Андрей Смирнов
Время чтения: ~15 мин.
Просмотров: 0

Игра смерти (2020)

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

  • 127Создатели «Пацанов» высмеяли женскую сцену «Мстителей: Финала» — она была слишком тупой и надуманной
  • 67«Дюна» легко может заработать в мировом прокате миллиард — так считают аналитики
  • 45RU77 — ответ украинских разработчиков на польский Cyberpunk 2077
  • 45Брюс Уиллис опять играет Джона Макклейна из «Крепкого орешка»
  • 43Учёные испугали зрителей, чтобы вычислить 10 самых страшных фильмов ужасов
  • 39Николас Кейдж отражает инопланетное вторжение с помощью боевых искусств в трейлере фильма «Джиу-джитсу»
  • 38Милла Йовович воюет с гигантскими чудовищами в трейлере «Охотника на монстров»
  • 36Актриса из ребута «Зачарованных» назвала Холли Мэри Комбс и Роуз Макгоуэн жалкими
  • 32Назад в кино: «Игра» (The Game, 1997)
  • 30Тизер «Путешествия в Индию: На пороге бессмертия» — третий фильм из серии «Вий 3D» обещает битву с зомби

Как замкнулась временная петля

Три распределила свое время в альтернативной вселенной, чтобы достичь нескольких целей — провести время с матерью, спасти Лори и изучить квантовую механику.

Поскольку Три оказалась единственной, кто мог сохранить память после перезапуска дня, она должна была выучить и исправить все математические уравнения, а затем объяснить их Райану, Самару и Дре, чтобы те исправили SISSY.

К конце концов, благодаря отличной памяти Три изучила всю необходимую математику, чтобы улучшить алгоритм и заставить SISSY работать должным образом.

Первоначально Три хотела, чтобы SISSY было отремонтировано и они могли использовать его, чтобы замкнуть временную петлю. При этом сама Три должна была остаться в параллельной вселенной, где ее мама была еще жива. Тем не менее, Три в конце концов поняла, что она не принадлежит этой вселенной и решила вернуться в свою собственную, где Картер был ее парнем.

Три также пришлось столкнуться с тем фактом, что останься она в параллельном измерении, и все, кого прикончил убийца в детской маске (Лори, охранник и Картер) останутся мертвыми. С помощью Картера Три удается спасти Лори и разоблачить Грегори и Стефани как убийц в детских масках. Таким образом в «другой» вселенной все было приведено в порядок. Райан и его товарищи активировали SISSY и выпустили квантовый пузырь, который перенес Три обратно в ее собственную вселенную.

Она очнулась в тот самый момент, когда SISSY дала сбой в первоначальной вселенной. То есть все, что случилось с Три в параллельном мире, произошло всего за две секунды для всех остальных. Это было во вторник, 19 сентября, таким образом, Три снова была освобождена от петли времени и вернулась в свою собственную вселенную. Цикл замкнут (возможно) навсегда.

Возможно, будет продолжение…

В общем,
если говорить в чем смысл фильма, то он в любви и выборе, который нам
приходится делать. А еще это кино о дружбе, которая может существовать вне
времени и пространства. Неудивительно, что новые друзья Триш, которые видели ее
первый раз, так отчаянно сражались за нее. Они-то не помнили всех этих дней и
для них она, по сути, была совершенно незнакомым человеком.

На этот раз все закончилось вполне благополучно. Триш вернулась в свой мир и все стало на свои места. Но это еще не конец. Обязательно досмотрите финальную сцену после титров. Разработкой юных ученых заинтересовались государственные органы. Военные предлагают студентам продолжить исследования дальше, но нужен доброволец. И похоже, в третьем фильме этим счастливчиком станет Даниэль.

История повторяется снова…

После событий прошлого фильма прошло всего пара дней. Райан просыпается в машине и идет в свою комнату. Он уже несколько дней не может нормально выспаться, ибо Триш и Картер вроде бы начали встречаться. Парень идет в лабораторию, где занимается своей дипломной работой – разрабатывает вместе с друзьями квантовый реактор.

Тут входит декан и заявляет, что проект Райана качает слишком много денег и он совсем не выгоден университету. Посему ему надлежит до шести часов вечера освободить помещение. А еще через некоторое время Райана убивает какой-то тип в маске младенца и… парень снова просыпается в свей машине. Он идет в комнату и рассказывает о странном сне героям.

В ответ Триш
рассказывает о своих приключениях во времени на свой собственный день рождения
и предрекает Райану множественные смерти. Все вместе они идут в лабораторию,
где студенты разрабатывают свою машину и тогда до Триш доходит, по чьей вине
она попала во временную петлю.

Более того, внезапно обнаруживается, что Райана убивает сам Райан из параллельной реальности. Чтобы исправить ситуацию, Райан из настоящего включает машину и тут происходит очередной сбой. После чего Триш снова просыпается в постели Картера после пьянки, но уже совсем в другой реальности…

Кадр из фильма «Счастливого нового дня смерти»

Герои

В «Рожденном после смерти» нельзя выделить сцены, где актерам нужно было прямо из кожи вон лезть, чтобы их сыграть. Никаких неординарных задач режиссер картины Роуэн Этейл артистам не поставил. Но в целом все сыграли ровно, на хорошем уровне. Единственным исключением стоит считать Эми Райан в роли Шарлин. Слишком уж она переигрывала нервную вспыльчивую мать. Персонаж после всего случившегося и описанного должен быть по идее опустошен, потерян, бледен в личностном отношении. А здесь наоборот: волевая дама в разводе, что за словом в карман не лезет, легко кидается в водоворот расследования и изучения свалившейся на нее истории. Но вполне возможно, такой образ просил отразить режиссер, и здесь уже ничего не попишешь.

А теперь обратимся к непосредственным героям и некоторым возникшим по ходу сюжета вопросам.

Филип, казалось, все 5 лет после смерти старшего брата проходил с одним и тем же выражением лица. Потеря столь близкого человека привела его в состояние прострации. Их общие идеи и планы канули в лету, а сам он, как показала реальность, не видит жизненных ориентиров. Желание изувечить себя выглядит не попыткой суицида, а криком о помощи. Пока родители упивались своим горем и занимались бракоразводным процессом, Филипу не хватало их внимания, их поддержки, разговоров с ними. Травма ноги помогла ему вернуться домой, но ничего не изменилось, от чего становится еще хуже. С появлением Мелиссы все меняется, Филип находит и ориентиры, и силы что-то менять в своей жизни, двигаться вперед, помогать кому-то. И ни в коем случае не забывает о своем старшем брате.

Мелисса – настоящий хребет всей истории, потому что с нее фактически все началось, когда она подначивала Ронни вылезти в люк автомобиля. Несколько лет ей потребовалось на то, чтобы пережить горе утраты любимого. Она настолько отчаялась, что даже обратилась к гадалке и прочим шарлатанам. Но именно это, как ни странно, ей и помогло. Она уверовала, что забеременела от своей умершего парня, а гадалка и не стала ее в этом разубеждать. Либо чтобы не травмировать девушку, либо просто подыграла ее странному умозаключению. Жизнь на деньги отца Ронни по соседству с опекунами стала казаться ей настоящей отдушиной, потому что впереди рождение ребенка, и нужно быть уверенной в безоблачном будущем. Но кто же знал, что ее опекун окажется такой сволочью!

Про Шарлин уже упоминал, но стоит добавить, что взрослая дееспособная женщина тоже потеряла всяческие ориентиры, погрузившись в мысли и переживания об утрате. Попутно она потеряла работу, мужа, но хуже всего, что сама перестала замечать, как холодна стала по отношению к младшему сыну, которого постоянно сравнивала с Ронни. Подобное помыкание не идет на пользу их взаимоотношениям, и реальная любовь к Филипу у Шарлин просыпается только в тот момент, когда она понимает, что младшему сыну тоже грозит опасность.

Хороший совет: во время просмотра ленты начинайте сразу присматриваться к опекунам Мелиссы – Биллу и Гейл. Их присутствие в сюжете играет ключевую роль. И речь не о том, что они приютили девушку с разбитым сердцем и неясной дальнейшей судьбой. Я был рад появлению Блайт Даннер и Брайан Кокс, сыгравших этих персонажей. Ничего особенного они, конечно, не показали, но само их присутствие приятно. Память машинально начинает перечислять фильмы, где их видел прежде. Но ближе к концу фильма умиление от их присутствия проходит, потому что происходит немного неожиданный поворот событий, который окончательно ставит все точки над ‘i’.

О Суворове

— А что вас заставляет возвращаться на малую родину?

— Воспитание. Советское! В детстве я прочел всю литературу о Великой Отечественной войне, которую сумел найти. Пожалуй, за исключением «Воспоминаний и размышлений» Георгия Жукова, эти мемуары в нашу сельскую библиотеку не дошли.

Сборник «Герои Советского Союза» постоянно лежал у меня на столе. Открывал на любой странице и не мог оторваться. Зачитывался рассказами о подвигах Ивана Кожедуба, Зои Космодемьянской, Николая Кузнецова, Алексея Маресьева. Он же в нашей, Новгородской, области был сбит, по снегу полз к своим…

А главный человек в моей жизни (конечно, не считая семьи) — Александр Суворов. В рабочем кабинете висит карта России и два портрета великого полководца — на противоположных стенах, чтобы всегда были перед глазами.

Под Суздалем установили памятник генералиссимусу Суворову

С 2017 года помогаю восстанавливать церковь в деревне Сопины под Боровичами. Там в родовом имении Кончанское-Суворовское Александр Васильевич отбывал ссылку перед знаменитым альпийским походом, который триумфально завершился в Милане.

Храм Троицы Живоначальной Суворов заложил в 1797 году, он строился на деньги полководца и был открыт в 1800-м уже после его смерти.

В советское время в церкви находился спортзал детдома, в котором воспитывались мои родители. В Сопинах они и познакомились.

Представляете, как всё в жизни завязано?

— Храм вы тоже в одиночку восстанавливаете?

— Вместе с банкиром Артемом Аветисяном помогаю «Клубу лидеров» реализовать проект. А инициатива исходила от губернатора Андрея Никитина.

Для меня честь участвовать в этом деле. Недавно вот подняли купол на церковь. Работы идут полным ходом. В следующем году должны всё завершить. Могли бы раньше, но пандемия спутала планы.

В 2020-м много знаменитых дат, связанных с именем Суворова. 290 лет со дня его рождения, 230 — штурму Измаила, 220 — с момента смерти Александра Васильевича…

Борис Хохлов (Film.ru):

Вообще фильм на удивление точно следует формуле «Дня сурка» (раздражающая мелодия при пробуждении, назойливые встречные каждое утро, дикие выходки в отдельные дни), и это тоже не идёт ему на пользу – штампы романтических комедий не всегда и не очень гладко ложатся на схему слэшера. Все-таки одно дело, когда в ромкоме, где ему ничего не угрожает, герой уходит «в позитив», изменив взгляд на окружающий мир, совсем другое – слэшер, где «в подворотне ждет маньяк». Тут как-то должно быть не до просветления и не до примирения с окружающими, надо шевелить извилинами и продумывать, как бы не «насадиться на крючок»!Хочется ругнуться и на подростковый возрастной рейтинг, который практически свёл на нет любые намеки на брутальность – смерти преимущественно остаются за кадром, даже крови днём с огнём не сыщешь. В сочетании с весьма условным саспенсом (ведь героиня, по сути, ничем не рискует) и лёгким сценарным читерством (маньяк почему-то всегда в курсе планов Три) это заметно подтачивает жанровый «авторитет» фильма, который в какой-то момент становится больше похож на молодёжную романтическую комедию, чем на хоррор».
«Счастливого дня смерти». Дублированный трейлер

Сюжет

Триш — юная прожигательница жизни, несколько лет назад потерявшая мать и бесповоротно испортившая отношения с отцом. У неё нет подруг, а парней она меняет еженочно. Утром в свой день рождения она просыпается в комнате у едва знакомого сокурсника Картера и уходит, не обращая внимания на попытки отца ей позвонить. Единственная, кто поздравляет Триш — её соседка, студентка медицинского факультета Лори; в ответ Триш выкидывает испеченный ей кекс и отправляется на встречу с любовником — женатым преподавателем.

Вечером, идя на вечеринку, Триш спускается в тоннель, где некто в маске младенца нападает на девушку и убивает её. Однако сразу после этого она как ни в чём не бывало просыпается в постели, в ужасе из-за боли от несуществующей раны, и от того, что события дня повторяются в точности. На вечеринке, пройдя другим путем, Триш всё равно в итоге попадает в руки убийцы с тем же результатом.

Постепенно Триш понимает, что оказалась во временной петле: стоит ей умереть, она продолжает жить, проживая раз за разом один и тот же день: день своего рождения и день своей смерти. В отчаянии девушка понимает, что ей не к кому обратиться за помощью, и раз за разом рассказывает свою историю Картеру. Тот предлагает воспользоваться знанием последовательности событий, чтобы экспериментальным путем выяснить, кто убийца, и разорвать круговорот, предотвратив свою гибель.

Проверив по очереди всех, кто мог желать ей гибели, Триш убеждается, что никто из них убийцей быть не может, так как настоящий убийца всегда находит её в новых местах. В попытках вычислить маньяка в маске она начинает понимать, каким ужасным человеком была раньше. Случайно увидев в новостях репортаж о маньяке Томбсе, которого держат на кампусе, Триш решает, что он и есть убийца, который вечером вырвется и найдет её. Первая попытка остановить маньяка удаётся, но к моменту, когда Триш готова его добить, Картер уже мёртв: он погиб, спасая её. Понимая, что если разорвать петлю, то очевидно влюблённый в неё человек останется мёртвым, Триш совершает самоубийство. На следующей петле Триш пытается исправить всё, что происходит за день: извиняется перед отцом и перед Лори, рвёт отношения с любовником, спасает от смерти охранника в больнице, встречает Томбса лицом к лицу и убивает его. Вечером она вместе с Картером символически отмечает день рождения, съедая испечённый Лори кекс.

Однако на следующее утро петля повторяется. Когда Лори в очередной раз вручает Триш подарок, та вдруг понимает, что на предыдущем цикле сделала то, чего не делала до этого: съела предложенное угощение и умерла уже после этого во сне от отравления. Лори оказывается настоящим убийцей: когда план с отравлением не удался, она освободила Томбса, и, имитируя его почерк, убила соседку из ревности. Триш удаётся отбиться от Лори, насильно скормив ей её же отравленный кекс и выбросив из окна.

На следующее утро Триш вновь просыпается в постели у Картера, как будто петля началась заново, но это оказалось подстроенной шуткой, и цикл наконец оказывается разорванным: наступает настоящий следующий день (в оригинальной концовке фильма петля запускается заново, запирая Триш в цикле, даже если ей удалось выжить).

Сюжет

В семье Ричарда и Шарлин происходит горе – в автомобильной катастрофе погибает их старший сын. Мрак и уныние поселяются в их доме, ломая судьбы и взаимоотношения каждого из членов семьи. Муж и жена разводятся, младший сын Филип уезжает от родителей в Нью-Йорк и живет там, зарабатывая на жизнь курьером. Но однажды в дом Шарлин приходит Мелисса, девушка их погибшего сына Ронни. Она говорит, что носит ребенка от Ронни, чем само собой вызывает гнев матери, потому что с момента несчастья прошло уже 5 лет.

Не поверив Мелиссе, Шарлин все-таки начинает свое расследование, в котором ей предстоит столкнуться с ложью бывшего мужа, все это время поддерживавшего связь с Мелиссой и помогавшего ей деньгами, смириться с потерей последних связующих ниточек с младшим сыном Филипом и познакомиться с пожилыми попечителями девушки, взбудоражившей ее унылый покой. Причем одним из попечителей является отставной полицейский, тот самый, кто прибыл первым на место автомобильной катастрофы, унесшей жизнь Ронни.

Название фильма, где девочка установила всем даты смерти: Новейший завет 2015 года

Фильм называется «Новейший завет», вышел он в Бельгии, Франции и Нидерландах в 2015 году. Мировая премьера состоялась в том же году. В 2016 году Бельгия выдвинула этот фильм на «Оскар», но награду картина не получила.

Режиссер: Жако ван Дормель

Сценарий: Томас Гюнциг, Жако ван Дормель

Главные роли исполнили:

  • Бенуа Пульворд
  • Катрин Денёв
  • Франсуа Дамиенс
  • Иоланда Моро
  • Пили Груан
  • Лаура Верлинден
  • Серж Ларивье
  • Дидье Де Нек
  • Марко Лоренцини
  • Ромен Желен

Раз с названием фильма ситуация прояснилась, стоит дать краткое описание фильма «Новейший завет» 2015 года. С вероятностью в 99,9% процента это – именно то кино о девочке, установившей даты смерти. 

Сергей Кудрявцев (IVI):

Главный недостаток данной ленты 42-летнего Кристофера Лэндона, который перед этим порадовал лично меня фривольно-мрачным чувством юмора в действительно забойном фильме «Скауты. Пособие по зомби-апокалипсису» (в нашем варианте — «Скауты против зомби»), по неведомой причине провалившемся в прокате и обруганном критиками, заключается в том, что постановщик на сей раз не мог толково определиться, в каком жанре ему следует снимать. Получилось не страшно и не смешно. А вот лучшая шутка оказалась припасённой уже к финалу, который, между прочим, переснимали после того, как зрители на тестовых просмотрах были недовольны исходом этой истории. Тем удивительнее, что весьма дешёвая по голливудским меркам картина Лэндона сумела даже в кинотеатрах США превзойти свой бюджет в девять раз, продолжая делать дополнительные сборы в других странах мира. Можно предположить, что и у нас она будет иметь определённый успех, поскольку зрителям нравится, по всей видимости, как молодые персонажи находят в самих себе силы и способности не только выпутаться из «ловушки времени», но и обнаружить подлинного убийцу, который, как и истина в популярном мистическом сериале, находится где-то рядом».

Джессика Рот в фильме «Счастливого дня смерти»

В итоге

Стоит отметить, что развитие сюжета было столь монотонным и вялым, что волей-неволей рождалась мысль о потенциально хорошем заделе для сериала или хотя бы мини-сериала. Сюжетные повороты так подходят под концепцию многосерийного фильма, что нужно было обязательно реализовывать эту идею. И вышло бы вполне себе смотрибельно. За счет чего можно было увеличить хронометраж? Школьная жизнь главных героев, семейное горе после смерти Ронни, ссоры родителей, их развод, жизнь Филипа в Нью-Йорке, жизнь Мелиссы после смерти Ронни, история Билла и Гейл – можно продолжать и продолжать. В конце вообще стоило бы поженить Филипа и Мелиссу.

В конечном итоге имеем что имеем. И надо сказать ничего ужасного в «Рожденном после смерти» выделить нельзя

Он средненький? Да, но в нем достаточно интересных деталей, чтобы уделить ему внимание. Концовка хоть и читается заранее, но все сглаживается добрым и правильным посылом, проводником которого на протяжении всего фильма была Мелисса

Как минимум, речь о необходимости преодолевать семейное горе вместе, не уходить в себя, разделяясь и теряя связь с самыми любимыми.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации