Андрей Смирнов
Время чтения: ~17 мин.
Просмотров: 0

Фильмография фаины раневской

Фаина Раневская: начало пути

Настоящее имя Раневской Фанни Гиршевна Фельдман. Ее отец был богатым еврейским купцом и дал своей дочери самое лучшее образование. В детстве будущая знаменитость была крайне застенчивым и робким ребенком, из-за чего обучалась на дому. Но с возрастом проявился легендарный нрав Раневской. Первым полноценным его проявлением был разрыв отношений с отцом, который напрямую запретил дочке идти в актрисы.

Не послушавшись папу, юная Фанни уехала в Москву. Родители не давали Раневской денег, разве что мать в тайне от отца изредка высылала дочке какие-то гроши. Так что некоторое время Фаина жила практически впроголодь. Сама актриса, впрочем, называла те годы счастливыми: именно тогда Раневская свела знакомство с Ахматовой, Мандельштамом, Маяковским и Цветаевой!

Афоризмы

Высказывания и цитаты острой на словцо Фаины Георгиевны превратились в крылатые выражения. Часто артистка едко подшучивала над окружающими, причём доставалось от неё всем, без учёта рангов и должностей. Но шутила она и над собственной непростой жизнью. Например, Раневской принадлежат слова:

И такая книга все-таки родилась, но написал ее другой автор Дмитрий Щеглов, основываясь на записках и дневниках артистки. В этом издании не встретить ее популярных ныне цитат, там описывается скорее одинокая и трудная жизнь женщины, которая так и не построила счастливую семейную жизнь.

Что касается творческого и сценического псевдонима Раневская, то и здесь присутствует грустная и в то же время фирменная манера актрисы подшучивать во всех ситуациях, юмор был спутником Фаины Георгиевны всегда. А мат в речи женщина и вовсе использовала повсеместно. На упреки современников она отвечала так:

Нередко Раневская высказывалась и о женщинах, ее крылатые фразы теперь пользуются популярностью, разлетаясь по Интернету в виде картинок с цитатами. Вот пара из них:

Фаина Георгиевна не упускала возможность высказаться и о мужчинах в присущей ей манере:

Впоследствии из громких афоризмов знаменитости были взяты самые острые, и из них составлены шесть нескромных советов от Фаины Раневской.

Биография

Фаина родилась в Таганроге в 1986 году. С детства она тяготела к актерской игре, постоянно занимаясь лицедейством. В 1911 году Фаина познакомилась с другой известной актрисой театра своего времени – Павлой Вульф, которая произвела впечатление на Фаину своей игрой.  В 1917 году Фаине очень повезло, она переехала в Москву, стала ученицей Павлы, получив хороший шанс стать большой актрисой.  После того, как ее родители иммигрировали из России после революции, Раневская осталась в Москве совершенно одна.  Она закончила одну из частной актерской школы, но с таким актерским образование ее никуда не брали, даже на эпизодические роли.

Фаина Раневская в новостях

07.10.2016 20:56
«Фильм Про» — Хрестоматия. «Чапаев», немецкие эмигранты и французские девушки на прекрасных баржах
Хрестоматия Фильм Про. Лучшие фильмы 1934-го года

Гробница Александра,
Пышка,
Аталанта,
Человек, который слишком много знал,
Завещание доктора Мабузе,
Человек из Арана,
Веселые ребята,
Чапаев,
Юность Максима,
Три песни о Ленине,

Андрей Тарковский,
Джон Форд,
Ясудзиро Одзу,
Геннадий Шпаликов,
Дзига Вертов,
Альфред Хичкок,
Андрей Кончаловский,
Фаина Раневская,
Роберт Дж. Флаэрти,
Фриц Ланг,
Борис Кауфман,
Григорий Александров,
Любовь Орлова,
Крис Маркер,
Леонид Утесов,
Александр Медведкин,
Василий Шукшин,
Жан Виго,
Джон Грирсон,

26.04.2016 17:03
Кинопамять. Знаковые фильмы, снятые во время войны
К 71-й годовщине победы в Великой Отечественной войне

Касабланка,
Серенада солнечной долины,
Александр Пархоменко,
Два бойца,
Рим, открытый город,
Секретарь райкома,
Человек №217,
В шесть часов вечера после войны,
Великий перелом,
Тридцать секунд над Токио,
Жила-была девочка,

Хамфри Богарт,
Ингрид Бергман,
Сергей Васильев,
Александр Птушко,
Константин Симонов,
Фаина Раневская,
Иван Пырьев,
Георгий Васильев,
Мервин ЛеРой,
Фриц Ланг,
Роберто Росселлини,
Х. Брюс Хамберстоун,
Борис Андреев,
Виктор Эйсымонт,
Марк Бернес,
Александр Столпер,
Леонид Луков,
Фридрих Эрмлер,
Марк Донской,
Михаил Ромм,
Семен Тимошенко,
Майкл Кертис,

22.01.2016 15:55
Михаил Ромм. Лучшие фильмы
К портрету режиссёра

Девять дней одного года,
Обыкновенный фашизм,
Дилижанс,
И все-таки я верю…,

Сергей Соловьёв,
Андрей Тарковский,
Джон Форд,
Георгий Данелия,
Андрей Смирнов,
Андрей Кончаловский,
Вадим Абдрашитов,
Владимир Басов,
Иннокентий Смоктуновский,
Фаина Раневская,
Алексей Баталов,
Глеб Панфилов,
Динара Асанова,
Василий Шукшин,
Резо Чхеидзе,
Михаил Ромм,
Григорий Чухрай,
Тенгиз Абуладзе,

19.09.2013 18:37
Виктор Сухоруков: «Кому плохо от того, что я замыслил?»
Интервью о спектакле «Старший сын» на фестивале «Амурская осень»

Комедия строгого режима,
Сынок,
Седьмая руна (сериал),
Остров,
Старший сын,
Солярис,
Искупление,
22 минуты,
Ворята,
Двадцать дней без войны,
Фурцева. Легенда о Екатерине,

Евгений Леонов,
Виталий Мельников,
Алексей Петренко,
Андрей Тарковский,
Лариса Садилова,
Василий Сериков,
Алексей Герман,
Сергей Попов,
Иннокентий Смоктуновский,
Фаина Раневская,
Константин Худяков,

Назад
Вперед

Нелюбовь к кино

В кино Раневская снималась мало и преимущественно в эпизодических ролях. Впрочем, талант актрисы позволял ей играть даже эпизодических персонажей так, чтобы раз и навсегда запомниться зрителю! Госпожа Луазо в «Пышке», мачеха в «Золушке», колоритная дама в «Подкидыше»: Раневская везде смотрелась на все сто!

Кинорежиссеры благоволили Раневской и зачастую позволяли ей импровизировать сколько угодно. Да и со сценаристами Фаина Георгиевна была на короткой ноге. Так, например, Евгений Шварц, сценарист «Золушки», дал Раневской карт-бланш на любые изменения в сценарии. Тем не менее кино актриса не любила. Как-то раз Раневская даже обронила фразу: «Сниматься в плохом кино — как плевать в вечность. Не сотрешь».

Золушка (1947)

Комедия, Мелодрама, Мюзикл, Сказка, Советский фильм, Фэнтези

tagHD 1080, tagHD 720

Режиссеры: Михаил Шапиро, Надежда Кошеверова

В ролях: Эраст Гарин, Василий Меркурьев, Фаина Раневская

Очень трогательная и романтическая экранизация сказки Е.Шварца «Золушка». Сюжет знакомый всем с детства. О прекрасной девушке по имени Золушка, злой мачехе и злых сестрах. О доброй фее и юном паже, которые помогут Золушке превратиться из несчастной замарашки в прекрасную незнакомку, и отправиться на Королевский бал! Она поразит на балу всех, начиная от добродушного короля, и заканчивая придворными. И конечно убегая, потеряет маленькую хрустальную туфельку. Будет ли у сказки счастливый финал? Несомненно, без этого просто нельзя представить такую добрую историю! .

Начало карьеры

По совету Павлы Вульф, Раневская поехала в Ростов-на-Дону выступать в провинциальном театре. Там она играет множество ролей в самых различных знаменитых пьесах таких, как «На дне», «Дядя Ваня», «Три сестры» и «Чайка». Играя разные женские характеры, Раневская получила огромный опыт, который пригодился ей в будущем, в кинематографе.  В 1931 году Раневская вернулась в Москву и отметилась дебютом в театральной постановке «Патетическая соната». Не самая приятная, на первый взгляд, роль проститутки, Раневской пришлась кстати. Фаина сумел отлично показать внутреннюю тоску героини по лучшей жизни, за что была удостоена шанс на роль в кино.

В 1934 году Фаина Раневская сыграла в немом фильме «Пышка». Фаине пришлось работать исключительно мимикой и жестами, с чем она отлично справилась, получив новые вызовы.  Фаина Раневская настолько хорошо играла, что некоторые режиссеры специально придумывали персонажей для нее, при этом текст они оставляли самой Фаине. В последующие несколько лет ее фильмография пополнилась многими хорошими картинами, среди которых можно выделить «Золушку» (роль злобной мачехи), семейную комедию «Подкидыш» и «Весну». С наступление эпохи звукового кино в СССР, Раневская, со своими умения говорить, стала просто нарасхват.

Творческий метод Раневской был в построении гротескного образа внутри себя. Ее настроение было не снаружи, не на лице, не в мимике, а внутри нее самой. Вероятно, зачастую Фаина даже и не играла, а, действительно, переживала жизнь своей героини. Во время процесса она отключалась от внешнего мира, и обитала только в своем внутреннем мире, таким образом фильмы с ее участием было смотреть очень интересно. Люди, которые ее близко знали, утверждают, что в жизни она постоянно была где-то в своем мире.  Раневскую называют актрисой психологических ролей – единственную и неповторимую, больше таких не было. Никто не может раскрыть внутренний мир персонажей та, как это делала Фаина.

Личная жизнь

Личная жизнь Фаины Раневской оказалась несчастной. Она не была замужем. Женщина избегала мужчин из-за психологической травмы, полученной в молодости. Фанни влюбилась в актера труппы. Как ей казалось, он тоже ей симпатизировал. Когда девушка пригласила его в гости, он пришёл, но не один, а с женщиной, и попросил Фаину погулять. С тех пор Раневская и стала избегать всех связей, которые в перспективе могли причинить боль.

Не чувствовала себя одинокой Фаина Георгиевна совсем недолго. В 60-х годах к ней переехала родная сестра Белла, решив скоротать одиночество после смерти мужа с родным человеком. Но вскоре она заболела и умерла.

В СМИ писали об отношениях Раневской и маршала Федора Толбухина, в одних источниках пару называли влюбленными, в других просто друзьями. По какой причине их общение оборвалось, для всех остается загадкой.

Фаина Раневская и Павла Вульф

Фаина Раневская осталась одна. Единственной любовью она называла Павлу Вульф. Русская актриса не поступила в Московский художественный театр, поэтому работала в нижегородском и рижском театрах. Знакомство женщин состоялось в Ростове-на-Дону после революции, Вульф на долгие годы стала для Фаины учителем и верным другом.

Еще одной близкой подругой женщины была Татьяна Пельтцер. Советская актриса театра и кино никого к себе не подпускала, но с Раневской сразу нашла общий язык и интересы.

При этом Фаина жила не одна, при ней был друг, скрашивающий одиночество, это собака Мальчик. После смерти актрисы на её надгробии установили металлическую фигурку любимца.

В молодости внешностью Раневской восхищались (рост 180 см, пронзительный взгляд, темные волосы-каре). Держать горделивую осанку, представляя себя как особу со статусом, ей удавалось и в старости, что хорошо видно на фото, за это женщину продолжали любить, несмотря на взбалмошный характер.

Дети Фаины Раневской

Дети Фаины Раневской на свет никогда не рождались, поэтому свою фамилию и талант передать женщине было некому. Самое интересное, что своим ребенком она считала любимую дворняжку по кличке Мальчик. Собаку знаменитая актриса подобрала на улице, только ей она доверяла все тайны и считала самым дорогим существом.

При этом Раневская иногда признавалась, что все отдала бы за рождение малыша, поэтому страстно любила чужих детишек, считая их своими внуками. Одним из них был внук актрисы и близкой подруги Фаины Павлы Вульф, который часто дает интервью о своей бабушке.

Маленького Лешу актриса сама принесла из роддома, поскольку его мама Ирина была слаба после родов, а настоящая бабушка ухаживала за ней. При этом она боялась уронить новорожденного и, когда несла его домой, то почти не дышала.

С легкой руки мальчика Раневскую дали прозвище Фуфа, которое он повторял, когда увидел, что комната загорелась от непотушенной сигареты. Только Фаина могла понимать детский лепет Леши, она читала ему стихи и переодевалась в страшного мужика, чтобы мальчик не капризничал.

Парень вырос и стал работать в Афганистане по контракту, а его «бабушка» постоянно присылала ему полные тоски письма и открытки, которые подписывала просто «твоя Фуфа».

Еще одним «сыном» актрисы стал молодой журналист Глеб Скороходов, который фактически предал ее, поскольку записал все, что Раневская не лестно всегда говорила о коллегах, и решил написать книгу. При этом рукопись попала к Фаине, и она отказалась ее возвращать, вызвав милицию.

Фильмография

  • По дате
  • По рейтингу

Подробная информация о фильме

Документальный фильм, Короткометражный фильм

2007

В ролях

В избранное

Подробная информация о фильме

Комедия, Мультфильм, Семейный фильм, Короткометражный фильм

1970

В ролях

В избранное

Подробная информация о фильме

Комедия

1965

В ролях

В избранное

Подробная информация о фильме

Комедия, Короткометражный фильм

1960

В ролях

В избранное

Подробная информация о фильме

Комедия, Мюзикл

1958

В ролях

В избранное

Подробная информация о фильме

Военный фильм

1949

В ролях

В избранное

Подробная информация о фильме

Военный фильм

1949

В ролях

В избранное

Подробная информация о фильме

Фэнтези

1947

В ролях

В избранное

Подробная информация о фильме

Комедия, Мюзикл, Фантастика, Мелодрама

1947

В ролях

В избранное

Подробная информация о фильме

Военный фильм

1947

В ролях

В избранное

Подробная информация о фильме

Комедия, Семейный фильм, Мюзикл, Фэнтези, Мелодрама

1947

В ролях

В избранное

Подробная информация о фильме

Комедия

1944

В ролях

В избранное

Подробная информация о фильме

Военный фильм, Драма, Мелодрама

1943

В ролях

В избранное

Подробная информация о фильме

Биографический фильм, Военный фильм

1942

В ролях

В избранное

Подробная информация о фильме

Комедия

1941

В ролях

В избранное

Подробная информация о фильме

Комедия, Драма

1939

В ролях

В избранное

Подробная информация о фильме

Комедия, Драма

1939

В ролях

В избранное

Подробная информация о фильме

Боевик

1937

В ролях

В избранное

Мечта (1941)

Драма, Советский фильм

Режиссер: Михаил Ромм

В ролях: Елена Кузьмина, Владимир Соловьев, Виктор Щеглов

В кое-как выбившейся «в люди» — по крайней мере, так ей кажется — Розе Скороход парадоксально смешивались сострадание и жесточайшая беспощадность к тем, кто ниже ее по социальному статусу, всепоглощающая скупость и такая же безмерная любовь к сыну-неудачнику, ради которого она живет, трудится, совершает низости, понимая в глубине души всю бесполезность этих усилий. Горькую мелодию подхватывали и другие герои.

«Вечная невеста» пани Ванда, переживающая одно за другим крушение в любой попытке как-тоустроить свою жизнь, найти того, кто даст ей хотя бы как-то устроить свою жизнь, найти того, кто даст ей возможность более менее нормального существования. Причем она изначально знает, что обречена и единственное, что принесет ей покой — добровольный уход из жизни. Такой же нелепый, избитый жизнью и ее мнимый жених — пан Коморовский, исполненный жалкой спеси, за которой пытается скрыть все ту же нищету и убожество своих дней.

Сюжет Фаина сериал 2020

Фаина Раневская – народная артистка СССР. В каждой серии предоставляется достоверная информация: история жизни. С юношеских лет Раневская была признана проф-непригодной. Но спустя некоторое время ее талант был принят. Артистка заслуженно получила всенародное почтение и любовь.

Идея фильма заключается в донесении до зрителя всего драматизма жизни Раневской. Будучи молодой девушкой, она приняла решение посвятить всю свою жизнь сцен и творчеству. Выбрав такой путь, ей пришлось долгие годы жить в глубочайшем одиночестве.

Не всегда слава приносит счастье. Наверняка Фаина страдала из-за неразделенной любви. Быть может она не могла позволить себе отношения, т. к. они могли плохо отразиться на ее карьере. Судя по афоризмам Раневской, она скептически относилась к мужчинам. Скорее всего, причиной стал неудачный роман, который закончился не по ее инициативе.

Главные герои

  • Вася Качалов (Владимир Симонов).
  • Любовь Орлова (Ирина Гринева).
  • Павла Вульф (Мария Порошина).
  • Фаина (Мариэтта Цигаль-Полищук/Софья Письман).
  • Юра Завадский (Сергей Барковский).

Детство и юность

Фаина Раневская (настоящее имя — Фанни Гиршевна Фельдман) родилась в богатой еврейской семье в конце августа 1896 года, по знаку зодиака Дева. На то время семейство Фельдман жило в собственном доме в Таганроге. Кроме Фаины, подрастали ещё четверо детей: сестра Изабелла Фельдман и трое братьев (один умер в младенчестве). Мама Фаины была домохозяйкой — воспитывала пятерых детей. Папа был влиятельным фабрикантом, владел производственным предприятием, имел магазин, дома и пароход.

Фаина не чувствовала себя счастливой в доме родителей, напротив, она страдала от одиночества. В детстве была робкой и неуверенной в себе, отчасти из-за того, что заикалась. Иногда это происходило и во взрослом возрасте в минуты волнения, но исключительно в обычной жизни, и никогда на сцене.

Фаина Раневская в молодости

Девочка мало общалась со сверстниками и даже упросила родителей забрать её из элитной женской гимназии, где чувствовала себя некомфортно и не любила учиться. С тех пор учителя приходили к Фельдманам на дом, и Фанни получила приличное образование. Девочка играла на фортепиано, пела, неплохо знала иностранные языки и запоем читала.

После 10 лет Фаина заинтересовалась кинематографом и театром. Огромное впечатление оказал на неё увиденный в 13 лет спектакль «Вишнёвый сад». Оно было настолько большим, что девочка экстерном сдала гимназические экзамены и начала ходить на занятия в театральную студию. Вскоре дочь сообщила, что собирается учиться на профессиональную актрису. Это было причиной, из-за которой у Фаины случился разрыв с родителями. Отец не общался с дочерью долгие годы. В 1915-м Фанни Фельдман уехала в столицу.

Театр

В Москву Фанни приехала налегке: отец не дал дочери на проживание в столице ни копейки, ведь считал её желание стать артисткой глупой блажью. Немного денег тайком дала мама. Девушка сняла на Большой Никитской крошечную комнатушку и сразу почувствовала себя совершенно счастливой и свободной. В эти годы Фаина познакомилась с легендарными личностями, культовыми даже в то время поэтами Мариной Цветаевой, Осипом Мандельштамом, Анной Ахматовой, Владимиром Маяковским. Тогда же встретилась с артистом Василием Качаловым и даже влюбилась в него.

К сожалению, Фаину не приняли в столичные театральные училища, и ей пришлось найти частную школу. Денег на оплату обучения не было. Не дала пропасть девушке известная артистка Екатерина Гельцер. Она похлопотала, чтобы девушку взяли в один из театров Подмосковья. Когда сезон летних театров закончился, Раневской пришлось искать себе другое место. Она успела понемногу поработать в театрах в Керчи, Кисловодске, Феодосии, Баку, Ростове и Смоленске.

Фаина Раневская и Марина Неёлова

Весна 1917 года принесла Фаине окончательный разрыв с родными. Семейство Фельдман эмигрировало. Но был и счастливый момент — девушку приняли в столичный Театр актёра. Наконец молодую актрису оценили по достоинству. Театральная биография Фаины Раневской началась со спектакля «Роман», где она сыграла роль Маргариты.

Потом последовали постановки, где артистка играла более заметных героинь. В спектакле «Вишнёвый сад» она примерила на себя образ Шарлотты. В этом театре Фаина Георгиевна служила до 1931 года. Потом перешла в более известный столичный Камерный театр, где вскоре дебютировала в «Патетической сонате».

В самом начале 50-х Фаина Раневская перешла в Театр им. Моссовета, где её пребывание сопровождалось нередкими скандалами. Талант актрисы часто превосходил таланты режиссёров. У Раневской было собственное видение игры, и оно часто не совпадало с режиссёрским. Например, играя эпизодическую роль в спектакле «Шторм», она полностью переписала её и сыграла на свой лад.

Фаина Раневская и ее сестра Изабелла

При этом Фаина Георгиевна затмила даже исполнителей главных ролей, что никак не входило в планы ни самих артистов, ни постановщиков спектакля. Препирания и стычки с режиссёром Юрием Завадским позже нашли отражение в анекдотах и афоризмах, приписываемых острому языку Раневской. Тем не менее на этой сцене артистка появлялась четверть века.

Здесь она сыграла заметные роли. Зрители с удовольствием смотрели миссис Сэвидж в исполнении Раневской, аплодировали стоя Люси Купер в спектакле «Дальше — тишина». В 1978 году вышла телевизионная версия постановки. Вместе с ней главную роль исполнил Ростислав Плятт, он сыграл Барклея Купера.

Окончила Фаина Раневская театральный путь в Театре им. А. С. Пушкина, когда-то бывшем Камерном. С него начиналась её театральная биография, здесь и закончилась в 1963 году.

Личная жизнь Фаины Раневской

Личная жизнь Фаины Раневской всегда была бурной, хотя женщина часто разочаровывалась в своих партнерах. При этом она часто говорила, что ненавидит мужчин, считая их последними негодяями. Виной всему был парень, в которого Фаина впервые влюбилась, а он ответил ей взаимностью и напросился в гости.

Раневская порхала от счастья, она приготовила вкуснейший ужин из дефицитных продуктов, красиво оделась, а ее кавалер пришел мертвецки пьяный, да еще и с юной красоткой под руку. Бабник попросил девушку пойти погулять, пока он уединится со своей спутницей.

Поговаривали, что девушка встречалась с Толбухиным, а также, знаменитыми режиссерами Таировым и Михоэлсом, но сама актриса говорила, что у нее была просто крепкая дружба с мужчинами, но не более.

Кстати, многие продвинутые люди того времени считали Фаину женщиной с нетрадиционной сексуальной ориентацией, но она только посмеивалась над этими нелепыми сплетнями.

Фаина Раневская в молодости фото – это документальное подтверждение того, что женщина была несчастной в любви, поскольку у нее были невероятно грустные глаза, которые кричали об одиночестве.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Фаине Раневской

По настоятельным просьбам миллионной армии поклонников, спешим сообщить такие физические параметры легендарной актрисы, как ее рост, вес, возраст. Сколько лет Фаине Раневской – несложно узнать, если будет известна дата ее появления на свет.

Фаина Раневская: фото в молодости и сейчас – доказывают то, что актриса является поистине женщиной без возраста, поскольку ее настоящий возраст выдают только морщинки и потухающие искорки в глазах. Будущая актриса появилась на свет в 1896 году, а скоропостижно скончалась она в 1984 году, поэтому актрисе на момент смерти исполнилось ровно восемьдесят семь лет.

Стоит отметить, что Фаина скончалась от инфаркта, который стал осложнением воспаления легких, похоронена она на московском Новом Донском кладбище, а на ее могиле красуется статуя любимой дворняжки Мальчика.

При этом рост актрисы при жизни составил не более, чем метр и восемьдесят сантиметров, а вот вес ее на месте не стоял, поскольку Фаина старалась подстраиваться под требования конкретной роли.

Дума про казака Голоту (1937)

Приключения, Советский фильм

tagЭкранизация

Экранизация по произведению: Аркадий Гайдар

Режиссер: Игорь Савченко

В ролях: Константин Нассонов, Леонид Шехтман, Константин Тыртов

Советский героико-приключенческий фильм по мотивам повести Аркадия Гайдара «Р. В.С.» Гражданская война, 1920 год. Все мужчины Ольховки ушли на фронт, оставив стариков, женщин и детей. Небольшое село становится приманкой для белобандитов, которыми командует Козолуп. Но приезжает из города к деду-лирнику подросток Жиган, который сразу же находит себе приятеля — Сашко́, сына бойца Красной Армии. Однажды Сашко случайно узнаёт, что бандиты готовят расправу над красным комиссаром, который должен появиться в селе. Мальчики решают предупредить его…

Малыш и Карлсон. Сборник мультфильмов (1957)

tagHD 1080, tagHD 720, tagКоллекция

Детский, Семейный, Советские мультфильмы

Режиссеры: Евгений Райковский, Борис Степанцев

В ролях: Сергей Мартинсон, Фаина Раневская, Клара Румянова

По мотивам сказки Астрид Линдгрен кинорежиссер Борис Степанцев снял дилогию о приключениях «самого лучшего в мире» Карлсона и его друга малыша, которая вот уже много лет не сходит с экранов, продолжая очаровывать маленьких зрителей и их родителей…
По мотивам сказки Ш. Перро — современная версия, в которой Пионер Петя помогает героям старой сказки победить Волка…
Специальный корреспондент Мурзилка отправляется на задание, цель которого — выяснить, за что поставили двойку мальчику с известной картины Фёдора Решетникова «Опять двойка». Выясняется, что двойка поставлена по географии, но мальчик не хочет признаться, что её не учил, в результате чего вместо экватора попадает на южный полюс…

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации