную заранее тактику. К тому же Hex регулярно бросает игрока в ситуации, когда врагов намного больше, чем патронов в обойме. Приходится использовать все доступные приёмы ближнего боя по кругу и вовремя уходить от выстрелов.

Попытка бесшумной нейтрализации не удалась…

Следить за шкалой времени важно не только для того, чтобы спланировать идеальную атаку. Действия врагов, тоже там отмеченные, вносят свои коррективы. Например, случаются ситуации, когда в начале хода враг уже прицелился и готов жать на курок, а у вас нет драгоценной секунды, чтобы скрыться за углом или выстрелить в ответ. А вот бросок пистолета, если сравнить по таймлайну, оказывается всё же быстрее, чем атака наёмника, — и это единственное спасение. Оглушённый соперник потеряет несколько секунд, дав вам фору для манёвра. И не бойтесь швыряться оружием: новую пушку всегда можно (и нужно) поднять с любого убитого противника.

Локации в Чайна-тауне самые простые и линейные

Интересные факты

  • «Джон Уик» стал вдохновляющим открытием для поклонников проекта «Матрица», ведь в нем произошло воссоединение Лоуренса Фишберна и Киану Ривза. Исполнители главных ролей в фантастической франшизе появились вместе в новом проекте. Любопытно, что в съемках картины также участвовали Даниэль Бернхардт, сыгравший агента в «Матрице», и Рэндалл Дук Ким, исполнитель роли Мастера Ключей.
  • Львиную долю трюков в ленте Киану Ривз выполнял самостоятельно. Только некоторые сцены созданы с применением спецэффектов, среди них — падение с балкона в клубе. Ривз поразил членов съемочной группы простотой и неприхотливостью в работе. При этом сам артист не признавал собственного вклада и уверял, что выполнение некоторых элементов считается прямой обязанностью артиста.
  • Чтобы держать удар и выглядеть в образе наемника достоверно, Киану Ривз четыре месяца брал уроки японских и бразильских единоборств. По сюжету Уик способен убить соперника карандашом. С актером занимались сотрудники спецназа Лос-Анджелеса и представители военно-морского флота США. Артист легко преодолевал полосы препятствий и попадал в мишень из разных видов оружия.
  • В фильме Уик носит кличку Баба Яга. Для российского зрителя такое прозвище выглядит комично, но авторы проекта придумали его, ориентируясь на то, что Яга в фольклоре выступает или другом, или противником — в зависимости от обстоятельств и собственных интересов.
  • Ходят слухи, что Стивен Спилберг планирует снять «женскую» версию «Джона Уика».

Восприятие

Фильм получил положительные отзывы. На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 83 % на основе 152 рецензий со средним баллом 6,8 из 10. На сайте Metacritic фильм имеет оценку 67 из 100 на основе отзывов 36 критиков.

Питер Трэверс из Rolling Stone похвалил фильм, дав ему 3 звезды из 4. Он также отметил «сочную игру» Макшейна, Дефо и Легуизамо. Джордан Хоффман из The Guardian дал фильму 4 звезды из 5, также похвалив игру Макшейна и Дефо. Ричард Корлисс писал, что «суть экшн-фильмов в действии, и Джон Уик следует этой цели с беспощадной энергией».

Киану Ривз был номинирован на антипремию «Золотая малина» в положительной категории «Приз за восстановление репутации».

История создания персонажа

Сюжет «Джона Уика» был навеян сценаристу Дереку Колстаду комиксами и графическими романами. Это позволило режиссерам, воплотившим его на экране, претендовать на последующую работу над образами героев киновселенной «Марвел». Кольстада вдохновили книги Кинга и Маклина, а также киносценарии, которые легли в основу фильма «Хороший, плохой, злой» Серджо Леоне и работ Акиры Куросавы.

Киану Ривз в роли Джона Уика

В 2012 году Дерек Колстад принес сценарий на киностудию Thunder Road, и глава компании Бэзил Иваник поддержал предложенный к рассмотрению проект. Раздумывая над артистом, которому можно доверить главную роль, создатели фильма делали ставку на опытного актера. Название ленты — «Презрение» — сменили во время сотрудничества, назвав проект по имени главного героя.

Авторы проекта хотели снять крутой боевик, в котором каждый зритель увидел бы знакомое вместо фантастики и сверхъестественного. Сценаристу нравились отрицательные персонажи и мотивы мести, что наложило отпечаток на всю историю.

Гильдия режиссеров США возражала по поводу статуса постановщиков, но когда споры исчерпали себя, начался кастинг актеров на второстепенные роли. Первым привлекли Иэна Макшейна, сыгравшего Уинстона — владельца гостиницы «Континенталь», обслуживающей наемников. Затем к команде присоединился Уиллем Дефо, обычно не участвующий в современных проектах, — он воплотил в кадре Маркуса, наставника и друга Уика. Позже в коллектив влились Эдрианн Палики, Алфи Оуэн-Аллен и Бриджит Мойнахан. Съемки фильма проходили в Нью-Йорке.

Карьера Киану Ривза получила следующий виток с назначением на роль убийцы. Его подключили и к работе над сценарием. Начав режиссерскую карьеру, Киану хотел быть сопричастным к скрупулезной работе над сутью ленты и образом героя. На режиссерский пост пригласили Чада Стахелски и Дэвида Лейтча. На это повлиял и Ривз, знающий о способностях постановщиков в области кинотрюков. С Чадом Стахелски актер был знаком со времен «Матрицы», где будущий режиссер был его дублером.

В совместном творчестве родилось немало захватывающих идей. Приглашенные как консультанты по трюкам, постановщики стали главными режиссерами картины. Они спланировали фильм с первого дня работы, оговорив даже цветовую палитру ленты и нюансы драк.

Любовь Джона Уика и попытка уйти из преступного мира

В основе этой экшен-франшизы лежит оперная история любви, которая заканчивается трагедией. Джон влюбляется в женщину по имени Хелен и знает, что у него нет выбора, кроме как выйти из игры. Когда он обращается к Вигго Тарасову с просьбой выйти в отставку, криминальный авторитет использует это, чтобы в полной мере воспользоваться новой уязвимостью Джона.

Вигго поручает Джону уничтожить всех своих конкурентов за одну ночь, и, несмотря ни на что, Джон это делает. И пускай он заработал свою свободу благодаря ошеломляющему количеству тел, он не смог справиться с этим в одиночку.

Он дал вексель сыну главы Римского синдиката Сантино Д’Антонио за помощь в этом деле. Это окажется одной из самых больших ошибок в жизни Джона Уика.

Вексель на крови отсрочил конец счастливой жизни Джона на пять лет – его любимая Хелена умирает от рака, разрушая его так сильно, как никогда прежде. Она была его якорем в реальном мире, за пределами мира убийц.

В качестве последнего подарка Хелен оставляет Джону щенка по имени Дэйзи – новое живое существо, о котором Джон будет заботиться, и которое поможет ему помнить про человечность и любовь.

Джон Уик с предсмертным подарком своей жены — щенком Дэйзи

Джон не выходит из игры надолго, но этих пяти лет было достаточно, чтобы сменилось поколение бандитов, и они не помнят, кем он был и на что он способен. Видимо, даже плохие парни не рассказывают своим детям сказки на ночь о парне, который однажды убил троих карандашом.

Лоуренс Фишборн (Бауэри Кинг)

Фильм «Джон Уик 3»: актер Лоуренс Фишборн в роли Бауэри Кинга

В фильме «Джон Уик 3» актер Лоуренс Фишборн — знаменитый капитан корабля «Навуходоносор» Морфеус из «Матрицы» — снялся в роли Бауэри Кинга. Первая известность к артисту пришла с работой в драме Фрэнсиса Форда Копполы о вьетнамской войне «Апокалипсис сегодня». Фишборн сыграл еще в трех картинах этого режиссера — «Бойцовая рыбка», «Клуб «Коттон»», «Сады камней».

В числе ролей актера — Билл Фостер в супергеройском боевике «Человек-муравей и Оса», Ричард Мюллер в экранизации «Последний взмах флага», Дэймон в научно-фантастической картине «Сигнал».

Джон Уик[править]

Постер первого фильма

Отошедший от дел наёмный убийца, похоронив умершую от рака жену, получает от неё последний подарок — щенка. Джон начинает заботиться о нём, но через несколько дней щенка убивают ворвавшиеся в дом отморозки, желавшие получить машину Джона. Одним из нападавших оказывается Иосиф Тарасов — сын бывшего работодателя Джона. Бывший киллер загорается жаждой мести и следует по стопам нерадивого сынка экс-босса. Отец Иосифа — Вигго Тарасов — методом оздоровительной порки объясняет сыну, насколько серьёзную ошибку тот совершил — даже в кругах мафии и наёмных убийц ходят обоснованные слухи о решительности и профессионализме Джона в амплуа убийцы. Решив, что лучшая защита — это нападение, Вигго назначает за голову Джона награду. Джон, тем временем, объявляется в «Континентале» — отеле для преступников, где через своего друга и наставника Уинстона узнаёт о месте расположения Иосифа и направляется туда. Вигго же приходит к старому другу и коллеге Джона — Маркусу — и предлагает ему деньги за убийство, добавляя, что контракт это не эксклюзивный. Так же за куш борется Перкинс — женщина-киллер, остановившаяся в «Континентале» и за этот куш она готова даже нарушить правила организации — не убивать на территории отеля. Джон, тем временем, возвращается в отель, чтобы подлечиться после неудачной попытки достать Иосифа, где его пытается убить Перкинс, но ей это не удаётся и она сдаёт расположение тайника с деньгами Вигго. Джон, естественно, заваливается туда, убивает кучу охраны, но его ловят. Вигго приказывает его убить и уходит, но тут вмешивается Маркус и спасает своего старого друга. Вырвавшийся Джон догоняет Вигго и под дулом дробовика заставляет выдать сына в обмен за сохранение своей жизни. Затем Джон убивает Иосифа, Вигго же так это не оставляет и убивает Маркуса. По наводке Уинстона, Джон настигает своего бывшего работодателя и убивает его, а Перкинс умирает от рук Уинстона за нарушение правил «Континенталя».

Детство и юность Джона Уика

В третьем фильме 2019 года зритель может немного узнать о молодости Джона и характере его воспитания. При рождении у будущего киллера было имя Джардани Йованович, а родился он в Беларуси! Джардани остался сиротой и его приняли к себе Русские цыгане, их называли Руска Рома, что являлось названием этнической группы и преступного синдиката.

В театре Тарковского в Нью-Йорке Джардани стали обучать ремеслу киллера под наблюдением женщины, известной как Директор.

Точно не понятно когда герой сменил имя на Джон, но “Джардани” на цыганском – это то же самое имя, что и Джонатан на английском.

История татуировок Джона тоже не ясна, но когда показывают театр Директора, то старшие студенты-киллеры тоже имеют аналогичные татуировки с католическими символами, что скорее всего доказывает о посвящении в преступном мире. Кстати, обучающиеся в театре занимаются и танцами, и борьбой, и много чем еще. Итог этого обучения мы видим — Джон отлично владеет оружием, имеет совершенные стрелковые навыки и является мастером боевых искусств.

Самая очевидная и определенная вещь, которую мы знаем о прошлом Джона, – это то, что нам напрямую говорят в первом же фильме.

Персонажи[править]

  • Джон Уик — главный герой. Бывший киллер «Континенталя», отошедший от дел, но не растерявший боевых навыков.
  • Вигго Тарасов — глава русской мафии и бывший работодатель Джона.
  • Иосиф Тарасов — молодой беспредельщик, сын Вигго, из-за которого Джон «сорвался».
  • Сантино Д`Антонио — влиятельный мафиози из Коморры, который помог Джону отойти от дел. Во втором фильме нанимает его .
  • Кассиан — начальник охраны главы Коморры, Джоанны, .
  • Арес — немая охранница Сантино.
  • Маркус — старый друг Джона.
  • Перкинс — киллер из «Континенталя», готовая даже пойти на нарушение правил организации ради денег.
  • Уинстон — глава Нью-Йоркского «Континенталя». Наставник и старый друг Джона.
  • Харон — администратор в Нью-Йоркском «Континентале».
  • Аурэлио — механик из «Континенталя», занимающийся автомобилями членов организации.
  • Джимми — глава команды «чистильщиков», убирающей трупы в доме Джона.
  • Абрам Тарасов — брат Вигго, с людьми которого Джон разобрался в начале второго фильма, чтобы вернуть машину.
  • Король Трущоб — глава организации бездомных, отвечающих за связь и разведку в Нью-Йорке. Выходил Джона после ранения за то, что тот его оставил в живых, хотя имел возможность убить. Впоследствии дал ему наводку на месторасположение Сантино и пистолет с семью патронами.
  • Зеро — японец-ниндзя, нанятый Судьёй, чтобы убить Уика. Является его большим фанатом, упирает на похожесть (Джон с этим не соглашается). Уныл, уступает в харизме Кассиану из прошлого фильма. Образ попытались разбавить тем самым фанатением по Джону, но получилось скорее карикатурно, чем серьёзно.
  • София — глава «Континенталя» в Касабланке. Старая должница Джона.
  • Судья — очень влиятельная женщина, посланная главами кланов, чтобы разобраться с ситуацией. Весь третий фильм раздражает своей заносчивостью.
  • Старейшина — глава всего синдиката, стоящий выше совета кланов.
  • Эрнест — двухметровый (на самом деле рост ещё больше) киллер, пытавшийся убить Джона в библиотеке. Сыгран профессиональным сербским баскетболистом.

Унылый приквел

Про сюжет и рассказать особо нечего. События John Wick Hexразворачиваются задолго до первого фильма — в те времена Джон ещё даже не познакомился с Хелен и увлечённо работал наёмным убийцей. В начале игры злодей Хекс (именно его озвучивает Трой Бейкер) похищает Уинстона, владельца нью-йоркской гостиницы «Континенталь», и его подручного Харона. А Джону, как водится, надо их спасти.
Историю подают в перерывах между боями через анимированные комиксы, сопровождающиеся долгими (и довольно нудными) диалогами между Хексом и двумя заложниками. А вот действия Уика пересказывает закадровый голос: Ривз не участвовал в озвучке проекта.


Актёров приятно слушать, но интерес к бредовому сюжету о том, как богатый и влиятельный Хекс пытается кому-то мстить, теряется уже в первые полчаса

В конце каждого уровня игроки могут посмотреть своё прохождение в реальном времени, без пауз. По задумке авторов, эта функция позволяет вам стать постановщиком собственного боевика и вручную режиссировать каждую битву.
Но на деле всё выглядит ужасно — по крайней мере, пока. Графика в игре и впрямь эффектная, а вот анимация хромает. На мелкие недоработки легко закрыть глаза непосредственно в процессе игры, когда персонажи двигаются по паре секунд, но при полном повторе на бой невозможно смотреть без смеха. Персонажи дёргаются и целятся не в ту сторону, приёмы ган-фу из впечатляющих превращаются в дурацкие, и вместо зрелищной драки перед глазами игрока разворачивается какой-то фарс.

Осталось добавить титры и пустить в большой прокат

Композитор Остин Уинтори в этот раз выдал музыку намного хуже, чем у Тайлера Бейтса (автора саундтрека кинотрилогии): она не запоминается, со временем надоедает, а под конец начинает раздражать. Уже на четвёртой главе я просто отключил звуковое сопровождение и поставил себе фоном мотивы из первого фильма. Слушать скрежет расстроенной электрогитары, который перебивает звуки шагов приближающегося из тени противника, нет никакого желания — саундтрек только отвлекает от и без того мучительного геймплея.

Майк Бителл со своей командой старался сохранить дух фильма, дать игрокам возможность побыть в шкуре легендарного наёмного убийцы и побольше узнать о прошлом Джона Уика. Разработчику даже удалось перенести в проект знаковый стиль и дух боевика — но толковой игры из этого так и не вышло.
Возможно, часть механик работала бы лучше, если бы Бителлу всё-таки позволили реализовать его оригинальную задумку. Но даже в нынешнем варианте John Wick Hex отлично играется на первых уровнях, где врагов ещё не слишком много, а у главного героя есть простор для манёвра. Увы, этот отрезок слишком быстро заканчивается. А дальше всё удовольствие от приключений Бабы-Яги начинают портить бесконечные толпы противников, слабый искусственный интеллект, плохие анимации, скучный сюжет и раздражающая музыка.

Порадовало

  • занятный геймплей;
  • продуманная боевая система;
  • эффектная графика;
  • разнообразные локации.

Огорчило

  • примитивный ИИ;
  • нет простора для тактики и отыгрыша;
  • скучный сюжет;
  • ужасные анимации;
  • неудобный интерфейс.

Как мы играли

Во что: игра куплена автором

На чем: PC

Сколько: 12 часов

Ачивка редакции

«Аудиофил»

Отключить музыку в игре и поставить на повтор саундтрек из первой картины, чтобы спокойно пройти игру до конца.

О локализации

Текст пристойно переведён на русский, но вёрстка в локализации кошмарная: из-за сползающих строк некоторые абзацы не прочитать целиком.

Вердикт

В John Wick Hexвложеномного таланта, но слишком мало умения. Проект неплохо передаёт дух первоисточника, но из-за кривой реализации со временем начинает доставлять больше боли, чем удовольствия. Заядлые фанаты вселенной, может, и найдут в себе силы пройти сюжет до конца, а вот остальным игрокам наверняка станет скучно уже после третьего акта.

Джон Уик 3[править]

Постер третьей части

Третья часть начинается там же, где закончился предыдущий фильм — за голову Джона назначается награда в 14 миллионов долларов, и бандиты со всего света хотят её получить.

Увы, здесь серия начинает страдать известным синдромом, местами частенько скатываясь в откровенную неприкрытую(!) самопародию, что для кого-то из зрителей может порушить и впечатление от более серьёзных и драматических моментов. Экшена стало больше, а связного сюжета и смысла происходящего ещё меньше. Образ самого Уика медленно дрейфует от суперкрутого киллера до какого-то неудачника, о которого вытирает ноги по ходу сюжета София (хотя это она ему ДОЛЖНА, а не он ей, но куда же без крутой, постоянно выпендривающейся по поводу и без бабы в современном западном кино, верно?), чья крутизна чуть ли не превосходит уиковскую, опасно подходя к грани мэрисьюшности. Ну а главный лол этого фильма — Для любого русскоговорящего этот момент, который по замыслу авторов должен быть драматическим, превращается в очередной бафос с немалой долей фарса.

В фильме весьма роскошные декорации и вычурные, необычные локации. Интерьер откровенно смакуется и определённо запомнится зрителю, чего нельзя сказать о целой пачке картонных и плоских персонажей, которых зрителю даже представить не удосуживаются и их кликухи узнаются только из Википедии или финальных титров.

Заканчивается фильм очередным клиффхэнгером и стойким ощущением того, что авторы серии уже сами не знают, что делать с Уиком и куда они хотят закруглить сюжет.

Тем не менее, это всё ещё хороший боевик с отличной постановкой боевых сцен (правда, о подавлении недоверия лучше всё-таки забыть), который хорошо смотрится на большом экране.

У всего есть своя цена

Первые уровни John Wick Hexпроходятся за считанные минуты: врагов немного, и можно вдоволь поэкспериментировать с тактиками. Но всё хорошее быстро заканчивается — буквально со второго акта начинается форменный беспредел. Противники берут уже не качеством, а просто количеством: они бесконечно респаунятся из всех дверей, заполняя локацию до упора.
Казалось бы, это должно побуждать игрока быстрей двигаться и продумывать более сложную тактику, но всё выходит наоборот. Уровни слишком узкие для манёвра, и, если ты зажат с обеих сторон целой толпой болванчиков, половину приёмов ган-фу использовать не получится. И нерабочий стелс, о котором я уже писал выше, никак не помогает избегать таких ситуаций.


Уровень ещё не успел начаться, а уже нужно думать, как победить двух амбалов в сейфе

Здоровье из уровня в уровень не восстанавливается — за один акт (а это 6–7 уровней) Джон может только дважды перебинтоваться, ну вдобавок найти ещё один бинт где-нибудь на задворках локации. Каждый бинт полностью излечивает главного героя, однако возня с аптечкой отнимает слишком много драгоценного времени, а найти укромное место на поздних этапах тяжело. Зато погибнуть проще простого: одно попадание из дробовика съедает у Джона сразу половину шкалы здоровья.
Любое оружие, кроме пистолета, бесполезно: из дробовика или автомата герой очень долго прицеливается, и за это время враг со стволом послабее успевает выстрелить первым, прервав вашу атаку. А если открыть огонь из УЗИ, Уик продолжит стрелять, пока не закончится положенное количество патронов, даже если противник уже давно мёртв. И, разумеется, в этот момент он тоже никак не защищён.


Ещё одна проблема — «тяжеловесы» с большим объёмом здоровья, которых уже не убить одним выстрелом из пистолета. Более того, после начала вашей атаки они ещё и скрываются в темноте, не давая возможности выпустить вслед вторую пулю

Каждая из семи сюжетных арок заканчивается битвой с боссом, которого надо сперва обязательно измотать в ближнем бою, а уж потом переходить на огнестрел. Почти как в первом фильме, где Уик дрался врукопашную с каждым злодеем, — вот только в игре главари абсолютно беззащитны. В ближнем бою они фактически превращаются в боксёрскую грушу и ничем не могут ответить на атаки Джона. Правда, иногда в босс-файты вмешиваются рядовые противники, которые лезут из всех щелей, и вот тогда задача здорово усложняется. Впрочем, никакого сложного рисунка битвы они не создают — просто снова давят числом.


Подобные баги тут сплошь и рядом

В конце каждой главы игрок получает несколько монет «Континенталя» — во вселенной «Джона Уика» это особая валюта, которой киллеры расплачиваются за услуги в гостинице для «своих». А в игре золотые монеты тратятся на улучшение характеристик: снижение штрафа за стрельбу по движущейся цели, дальность переката, увеличение здоровья, упрощённое уклонение и тому подобное. Это существенно помогает выжить: например, шанс словить шальную пулю по мере прохождения становится заметно ниже. Но есть маленький совет: если будете играть, не экономьте заработанные монеты — они всё равно не копятся, а сгорают после каждого акта.


Бабой-Ягой стать не получилось, но быть Алёшей тоже неплохо

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации