Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 0

Атла

Успех Kinema Citrus

В 2017 году в Сети появилась первая информация о скорой дате выхода нового анимационного проекта. Тогда было озвучено, что его производством и полным кураторством займется японская анимационная компания Kinema Citrus

Почти 2 года зрители пытались дождаться этого важного события, ведь в основу проекта легла не менее востребованная и популярная работа талантливого автора

На данный момент Анэко Юсаги в тандеме с художницей Минами Сэйра выпустил несколько красочных томов, которые погружают читателя в невероятные приключения героев. Разумеется, труды пользуются популярностью, но в век высоких технологий грех не адаптировать веб-роман в яркую историю телевизионного формата.

Всего раз в неделю выходит новая серия аниме «Восхождение Героя Щита», а точные даты выхода каждого эпизода вы найдете в нашем расписании. Конечно, поклонникам хотелось бы увидеть больше, но создатели растягивают удовольствие и подогревают интерес. Кстати, многие уже сейчас спрашивают про дальнейшую судьбу проекта. Наверняка создатели вернут героев ещё не раз, ведь аниме показывает отличные результаты.

И все же очень жаль, что выход всех серий популярного аниме не может состояться в один день. Уж очень хочется поскорее узнать, чем кончится жизнь Наофуми Иватани в параллельной вселенной.

Путешествие между мирами

Как-то повелось, что в центре событий очередного аниме оказывается простак-студент, фанат игр и полный социопат. Такой формат главного героя пользуется популярностью, поэтому Наофуми предстаёт увлеченным, но очень отрешенным парнем.

Однажды его будничное существование терпит изменения, и Иватани узнает о себе нечто невероятное. Выясняется, что он был избран одним из героев параллельной вселенной и только ему под силу спасти мир от надвигающегося конца. Вот только никто со слабеньким Наофуми образовывать команду не соглашается. И без того огорченный парень попадает в еще большую переделку, после обвинения в изнасиловании, которого, конечно, не было.

Теперь бывшему студенту предстоит стать настоящим героем, наказать обидчиков и вознестись на вершину параллельной вселенной. Помогут ему в этом енотовидная красотка Рафталия, да монстр Фило. Кстати, своих будущих спутников добряк Иватани выкупил у рабовладельца.

Остается только догадываться, чего еще ожидать от этой многообещающей работы. Будем ждать трансляции оставшихся эпизодов. Кстати, только у нас вы найдете точные даты выхода серий аниме «Восхождение Героя Щита».

Гаргантия на зелёной планете | 2013


Человечество оставило свою обледеневшую родину и устремилось к звездам. Люди, перемещающиеся на космолетах, являются элементами одного отлаженного механизма.

В качестве типичного примера можно привести жизнь молодого лейтенанта Рэда. Он на протяжении долгих лет находился в кабине робота-бойца. Он превратился в настоящую машину для убийств, но в очередном бою удача отвернулась от него, и у лейтенанта появилась необходимость совершить прыжок.

Однако очнулся Рэд не в космическом мраке, а в неизвестном ангаре, где беззаботные ребятишки пытались при помощи автогена и лома и открыть доверенный ему механизм. Что ни говори, а колыбель человеческой цивилизации, Земля, такая вот незаурядная!

Личность

Ицуки считает, что является сильнейшим из героев, и всегда идет на опасные миссии только лишь из-за награды. В школе над ним постоянно издевались, и потому в Ицуки развилось желание быть особенным и обрести чувство превосходства.

Как и другие герои, кроме Наофуми, Ицуки верит, что мир, в который они пришли, — всего лишь игра. При этом Ицуки даже считает, что Наофуми встретился с богом, то есть с создателем игры, и получил особые силы, что и объясняет его превосходство.

Ицуки называет себя союзником справедливости и ведет себя соответственно, по крайней мере вначале. Позже он начал вести себя в соответствии со своими эгоистичными желаниями.Его чувство справедливости было настолько подавляющим, что он отказывался слушать то, что кто-либо должен был сказать, и полагал, что его собственное было единственным истинным правосудием. Хотя он постоянно говорит о справедливости, его взгляд на нее невероятно эгоистичен и односторонен. Он был готов предать смерти всех, кого считал злодеями, только потому, что считал их злом, и был готов убить их. Это стало еще хуже, когда он был затронут Проклятой Серией.

Он также может быть довольно доверчивым и ненаблюдательным, хотя и не до такой степени, как Мотоясу, поскольку все его товарищи по команде, за исключением Лисии, на самом деле крайне ненадежные люди, которые просто хвалят его все время. Они просто подпитывали его желание быть похваленным, и каждый раз, когда они это делали, он чувствовал удовлетворение от их похвалы. С другой стороны, его можно легко обмануть, как это было с Церковью трех героев, когда они лгали о злодеяниях Наофуми и о том, что у Наофуми был предмет, который предположительно обладал силой, чтобы поднять его потребление EXP. После пробуждения своей Проклятой Серии он верил, что Наофуми был злом за то, что имел рабов и отворачивался от людей, которых он якобы мог оживить из мертвых, потому что Малти обманул его, думая, что последнее возможно. Он верил тем, кто восхвалял его, а не тем, кто пытался вразумить его.

У него есть комплекс героя, который означает, что он будет ждать, пока люди не окажутся в кризисе, прежде чем действовать, чтобы он мог «спасти» их героическим образом, заходя достаточно далеко, чтобы лгать о своих способностях, чтобы скрыть свое бездействие, прежде чем люди попадут в критические ситуации. Он очень мелочный и не очень умный, полагая, что Наофуми виновен как в ложной попытке изнасилования, так и в попытке взять на себя ответственность за то, что он сделал, что было бы нетрудно сделать, потому что Ицуки пытается быть героем Робин-Гуда, который часто скрывает свою собственную деятельность. Его мелочность снова проявилась, когда Лисию похвалили за ее усилия против Л’Арк Берга. Чтобы отомстить ей, он подставил Лисию за то, что она сломала какой-то предмет, и выгнал ее с вечеринки.

История

Происхождение

Происхождение легендарного оружия до сих пор неизвестно. Предполагается, что Вассальное Оружие  тесно связано с Легендарным Оружием и происхождением мира.

Их цель — защитить их мир от Волн Бедствий , после чего пользователям разрешается уйти в свой мир.

Легенды

Ответ на волны, появляется набор уникального оружия, обычно их четыре единицы. Ритуал призыва также отберет людей из других миров, которые будут носить это оружие; в случае Наофуми, он обнаружил книгу «Сказание о Четырех Священных Орудиях» во время просмотра библиотеки. Как только Легендарный Герой скончался, его оружие исчезнет в ожидании призыва нового героя. Оружие может быть возобновлено, если волны будуть побеждены, либо набор оружия будет уничтожен. Говорят, с каждым пропавшим оружием волны становятся сильнее.

Легендарное оружие специализируется на защите мира, в котором оно живет. Они совершенствуются, появляясь в своих соответствующих мирах, каждый из которых имеет свои показатели мощности.

Владельцы Вассального Оружия

ВладелецОружиеНазваниеМетод усиления
Мир Рафталии
Олткрей Мелромарк ХХХIIЗвёздный ПосохГерой ПосохаУсиление Магии
Лисия АйвиредЗвездное Метательное оружиеГерой Метательного ОружияУсиления Деньгами
Фоур ФеонЗвёздная РуковицаГерой РукавицыУсиление Навыков
НеизвестенЗвёздный МолотГерой МолотаНеизвестен
НеизвестенЗвёздный КоготьГерой КогтейНеизвестен
НеизвестенЗвёздный КнутГерой КнутаНеизвестен
НеизвестенЗвёздный ТопорГерой ТопораНеизвестен
ФиторияЗвёздная ПовозкаГерой ПовозкиНеизвестен
Мир Грасс
ГрассКлановые ВеерГерой ВеераМана
ЛаркбергКлановая КосаГерой КосыДуши Монстров
ЭснобартКлановая КнигаГерой КнигиНеизвестен
РафталияКлановая КатанаГерой КатаныЗакалка
Наофуми ИватаниКлановое ЗеркалоГерой ЗеркалаУсиление Едой
НеизвестенКлановая ЛодкаГерой ЛодкиПредметы внутри Оружия
СадинаКлановый ГарпунГерой ГарпунаНеизвестен
Ицуки КавасумиКлановый Музыкальный инструментГерой Музыкального ИнструментаУсиление Деньгами
Мир Сэйн
СэйнКлановый Набор ШитьяГерой ШитьяНеизвестен
НеизвестенНеизвестноНеизвестноНеизвестен
НеизвестенНеизвестноНеизвестноНеизвестен
НеизвестенНеизвестноНеизвестноНеизвестен

Сюжет

Когда я начинал просмотр Tate no Yuusha no Nariagari, я даже примерно не знал, чего ожидать. Разные исекаи делают ставку на совершенно разный эмоциональный фон и атмосферу, поэтому данное аниме могло оказаться любым. Первые четыре серии Tate no Yuusha no Nariagari настраивают зрителя на мрачную атмосферу, подготавливая тебя наблюдать за непростыми похождениями всеми отвергнутого героя, который вынужден творить зло ради того, чтобы выжить, однако в пятой серии мрачная атмосфера моментально улетучивается, сменяясь на стандартную атмосферу дружных фэнтезийных похождений с решением мелких проблем, встречающихся по пути. Был ли я разочарован такой метаморфозой? Разумеется да, потому что идея мрачных приключений отверженного героя мне кажется намного более перспективной и оригинальной, чем очередные приключения обычного паренька с компанией верных ему девиц, которые я уже видел в десятках тайтлов. В результате мрачная история превратилась в детскую сказку.

Впрочем, это далеко не главная проблема Tate no Yuusha no Nariagari. Давайте немного поговорим про один достаточно распространенный для второсортных сценариев прием, который используется для дешевого усиления вызываемых эмоций – это преднамеренное отупление персонажей. Чаще всего он встречается в комедиях для воссоздания атмосферы абсурдности – например, к нему часто прибегают сценаристы South Park: делают нормальных взрослых персонажей абсолютно неадекватными, для того чтобы вызвать у зрителя недоумение от их действий и добавить контраста с адекватными поступками детей. Кроме того, подобным приемом частенько грешат тайтлы, чтобы усилить эффект от психологических сцен: наглядный пример вы можете наблюдать в первой и четвертой серии Tate no Yuusha no Nariagari, где Наофуми обвиняют во всех смертных грехах, тем самым вызывая в душе зрителя негодование и праведный гнев. Проблема лишь в том, что если в случае с комедией подобные приемы намеренного отупления персонажей оказываются эффективными и усиливают эффект от сатиры, то в случае с серьезным повествованием это прием лишь прикрывает отсутствие логики в действиях тех или иных персонажей. Неужели все действующие лица – и жители параллельной вселенной, и призванные туда герои – настолько глупы и слепы, чтобы не заметить очевидной подставы? Почему пять минут назад блиставший интеллектом Рэн и его умный друг Ицуки даже не пытаются поставить под сомнение писанное вилами по воде обвинение в сторону их товарища (особенно если учесть, что оно может привести к его и их смерти)? Как говорится, не верю! В итоге зритель оказывается беззащитным перед потоком глупости, льющимся из экрана – а я ох как не люблю оставаться беззащитным. Возмездия в Tate no Yuusha no Nariagari приходится ждать долго.

На самом деле, логических пробелов в Tate no Yuusha no Nariagari оказывается ну очень много. Кто-нибудь объяснит мне, почему практически все персонажи исекаев никогда не пытаются получить как можно больше информации про мир, в который они попали? Почему чертова слизь из Tensei shitara Slime Datta Ken грамотнее относится к своему новому положению, чем четверка призванных легендарных героев-школьников, игравшим в огромное количество компьютерных игр, и которым на блюдечке принесут всю информацию, стоит им только попросить? Впрочем, видя прочие их поступки, становится очевидно, что умом парни были обделены… Счет более мелким упущениям я уже давно потерял. В вас целятся сверхсильным заклинанием, бьющим по строго ограниченной площади? А давайте вместо того, чтобы чуть-чуть переместиться, постоим на месте и попробуем несколькими щитами и геройским усилием заблокировать его! У вас есть два человека, приговоренных за ужасные проступки к смертной казни? А давайте простим их и оставим на воле, чтобы они продолжали творить зло! Во время одной из волн вас в одиночку разваливает таинственный враг? А давайте про него забудем и ни разу не упомянем в последующих десяти сериях! Ведь как-нибудь все разрешится само собой, да? Да? Это не просто глупость или упущение – это катастрофический идиотизм, которому я при всем желании не могу найти оправдание. И это я лишь прошелся по вершине айсберга… Ну нельзя на их основании строить важные сюжетные детали, никак нельзя.

Персонажи

Когда я узнал, что главным героем в Tate no Yuusha no Nariagari является очередной отаку, у меня едва не начался истерический смех. Потому что, черт побери, более банального выбора типажа для протагониста сделать было невозможно – в каждом втором исекае им является далеко не самый успешный в реальном мире человек разной степени запущенности (отаку, хикикомори или просто социально замкнутый человек), который в новой вселенной вдруг становится всеми любимым супергероем. Как правило, подобные метаморфозы выглядят несколько глупо, и используются как своеобразный источник надежды для зрителей, которые сами часто бывают затворниками, все свободное время проводящими дома в четырех стенах. Мол, раз протагонист ввиду стечения обстоятельств попал в среду, где его навыки оказались полезными, значит и вам когда-нибудь повезет. Жаль, но в реальности все работает несколько сложнее.

Впрочем, на самом деле Наофуми Иватани (Naofumi Iwatani) не очень-то подходит под описание человека, не способного к социальным взаимодействиям. Да, в первой серии он жестко тупит и делает вещи, которые адекватный человек в здравом уме делать бы не стал, однако впоследствии вполне сносно принимает удары судьбы и адекватно себя ведет. Более того, с определенного момента становится понятно, что Наофуми оказывается достаточно умным и расчётливым парнем, за поступками которого интересно наблюдать и которому достаточно легко сопереживать. Иногда я даже замечал, что его мысли полностью совпадают с моими – а это, уж поверьте, случается крайне редко. Во вселенную Tate no Yuusha no Nariagari Наофуми вписывается удачно, и со своими задачами, как протагониста, он справляется хорошо. Так что описание «герой-отаку» к нему было применено сценаристами скорее для галочки и привлечения внимания целевой аудитории, нежели для описания характера и социальных навыков.

С другой стороны, второстепенные персонажи мне понравились намного меньше. Если оценивать издалека, их с легкостью можно назвать стандартным набором спутников фэнтезийных тайтлов. Во-первых, это енотодевочка Рафталия (Raphtalia), которая предсказуемо используется как источник неразделенной, светлой любви по отношению к своему спасителю. Она могла бы оказаться куда более нестандартным и проработанным персонажем, если бы ее взросление длилось не пару серий, а хотя бы пару арок. А так Рафталия превращается в стандартную спутницу главного героя, которую легко спутать с сотнями других. Малышка Фило (Filo) используется в роли своеобразного маскота сериала, и тоже мало чем отличается от других стандартных персонажей – но она хотя бы милая и забавная. Прочие парни, которые попадают в параллельный мир вместе с Наофуми, оказываются просто образцами тупости и хронического идиотизма – но об этом поговорим чуть позже. Кузнец, торговцы, ремесленники, обычные жители – ни за кого из них глаз не цепляется. Очень стандартный фэнтезийный набор, в котором очень трудно кого-то выделить. Разве что работорговец годным получился, да его тут совсем немного.

Если уж и выделять кого-то, так это абсолютно однобоких, предсказуемых, банальных антагонистов, которые творят зло без какой-либо мотивации – просто потому, что они злобные (порой даже противореча своим настоящим целям). Я уже сбиваюсь со счету, в который раз пишу нечто подобное, однако все же повторюсь: если у антагониста нет никакой мотивации для совершения зла – это плохой антагонист. Во-первых, потому что это лишает зрителя свободы выбора. Если у антагониста нет причин для совершения тех или иных поступков, сопереживать ему становится практически невозможно, а это значит, что у зрителя не остается иного варианта, кроме как встать на сторону «хорошего» героя. Во-вторых, такие антагонисты оказываются предсказуемыми, ведь ты заранее знаешь, что в первую очередь он задумывает какую-нибудь подлость, что убивает любую интригу. В-третьих, лично мне скучно наблюдать за подобными персонажами. Да, они умеют строить страшные рожи и вызывать у зрителя злобу, однако не стоит забывать, что вызов негативных эмоций является далеко не единственной задачей антагонистов. К сожалению, в Tate no Yuusha no Nariagari калейдоскопа противоречивых эмоций они во мне вызвать не смогли – только лишь раздражение от того, что окружающие оказываются настолько тупыми, что не способны разгадать их очевидных замыслов.

Способности/Таланты

Экстрасенсорные силы

Ицуки выдвинул теорию, что Наофуми обладает врожденными психическими способностями, которые дают ему преимущества над другими героями.

  • Идеальный балансНаофуми не чувствует головокружение или морскую болезнь. Он также невосприимчив к вредному воздействию алкоголя, независимо от того, сколько он выпил. Любой алкоголь, который он пьет, пополняет ему ману.

Друг животныхЖивотные чувствуют себя непринужденно и становятся дружелюбными к Наофуми. Это позволяет ему приручать монстров с легкостью. Это также немного влияет на полулюдей и зверей.

Навыки

Наофуми прошел обучения в различных областях как в своем первоначальном мире, так и в новом, и в результате чего он редко нуждается в деньгах.

Шеф-поварНаофуми отлично готовит еду — даже мясо монстров в его руках может стать очень вкусным блюдом.

ЗельеварениеОдна из первых вещей, которые Наофуми начал учить — это зельеварение. Хотя первоначально он был новичком, но после продолжительного самообучение и постоянной практики, Наофуми становится мастером в этой области, он развил свои навыки до такой степени, что может создавать целебные зелья, лечить различные заболевания, гербициды и даже создавать легендарные препараты Иггдрасиля.

Ювелирное делоВ качестве оплаты за защиту от группы бандитов, Хикваал обучил Наофуми ремесленному делу, помогая ему совершенствоваться в переработке руды и создания очаровательных драгоценных камней и даже превращении костей монстров в первоклассные предметы.

ТорговляПосле того, как Мелромарк перестал финансировать Наофуми, он начал зарабатывать деньги в качестве странствующего торговца. Он хорошо торгуется и может снизить стоимость дорогостоящих товаров на 20 процентов. Тот факт, что он носит с собой шаров-монстров под плащом и заставляет их кусать людей, которые пытаются отказать ему в обслуживании или украсть у него что-то, помогает ему в торговле. Умение и амбиции Наофуми в ведении торговли сильно впечатлили Хикваала, мастерского купца. Он также отметил, что Наофуми есть куда расти.

Увлекательно приключение Наофуми Иватани

События закручиваются вокруг среднестатистического студента, чья жизнь скучна и не примечательна. Окружающие давно доказали свое безразличие, близкие люди неоднократно предавали, а современный мир ежедневно становится только хуже. Долгое время парень пытается найти себя и свое увлечение, и судьба подкидывает ему неожиданный шанс. Теперь Иватани живет в альтернативной реальности, где он далеко не простой мальчик. Как и трое других ребят, призванных правительством, он Герой. Каждому члену команды предстоит не просто овладеть новыми навыками, но и броситься на защиту мира от зла.

Поначалу думается, что бывший студент со щитом самый слабый среди коллег, но вскоре становится понятно – за хрупким персонажем со щитом скрывается сильный и смелый парень. Он быстро усваивает нужную информацию, усваивает замысловатые техники и доказывает, что он истинный герой.

В первом сезоне произошло немало ярких событий. Наофуми поменял место дислокации, получил в руки оружие и долго не мог разобраться, что с ним делать. Хоть он и скучал в своей обычной жизни, становиться героем и рисковать своей жизнью в его планы точно не входило. Так как особого выбора спутников у него не было, пришлось согласиться на единственное предложение. Новая знакомая оказалась не самой честной и вскоре обворовала своего «коллегу». Теперь перед ним стояла новая задача – найти и наказать подлую девчонку. Неожиданно в его команде вершится пополнение – енотовидная красавица Рафталия и монстр Фило.

К счастью, новые друзья персонажа помогли ему справиться со страхами. Именно их стоит благодарить за то, что мы обсуждаем теперь выход 2 сезона популярного аниме о восхождении героя.

Кстати, помимо жанра «фэнтези» в ленте получится заметить и нотки мелодрамы. Это означает, что во 2 сезоне нашему герою предстоит пережить не только новые приключения, но и очередные романтические волнения. Кто оживит его душу теплыми чувствами, остается только предполагать. Но одно понятно – герой, очевидно, повзрослеет и еще удивит своей смелостью и разумностью.

По следам Анэко Юсаги

Именно поэтому не стоит сомневаться что, дата выхода серий 2 сезона «Восхождение Героя Щита» состоится. Кроме отличного прародителя, аниме имеет отличные рейтинговые показатели и впечатляющую аудиторию фанатов. Скорее всего, историю ждет еще немало сезонов, ведь начать экранизацию и оборвать ее на середине – не самая выигрышная идея. Кроме того, испортить уже готовый сценарий, по достоинству оцененный публикой, просто невозможно. «Восхождение героя щита» — это полноценная приключенческая история, запавшая в душу поклонникам аниме. И все мы верим, что впереди еще не одна дата выхода свеженького эпизода.


Все эти важные аспекты не могут не повлиять на судьбу истории и только подтверждают, что дата выхода продолжение лишь вопрос времени.

Во втором сезоне Наофуми вновь предстоит столкнуться со злом, которое не остановить без его вмешательства. Проработкой сюжета и общей подготовкой будут заниматься все те же профессионалы. Сценарий возьмет на себя Кэйго Коянаги, постановкой руководить предстоит Такао Або, а создание возложено на студию Kinema Citrus.

Можно без сомнений заявить — создатели аниме «Восхождение Героя Щита» знают дату выхода 2 сезон, а долго ли они будут держать интригу, покажет время.

Внешность

Худой парень с тёмными растрёпанными волосами и ярко-зелёными глазами. На руке у него постоянно прикреплено одно из Легендарных Орудий — Щит. Похоже, что Щит имеет способность менять месторасположение, перемещаясь с левой руки на правую и наоборот.

Когда Наофуми только попал в Мелромарк, он был одет в зеленную кофту, под которой была черная футболка. Носил серые брюки.

Оставшись ни с чем после предательства Майн, он взял у оружейника в долг комплект дешевой льняной одежды и накидку.

После настойчивых уговоров Рафталии заказал себе новую экипировку. Из материалов, добытых Наофуми, оружейник сделал ему Варварскую Броню — средние доспехи с меховым воротником и зелёную мантию. Через некоторое время он улучшил свой доспех, открыв при этом дополнительные эффекты: повышение уровня защиты, средняя устойчивость к дробящим атакам, высокое сопротивление огню, высокое сопротивление тьме, малое восполнение здоровья, среднее увеличение запаса Маны, чары магической защиты, самовосстановление, а так же бонусы к устойчивости.

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

  • 126Создатели «Пацанов» высмеяли женскую сцену «Мстителей: Финала» — она была слишком тупой и надуманной
  • 67«Дюна» легко может заработать в мировом прокате миллиард — так считают аналитики
  • 45RU77 — ответ украинских разработчиков на польский Cyberpunk 2077
  • 45Брюс Уиллис опять играет Джона Макклейна из «Крепкого орешка»
  • 41Учёные испугали зрителей, чтобы вычислить 10 самых страшных фильмов ужасов
  • 39Николас Кейдж отражает инопланетное вторжение с помощью боевых искусств в трейлере фильма «Джиу-джитсу»
  • 38Милла Йовович воюет с гигантскими чудовищами в трейлере «Охотника на монстров»
  • 36Актриса из ребута «Зачарованных» назвала Холли Мэри Комбс и Роуз Макгоуэн жалкими
  • 32Назад в кино: «Игра» (The Game, 1997)
  • 30Тизер «Путешествия в Индию: На пороге бессмертия» — третий фильм из серии «Вий 3D» обещает битву с зомби

Предыстория

Грасс происходит от расы людей духов. Кизуна встретила Грасс во время своего путешествия с целью убить императора драконов. Также Грасс была ученицей знаменитой школы боевых искусств в этой школе находились клановые веера. Человек которого выберут веера должен убить императора драконов.

Первоначально Грасс было отказано в участии в церемонии на владение клановыми веерами из-за её происхождения. Однако веера выбрали Грасс в качестве своего владельца после того как оно отвергло всех остальных учеников. В итоге её отправили убить императора драконов и остальные ученики надеялись что она погибнет и веера достанутся им.

Кидзуна была вызвана как один из легендарных героев своего мира, и она помогла Грасс в ее приключении, и вместе они победили Императора Драконов. Позже они стали очень близкими друзьями.

После многочисленных событий Кизуна оказалась заперта в бесконечном лабиринте. Мир Грасс был на грани уничтожения из-за отсутствия одного священного героя и невежества других священных героев.

Не зная другого способа спасти свой мир, она узнала об исследовании древнего текста страны Ларка , в котором волны изображаются как явление слияния двух или более миров, а также добавила, что для продления жизни ее мира клановые герои должны убить главных героев мира, находящегося по другую сторону волны, чтобы обеспечить их разрушение и продлить жизнь этого мира. Грасс и ее товарищи взяли на себя смелость отправиться в призванный мир Наофуми , чтобы убить его легендарных героев.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации