Андрей Смирнов
Время чтения: ~17 мин.
Просмотров: 0

Харлей дэвидсон сериал

Как понять, что человек корыстен

Распознать социального паразита сложно, но возможно. Есть несколько типичных моделей поведения корыстных людей:

  1. Немощность и навязанное чувство жалости, вызывающие отвращение и желание сделать всю работу самому. Слишком яркое восхищение вашей личностью, непрекращающаяся лесть. Спустя некоторое время ответить манипулятору отказом становиться невозможно.
  2. Активная похвала, вечное восхищение и принижение собственного Я. Осознанное занижение своего статуса, чтобы вы могли выглядеть на его фоне лучше. Такие люди легко садятся на шею.
  3. Доминантное поведение самого лучшего, самого красивого и обаятельного человека. Весь его внешний вид и даже взгляд кричат «Ты мой слуга». Многие сдаются и подчиняются приказам такого манипулятора. Главное —задать себе вопрос, действительно ли я хочу это делать.

Источники

  • https://health-bit.ru/korystnyj-chelovek-i-beskorystnyj/
  • https://womanadvice.ru/koryst-chto-eto-takoe-i-kak-ee-raspoznat
  • https://urazuma.ru/alchnost/chto-takoe-koryst.html

[править] В масскультуре

В принципе, в любом пиндосском фильме про этих ваших байкеров мотоциклов, полностью или частично состоящих из Х-Д, более 9000. Однако, некоторые умудрились выделиться из общей массы и стать предметами фапа лиц, описанных в предыдущем разделе:

  • Каноничный образ Терминатора из второй части неотделим от чёрного Х-Д Fat Boy, добытого методом отжатия у хозяина-однопроцентника. При этом сам Шварценшницель по жизни мотоциклами особо не увлекался, а вот оппонирующий ему Роберт Патрик aka Т-1000 очень даже не дурак погонять в свое удовольствие, и даже является президентом одного из старейших мотоклубов в мире Boozefighters MC, при этом в фильме ездит на ментовском Kawasaki KZ1000.

[править] Ты помнишь, как всё начиналось

Отцы-основатели

Сам Вилли Джи

Вот так их и заводили

Потихоньку компания росла, пережила Великую депрессию тридцатых, лишившись при этом многих конкурентов, и вскоре борьба развернулась между двумя столпами моторынка США — Harley-Davidson и Indian. Противостояние двух компаний (так называемые Indian Wars) завершилось только в 1954 году с закрытием производства Indian. В немалой степени Harley помогли как армейские заказы во время обеих мировых войн, так и тесные отношения с American Motorcyclists Association.

Увы, положение монополиста рынка тяжёлых мотоциклов не спасло H-D от глубокого финансового кризиса. Развитие модельного ряда практически остановилось. В то время, как на европейских мотоциклах уже стало нормой ножное переключение передач, водители «Харлеев» использовали ручной рычаг. Задняя подвеска появилась только в 1958 году на модели Duo Glide. Конструкция мотора не менялась десятилетиями, а возрастающие требования покупателей к мощности удовлетворялись исключительно по-американски, увеличением объёма двигателя. Особо это доставляло тем, что до появления в 1965 году модели Electra Glide мотоциклы заводились исключительно с кикстартера.

Тем не менее, давно перешагнувшие за литр рабочего объёма тяжеловесные «боровы» на дороге отставали от «триумфов» и BSA с мотором в два раза меньшего объёма

Ещё более пошатнул позиции Harley-Davidson начавшийся импорт японских мотоциклов: они были легче, послушнее, быстрее, и что самое важное — не ломались так часто. Попытки Х-Д расширить производство, начав, например, выпуск снегоходов, не увенчались успехом: «Харлеи» теряли популярность, даже управления полиции стали заменять их на Moto Guzzi, а популяризация образа водителя Х-Д как безбашенного уголовника, закинувшегося лошадиной дозой ЛСД, отталкивала многих людей.

Тогда я решил, что он – безнадёжный параноик. Потом купил себе большой мотоцикл и начал ездить на нём вокруг Сан Франциско и Ист Бэй. Мой байк был прилизанным, заводского типа BSA, и не имел никакого сходства с каким либо из «харлеев» outlaws, а мой первый дорожный прикид состоял из рыжевато-коричневой ковбойской куртки, наипоследнейшей вещицы, которую мог бы надеть Ангел Ада. Не прошло и трёх недель с момента покупки мотоцикла, как я уже три раза был арестован и заработал достаточно очков, чтобы распроститься с моей калифорнийской водительской лицензией.

— Хантер Томпсон

Стагнация привела к поглощению Х-Д концерном AMF в 1969 году, увольнениям и забастовкам на предприятиях. Hовые владельцы попытались удержать фирму на плаву, начав выпуск малокубатурных мотоциклов с моторами Aermacchi, но этим лишь ещё более ухудшили престиж торговой марки, особенно среди байкеров.

Лишь в 1981 году компания вновь обрела независимость, выкупив контрольный пакет у AMF. Серьёзная работа по вытягиванию Х-Д из кризиса, начатая внуком одного из основателей компании Вилли Джи Дэвидсоном, включала как пропаганду (в том числе и с подачи Рейгана, призвавшего пиндосов поддержать отечественного производителя и увеличившего пошлины на импорт), так и совершенствование продукции: мотоциклы получили новый мотор Evolution и ремённые первичную и главную передачи, избавившись от характерных масляных пятен на месте стоянки. Стиль мотоциклов был доработан с учётом требований рынка. Теперь уже японские производители стали копировать стиль «Харлеев», старательно маскируя верхневальные моторы с водяным охлаждением под классический «воздушник». На модели Honda Shadow A.C.E. была даже изменена конструкция коленвала, чтобы мотор напоминал Х-Д своими повышенными вибрациями.

[править] См. также

Harley-Davidson — неотъемлемая часть транспортной жизни этой страны.

Мета Top Gear • VIP-атрибуты • Автожур • Автомобильные номера • Зарубежный автопром • ОСАГО • Отечественный автопром
Заповедники /au/ • /tr/ • auto.ru • ru_auto • Южный Порт
Типажи Автомобилист • Автостопщик • Байкер • Велосипедист • Дальнобойщик • Дачник • Женщина за рулём • Колхозник • Красномордый • Метробабка • Пешеход • Спонсор • Стритрейсер • Таксист
Вёдра передвижения Chery • Daewoo Lanos • Daewoo Matiz • Hummer • Marussia • Renault Logan • Tucker • АвтоВАЗ (Калина • Нива • Ока • Тазик) • Бумер • Волга • Газель • Гелендваген • Ё-мобиль • Запор • Конструктор • Москвич (АЗЛК • Ижевский завод) • Олени • Субару • Трабант • УАЗ • Форд Фокус • Членовоз • Электромобиль
Лоховозки Автобус • Газенваген • Детская железная дорога • Маршрутка • Метро (в этой стране) • Монорельс • Пассажирский поезд • Скорая помощь • Скотовоз • Трамвай • Троллейбус • РЖД • Электричка
Хрустоциклы Harley-Davidson • Hyosung • Урал • Прочие мотоциклы • Скутер
Летающие гробы De Havilland Comet • Кукурузник • Суперджет • Ту-124 • Ту-154
Шушпанцеры БелАЗ • КамАЗ • Колхида • КрАЗ • МАЗ • Урал • Шишига • ВЛ85 • Шагарь
Кошмары Автосервис • Ара-тюнинг • Взрывы в метро • ГИБДД • День жестянщика • Дороги России • Коктейль Лужкова • Мигалки • Навител • Ночные Волки • Синие ведёрки • Пробка • Резина «Таганка» • Трафик
Направления Вокруг • M4 • Нахуй
Спецсоревнования Автосрачи • Дорожный контроль • Зацепинг • Ралли • Рулесрач • • Формула 1 • Электричкинг
Мемы  • Multi-Track Drifting • Автобус 410 • Автобус ЛАЗ • Биокатализатор топлива • Ведро компрессии • Живой щит • Как в дорогих иномарках • Кравчучка • Метод Кочки • Метро-2 • Метро на МКАД • Мое место парковки • Монорельсовый кот • Мотороллер • Музей Красинца • Овощи • Паровозик на Тиречево • Петровско-Разумовская • Планёр Гимли • Продажа Toyota Celica • Саня Поддубный • Счастливый билет • Сраный трактор • Фликер • Что будет, если в унитаз поезда на полном ходу бросить лом?
Фанаты Транспортные фанаты (в интернетах) • Авиасиммер • Автобусники • Железнодорожный симмер • Железнодорожные маньяки (Болашенко) • Метрофанаты • Пира • Рыбакин • Трамвайщики

Harley-Davidson — патентованный американский товар.

Мета США • Американские интернеты • Другая сторона Америки • Дядя Сэм • Развал США • Сверхдержава
Население Индейцы • Нигры • Пиндосы • Рапторы • Реднеки • Тупые американцы • Эмигранты
Люди власти Кеннеди • Буш-младший • Гор • Обама • Ромни • ТрампZOG • Госдеп • Люди в чёрном • Масоны • Мормоны • НАТО • ФБР
Люди искусства Korn • RayWilliamJohnson • Skrillex • Slayer • Брэдбери • Вальехо • Вуд • Гаррисон • Дёрст • Джереми • Дик • Дисней • Карлин • Кастанеда • Кизи • Кинг • Котик • Кэмерон • Лавей • Лавкрафт • Линч • Мадонна • Мастейн • Моррисон • Мэнсон • Норрис • Паланик • Пиньян • По • Пресли • Резнор • Ривз • Рэнд • Рэнди • Сигал • Сталлоне • Сэлинджер • Тарантино • Уиллис • Хаксли • Херцфельдт • Хэтфилд • Чаплин • Шварценеггер • Шинода • Эминем • Янкович
Места и достопримечательности Аляска • Гетто • Голливуд • Дикий Запад • Зона 51 • Лас-Вегас • Пативэн • Статуя Свободы
Экспорт Harley-Davidson • Hummer • iPhone • KFC • M-16 • NASCAR • Playboy • Windows • Zippo • Демократия (крылатая) • Кока-кола • Колорадский жук • Комиксы • Макдоналдс • Монстр-трак • Пепси-кола • Поп-арт • Рестлинг • Фастфуд • Фильмы эпохи VHS • Флаг на Иводзиме • Чипсы
Проблемы 11 сентября • Black Lives Matter • Duck and Cover • SJW • SOPA • Бостонский теракт • Брачный аферизм • Вьетнамская война • Гражданская война • Джордж Флойд • Иранский вопрос • Ку-клукс-клан • Ожирение • Полет Пауэрса • Политкорректность • Права животных • Терроризм • Феминизм • Чайлдфри
Критика AlexSword • American Dad! • Avanturist • Beavis and Butt-head • King of the Hill • South Park • System of a Down • The Boondocks • Transmetropolitan • Дарья • Дуайер • Задорнов • Гриффины • Идиократия • Рик и Морти • Симпсоны • Химейер • Хэнсен
Тайны HAARP • Shepard’s Prayer • Амеро • Вайомингский инцидент • Городские легенды (список) • Лунный заговор • Ужас Амитивилля • Филадельфийский эксперимент • Чёрные вертолёты

[править] Харли и Reverse engineering

Harley-Davidson XA

Наиболее известным примером использования чужого опыта является созданная во время Второй мировой модель ХА (Experimental Army). Поскольку обычный сорокапятидюймовый «харлеевский» мотор и в обычных условиях был склонен к перегреву, а цепная главная передача быстро изнашивалась при езде по грязи и песку, было принято решение использовать уже отлично успевший себя зарекомендовать оппозитный нижнеклапанник BMW — его компоновка обеспечивала не только более ровную работу мотора, но и лучший обдув цилиндров, а карданный вал был на порядок надёжнее и проще в обслуживании.

Однако, в отличие от советских конструкторов, ХА не был практически полной копией BMW; так, например, ходовая часть использовалась стандартная для «Харлеев» тех времён. Интересно, что органы управления на руле были поменяны местами: ручка газа слева позволяла водителю стрелять на ходу; также часть поздних ХА получили телескопическую вилку вместо спрингера. Но, несмотря на значительное превосходство над WLA, оппозитных «Харли» было выпущено всего около 1000 — WLA был дешевле, а основную роль в армии всё равно играли автомобили.

Также после войны (c 1948 года) выпускалась и теперь уже практически полная копия DKW RT125 — прообраза не только наших М1 «Москва», но и Yamaha YA-1, BSA Bantham и многих других. Этот лёгкий двухтактный мотоцикл получил громкое название Hummer, впоследствии получивший модификации Pacer и Scat. Во времена AMF марку Х-Д носили и уже упоминавшиеся «итало-американцы» Rapido и Shortster.

[править] Харлидрочерство и Х-Д головного мозга

Типичная поделка харлидрочера

Типичный пост

IRL харлидрочер имеет следующие признаки:

  • Классическое говнарство. Дичайше котирует группу «Ария», в 50% таскает футболку с её логотипом (в остальных случаях — с логотипом Х-Д). В качестве верхней одежды традиционна турецкая, корейская или китайская косуха, усугублённая следами падений со своего дроча после принятия портвейна или жигуля. В качестве прочих защитных средств практикуются джинсы и гады.
  • Тунингаторство. Гордо считающий себя кастомайзером поцыэнт одним прекрасным утром берёт в руки болгарку и начинает кромсать ни в чём не повинный «Урал» с целью придания ему «чёпирного» вида. В силу кривых рук и отсутствия вкуса в 99% случаев получается устройство, способное пугать детей до пятого класса включительно, если, конечно, оно будет способно передвигаться. В силу понятного отношения сотрудников ГАИ к этому творчеству люто, бешено их ненавидит.

В интернетах болезнь расцветает и имеет следующие клинические симптомы:

  • В техразделах форума традиционно задаётся вопрос из серии «как воткнуть колесо от „Волги“ в жопу», ибо поцыэнт строит чёпир.
  • Также легко вычисляется по вопросам типа «подскажите, что это за модель Харлея (фото прилагается)», «как организовать свой байк-клуб (ибо в нормальный поцыэнта никто не позовёт)». В темах, связанных с ГАИ начинает метать слюну, выражая всю глубину своей попаболи.
  • В большинстве случаев больной на словах ненавидит японский мотопром, утверждая, что джапы — это мотоциклы без души. Душой, естественно, обладают Харли и «Уралы» (иначе как бы он мог осквернить себя ездой на совкоцикле?).
  • В темах типа «Поздравляйте, купил <подставить модель Х-Д>» неприкрыто исходит слюнями и палится, даже если скрыл предыдущие симптомы.

В большинстве случаев на форумах эти персонажи живут недолго, ибо быстро вычисляются троллями и с хрустом поедаются. Тем не менее, особо фимозные особи даже не замечают того, что их едят.

…ну и ниггерам тоже

Другая разновидность болезни поражает некоторых людей, таки купивших Харлей. Основной совпадающий признак — отношение к японским чоппероидам (прочие модели и вовсе игнорируются). Больной, потрясая пафосом состоявшегося Харлеевода, склонен к сентенциям типа «на <подставить модель японоцикла> половина облицовки пластиковая, а на Харли всё железное», «Х-Д — мотоциклы для мужиков с яйцами» и так далее. В срач мгновенно включаются , активность и ненависть каждого из которых напрямую зависит от того, насколько объём его рисомолки меньше объёма пафосного харлеевского бензиноутилизатора.

Наиболее доставляющие формы заболевания традиционно процветают за пределами этой страны. Так, на мероприятиях HOG регулярно проводятся развлечения в стиле «обоссы ненавистного джапа».

Хотел я ещё позырить на то, как на таких тусовках сжигают какую нибудь японскую помойку, но этого не было. Вместо этого, недалеко от главной сцены стоял какой-то 800ый VFR, а рядом тумба с которой можно было посцать на него, но это чо-то не так зрелищно как сжечь : ) к концу второго дня он уже валялся на боку и ни у кого не вызывал интереса. Потом его, наверно помыли и продали в Россию )

— DMC

О том, что все Ъ-клубы типа Outlaws фактически являются клубами одной марки, и говорить не стоит.

Классическое подключение через электромагнитный балласт

Особенности схемы

В соответствии с этой схемой в цепь включается дроссель. Также в составе схемы обязательно присутствует стартер.

Дроссель для люминесцентных ламп

Стартер для люминесцентных ламп — Philips Ecoclick StartersS10 220-240V 4-65W

Последний представляет собой маломощный неоновый источник света. Устройство оснащено биметаллическими контактами и питается от электросети с переменными значениями тока. Дроссель, стартерные контакты и электродные нити подключаются последовательно.

Вместо стартера в схему может включаться обыкновенная кнопка от электрозвонка. В данном случае напряжение будет подаваться путем удерживания кнопки звонка в нажатом положении. Кнопку нужно отпустить после зажигания светильника.

Подключение лампы с электромагнитным балластом

Порядок действия схемы с балластом электромагнитного типа выглядит следующим образом:

  • после включения в сеть, дроссель начинает накапливать электромагнитную энергию;
  • через стартерные контакты обеспечивается поступление электричества;
  • ток устремляется по вольфрамовым нитям нагрева электродов;
  • электроды и стартер нагреваются;
  • происходит размыкание контактов стартера;
  • аккумулированная дросселем энергия высвобождается;
  • величина напряжения на электродах меняется;
  • люминесцентная лампа дает свет.

В целях повышения показателя полезного действия и уменьшения помех, возникающих в процессе включения лампы, схема комплектуется двумя конденсаторами. Один из них (меньший) размещается внутри стартера. Его главная функция заключается в погашении искр и улучшении неонового импульса.

Схема подключения одной люминесцентной лампы через стартер

Среди ключевых преимуществ схемы с балластом электромагнитного типа можно выделить:

  • надежность, проверенную временем;
  • простоту;
  • доступную стоимость.
  • Недостатков, как показывает практика, больше, чем преимуществ. Среди их числа нужно выделить:
  • внушительный вес осветительного прибора;
  • продолжительное время включения светильника (в среднем до 3 секунд);
  • низкую эффективность системы при эксплуатации на холоде;
  • сравнительно высокое потребление энергии;
  • шумную работу дросселя;
  • мерцание, негативно воздействующее на зрение.

Порядок подключения

Подсоединение лампы по рассмотренной схеме выполняется с задействованием стартеров. Далее будет рассмотрен пример установки одного светильника с включением в схему стартера модели S10. Это современное устройство имеет невозгораемый корпус и высококачественную конструкцию, что делает его лучшим в своей нише.

Главные задачи стартера сводятся к:

  • обеспечению включения лампы;
  • пробою газового промежутка. Для этого цепь разрывается после довольно длительного нагрева электродов лампы, что приводит к выбросу мощного импульса и непосредственно пробою.

Дроссель используется для выполнения таких задач:

  • ограничения величины тока в момент замыкания электродов;
  • генерации напряжения, достаточного для пробоя газов;
  • поддержания горения разряда на постоянном стабильном уровне.

В рассматриваемом примере подключается лампа на 40 Вт. При этом дроссель должен иметь аналогичную мощность. Мощность же используемого стартера равна 4-65 Вт.

Подключаем в соответствии с представленной схемой. Для этого делаем следующее.

Первый шаг

Параллельно подключаем стартер к штыревым боковым контактам на выходе люминесцентного светильника. Эти контакты представляют собой выводы нитей накаливания герметичной колбы.

Третий шаг

К питающим контактам подключаем конденсатор, опять-таки, параллельно. Благодаря конденсатору будет компенсироваться реактивная мощность и уменьшаться помехи в сети.

Русское зажигание

Классическую конструкцию мотоцикла, которая используется и сегодня, придумали братья Вернеры — литераторы, издававшие журнал «Вокруг света» в 1880-х годах.

В 1891 году они переехали во Францию, где зарабатывали на жизнь ремонтом фотоаппаратов и пишущих машинок. Увлекшись мототехникой, братья создали в 1901 году свою версию мотоцикла — с мотором, расположенным в нижнем углу металлической рамы, и электрическим зажиганием. Детище бывшие издатели назвали «скромно» — «Новый Вернер». Мотоцикл получился более устойчивым во время движения, чем известные на тот момент модели, что оказалось залогом хороших продаж. Впоследствии конструкция стала основой для всех прочих мотоциклов.

Чуть ли не быстрее всех идею Вернеров позаимствовали жившие в Америке, в Милуоки, Артур Дэвидсон и Уильям Харли, собравшие в старом сарае первый Harley-Davidson.


Отцы-основатели марки на входе в офис H-D

В 1909 году новоиспеченная компания совершила прорыв, представив мотоцикл с двигателем, у которого было два цилиндра, расположенных относительно друг друга под углом 45 градусов. Объем мотора составлял 812 см3, а его мощность достигала 7 л. с., он получил название V-Twin. Этот мотор в модифицированном виде продолжает жить в моделях современных H-D.

Сегодня потомки основателей Harley-Davidson Уильяма Харли, умершего в 1943 году, и Артура Дэвидсона, погибшего в автомобильной катастрофе в 1950-м, продолжают занимать ключевые посты в компании и активно участвовать в разработке моделей.

241 500 евро

За такую сумму был продан в феврале 2014 года на аукционе Bonhams в Англии принадлежавший папе римскому Франциску байк Harley-Davidson Dyna Super Glide (его байкерская куртка ушла за 57 500 евро). На баке мотоцикла красовалась надпись: Francesco. Его подарили понтифику годом ранее, во время празднования 110-летия американской марки.

Сегодня Harley-Davidson славится провокационным подходом к рекламе, делая упор на пренебрежение традиционными семейными ценностями, свободолюбие и собственную крутизну. Так, один из плакатов H-D гласит, что в рейтинге самых популярных слов для татуировок первое место у слова «мама», на втором — Harley-Davidson.

H-D подарил миру не только мотоциклы, но и еще один символ эпохи. Фирменная черная кожаная куртка стала негласной униформой байкеров и металлистов.

Легенда гласит, что название самого популярного в голливудских фильмах мотоцикла Harley-Davidson Fat Boy — это сочетание названий двух атомных бомб «Толстяк» (Fat Man) и «Малыш» (Little Boy), которые были сброшены на Нагасаки и Хиросиму.

В 2014 году Harley-Davidson решилась на создание электрического мотоцикла LiveWire. Правда, пока он не попадет в розничную продажу, а станет участником пробега по главным американским мотоциклетным маршрутам.

На страже порядка

Во время Второй мировой войны мотоциклы Harley-Davidson впервые появились в Советском Союзе. После победы на них ездила московская милиция. Сегодня столичные полицейские чаще всего используют мотоциклы BMW.

6 лет пыталась Harley-Davidson Motor Company запатентовать звук своих двигателей как торговую марку. С 1994 года компания отстаивала эту идею, но сдалась и не стала второй после Zippo, зарегистрировавшей звук в качестве торговой марки.

Фото: HARLEY-DAVIDSON РОССИЯ И СНГ (X21), CORBIS/ALL OVER PRESS, STEVEN REYNOLDS, DIOMEDIA (X4), AFP/EAST NEWS, ROVING EYE 365 (CC-BY), ЭДГАР БРЮХАНЕНКО/ИТАР-ТАСС

[править] Харли и эта страна

Харли на фоне георгиевского кавалера

WLA в Советской армии

Реклама H-D (в тогдашней транскрипции Харлей-Давидсонъ, откуда и пошло произношение «Харлей») была ещё в дореволюционных газетах. Тем не менее, массово они появились только по ленд-лизу, когда Рузвельт посылал Союзу армейские WLA и Indian. Здесь, в соответствии с местной спецификой, к мотоциклам цеплялась коляска от М-72 (она же немецкая W.Krad B1), прилагавшийся к мотоциклу томми-ган c двумя магазинами заменялся на расовый ППШ, и сооружение отправлялось в бой. Однако же, в армии «валуй» не котировался — из-за низкого просвета он легко увязал в грязи, мотор перегревался и досаждал механикам переусложнённой конструкцией, цепь быстро вытягивалась, а ножное выключение сцепления вкупе с ручным переключением скоростей, хоть и было вполне распространённым в то время, удобнее от этого не становилось. Тяжёлая «галоша» от М-72 часто деформировала менее жесткую на кручение раму WLA. Поэтому наивысшим благом советского солдата было урвать не новенький «валуй», а побитый временем трофейный монстр типа R75 или KS750.

После войны оставшиеся в живых «валуи» нужно было куда-то пристроить. Мало пригодные к армейским и сельским будням, мотоциклы были переданы московской милиции. Странно, но факт: в то время увидеть или приобрести Harley, Indian или BMW было проще, чем советский М-72.

Также стоит отметить древний этастранный миф о сабже, тянущийся ещё с войны. Суть его в том, что настоящие фамилии создателей — Харламов и Давыдов, и на самом деле они-де были русскими эмигрантами, а посему H-D — исконно русский мотоцикл. Некоторые поцыэнты до сих пор верят в это на полном серьёзе и являются прекрасной пищей для троллей.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации