Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 0

God of war 4 скачать торрент

Сделайте Атрея неотъемлемой частью сражений

Атрей не выглядит как самый грозный союзник в бою, его стрелы не наносят большого урона, ему не сильно удается вам помочь. Однако, в процессе путешествия, Атрей изучает новые способы ведения ближнего боя и стрельбы из лука, что делает его полезным помощником. Например, он может запрыгнуть на врага и начать душить, чтобы вы добили противника смертельной атакой.

Самым эффективным оружием Атрея считаются стрелы «Свет» и «Шок», они доставляют врагам много неприятностей. Мы рекомендуем использовать шоковые стрелы в большинстве сражений, так как они временно оглушают врагов.

Если вы оказались в окружении группы врагов, Атрей может отвлечь внимание противника на себя, чтобы вы изменили стратегию атаки или смогли восстановить здоровье. Он также способен прервать мощную комбо атаку врага и из избавить вас от нежелательных травм

Если вам и этого недостаточно, он изучит рунический вызов, который поможет контролировать толпу врагов.

Меж двух фьордов

Если вы ждали релиза в надежде вырвать у Одина оставшийся глаз, покататься на Фенрире или проломить Тору череп Мьёльниром, вынужден вас разочаровать — ничего подобного в God of War нет. Да, меня это тоже изумило. В глубине души я был железно уверен, что Santa Monica Studio в очередной раз не удержатся от своей неизбывной тяги к бессмысленному эпику… Но это оказалось просто наваждением.
Новая легенда о Кратосе — это камерная, очень личная история об искуплении и последствиях своих поступков. На этот раз герой не служит мальчиком на побегушках у богов и не пытается единолично низвергнуть целый пантеон. Спустя несколько веков после катастрофы на Олимпе он нашёл покой и счастье, посвятив себя «обычной», человеческой, жизни.

Шутить про то, что выражение лица Кратоса не меняется ни при каких обстоятельствах, можно почти бесконечно. Но есть в остепенившемся боге войны нечто особенное. Он молча излучает мощь и выдержку. Одного взгляда довольно, чтобы ощутить груз, который он несёт…


…И тем тяжелее видеть, как его недвижимая, словно вечные льды, решительность вот-вот даст трещину, когда он держит в руках прах любимой женщины. Эта сильная сцена раскрывается через музыку, мимику и детали, а не при помощи слов

К сожалению, ненадолго. Светлый луч в жизни Кратоса, его жена Фэй, трагически умирает. Её последние дары убитому горем спартанцу — мощный топор Левиафан и сынишка Атрей. Взамен Фэй попросила развеять её прах с вершины самой высокой горы всех девяти миров.
Этим и предстоит заниматься всю игру: идти по длинной замысловатой тропе, пролегающей по девяти мирам скандинавской мифологии, чтобы выполнить последнюю просьбу той, что снова подарила надежду. А попутно, разумеется, исследовать дикие северные земли, разгадывать головоломки и прорываться через полчища магических тварей. Вот такой странный гибрид GoW, Tomb Raider и The Last of Us — по крайней мере, с точки зрения механики.
Повествование движется к финалу размеренно, почти меланхолично, а холодные ветра и заснеженные пейзажи Мидгарда подчёркивают это настроение. Исчез драйв, пропал агрессивный, подгоняющий саундтрек. События постепенно обретают размах и накал, но до планки той же God of War 3 экшен не добирается. Одолев финального босса, я даже не понял, что это, оказывается, была кульминация сюжета.


Даже не знаю, завидовать Атрею или пожалеть его. Так мал, но уже отправился в столь долгий, трудный поход… И насмотрелся вещей, что любого другого ребёнка преследовали бы в кошмарах

Глобальные изменения могут разочаровать некоторых фанатов, но всё оправдывается конечной целью: разработчики решили работать не вширь, а вглубь. Сужение масштаба действа позволило им сосредоточиться на деталях (вся игра будто «снята одним дублем», без монтажных склеек), сместив акцент с колоритного сеттинга на персонажей внутри него. Игрока приглашают не кромсать орды монстров, глазея на восхитительные задники, а непрестанно следить (вид от третьего лица, никаких фиксированных углов) за путешествием главных героев.
И следить тут есть за чем. Главная похвала, которой я могу наградить нарративную составляющую игры, — она работает. Как и сюжет The Last of Us, сценарий God of War — простая, но мастерски рассказанная история. Ждать от неё прописанных персонажей и закрученной интриги не стоит. Всё просто, знакомо и без изысков.


Милая деталь: Атрею пока не хватает отцовской силы и ловкости, чтобы бесстрашно заниматься акробатикой. Поэтому в такие моменты он, что называется, садится батьке на шею. Покатай меня, большая черепаха!

Лаувейя

Арт с изображением Лаувейи

В игре: жена Кратоса, мать мальчика Атрея. Великанша с добрым сердцем. Воевала против жестокого Одина. Из-за того, что Кратоса подолгу не было дома, воспитание Атрея легло на плечи Лаувейи. Она обучила его языкам, смастерила ему лук и тренировала парня стрелять.

В мифологии: Имеет трех сыновей-странников. Это знаменитый Локи и великаны Хельблинди с Бюлейстом. Из-за разногласий с мужем живет среди гор в уединенном доме. Лаувейя — богиня леса и деревьев. Изящная и симпатичная девушка. Всегда радушна и гостеприимна. Скандинавы верили, что лучшее подношение богине — посадить дерево.

Используйте креативный подход в боях

В древе навыков есть множество способностей для применения в бою, но не многие из них доступны на начальном этапе игры. Не стоит отчаиваться, используйте доступные атаки в подходящих ситуациях и объединяйте в мощные комбо удары.

После открытия нового умения, найдите время, чтобы изучить его свойства, например, скорость нанесения атаки, эффект от попадания и с какими атаками его можно комбинировать. Как только разберетесь с умением, подумайте о том, как использовать его совместно с руническими атаками.

God of War позволяет вам находить креативный подход для борьбы с врагами. Не бойтесь совершать ошибки, как только вы изучите основы защиты и уклонения, вы сможете разнообразить свою технику.

Анонсирована Final Fantasy XVI

Вторым громким анонсом кроме Hogwarts Legacy стал Final Fantasy XVI. В дебютном трейлере игры разработчики не поскупились на отрывки из геймплея.

У FF XVI нет даты релиза и пока не совсем понятно, выйдет ли она где-то помимо PlayStation 5. Дело в том, что на самой презентации говорилось, что игра посетит РС и будет временным эксклюзивом для PlayStation, в другом же ролике содержится информация, что игра выйдет исключительно как временный эксклюзив для PS5. А еще позже Square Enix дали на эту тему комментарий для Gematsu, где сказали, что у них нет информации о выходе игры где-то кроме платформы Sony.

God of War PS 4 полное прохождение: контроль

Вот элемент управления в режиме по умолчанию:

Движение героя — левый аналог
Запуск — нажатие левого аналога
Движение камеры — правый аналог
Отслеживание с помощью камеры — нажатие правого аналога
Dodge — X
Взаимодействие — O
Вызов топора — Δ
Деятельность сына — □
Sięgnij / Snooze — D-Pad (стрелка вправо)
Наведение — L2
Блок / Сопряжение — L1
Сильная атака — R2
Легкая атака — R1
Карта — Touch Pad
Меню Pauza — Опции

Меню и инвентарь God of War PS 4

В меню (инвентарь) вы найдете всю важную информацию, сгруппированную во множество разных элементов. Сообщения, найденные здесь, связаны, в частности, с оружием, развитием героев, а также с описаниями навигации и миссий. Чтобы открыть меню, просто нажмите клавишу «Параметры» на пэде.

PlayStation 5 поступит в продажу 19 ноября и будет стоить 500 долларов

Самое долгожданное событие свершилось — Sony таки назвали цену на обе версии своей новой консоли, разлет между ними составляет 100 долларов:

  • Обычная версия PlayStation 5 стоит в нашей стране 49 999 руб.
  • PlayStation 5 Digital Edition– 37 999 руб. 

Уже с 17 сентября будет открыт сбор предзаказов на консоль. Сам релиз разделен на две части — первый состоится 12 ноября, и консоль выйдет на западе. А уже 19 ноября она доберется до остальной части мира, куда входит и Россия.

Первыми играми следующего поколения, которые появятся на консоли в день ее релиза будут: Astro’s Playroom, Demon’s Souls, Destruction All Stars, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales и Sackboy A Big Adventure.

Также Sony официально подтвердила, что все ее крупные игры в будущем будут иметь ценник в 70 долларов.

Если же вы еще не решились: покупать ли вам следующую консоль Sony или нет, но являетесь владельцем PS4, то для вас тоже есть хорошая новость — компания объявила, что такие игры как Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Sackboy A Big Adventure и Horizon: Forbidden West выйдут как на некст-гене, так и на PS4.

Нашёл топор на камень

По части боёвки в God of War почти нет ничего кардинально нового, однако это было бы не страшно, если б не одно колоссальное «но» — однообразие. Для ожидаемого многими блокбастера с поддержкой одной из самых опытных и богатых студий God of War непозволительно часто повторяется. Одни и те же враги, только разного цвета, одни и те же ситуации, один и тот же метод расправы, наконец: ровно по одной анимации добивания на каждый тип врага.
Я бы понял это, выйди игра году так в 2007-м, но сейчас… Помните битву с троллем из премьерного показа игры? Думаете, это всего лишь тизер? Нет. Эта схватка повторится ещё десять раз. Десять. Только тролли будут подкрашены другим градиентом и бить не огнём, а холодом или ядом. Это смехотворно! Катастрофа для игры, подающей себя столь серьёзно.


Кратос всё ещё очень специфически относится к человеческим головам в качестве модных аксессуаров. Но, надо сказать, конкретно эта голова хорошая. Болтливая, но хорошая…

И я не нахожу ни одного оправдания для этой зияющей дыры в геймдизайне. Точно не дефицит бюджета и едва ли недостаток времени. С воображением и материалом первоисточников проблем нет — местами видно, что у разработчиков имеются занятные идеи относительно скандинавской мифологии. Не могу избавиться от ощущения, что и однообразие, и кое-как реализованный открытый мир — фрукты с одной ветви. Непродуманное, где-то недосмотренное (или бездумно подсмотренное) решение, которое уже поздно было исправлять.
Только одна догадка ставит всё на свои места. Чуть выше я говорил, что God of War не работает как самостоятельный проект, помните? Возможно, дело в том, что она наперёд задумывалась как история с продолжением. Никакого эпика и внушительного бестиария мифических тварей здесь нет, потому что Santa Monica Studio не хочет раскрывать все карты сразу. Всё по-настоящему удивительное будет во второй или третьей части — благо Кори Барлог уже открыто заявил, что это не последняя игра о Кратосе.

И это на самом деле хуже, чем кажется. Стоит поймать себя на мысли, что God of War — очередной продукт корпоративного конвейера, как впечатление от игры безвозвратно портится. Снова цельную и крепко сбитую историю распилили лобзиком, чтобы продать по кускам в разные финансовые кварталы.
Это попросту обидно. Ведь игру хочется похвалить куда больше, чем стоит.


Попасть можно только в шесть или семь миров из девяти — в рамках сюжета и свободного исследования. Асгард, Ванахейм и Свартальвхейм «закрыты Одином». Висит груша, нельзя скушать… Не надо так!

God of War, подобно тому, как сам Кратос весь покрыт шрамами, полна изъянов. Порой совсем небольших, порой огромных, как рана от клинка Олимпа на животе. Для своей франшизы нынешняя God of War — знаковый этап эволюции. Разработчики пошли на серьёзный риск, кардинально изменив порядок вещей. Формула посвежела, приготовила сюрпризы и позволила игроку снова ощутить себя первооткрывателем, увидеть, почувствовать и сделать нечто непривычное.
Но для индустрии в целом God of War не делает ничего достойного внимания. В отрыве от предыдущих игр серии она не более чем просто хорошее приключение. Не шедевр, хотя и далеко не провал. Остаётся дождаться сиквела и оценить то, что разработчики явят в нём. Сюжетный поворот в конце намекает на нечто… божественное.

Порадовало

  • раскрытие Кратоса с нового ракурса;
  • чарующий, богатейший сеттинг; 
  • углублённая боевая система;
  • незамысловатая, но увлекательная история;
  • великолепный оркестровый саундтрек.

Огорчило

  • новый формат даётся разработчикам с трудом;
  • ужасное однообразие боёв;
  • нахальный намёк на продолжение;
  • красивый, но недоразвитый открытый мир;
  • игра намеренно не задействует весь свой потенциал.

Как мы играли

Во что: игра предоставлена издателем.

На чём: PS4

Сколько: 17 часов.

Ачивка редакции

«Мифологический парадокс»

Пройти игру, после чего почитать северные мифы и понять, что же вы на самом деле натворили.

О локализации

Полный перевод на русский язык. Озвучка неплохая, но лучше всё-таки играть на английском. У персонажей причудливые акценты, а уж голос Кратоса и подавно нужно слышать в оригинале.

Отменно

8,0

ОценкаИгромании

Вердикт

Новая трилогия о Кратосе стартовала не без проблем, но по итогам плюсы God of War 2018 года перевешивают её минусы, оставляя ждать неизбежного сиквела. Ни разу не революционное, но весьма достойное приключение, вдохнувшее новую жизнь в серию, слишком долго топтавшуюся на одном месте. Поздравляем Кори Барлога с удавшимся экспериментом.

Используйте свои рунические способности

Если предпочитаете использовать атаки и комбо удары для победы над противником, то не забудьте применять рунические атаки. Это мощное усиление, которым можно модифицировать оружие и использовать, удерживая L1 и нажатием R1 или R2.

Существует два типа рунических атак: легкие и тяжелые. Каждая руническая атака обладает своим уникальным эффектом, характеристиками и скоростью восстановления. Вы можете увеличить их мощность с помощью очков опыта.

Грамотно подобранная руническая атака во время комбо ударов, делает их еще более разрушительными и может легко переломить ход любого сражения, даже если ваши шансы на победу были близки к нулю. Во время путешествия вы соберете множество разных рунических атак, попробуйте использовать каждую, чтобы подобрать лучшую для своего игрового стиля.

Геймплей

Из динамичного слэшера с QTE-моментами God of War стала размеренным экшеном, в котором нужно думать над тактикой боя, а не просто долбить по кнопке. Геймплей предлагает различные варианты ударных связок с применением оружия, щита, перекатов и уклонений.

Новое оружие Кратоса — топор ‘Левиафан’ — обладает другой физикой замаха и удара, чем предыдущие клинки, а магическое свойство позволяет Кратосу возвращать топор к себе в руку после броска. Замораживающий эффект оружия постоянно применяется в бою, позволяя раскалывать врагов или бить по площади волной льда. Свой вклад в дело уничтожения монстров привносит и Атрей, использующий лук и разные виды стрел, подходящие для различных боевых ситуаций. Ему можно отдавать команды.

Как в настоящей RPG, в God of War можно экипировать героев разной амуницией со все более высокими параметрами, прокачивать свое оружие и открывать новые способности. Только сюжетное прохождение God of War займет не менее 20 часов, поиск всех секретов и решение квестов займет почти 60.

Сюжет и персонажи

Сценарий God of War прямолинеен и не содержит развилок или сюжетных поворотов, первое прохождение раскроет все детали истории

Но, в отличие от предыдущих частей, сюжет тщательно проработан и стал важной частью игры: сценаристы обозначают интригу и держат её до самого конца, порождают в начале множество вопросов и дозированно подают ответы, постоянно удерживая внимание игрока

Годы отшельничества пошли Кратосу на пользу – теперь он не бездушная машина для мести, у него логичный образ мыслей, а характер стал мягче, ведь он отец, не всегда заботливый, но ответственный за свое дитя. Появление Атрейя не сделало историю сопливым приключением про «подростковые проблемы», чем изобилуют фильмы и игры последних лет.

Напротив, сюжет God of War поднимает темы взаимоотношений отцов и детей, трудности установления контакта с ребенком, сложности воспитания, отношения Кратоса к тем или иным вещам. Также сценарий раскрывает эмоции героев, показывает прогрессирование характеров. Вместо количества, разработчики сконцентрировались на проработке историй отца и сына, интересных деталях и важных нюансах.

Основные и боковые миссии God of War

Ниже приведены ссылки, ведущие к отдельным миссиям, которые должны быть завершены в рамках сюжетной кампании. Каждое описание обогащено картинами из игры.

  • Бог войны — Маркированные деревья: начните, сражайтесь
  • God of War — Маркированные деревья: слежение оленя, храм
  • Бог войны — Маркированные деревья: битва с Троллем, ледяной противник
  • God of War — Маркированные деревья: битва босса (Незнакомец)
  • Бог войны — Дорога к горе: выход на поверхность
  • Бог войны — Дорога к горе: прохождение через руины
  • God of War- Дорога к горе: Брок, обновление оружия, головоломка круга
  • Бог войны — Дорога к горе: босс (Тролль), охота, ведьма
  • Бог войны — Дорога к горе: поездка на лодке, мост, ядовитые ловушки
  • God of War — Дорога к горе: торговец Синдрим, битва с Огром
  • Бог войны — За пределами мира: Вокруг миров. Мир Альфхайм
  • God of War — Альфхаймский свет: мост Тира, дорога в храм
  • God of War — Альфхаймский свет: битва с древним, каменным боссом
  • God of War — Свет Альфхайма: Круглый храм
  • God of War — Свет Альфхайма: источник света, битва босса (Svartaljofurr)
  • God of War — Интерьер горы: статуя с головой оленя
  • Бог войны — Интерьер горы: темные пещеры, вагон, битва босса (Тролль), грейфер
  • God of War — Интерьер горы: подняться на вершину, битва босса (дракон Хрезлир)
  • Бог войны — Интерьер горы: саммит, встреча Мимиры
  • God of War — новое предназначение: ведьма, великая змея и информация о земле великанов
  • Бог войны — Волшебное зубило: Головоломки с временами года, Босс-битва (Магни и Моди)
  • God of War — За закрытой дверью: взлом замков, открывание дверей
  • Бог войны — Болезнь: Хельхайм, борьба с охраной моста, шар ветра, земля мертвых, ледяной тролль
  • Бог войны — Черная руна: храм Тиры, ловушка, битва босса (два тролля)
  • God of War — Портал в страну великанов. Гура, Прадони, Балдур
  • Бог войны — Побег из Хельхайма: лодка, костры
  • God of War — Дорога в Йотунхейм: камера Тира, ловушки, цепи
  • Бог войны — Йотунхейм на кончиках ваших пальцев: внутренняя часть змеи, битва с боссом (Балдур)
  • Бог войны — Между мирами: башня Йотунхейм
  • God of War — ослы матери: мир гигантов, похороны
  • Бог войны — Возвращение домой: Мидгард и разведка
  • Бог войны — благосклонность, дополнительные задачи
  • God of War — Бесплатные драконы
  • Бог войны — Валькирии

Скоро обновление.

Сюжет[править | править код]

Прошло много лет с тех пор, как Кратос свершил свою месть над богами Олимпа и даровал силу Надежды всему человечеству. Кратос покинул Грецию и ныне живёт отшельнической жизнью на далёком севере, в суровом мире Скандинавских богов и монстров, именуемом местными Мидгардом. Там он нашёл любовь в лице смертной женщины-воина Фэй, которая родила от спартанца сына Атрея. Мальчик рос с матерью, которая учила его охоте и стрельбе из лука «Когтя», которая сама ему сделала, разным языкам в Девяти Миров, а также рассказывала ему о богах и обитателях Мидгарда. В то время Кратос мало уделял внимания сыну, предпочитая своё одиночество, стараясь скрыть как своё прошлое, так свою божественную сущность. Однако Фэй умерла, оставив Кратосу свой боевой топор «Левиафан» и просьбу сжечь её, а прах развеять «на самой высокой точке Девяти Миров». Также она просит позаботиться об Атрее.

В день похорон, когда Кратос и Атрей вернулись в свою хижину с неудачной охоты на оленя, переросшую в битву с троллем, к ним в двери стучится незнакомец, чьё тело полностью покрыто татуировками. Тот требует от Кратоса ответов и насмехается над его прошлым, что приводит к конфликту. В Кратосе пробуждается Гнев Спарты, что приводит к катастрофическим разрушениям на участке леса у подножья гор. Кратос берёт верх над незнакомцем и ломает ему шею, бросая тело в каньон. Измотанный от сражения, он говорит сам с собой, обращаясь к Фэй, указывая что Атрей не готов к путешествию, но выбора у них нет.

В путешествии к высокой горе у Озеря Девяти, им встречается грубоватый гном-кузнец Брок, признающий топор Кратоса, как одно из своих творений, созданных вместе со своим братом, Синдри, более мягкий натуры, и потому отвечавшим за внешнюю облицовку оружия, но позже повздоривших до такой степени, что они разделили на пополам своё кузнечное клеймо. Когда герои позже встречаются с Синдри, он не скрывает, что не только знал Фэй, но и сильно огорчён вестями о её кончине.

Заметив следы кабана, Атрей вновь начинает охоту, и ему даже удаётся ранить животное, но оно убегает в мистический туман, в котором Кратос на время теряет сына, пока не оказывается у входа в зачарованную чащу, где неизвестная Лесная Ведьма отчитывает мальчика и его отца за ранение её «друга», последнего в своём роду.

Желая помочь Ведьме спасти зверя, Атрей вместе с отцом идёт к ней в хижину, где новая знакомая говорит Кратосу, что знает о его божественном происхождении. Покинув убежище, герои на лодке выплывают к Озеру Девяти, месту, в котором расположен гигантский мост, который Атрей и Кратос вскоре смогут использовать для перемещения между мирами Скандинавской мифологии. Также они встречают в этом озере Йормунганда, мирового змея.

God of War PS 4 полное прохождение и руководство

Руководство для Бога войны также содержит подробное описание перехода сюжетной кампании и различных боковых миссий. Был также способ решить различные головоломки и описания мест, связанных с секретами и находками.

Следующая часть Бога Войны снова фокусируется на приключениях Кратоса, известных из предыдущих частей. После кровавых подвигов прошлых лет он, наконец, решает спрятаться зимой, на севере, где он создает семью. Однако прошлое улавливается главным героем, который вместе со своим маленьким сыном Атреем вынужден снова столкнуться со многими опасностями.

Получайте удовольствие и наслаждайтесь чтением!

Мы рекомендуем вам прочитать наше полное руководство игры. Здесь вы найдете описание перехода основного потока, а также дополнительные задачи.

В руководстве также содержится информация, касающаяся механики и функционирования игры, включая вещи, связанные, среди прочего, с контролем, инвентарем, навыками или различными секретами. Публикация обновляется на регулярной основе, поэтому мы приглашаем вас на ежедневные посещения.

Ссылки связаны с отдельными разделами руководства. Прежде чем использовать их, мы рекомендуем вам ознакомиться с приведенными ниже советами. Под ними вы также найдете информацию по следующим вопросам:

  • управление
  • Меню и инвентарь
  • Улучшение оружия и доспехов
  • Рунические атаки
  • Можете ли вы продолжать играть после завершения сюжетной кампании?
  • Какие миры доступны в игре и как их разблокировать?
  • Есть ли быстрая система путешествий в игре?
  • Есть ли ручная запись статуса игры?
  • Могут ли Кратос и Атреус умереть?

God of War Игровая механика

God of War — это название, предлагающее игроку множество возможностей, связанных, среди прочего, с навыками и развитием двух героев. Ниже приведены важные элементы игры.

  • Бог войны — навыки
  • God of War — навыки: Левиатан (дальний бой)
  • Бог войны — навыки: Левиатан (ближний бой)
  • God of War — навыки: Хранитель (бой со щитом)
  • Бог войны — навыки: Хранитель (бой в шали)
  • God of War — навыки: когти (магические атаки)
  • God of War — навыки: когти (экспертные атаки)
  • God of War — быстрое путешествие, разблокирование порталов

The Invincible — игра про космос в стиле ретрофутуризма от бывших сотрудников CD Projekt Red

Во время всего существования CD Projekt Red через студию прошло огромное количество людей, которые к настоящему моменту покинули ее. Так, выходцы из «польской альма-матери» основали свою собственную студию Starward Industries. Сейчас ее коллектив состоит из 12 человек, во главе которых стоит Марек Маркушевский — бывший старший продюсер CDPR. На этой неделе они представили нам свой дебютный проект — The Invincible.

Сеттинг игры ретрофутуристический, где цифровая революция так и не произошла, и вся техника осталось аналоговой, а холодная война так и не закончилась.

Сюжет развернется на планете Регис III, где мы в роли ученого будем искать пропавший экипаж космического корабля. В поисках нам будут помогать продвинутые технологии и наши собственные знания. Игра навеяна творчеством фантаста Станислава Лэма, в частности романом «Непобедимый».

Релиз игры в 2021 году на РС, PS5 и Xbox Series.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации