Андрей Смирнов
Время чтения: ~11 мин.
Просмотров: 0

Идентификация (2003) смотреть онлайн

Объясняем идентификацию, аутентификацию и авторизацию на енотах

Выше было очень много умных слов, теперь давайте упростим до конкретных примеров. Скажем, пользователь хочет войти в свой аккаунт Google. Google подходит лучше всего, потому что там процедура входа явным образом разбита на несколько простейших этапов. Вот что при этом происходит:

  • Для начала система запрашивает логин, пользователь его указывает, система распознает его как существующий — это идентификация.
  • После этого Google просит ввести пароль, пользователь его вводит, и система соглашается, что пользователь, похоже, действительно настоящий, раз пароль совпал, — это аутентификация.
  • Скорее всего, Google дополнительно спросит еще и одноразовый код из SMS или приложения. Если пользователь и его правильно введет, то система окончательно согласится с тем, что он настоящий владелец аккаунта, — это двухфакторная аутентификация.
  • После этого система предоставит пользователю право читать письма в его почтовом ящике и все в таком духе — это авторизация.

Аутентификация без предварительной идентификации лишена смысла — пока система не поймет, подлинность чего же надо проверять, совершенно бессмысленно начинать проверку. Для начала надо представиться.

Идентификация без аутентификации — это просто глупо. Потому что мало ли кто ввел существующий в системе логин! Системе обязательно надо удостовериться, что этот кто-то знает еще и пароль. Но пароль могли подсмотреть или подобрать, поэтому лучше подстраховаться и спросить что-то дополнительное, что может быть известно только данному пользователю: например, одноразовый код для подтверждения входа.

А вот авторизация без идентификации и тем более аутентификации очень даже возможна. Например, в Google Документах можно публиковать документы так, чтобы они были доступны вообще кому угодно. В этом случае вы как владелец файла увидите сверху надпись, гласящую, что его читает неопознанный енот. Несмотря на то, что енот совершенно неопознанный, система его все же авторизовала — то есть выдала право прочитать этот документ.

А вот если бы вы открыли этот документ для чтения только определенным пользователям, то еноту в таком случае сперва пришлось бы идентифицироваться (ввести свой логин), потом аутентифицироваться (ввести пароль и одноразовый код) и только потом получить право на чтение документа — авторизоваться.

А уж если речь идет о содержимом вашего почтового ящика, то Google никогда и ни за что не авторизует неопознанного енота на чтение вашей переписки — если, конечно, он не идентифицируется с вашим логином и не аутентифицируется с вашим паролем. Но тогда это уже не будет неопознанный енот, поскольку Google однозначно определит этого енота как вас.

Теперь вы знаете, чем идентификация отличается от аутентификации и авторизации

Что еще важно понимать: аутентификация — пожалуй, самый важный из этих процессов с точки зрения безопасности вашего аккаунта. Если вы ленитесь и используете для аутентификации только слабенький пароль, то какой-нибудь енот может ваш аккаунт угнать

Поэтому:

  • Придумывайте для всех аккаунтов надежные и уникальные пароли.
  • Если испытываете трудности с их запоминанием — вам всегда придет на помощь менеджер паролей. Он же поможет их сгенерировать.
  • Обязательно включайте двухфакторную аутентификацию — одноразовые коды в SMS или приложении — во всех сервисах, которые это позволяют. Иначе какой-нибудь неопознанный енот, так или иначе заполучивший ваш пароль, сможет прочитать вашу тайную переписку или сделать что-то еще более неприятное.

Дополнительные факты

  • Книга, которая упоминается в одном из эпизодов фильма — «Бытие и ничто» (L’Être et le néant, 1943) Жана-Поля Сартра.
  • Специально для фильма построили мотель со всеми аксессуарами, для большей реалистичности вентиляторы постоянно нагоняли холодный воздух, а актёров во время съемок поливали водой.
  • Фамилии персонажей обыгрывают названия различных американских штатов.
  • У фильма есть и альтернативный (дополненный) финал, который доступен на DVD-издании.
  • Психиатр допускает ошибку, когда говорит, чем болен маньяк. На английском языке синдром раздвоения личности называется «dissociative identity disorder», психиатр же его называет «disassociative identity disorder».

«Мы – бензоколонки» (Павел Руминов, 2015, 8 минут)

Лирическое видеописьмо, по форме напоминающее кинематограф Терренса Малика. В основу короткометражки легли размышления Павла Руминова о природе любовных отношений между мужчиной и женщиной и кадры, снятые режиссером за время его реального романа с певицей Натальей Анисимовой. 
Павел Руминов, режиссер 

Идея

«Этой десятиминутной новеллой я хотел еще раз напомнить, что жизнь и есть реальный, настоящий фильм, который происходит прямо сейчас. Я лучшие годы посвятил просмотрам черно-белого кино, а теперь предпочитаю компанию женщины компании Бергмана – вот в чем месседж».

О работе над фильмом

«Я расставался с девушкой. Был сложный момент, и я наговорил свои мысли на диктофон. А потом уже у меня были сложные отношения с другой девушкой. Я думал, что она на свидании, и не знал, куда себя деть. В таких случаях я обычно сажусь и монтирую. Потом я на какой-то вечеринке рассказал Антону Сазонову, что делаю короткометражный фильм на основе своего монолога. А дальше Антон, по сути, это кино спродюсировал, без него оно бы никогда свет не увидело».

Про сотворчество на площадке

«Раньше я был за подчинение, хотя внешне делал вид, что люблю слушать чужие идеи. Но последние пять лет – такого нет, конечно. Я достаточно страдал от разных своих заблуждений, чтобы потом кое-что поменять. Любую книжку про режиссера-автора прочтите – это дневник невротика, а кино можно делать проще и веселее. Я не утверждаю, что у меня это получается, но я точно говорю, что такая возможность есть».

Про самостоятельный подход к кинопроизводству

«Благодаря тому, что ученые подарили нам новые камеры, кино стало дешевле, и мы можем делать интимные произведения похожие на музыку или поэзию. Это просто есть, и глупо это не использовать

В данном случае мы старались сделать несюжетное лирическое кино, и мне хотелось сказать людям что-то важное напрямую. Писать сценарий и привлекать актера, который выразил бы мои мысли, было бы долго, поэтому здесь я говорю всё сам.
А вообще приятно видеть, что кино может быть не только индустриальным

То есть, конечно, кино как индустрия остается, но важно, чтобы у людей в сознании произошел слом, и они перестали воспринимать кинематограф как что-то дорогостоящее и недоступное. Это уже совсем не так, и очень хорошо, что этот альманах показывает, что всё реально».

Про женские образы

«Женщина похожа на некую страну или материк, и ты не до конца знаешь, что тебя ждет там. Это рождает дух приключений, который, по-моему, важнее в любви, чем стабильность. Мне кажется, что люди, которые посмотрят наш фильм, смогут мягче посмотреть на себя и свои отношения. Перестанут бояться, что это закончится и будут просто ощущать».

Правило № 1 Начинать борьбу за сердца зрителей необходимо еще до того, как ваш герой появится в кадре

Великан Хагрид, рыдая, передает Дамблдору спящего малыша Гарри.Кадр из фильма «Гарри Поттер и философский камень» (2001) / Фото: Warner Bros.Макгонагалл: Альбус, вы думаете это разумно — оставлять Гарри у этих людей? Я наблюдала за ними весь день. Они самые худшие маглы на свете.
Дамблдор: Это единственная семья, что есть у мальчика.
Макгонагалл: Мальчик будет знаменит. В нашем мире не будет ребенка, который не будет знать его имя.Цитата из фильма «Гарри Поттер и философский камень»
Все во внешности героя должно работать на историю.«Возможно, именно жизнь в темном чулане привела к тому, что Гарри выглядел меньше и слабее своих сверстников. К тому же он казался еще меньше и тоньше, чем был на самом деле, потому что ему приходилось донашивать старые вещи Дадли, а Дадли был раза в четыре крупнее его, так что одежда висела на Гарри мешком. У Гарри было худое лицо, острые коленки, черные волосы и ярко-зеленые глаза. Он носил круглые очки, заклеенные скотчем и только благодаря этому не разваливающиеся — Дадли сломал их, ударив Гарри по носу».Цитата из книги «Гарри Поттер и философский камень»,
Дж. Роулинг
Кадр из фильма «Гарри Поттер и философский камень» (2001) / Фото: Warner Bros.Примеры физиологического фона (состояние персонажа):

  • герой хромает;
  • у него шрам на лбу в виде молнии;
  • у него производственная травма;
  • он не ел третьи сутки;
  • он пышет здоровьем и делает отжимания в перерывах между тестами своего изобретения.

Примеры эмоций персонажа:

  • герой разочаровался в своем творении;
  • устал, рад, возбужден;
  • ему очень плохо жить у тетки, но у него больше никого нет;
  • умирает от нетерпения протестировать свое изобретение;
  • его распирает гордость за творение рук своих;
  • или он вообще не помнит, как его зовут, как он оказался в этой квартире и к чему ему вообще эта машина посреди комнаты.

Внешние обстоятельства:

  • герой выиграл в лотерею;
  • проигрался в казино;
  • едет знакомиться с родителями любимой;
  • его запирают в чулане в наказание за волшебство;
  • героя лишили финансирования, и у него остаются считанные часы на доработку проекта.

Кадры из фильма «Гарри Поттер и философский камень» (2001) / Фото: Warner Bros.

Идентификация 1 сезон – сюжет

Валерия – сирота и вынуждена сама зарабатывать себе на жизнь. Работает девушка на киргизском рынке в российской столице продавщицей на киргиза Бакира, с которым состоит в отношениях. Однако влюблена Лера в брата своего работодателя Амана, с которым втайне от Бакира встречается и намеревается стать его женой. Так, в один прекрасный день главная героиня рвет отношения с Бакиром, и принимает веру своего возлюбленного.

Кадр из сериала «Идентификация»

Вот только счастью Валерии не суждено было продлиться долго. На свадьбе своего брата Амана Бакир пытается изнасиловать его жену, благо, девушке удается сбежать. Однако она даже представить не могла, что вскоре будет обнаружено тело Бакира, которое было изуродовано. Все улики, естественно же, указывают на Леру, и, соответственно, все мечты девушки рушатся в одночасье.

В то, что Валерия не убивала Бакира верят лишь два человека: Даниил Крамер, молодой адвокат с ДЦП, и Григорий Плахов, следователь, порядком уставший от жизни. Но вскоре выясняется, что Лера пребывает в розыске, а вся жизнь девушки состоит из лжи…

О сюжете сериала «Идентификация» 2020 онлайн / Драма / Детектив / 8 серий / Россия

действия полного трагизма сериала “Идентификация” 2020 онлайн берут свое начало, когда во время пограничного досмотра в одном из рефрижераторов с мороженым мясом обнаруживают четыре обнаженных девушки с татуировкой домика на шее. Все они мертвы. Опознать трупы не удалось. Прошло три года.

У эмигрантов из Киргизии живет Валерия Мазьяне (Лена Тронина). Девушка сирота. Она принимает ислам. Благодетели устраивают ее торговать на один из московских рынков. Там часто торгуют русские, у них нет языкового барьера. Работодатель Бакир склоняет ее к интимным отношениям. Брат Бакира, Аман влюбился в девушку, и она ответила взаимностью.

Влюбленные устраивают свадебное торжество по мусульманским обычаям. Во время свадьбы деверь пытается изнасиловать невесту. Ей удается вырваться. Позднее Бакира обнаружили жестоко убитым. Приехавшая следственная группа объявила единственной подозреваемой Валерию. Тем временем Аманн находит в сейфе несколько разных паспортов с одной фотографией. На ней его молодая жена.

На шее у Леры есть татуировка домика. Делом подозреваемой занимается следователь Плахов и адвокат Крамер. Они верят в историю рассказанную Лерой. Но подробности из ее прошлого, которые то и дело всплывают, приводят их в замешательство. Чем больше они копают, тем отчетливее понимают, что она не та за кого себя выдает.

Смотрите пока фантастический фильм “Где-то во времени” 2018, детективные сериалы “Нюхач-4” 2019, “Тень за спиной” 2019 и “Преступление” 2017

.
Понравился сериал? Если Да, тогда поделитесь со своими друзьями и порадуйте их тоже!)
.
Смотреть  на ютубе — можно также на планшетах и смартфонах андроид, айпад, айфон (iPad, iPhone, Android) и на других мобильных устройствах smotret serial identifikacija 2020 online besplatno на развлекательном сайте youtebem.com
.
Спасибо, что Вы с нами! Желаем Вам приятного времяпрепровождения и отличного настроения!

Смотрите ещё увлекательные сериалы ⇒ В ШАГЕ ОТ РАЯ 2020 ПАТРИОТ 2020

РОСТОВ 2019 ДОЧЬ ПОСЛА ЛЮДИ 2018 СЛУГИ ЕКАТЕРИНА САМОЗВАНЦЫ 2019

тупицы 2018 КОРНИ 2020 СЕРДЦЕ МАТЕРИ ПРАКТИКАНТ ПСИХОЛОГИНИ 2 

ПОДКИДЫШ ведьма 2019 СТО ДНЕЙ СВОБОДЫ ПОСЛЕДНИЙ БОЙ ПОДСУДИМЫЙ

ЭКСПРОПРИАТОР СЛУЖАНКИ СВАДЬБЫ И РАЗВОДЫ МАМА МАША КАПИТАНША 2

ЦЫГАНКА 2019 ЛЕГЕНДА ФЕРРАРИ БАЛАБОЛ 3 ЗАМОК ИЗ ПЕСКА ПАРОМЩИЦА

ЖИВАЯ МИНА ПУСТЫНЯ расплата 2019 ПОДСУДИМЫЙ ТРИ КАПИТАНА 2020

КРАХ СИЛЬНАЯ СЛАБАЯ ЖЕНЩИНА ЗНАХАРЬ ЛЮБИМЫЕ ДЕТИ ПОЩЕЧИНА

отчим 2019 женский доктор 4 СЕЗОН БРАТЬЯ ПО КРОВИ КОЛЛ-ЦЕНТР 2020

ОТРЕЧЕНИЕ 2020 проект орфей 2016 УЧЕНИЦА МЕССИНГА 2020 РИКОШЕТ 2020
.

Российский сериал “Идентификация” 2020 – Информация о сериале и дата выхода:

Страна: Россия

Режиссер: Владлена Санду
Сценарист: Никита Иконников
Продюсеры: Валерий Федорович, Евгений Никишов

Актеры: Лена Тронина, Анвар Осмоналиев, Полина Кутепова, Роман Мадянов, Роман Васильев, Курал Чокоев, Светлана Камынина

Производство: TNT PREMIER
Премьера: Уточняется 2020
Серий: 8
Жанр: Драма, детектив

Идентификация, аутентификация и авторизация: серьезные определения

Итак, что же значат термины «идентификация», «аутентификация» и «авторизация» — и чем соответствующие процессы отличаются друг от друга? Для начала проконсультируемся с «Википедией»:

  • Идентификация — процедура, в результате выполнения которой для субъекта идентификации выявляется его идентификатор, однозначно определяющий этого субъекта в информационной системе.
  • Аутентификация — процедура проверки подлинности, например проверка подлинности пользователя путем сравнения введенного им пароля с паролем, сохраненным в базе данных.
  • Авторизация — предоставление определенному лицу или группе лиц прав на выполнение определенных действий.

Интересные факты

А вы знали, что:

  • В октябре 2019 года стало известно, что проект вошел в основную программу 25-го Международного кинофестиваля «GIFF» в Женеве (Швейцария). Релиз состоялся в ноябре в кинозале Cinéma Spoutnik.
  • Мировой показ фильма прошел на фестивале Festival Séries Mania в Лилле (Франция) в марте 2019.
  • Режиссер Владлена Санду является выпускницей экспериментальной мастерской режиссуры Алексея Учителя во ВГИКе (Всероссийский государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова).

Точная дата выхода сериала «Идентификация» (2020) пока не назначена, трейлер уже доступен к просмотру, также анонсирован состав актеров, роли и сюжет.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации