Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 0

Игра fallout 5 2019 года

Более продуманная система крафта

В Fallout 4 отличная система крафта. Возможность перебирать модульное оружие, как больше нравится, очень разнообразит геймплей и обладает большим потенциалом. То же самое и со стройкой поселений, для кого-то это была помеха на пути к основному квесту, а кто-то получал немало удовольствия от пост-ядерного Sims. Если система была так хороша, что же она делает в этом списке?

Манипулировать объектами удавалось с переменным успехом, а кому это нужно, когда вы пытаетесь установить балкон на третьем этаже? Иногда кажется что элемент встанет идеально, но он либо падает, либо проваливается сквозь стену. Что же подумают соседи?..

Нужно либо переработать всю механику, сделать её более дружелюбной к игроку, без нервов и возможности всё запороть, либо убрать совсем и сосредоточиться на игровом мире. А для этого нужно…

Fallout: Miami

Как можно догадаться из названия, события мода-игры развернутся в Майами. Разработчики модификации не просто с нуля делают новый регион, но и пишут собственную сюжетную линию и побочные квесты. Будет в ней и война фракций, в центре который окажется противостояние королевство рабовладельцев Саншайн-Коув и поклоняющихся машинам кочевников, которые зовут себя «Ядерными патриотами». Разработчики обещают, что у игрока будет богатая свобода выбора в духе первых двух частей Fallout. Глобальная цель — сделать мод, сравнимый по размерам и качеству с официальными сюжетными DLC для Fallout. И судя по трейлеру, все у разработчиков получается.

Новый движок

На сегодняшний день, игры серии Fallout выглядят устаревшими. Раньше подобное было нормой для больших проектов вроде этого и Elder Scrolls, но сейчас их теснят новые игры с открытым миром. Outer Worlds добавила разнообразия своим космическим сеттингом, а Death Stranding от Кодзимы показала детализированный мир возможный с помощью нового движка.

К счастью наши мольбы были услышаны и Bethesda Montreal наняли нового программиста по игровым движкам. Не известно, будет ли это совершенно новый движок, но небольшая встряска игре не помешает.

В отличие от Days Gone или Red Dead Redemption, где мир был важной частью игрового опыта, Fallout был однообразен, за исключением важных для сюжета областей. Хорошо бы добавить живописности, будем надеяться на потенциал нового движка (или масштабное обновление старого)

Вообразите масштаб нового Fallout, происходящего в новом регионе, где есть цвета помимо серого и коричневого.

Графика нового поколения

С тех пор, как вышел первый трейлер к Fallout 4, только слепой не высказался по поводу графики, которая была слишком нормальной, вместо того, чтобы стать просто отличной. Когда игра наконец вышла, это ощущение только усилилось.

Конечно, масштабы мира выглядят просто фантастически, и качество неоспоримо, но с точки зрения текстуры и анимации, игра прямо скажу, подкачала, и не тянет на игру, выпущенную в век технического прогресса.

Никто не ждет супер-графики в Star Wars: Battlefront-quality, но Fallout… Со своими амбициями, не гневите Бога, поработайте над графикой, для 2015 года — это как-то несерьезно.

Сюжет

Действие Fallout: New Vegas происходит возле Лас-Вегаса, через 3 года после событий Fallout 3. Вы играете за курьера, который, в начале игры, убивается неизвестным. Курьера хоронят в неглубокой могиле. Потом его находит и выкапывает Док Митчелл (Doc Mitchell). Он отвозит героя в небольшой невадской город и удаляет из его черепа пули. После этого Митчелл спрашивает у героя, как его зовут.

Вскоре Митчелл ведет героя к тестеру силы, Vit-O-Matic Vigor-Tester. Он задает герою ряд вопросов на ассоциативную тематику, а потом показывает картинки из теста Роршаха и предлагает выбрать любую из них. Завершив все тесты, Митчелл дает игроку пару предметов и устройство Pip-Boy 3000. Ваша цель в игре – установить личность атаковавшего персонажа и узнать, почему переносимый героем багаж так важен.

Поддержка VR

VR в играх ещё на стадии зарождения, погружение которое даёт виртуальная реальность пока напоминает стабильный поток, а не приливную волну. Многие VR проекты стали успешными, но и в отдельные игры начали добавлять поддержку VR. LA Noire, Skyrim и No Man’s Sky получили поддержку, наряду с Fallout 4, в который можно поиграть с помощью VIVE.

Игроки очень надеются на поддержку PSVR в будущем проекте. Мы уже знаем, что VR отлично подходит для стрельбы. Как в реальном времени, так и в VATS, какой же ещё потенциал заложен в этой технологии?

Представьте, вы создаёте оружие и навешиваете приспособления туда, где их будет удобно использовать в бою. Или строя поселение, вы точно располагаете блоки, вместо топорного управления контроллером консоли.

Всё это пока домыслы, но хотелось бы получить больше контроля в своём виртуальном мире.

Вернуть систему кармы

Система морали в игре обычно носят бинарный характер, не имея чётких последствий. Большинство игр просто сводят всё к чёрному и белому, выдавая либо хорошую концовку, либо плохую. Что происходит с вами по пути — никому не интересно.

Тем не менее, в Fallout 3 система кармы была встроена в игру, и ваша слава давала последствия в глобальном масштабе. Мелкие грешки вроде воровства можно было компенсировать помощью людям. А можно было взорвать Мегатон, зрелище было что надо, но последствия были не самыми приятными. Кто бы мог подумать?

Мораль в Fallout делала игру интереснее. Игра за пост-ядерного мессию давала свои преимущества, как и игра за Пальцереза (привет всем, кому за 30) делала вас настоящим ужасом пустошей.

Привяжите умения персонажа и пути развития сюжета к хорошему/нейтральному/плохому поведению и получите максимальную реиграбельность. Игрок сможет тщательно выбирать, по какому пути пойти. Или сможет играть не заморачиваясь, помогая старикам и пиная детей. Возможности будут безграничны.

Fallout 3 (2008)

Когда Bethesda приобрела права на франшизу Fallout к новой постапокалиптической игре сразу пристал насмешливый ярлык «Oblivion с пушками». Сравнение не самое верное, хоть уши четвертых «Древних свитков» и виднелись из всех сторон игры, но в остальном Fallout 3 вышел во многом уникальной RPG для Bethesda. Единственная проблема игры относительно прошлых частей серии –  это вовсе не изометрия, а заметно сниженный уровень нелинейности, где даже сюжет был прямым как рельса. В качестве представителя серии Fallout, триквел — игра среднего уровня, но если дать творению Bethesda шанс, то в трехмерной пустоше можно было с легкостью потеряться на часов так 70.

Самая главная победа команды Тодда Говарда – мир, который полнился от интересных историй и уникальных локаций, а что уж говорить про виды разрушенного Вашингтона, который до сих пор не имеет аналогов в игровой индустрии. Далеко не все квесты отличались вариативностью, но были и такие моменты, которые можно со всей ответственностью занести в копилку лучших моментов в игроиндустрии. Например, задание в небоскребе Темпени, где игрок мог собственными руками разрушить ядерным взрывом небольшой городок лишь из-за того, что он «портит пейзаж» прослойке напыщенных аристократов.

История серии игр Fallout — Раньше было лучше? Fallout 3

Отдельно стоит вспомнить несколько радиостанций и неподражаемого ведущего Три-дог-найта (для большей аутентичности читать голосом Бориса Репетура). Это лишь крошечная деталь, которая добавляла живости игре и наделяла Fallout 3 собственным лицом, пускай и во многом не похожим на легендарную дилогию.

Игры серии Fallout

Определить лучшую игру из серии невозможно, ведь все зависит от личных предпочтений каждого геймера. Все части шутера по-своему уникальны и имеют отличительные особенности игрового процесса. Они нашли свою аудиторию и поклонников, поэтому этот рейтинг можно назвать условным.

Начало

Релиз игры состоялся 30 сентября 1997 года. Все события происходят в пост апокалиптическом мире, пережившем ядерную катастрофу в 2077 году. Выходцу из Убежища необходимо найти водный чип для спасения сообщества от нехватки питьевой воды. На миссию герою, жителю подземного бункера, выделено всего 150 дней, в течение которых он путешествует по игровым локациям, выполняет квесты и сражается с представителями враждебного мира. Уже через год Interplay Entertainment представил вторую часть нашумевшей ролевой игры. Сиквел от разработчика Black Isle Studios, вышедший в 1998 году, превзошел по популярности, и стал достойным продолжением первой части. Игровой мир увеличился и, несмотря на то, что движок практически остался без изменений, процесс прохождения стал еще более увлекательным. Действие происходит через 80 лет в уединенной деревне Арройо, которую сновал Выходец из убежища. Поселение приходит в упадок, и старейшина принимает решение послать Избранного за Генератором Эдемских Кущ Компактных. Только это чудо довоенной техники может помочь в создании новой жизни. Избранному предстоит немало приключений на, полном опасностей, пути. Во второй части нет ограничения по времени, но она завершается автоматически через 13 лет (игрового времени).

Лучшая ролевая игра

Выход третей части канонической игры состоялся в конце октября 2008 года. Обновленная Action/RPG выпущена для пк и игровых платформ Xbox 360 и PlayStation 3. В течение следующего 2009 года вышли 5 дополнений. Действие происходит спустя 36 лет после событий второй части и продолжает развитие сюжетных линий всей серии. Игра начинается с рождения персонажа, которому можно сразу определить пол, имя, расу и внешность. В периоды: 1 год, 10 и 16 лет — процесс проходит в обучающем режиме, в возрасте 19 лет — персонаж может покинуть убежище, и главному герою доступна большая часть локаций мира. Для настройки лица во время рождения персонажа используется новейшая технология FaceGen, по желанию, позже можно будет изменить внешность, воспользовавшись услугами пластических хирургов. Герой должен разыскать своего отца, чтобы узнать истинную причину его ухода из убежища. Поиски наполнены опасными схватками и смертельными сюрпризами. Воспользовавшись V. A. T. S. — в бою остановить время (поставить на паузу), можно более точно прицелиться в любую часть тела врагов. В отличие от 1-й и 2-й частей, действие 3-й происходит как от первого, так и от третьего лица. В некоторых местах можно наблюдать за героями со стороны. В целом игра сохранила свободу в действиях персонажа и возможности исследования открытого мира. Без преувеличения можно сказать, что Фоллаут намного лучше предыдущих проектов от Bethesda Softworks. Не случайно, именно ее отметили премией «Игра года».

Вселенная Фоллаут

Релиз состоялся в 2015 году и, после нескольких лет ожидания, продолжение захватывающего шутера сразу же привлекло пристальное внимание поклонников. Фоллаут 4 кардинально отличается от предыдущих частей и представляет собой огромную вселенную с полной свободой действий игрового персонажа

По мере прохождения сюжета, игрока ждет множество заданий, он способен самостоятельно создавать и модифицировать технику и вооружение. Концовка зависит от выбора определенной сюжетной линии. События начинаются в 2077 году. Главный герой получает известие от представителя «Волт-Тек», что в скором времени мир ждет большая разрушительная война. На случай ядерной угрозы, каждому жителю мира необходимо зарезервировать специальное место в «Убежище 111». После первых известий о начале бомбардировок, семья главного героя укрывается в убежище корпорации, где погружается крио-сон. После 60 лет глубокой комы герой пробуждается в изменившемся мире, который стал именоваться Содружеством. Спустя короткое время он узнает, что жена трагически погибла, а сын таинственно исчез. Герой должен найти множество ответов на волнующие его вопросы о семье, и о том, что же произошло с его миром. О времени действия и сюжетном развитии нового проекта пока остается только догадываться, однако уже сейчас можно с уверенностью сказать, что Fallout 5 не разочарует геймеров и доставит массу положительных эмоций. Наверняка игроков ждет возвращение захватывающего экшена и улучшение игрового мира, а также множество других интересных подробностей от разработчиков.

Системные требования Fallout 5

Стремительное развитие фирменного игрового движка, презентация новых процессоров и видеокарт и их активное распространение на рынке позволяют разработчикам реализовать уникальные игровые возможности. Естественно, это напрямую повлияет на системные требования, которые возрастают с выпуском каждой новой части. Игровые дизайнеры обещают новый подход к графике, увеличивая влияние графического чипа на производительность системы.

Недавно вышедший спин-офф Fallout 76 запрашивает:

  • процессор не старее Intel Core i5-2500;
  • минимум 8 Гб ОЗУ;
  • графический чип NVIDIA GeForce GTX 960 или его аналог AMD Radeon R9 с не менее чем 2 Гб памяти;
  • от 50 Гб памяти на диске.

Так как следующая часть выйдет несколько позднее, вышеуказанные требования могут быть только увеличены.

Геймплей

Открытый мир предлагает клиенту массу возможностей, способных разнообразить геймплей. Вы можете:

  • изучать доступную местность и узнавать фрагменты из истории игровой вселенной;
  • выполнять побочные задания, знакомясь с множеством уникальных персонажей;
  • целенаправленно следовать центральному сюжету, задаваясь идеей быстрого прохождения.

Графика

Тема постапокалипсиса нашла прямое отражение в графической составляющей: команда дизайнеров строго следует заданным критериям. Разработка проекта, возможно, ведется на обновленной версии движка Creation, позволяющего реализовать уникальные решения. Созданная атмосфера смогла захватить сердца миллионов фанатов серии по всему миру, вызывая интерес к детальному изучению каждой новой локации и отдельных деталей.

Музыкальное сопровождение

Рассматривая Фоллаут 5, обзор не может обойтись без музыкальной части. Музыка играет немаловажную роль в успехе продукта. Перед командой разработчиков стоит задача, обеспечить комфортное музыкальное сопровождение, которое не надоест геймерам в течение сотен и тысяч часов игрового процесса. При этом Bethesda старается сохранить фирменный стиль и уникальные темы (пример – вставки от The Ink Spots).

Мультиплеер из Fallout 76 должен умереть

Никого не удивит заявление, что Fallout 76 не сильно любим публикой. Хорошо, не будем стесняться в словах. Fallout 76 это куча горящих покрышек, в которую Bethesda выплеснула ведро бензина, когда сделала платную подписку на однопользовательский режим. Всё верно, платный одиночный режим в ММО. Просто безумие.

Тодд Ховард сказал, что они хотят вводить мультиплеерные компоненты в каждую игру, но такой подход не снискал успеха. Я не отговариваю вас играть в Fallout 76, но лучше дважды подумать.

Если (а это больше если), они решат ввести мультиплеер в новую игру, пусть это лучше будет кооператив. Ощущение изоляции обязательно в Fallout, но игра за вспомогательного персонажа или возможность присоединиться к миру друга не повредит ей.

Можно сделать возможность играть за компаньона, чтобы он помогал в игре? Только не надо делать королевскую битву, ради всего святого.

Квесты

Одной из самых слабых сторон в Fallout 4 являются побочные задания,большинство из которых работают по принципу «Сходи,убей,принеси».Стоит надеятся,что в следующей части разработчики одумаются и сделают действительно интересные квесты.Как пример можно взять квест из Fallout:New Vegas «как мало мы знаем»:Курьер должен узнать о нелегальных делах в казино Гоморра и как в этом замешана мафиозная семья Омерта.И в этом задании больше 10-ти вариантов прохождения.И это далеко не самый большой квест,а разнообразие действий заставляет задуматься:Чем занималась Bethesda во время создания Fallout 4?И если разработчики будут пытаться учиться на ошибках,то они хоть как-то улучшат побочные квесты.

Кооперативный мультиплеер

Это довольно спорная, но все равно востребованная функция. Многие преданные поклонники Fallout категорически против идеи введения мультиплеера, считая, что это станет потерей времени для освоения мира и вообще будет существовать сам по себе.

Ну, да, ладно! Это же Fallout! Пересекать пустошь с приятелем, или двумя, было бы интересно, особенно если у всех есть микрофоны. Поскольку, Bethesda рассматривали это нововведение для F4, возможно, созреют, к выходу Fallout 5.

Хотя, доход F4 составил 750млн$ за первые 24 часа продаж и без мультиплеера. Поэтому, стимула вдруг его вводить, явно нет…

Сюжетная линия

Логично предположить, что следующая глава будет опираться на уже существующий контект, ведь вселенная эта, что радует, до сего момента нас баловала хронологической стройностью и последовательностью развития событий.

Итак, четвертая часть от 2015 года могла привести нас, по сути, к пяти различным концовкам:

  • Наш персонаж примыкает к Institute и возглавляет его после смерти сына, уничтожает синтов, а также наносит непоправимый урон Братству Стали, полностью перебив военных его верхушки.
  • Сторона Brotherhood of Steel ведет к противостоянию с «Институтом» и войне с собственным сыном, а затем премированием героя высшим званием и отправкой его для обустройства нового мира после победы.
  • Если выступить с Minutemen, разворачивается мощная партизанская война против Institute, в которой захватывается их цитадель, их разработки начинают работать на жителей пустоши, самих же ученых оставляют в живых.

  • Выбор «Railroad» приводит к внедрению в «Институт» и организации побега синтов, затем вместо уничтожения первой, принимается участие в войне против «Братства Стали», после чего следует и разгром Института.
  • Можно попробовать не переходить ни на чью сторону, в результате чего пострадает только Институт, с остальными же фракциями останутся хорошие отношения. Эта концовка считается относительно мирной, но чтобы этого добиться нужно в правильной последовательности и грамотным образом общаться со всеми НПС и предпринимать соответствующие шаги.

Интересно, что в этой последней части, видимо для повышения градуса эмоциональности, ввели тему семьи и отцовства, приоткрыв завесу над прошлым главного героя и во многом объяснив мотивы его поступков. Чтобы понять, будет ли она муссироваться и далее, придется подождать релиза.

Управление транспортом

Это желание загадано поклонниками Fallout уже давно. Учитывая, сколько ветхого и разбитого авто попадается по пути, ни одним из них нельзя управлять. Конечно, это не имеет никакого смысла, все равно, не найдешь ни одного пригодного для езды автомобиля, но это добавило бы постапокалиптике новизны.

С одной стороны, это бы требовало от Bethesda большой технической работы, а с другой – стало бы переходим на новый уровень. Хотя, учитывая, что большинство действий проходят в помещениях, то необходимость внедрения функции вождения транспорта, отпадает сама собой.

Да, большое удовольствие доставляет в Fallout 4, пробираться через бесконечные руины и ветхий транспорт. В этом есть своя прелесть, но было бы куда веселее, рассекать в стиле Безумного Макса, особенно, если можно было бы самому выбирать двигатель.

Fallout 76: Дата выхода и платформы

Согласно предварительным данным, игра Fallout 76 разрабатывается для платформ PS4, Xbox One и PC. О мобильной версии или версии для Nintendo Switch пока нет никаких данных. Также известно, что игра точно не будет free-to-play, а будет продаваться за полную цену. Релиз игры Fallout 76 с большой вероятностью состоится уже осенью 2018 года. Некоторые считают, что дата 27 октября на Пип-Бое в первом трейлере может являться датой релиза игры.

Больше официальных сведений и геймплей Fallout 76 должны представить в рамках игровой выставки E3 2018. Кроме того, в сети вновь появилась инсайдерская информация о том, что игра Fallout 3: Anniversary Edition также существует, и выйдет в 2018 году, в честь 10-летнего юбилея проекта.

Графика и музыка

Движок Creation в свое время стал знаковым в среде разработчиков игр, введя совершенно новые стандарты графики. Его последняя модификация как раз и была обкатана на актуальных творениях Bethesda: TES V и 4-м Fallout.

Следовательно, от следующего проекта стоит ждать, максимум, косметических инноваций, ведь движок очень свежий.

По звуковой же дорожке, хочется, конечно, чтобы разработчики и в пятой главе не изменили себе и сохранили в саундтреке классические для этой франшизы темы от The Ink Spots, придававшие ей совершенно уникальную атмосферу. Хотя, доподлинно о планах на музыкальное сопровождение пока ничего не известно.

Совершенно новый движок

Вы можете практически услышать, как напрягается движок Fallout 4. Bethesda не потрудились доработать все аспекты, увлекшись развлекательной составляющей игры.

В багах от Bethesda нет ничего нового, и иногда они очень забавные, но если честно, то не смешно, что игра настолько перегружена глупыми техническими ошибками, которые разработчики должны были заметить до выпуска игры. А еще, мучительно долгая загрузка, иногда продолжительностью до 50 секунд, и все бы ничего, но это снова указывает на движок, который не идет в ногу со временем.

Bethesda глупо поступят, если снова будут использовать этот движок, учитывая, что F4 уже обвинили в наплевательском отношении и наспех сделанной презентации.

Дата выхода Fallout 5 | PAUG

Вот уже прошло больше года с выхода последней части Fallout. Fallout 4 стал довольно примечательной игрой, так как он смог разделить игровое сообщество на два лагеря(естественно враждующих): те кто ненавидят эту часть и хотят сжечь офис Bethesda, и те, кому игра в общем довольно сильно понравилась и они не против каких изменений в общем концепте Fallout. Как вы можете видеть, геймерское сообщество снова впало в крайности. Похожий феномен происходил и с выходом Fallout 3. На то время фанаты серии тоже только как могли “оплевывали” Bethesda за то, что испортили их игру. Хотя были и люди, которым третья часть Fallout понравилась даже больше, чем классические представители серии. Так или иначе, третью часть есть за что похвалить, а за что и хорошенько отругать.

Благо, что Fallout: New Vegas получился куда лучше и он уже приглянулся всем, независимо от того, кто вы, фанат или простой игрок в ролевые игры. Эксперты же по играм Fallout отмечают, что у Obsidian Entertainment получилось практически идеально перенести дух старой школы в New Vegas.

Тем не менее, вернемся к последней игре и к такому вопросу, как дата выхода Fallout 5. Fallout 4 сыскал успех у всех любителей жанра шутер-rpg и получил много порицаний от любителей прошлых частей Fallout. Самые частые недовольства у игроков вызывает тот факт, что Bethesda значительно уменьшили вариативность игры и сделали ее более прямолинейной.

Однако, Fallout 4 все же получился хорошей игрой, чтобы о ней не говорили. После удачного выпуска такой игры возникает вполне закономерные вопросы: Есть ли какое-то информация о продолжении этой франшизы? Дата выхода Fallout 5 уже известна? Были ли какие-то анонсы со стороны Bethesda? Ну, официальных анонсов все еще не было. Однако, в начале 2016 года, по сети прошла некая информационная утечка. Со слов самого Райана Алосио стало известно, что разработка Fallout 5 идет полным ходом. Данный человек представляет собой актера озвучивания, так что информация из его уст является вполне достоверной, т.к. актер задействован в разработке проекта.

Естественно нужно понимать, что Алосио не целенаправленно поделился информацией по Fallout 5, а всего навсего проговорился. Вот таким вот забавным образом мы прознали о разработке новой части Fallout 5. К сожалению, Алосио не поделился более детальной информацией, такой как дата выхода Fallout 5 или на каком именно этапе сейчас находится проект. Если предположить, то, скорее всего, Bethesda поделится информацией о Fallout 5 в ближайшие годы. Остается только ожидать анонса от разработчиков.

Больше разнообразных квестов

Трудно спорить с тем, что Bethesda постарались с содержанием миссий в Fallout 4. Но как же обидно, что так много миссий, и, особенно, сама суть сюжета, оказались до боли знакомы. Вы пересекаете пустырь, достигаете главной локации, убиваете босса и телепортируетесь в Diamond City.

Это не очень вдохновляет, кажется, что Bethesda многое урезает, чтобы быстрее выпустить игру. Хотелось бы чему-то удивляться, чтобы из ниоткуда появлялись сюрпризы, это бы меняло прохождение и отношение к игре в целом.

Да, разочаровывает то, что не было больше миссий, помимо стандартных (хотя миссия с Келлогом оказалась более-менее новой).

Возвращение старой фракции

Безусловно тайное правительство Америки очень хорошо развито и их части могут быть в абсолютно разных местах,что убирает 100%-ую гарантию полного уничтожения организации.Разработчики вполне могут раскрыть Анклав по полной,ведь быть может у него появится благие намерения на свою страну,а не жестокая аннигиляция всего населения.Возможно у Правительства уже не будет никаких армий для полного контроля ситуации,но шпионаж никто не отменял,ведь у других фракций могут быть конфликты в результате которых кто-то пострадает и Анклав будет этим пользоваться в своей выгоде,чтобы потом выйти из укрытий и поставить всех на место.

Fallout 76 (2018)

Возвращаясь к началу статьи, стоит признать, что Fallout 76 —  это действительно закономерный итог развития серии, но если только по видению Bethesda. Студия Тодда Говарда имеет собственный взгляд на легендарный постапокалиптический франчайз и всегда принимала неоднозначные решения, заставляющие гореть праведным пламенем сердца поклонников. Элементы выживания, еще более упрощенные ролевые элементы и акцент на мультиплеере – подобного исхода следовало ожидать от Fallout 76.

Хорошо это или плохо – каждый решит для себя сам, но в любом случае у фанатов нелинейного Fallout до сих пор остается возможность вернуться на пустоши в оригинальной дилогии или забрести на просторы постапокалиптического «Нового Вегаса»

Запуск укрытий

После того, как мы добавим укрытия в живую игру, всем игрокам после выполнения небольшого задания «Расширение дома» будет бесплатно доступно «Подсобное помещение Убежища». Члены клуба Fallout 1st смогут получить «Вестибюль Убежища» как один из бесплатных ежемесячных предметов; затем мы предоставим всем игрокам возможность приобрести вестибюль за атомы в Атомной лавке. Самое большое из трех укрытий, «Атриум Убежища», можно будет приобрести за атомы непосредственно в день обновления. На ПТС мы отключили задание «Расширение дома»: игроки, участвующие в тестировании, получат немедленный доступ ко всем трем укрытиям.

Получите вдвое больше очков в S.C.O.R.E в эти выходные

Несколько недель назад вы присоединились к Мастеру брони и Силовому патрулю в борьбе против Поработителя. Пора вводить в бой подкрепления! Получите целую гору наград, ведь в эти выходные в первом событии второго игрового сезона вы будете получать в два раза больше очков S.C.O.R.E. за каждое выполненное задание и повышать свой ранг вдвое быстрее. Сражайтесь за свободу! Даты и время проведения события можно узнать ниже.

Подробности об удвоенных очках S.C.O.R.E

  • Начало события: четверг, 1 октября, 19:00 по московскому времени
  • Окончание события: понедельник, 5 октября, 19:00 по московскому времени

Оружие

В отличие от Fallout 3, в котором в находите пистолеты только в модификациях с глушителем, и от Falout 2, в котором вы можете обновить только определенные, предварительно назначенные виды оружия, в New Vegas реализованы полноценные модификации оружия. Они включают: приспособления для дальнего огня и большей точности, расширенные обоймы, глушители для шпионского стиля игры, и ускоренное время перезарядки винтовок. Оружие может содержать не более 3 модификаций одновременно.

В игре есть специальная амуниция, как то бронебойные патроны или амуниция, позволяющая причинить больший урон.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации