Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 0

История одного вампира (2009) смотреть онлайн

Новости игры

19 августа в 18:27
Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 — Автора оригинала променяли на дизайнера Assassin’s Creed и Far Cry
Сценарист и дизайнер оригинальной Vampire: The Masquerade – Bloodlines над проектом больше не работает.

11 августа в 10:50
Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 опять перенесли, на этот раз на 2021 год
Вампирская ролевая игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, основанная на World of Darkness, все еще не готова к релизу.

13 июня в 21:03
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — Анонсировано коллекционное издание
Hardsuit Labs и Paradox Interactive не воспользовались Guerilla Collective, чтобы поделиться новыми подробностями ARPG Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 или объявить наконец дату релиза.

7 мая в 18:36
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — Новый трейлер вампирского экшена
Xbox во время презентации X019 показали трейлер Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.

21 октября 2019
Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 — Интервью
Сегодня я расскажу вам, как мы встретились и пообщались с Брайаном Митсодой. Тем самым, который начал свою карьеру в Black Isle, стал известным в качестве ведущего сценариста и дизайнера культовой ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines в составе Troika Games, успел поработать в Obsidian, а сейчас трудится в Hardsuit Labs над новой частью Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 на должности — Narrative Lead.

16 октября 2019
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет позже, чем планировалось
На выставке PDXCON, которая пройдет в Берлине 18-20 октября, поклонникам «Мира тьмы» наконец покажут ARPG Werewolf: The Apocalypse — Earthblood от Cyanide Studios, посетит мероприятие и команда Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 из Hardsuit Labs.

Что еще нам известно?

Согласно заявлению Nvidia от 21 марта 2019 года, в Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 будет поддержка трассировки лучей и DLSS. Кроме того, игра к радости фанатов будет поддерживать модификации. В первой части моды тоже поддерживались, поэтому не было никаких причин от этого отказываться.

Поддержка трассировки лучей и DLSS идеально подходит для сеттинга с таким мрачным окружением. Обычно местом действия историй о вампирах является темный и зловещий мир (они ведь не могут появляться на солнце), поэтому благодаря трассировке лучей все эти ночные тени в конце аллеи будут выглядеть более угрожающими как для людей, так и для сверхъестественных созданий.

Наконец, настоящей вечеринки вампиров не случилось бы без участия проверенных разработчиков. Над игрой работали сценарист и геймдизайнер Крис Авеллон, а также Брайан Мицода, дизайнер и сценарист первой Bloodlines, однако оба были уволены по ряду причин. Рик Шаффер, автор саундтрека к первой части, в электронной переписке подтвердил, что в течение последнего года работал над музыкой для Bloodlines 2 в качестве главного композитора.

Озвучка также «может стать одной из лучших в истории игр», как утверждает креативный директор Hardsuit Labs.

Игра будет мрачнее первой части

Судя по анонсирующему трейлеру, мы переедем из Лос-Анджелеса на Тихоокеанский северо-запад, в Сиэтл. Здесь сообщество вампиров раздроблено, и за власть борется несколько фракций. В начале Bloodlines 2 ваш персонаж оказывается в самой гуще массового обращения – группа вампиров похищает людей и насильно превращает их в себе подобных. Обращать даже одного человека строжайше запрещено без разрешения Первородного (лидера клана) или Князя (правителя города). Если вас поймают, то наказанием скорее всего будет окончательная смерть как Сира (обратившего), так и новообращенного потомка.

Когда-то Камарилья контролировала подобные вещи и наказывала вампиров за нарушение Маскарада. Но в Bloodlines 2 все погрузилось в хаос, и у Камарильи, по всей видимости, уже нет былой власти. Согласно новой, пятой редакции правил ролевой игры Vampire: The Masquerade, старшие лидеры Камарильи исчезли, большая их часть была отозвана чем-то, что называется Призыв. Многие города мира остались без Первородных и Князей, а их владения открылись конкурентам из противоборствующих фракций. Такие города, как Сиэтл, стали лакомым куском, где даже новообращенный вампир может добиться определенной власти.

Учитывая споры вокруг пятой редакции, пока трудно сказать, насколько близко Hardsuit Labs и Paradox будут придерживаться этого канона, если вообще будут. На сайте Bloodlines 2 упоминается, что игроки смогут «встретить основателей старинных родов, существующих с момента рождения города», поэтому старые вампиры могут быть где-то рядом. Но мы будем надеяться, что массовое обращение станет не самым безумным событием, которое для нас подготовили.

Какими кланами можно будет играть?

На данный момент Paradox подтвердила, что можно будет играть за кланы Бруха и Тремеров – два из семи играбельных кланов первой части Bloodlines.

Бруха в Bloodlines 2 осталось немного, и все они принадлежат к потерпевшему неудачу движению Анархов. В наши дни Бруха – мятежники, отбросы и маргиналы. Исторически это клан ученых-воинов, но они всегда были против организаций и власти, особенно Камарильи. Они соблюдают Маскарад, но, как сказал Улыбчивый Джек в первой Bloodlines, необязательно быть членом организации, чтобы обладать здравым смыслом.

Тремерам на протяжении истории Сиэтла никогда не позволялось достичь значительной численности, но времена изменились. Они нашли союзников везде, где смогли, предлагая услуги и делясь секретами, ранее бывшими исключительно достоянием клана. В городе точно есть по крайней мере несколько Тремеров, но далеко не все здесь им рады, учитывая их репутацию. Однако, магия крови Тремеров — сила, с которой нельзя не считаться.

Тореадор или клан Розы — еще одна фракция V:TMB2. Это творческие личности, гедонисты и ценители прекрасного, формировавшие облик Сиэтла с самого основания города. Они до сих пор вхожи в высшие круги общества, но злые языки поговаривают, что Роза теряет былую силу, так же, как и исторические места города постепенно отступают перед современными высотками.

Пока неизвестно, будут ли играбельными другие кланы Камарильи или других фракций.

Игрок начинает новообращенным вампиром, Слабокровным, то есть вампиром 14 или 15 поколения, поэтому его присоединение к другому клану вампиров противоречит традициям. Однако, по всей видимости, в сюжете это будет показано в виде возможности присоединиться к другому клану как чужак по ходу игры, а не предварительного выбора, как в первой части.

Обычно Слабокровные – сами себе клан, но у некоторых из них есть характеристики своего рода или возможность развить собственные способности. В Bloodlines 2 они будут сильнее, чем описано в правилах настольных игр.

Скорее всего, Paradox будет еженедельно обновлять информацию об оставшихся кланах на своем канале в Twitch. Кроме того, компания сообщала, что новые кланы будут добавляться уже после выхода игры. Надеемся, это будут как минимум Малкавиан и Ламброза.

Главные герои

  • Даррен – главный герой сериала, который из обычного школьника превратился в вампира. Из-за невинной шутки подверг своего друга смертельной опасности и, чтобы спасти его, становится учеником могущественного вампира, с которым отправляется в длинное путешествие. После заключения сделки Крепсли парню предстоит пройти через множество испытаний, некоторые из которых окажутся смертельно опасными.
  • Стив – друг главного героя, который был укушен отравленным пауком. После спасения обижается на Даррена за то, что тот стал вампиром, хотя именно он давно мечтал об этом. Стив обещает бывшему товарищу, что будет мстить за это, но даже не подозревает, что даже если бы у него был шанс на превращение, он бы не смог им воспользоваться, поскольку у него «злая кровь».
  • Лартен Крепсли – вампир, обративший Даррена. Возглавляет бродячий цирк, который путешествует по всей стране. Взял в свои ученики Даррена. Путешествуя со своим бродячим цирком, он заезжает в родной городок, потому что чувствует ответственность за своих сограждан и там сводит счеты с один из вампиров.

Где купить Bloodlines 2?

Paradox были рады заявить, что игра не будет эксклюзивом какого-либо магазина. Bloodlines 2 будет доступна в Paradox Store, Steam, COG, Epic Games Store и в официальных магазинах Sony и Microsoft для PS4 и Xbox One. Самые нетерпеливые уже могут сделать в перечисленных магазинах предзаказ.

Для предзаказа доступно три издания: Standard Edition, Unsanctioned Edition и Blood Moon Edition (включающее два сюжетных DLC и дополнение об оборотнях под названием Season of the Wolf в Steam). При предзаказе издания Unsanctioned Edition или выше вы получите эксклюзивные дополнения и бонусы, например, одежду для Жанетт, берет Дамзел из первой части или портрет семьи Воэмен.

Пока неизвестно, будет ли игра продаваться на физических носителях, но есть и определенно хорошая новость – лутбоксов точно не будет.

Можно ли будет выбрать фракцию?

Определенно да. Еще одним серьезным отличием Bloodlines 2 от первой части будет большая нелинейность сюжета. Учитывая нестабильные отношения между фракциями вампиров в Сиэтле, вы сможете не только доказать свою верность одной из них, но и в любой момент передумать. Будьте лояльны единственной фракции, станьте двойным агентом или пойдите своим путем. Все зависит от вас.

Такая возможность была и в первой части, но в гораздо меньшем масштабе. Можно было выбрать одну из трех фракций – Камарилья, Шабаш, Анархи – или стать волком-одиночкой. Paradox еще не сообщала, какие именно фракции будут доступны в Bloodlines 2, но по крайней мере выбор между ними на этот раз будет более гибким и интегрированным в сюжет.

Вампирское наследие

Начало Bloodlines 2 вызывает в памяти первую часть: героя снова против воли обращают в вампира и выбрасывают на просторы Сиэтла, где ему предстоит выживать в компании с себе подобными. Однако на сей раз обратили не только протагониста, но и целую толпу случайных прохожих, многие из которых даже не поняли, что с ними произошло. В глазах остальных кровопийц, которые веками скрывали своё существование от смертных, этот инцидент —самая настоящая террористическая атака.
К тому же процесс создания персонажа немного изменился: сперва придётся выбрать прошлое — был ли герой до обращения баристой, полицейским или кем-то ещё, — а вот с кланом нужно будет определяться уже в процессе игры. Мы в любом случае начинаем сюжет слабокровным вампиром без роду и племени

Важно отметить, что новая Bloodlines создаётся с оглядкой на последнюю, пятую, редакцию правил настольной Vampire: The Masquerade, а там дохлая молодь из последних поколений вампиров уже гуляет под солнечными лучами, получила собственные механики распития крови и в целом ведёт себя куда свободнее, чем раньше.

Список самих кланов тоже изменился: персонаж больше не сможет стать одним из звероподобных Гангрел или уродливых Носферату — причём в случае с последними предельно ясно, почему разработчики пошли на реформы. В первой части Носферату проводили большую часть игры в канализации, ведь одна их внешность приводила непосвящённых обывателей в ужас (а любое появление на глазах у людей сразу нарушало Маскарад)

Для сиквела столь отшельнический геймплей был бы непозволительной роскошью: здесь диалоги и сражения вышли на первый план, и одним стелсом уже не обойдёшься.

Малкавиан


Тремер

Но уже в самом начале игры, даже будучи вампиром-слабокровкой, ощущаешь себя ночным хищником. Теперь персонаж может подпрыгивать на огромную высоту, карабкаться на высокие уступы, и, в зависимости от выбранных дисциплин, владеть телекинезом, призывать стаи летучих мышей или превращаться в туман. Словом, даже самый посредственный вампир — это всё равно нечеловечески сильное потустороннее существо. Но могущество, как и прежде, нисколько не отменяет правила Маскарада: нельзя пить кровь средь бела дня на людной улице или убивать смертных просто ради веселья.
Несмотря на это, в демоверсии главный герой прямо на глазах у множества обычных людей запрыгнул на крышу невысокого дома и как ни в чём ни бывало пошёл дальше по своим вампирским делам. На мой вопрос об этой странности продюсер игры, Кристиан Шлюттер, ответил, что кормление на людях всегда будет тяжким преступлением, а вот цену других проступков разработчики пока ещё не установили. Важен ведь не только Маскарад: авторы также хотят дать игрокам возможность разгуляться, прочувствовать всю мощь своего персонажа, при этом не загоняя их в рамки. Иначе какой прок от сил, если их нельзя использовать?

Актеры и роли

На данный момент актерский каст еще не назван, но в продолжении могут появиться:

  • Зои Дойч в роли Розы («Двойник», «За пропастью во ржи», «Горе-творец», «Их перепутали в роддоме», «Матрица времени», «Подстава», «Во все тяжкое»);
  • Люси Фрай в роли Василисы («Мистер Черч», «11.22.63», «Студент со связями», «Волчья яма», «Яркость»);
  • Данила Козловский в роли Дмитрия («Экипаж», «Мы из будущего», «Одиночка», «Легенда № 17», «Пять невест», «Викинг», «Тренер»);
  • Доминик Шервуд в роли Кристиана («Шанс», «Американская семейка», «Праздник мая», «Сумеречные охотники»);
  • Ольга Куриленко в роли Эллен («Город мечты», «Обливион», «Семь психопатов», «Париж, я люблю тебя», «Смерть Сталина», «Пятнадцать минут войны»);
  • Камерон Монахэн в роли Мэйсона («Бесстыжие», «Пассаж», «Клик: С пультом по жизни», «Менталист», «Мыслить как преступник», «Грань», «Сын Зорна»);
  • Сами Гэйл в роли Мии («Голубая кровь», «Учитель на замену», «Дорогой доктор», «Ной», «Банка конфет»);
  • Эшли Чарльз в роли Джесси («Царство», «Белая королева», «Джими Хендрикс», «Лагерь Х»;
  • Сара Хайленд в роли Натали («Американская семейка», «Части тела», «Удар молнии», «Измерение 404», «Грязные танцы»);
  • Габриел Бирн в роли Виктора («Закон противоположностей», «Маленькие женщины», «Подозрительные лица», «Реинкарнация»).

Изменчивый мир

Диалоги всегда были важной частью Bloodlines, и в этом плане сиквел изо всех сил старается не отставать от оригинала. При мне главному герою досталось задание: раздобыть кое-какую информацию для влиятельной вампирши

В прохождении этого квеста на предыдущих выставках дело обычно заканчивалось дракой, потому я решил пойти совершенно другим путём: попросту договориться с информатором о покупке. Немного споров и дипломатии — и мы, не получив ни царапины, возвращаемся к хозяйке, к тому же узнав несколько ценных деталей о сюжете. При этом разработчики довольно необычно подходят к традиционным для любой ролёвки навыкам: теперь, чтобы овладеть умом или сердцем собеседника, мало прокачать условную харизму или соблазнение. Сам по себе навык ничего не гарантирует — он лишь открывает возможность. Выбор подсвеченной опции лишь откроет доступ к дополнительным веткам в диалоге, где нет ни подсказок, ни заранее обозначенной вероятности успеха — придётся думать головой и тщательно подбирать слова.

Впрочем, чуть позже герою пришлось-таки помахать кулаками, и… Да, боёвка в преальфа-версии явно сырая: слишком обрывистые анимации, персонажи очень вяло реагируют на полученные удары, ИИ порой ведёт себя невероятно глупо. Впрочем, Кристиан поспешил заметить, что боевая система в этом билде ещё не доработана, а в более современной версии всё гораздо лучше. Но даже в таком виде схватки как минимум эффектные: быстрые, насыщенные событиями и по-вампирски кровавые. Например, чернокнижники из клана Тремер способны вскипятить кровь врага, а Малкавианы — свести противника с ума. Да и, в конце концов, как я уже говорил, в Bloodlines 2 любой вампир — это нечеловечески быстрый и смертоносный противник. И по схваткам это отлично заметно. Разве только непонятно, насколько хорошо обстоят дела с огнестрельным оружием — перестрелки были самой слабой частью оригинала, и пока не факт, что в сиквеле всё будет иначе.

Когда я спросил Кристиана о том, в чём же главное отличие сиквела от первой части, он дал такой ответ. Во-первых, конечно, сеттинг: место действия переехало из одного конца страны в другой, эпоха сменилась с начала нулевых на наше время — мир вокруг уже совсем иной. Во-вторых, в геймплей добавили вертикальность: районы Сиэтла во второй части пока что действительно кажутся не только просторней, но и сложнее улиц Лос-Анджелеса из оригинала. А ещё разработчики немало потрудились над тем, чтобы доработать боевую систему и расширить возможности ролевого отыгрыша. К примеру, в игре работает механика Blood Resonance (её тоже взяли из пятой редакции настолки), благодаря которой важна не только сама кровь, но и её тип. Если часто пить из разозлённых людей, можно получить бонусы в ближнем бою, в то время как у крови одурманенных жертв совсем иные свойства. Добавились и новые политические фракции, в то время как в оригинале была доступна лишь Камарилья.

Пока что Bloodlines 2 кажется классической ролевой игрой для тех, кто в RPG ценит прежде всего нелинейность, диалоги и атмосферу. Всё ещё не ясно, насколько удачно разработчики справятся со всеми механиками и нюансами, плохо функционировавшими в оригинале, но если Hardsuit Labs удержат нынешнюю планку качества, игру наверняка ждёт успех.

Можно ли будет создать персонажа?

В отличие от первой Bloodlines, где внешность вашего персонажа определялась выбранным кланом, в Bloodlines 2 система создания персонажа будет более развитой. В первой части можно было изменять предысторию персонажа при помощи неофициального патча, но на сюжет это практически не влияло. На этот раз все будет иначе.

О том, насколько сильно игрок сможет контролировать процесс создания персонажа, пока ничего не говорилось, но ключевой элемент сюжета – выбор того, кем вы были в человеческой жизни. Например, если вы были полицейским или коронером, то при появлении в полицейском участке люди будут реагировать на вас не так, как при другом прошлом. Такие приятные мелочи позволят Bloodlines 2 создать для каждого игрока что-то личное, а для RPG это очень здорово.

Сюжет

Вампиры существуют. Нет, они не охотятся открыто на людей, поскольку предпочитают сохранять сам факт своего существования в тайне. Ведь если подобное станет известно, то появятся и охотники, которые пожелают полностью истребить расу вампиров. Чтобы не допустить подобного, дети ночи вынуждены питаться кровью из пакетика и никогда не демонстрировать свои силы на людях. При этом они также обязаны проходить обучение в специальной академии, которая располагается в самом центре Монтаны. Вот только об этом никто из смертных даже не подозревает. Поскольку академия скрыта от внешнего мира сильнейшим заклятием.

В настоящее время вампирская раса переживает не лучшие времена. Ведь началась междоусобная война, которая стала причиной истребления большей части кровососов. Противниками вампиров в этой войне являются стригои. Так называют тех существ, которые не побоялись переступить через закон и начать охоту не только на людей, но и на своих собратьев, чтобы заставить их изменить мир. Именно по этой причине оставаться среди обычных смертных так опасно. Хотя Лисса, которая является моройской принцессой, об этом прекрасно знает, у нее нет другого укрытия.

Ее единственным союзником является Роза. Эта девушка стала стражем героини. Она лишь наполовину человек. Один из ее родителей был вампиром. И ей по наследству передались некоторые сверхъестественные способности. Конечно, изучать магию она не могла, поскольку ее кровь была нечиста. Но она вполне могла стать первоклассным стражем-дампиром. Много лет девушка преданно защищала свою хозяйку, которую также считала и своей лучшей подругой. Но с каждым годом делать это было все сложнее, поскольку количество нападений увеличивалось.

Когда к девушкам на помощь пришли представители академии, они были вынуждены согласиться отправиться туда, чтобы Лисса смогла полностью пробудить свои силы и стать намного могущественнее. Но даже в стенах академии принцесса не может чувствовать себя в полной безопасности. Другие ученики не воспринимают ее всерьез. Они хотят убедиться в том, что героиня действительно обладает хоть какой-то силой, поэтому постоянно ее провоцируют. Большинство из них считает, что девушка вовсе не унаследовала легендарные способности своей семьи. Следовательно, ее положение в обществе не должно быть таким высоким.

Но Розу беспокоит вовсе не это. Она начинает подозревать, что и среди учеников и педагогов в академии есть стригои. И они представляют реальную опасность. Чтобы защитить свою хозяйку, она начинает заниматься физической подготовкой с Дмитрием. Он тоже является дампиром, но намного старше Розы. И поэтому обладает большей силой. Желая достичь его уровня, красавица начинает всерьез тренироваться, не жалея себя. И подобное усердие вскоре дает свои плоды.

Интересные факты

  • В сети ходят слухи о том, что съемками продолжения кинофильма История одного вампира планирует заняться другая студия. Кинокомпания Юниверсал, выпустившая первую часть, была недовольно тем, что этот проект принес всего лишь 4 миллиона долларов прибыли, что по меркам киноиндустрии считается провальным результатом. На создание киноленты было потрачено 40 миллионов, а кассовые сборы составили всего лишь 44,3 миллиона.
  • Сюжет этой истории был основан на серии книг, написанных Дарреном Шэном. Написанная версия вампирской саги пользовалась больше популярностью, чем её экранизация, что вероятнее всего связано с тем, что в одном фильме режиссеры решили уместить события первых трёх книг. Такая сжатость истории не пошла на пользу киноленты, что и отразилось в низких рейтингах.
  • Премьера первой части произошла в 2009 году. Однако изначально в анонсах значилось, что зрители увидят киноленту в 2010 году. Некоторые критики в своих отзывах отмечали, что спешка с выпуском фильма сыграла злую шутку над его создателями, так как история вышла непродуманной и «сырой».

Какие вампирские способности будут в игре?

Как и в первой части, в распоряжении игроков будет ряд вампирских способностей, помогающих в бою и других сложных ситуациях. В Bloodlines 2 можно получить до шести активных дисциплин. Многие способности будут зависеть от клана, но так как вы начинаете Слабокровным, то можно будет выбрать только одну из следующих дисциплин: Рукокрылые — способности летучей мыши, Ментализм — телекинез или Туманники — скрытность.

Как уже было упомянуто, Слабокровные обычно не обладают особыми способностями и считаются слабейшими среди вампиров, но изредка они могут постичь странные и редкие дисциплины без обучения, в то время как другие вампиры развивают свои способности. Перечисленные выше способности дают основания предполагать, что игрок будет как раз одним из таких «особенных» Слабокровных.

Дальнейшее присоединение к клану раскроет другие дисциплины (при этом способности Слабокровного сохранятся). На данный момент раскрыты дисциплины кланов Бруха, Тремер и Тореадо. Для Бруха это Могущество, увеличение силы, и Стремительность, повышение скорости. Тремеры владеют магией крови, их дисциплины — это Прорицание, связанное со способностями видеть то, что скрыто (например, смотреть сквозь стены) и Тауматургия, предполагающая использование крови в качестве оружия

Члены клана Тореадор посредством дисциплины Присутствие могут легко завладеть вниманием толпы, очаровать огромную массу людей, использовать их для отвлечения врага или заставить забыть все, что происходило на их глазах, а с помощью Стремительности сильно ускоряются, что помогает им избежать атак противника и наносить молниеносные удары

О других кланах и дисциплинах пока ничего не известно. Согласно сеттингу Vampire: The Masquerade, способности привязаны к происхождению. Но многие дисциплины не уникальны для конкретного рода, поэтому возможно, что в этом аспекте разработчики будут максимально придерживаться сеттинга.

Сюжет

Наше время. Вампиры существуют параллельно с людьми, стараясь не афишировать свое существование. Но это не означает, что их жизнь спокойна и лишена опасностей. Само вампирское общество неоднородно. Наряду с мороями — большинством, существуют стригои, более могущественные и опасные. Они не признают как человеческие, так и вампирские законы и ведут постоянную вражду с мороями.

Вампиры наделены магией стихий, обуздать которую без подготовки невозможно. Черпая силу из земли, воды, воздуха или огня, они получают сверхъестественные способности. Владеть ими юных вампиров учат в Академии, расположенной в Монтане, куда прибывает для обучения юная Лисса вместе со своим стражем Роззи. Ее телохранительница дампир, полукровка. Она тоже будет проходить обучение, но уже навыкам, что позволят защитить свою госпожу.

Как оказывается, Лисса владеет редким даром: силу она черпает не от четырех основных стихий, а от духа. Такая способность дает много возможностей. В частности, владеющие ей могут быть целителями или даже оживлять недавно умерших, но теряют часть души и могут постепенно сойти с ума. Поэтому вампиры стараются реже обращаться к таким способностям, приберегая их для исключительных случаев.

При всем своем могуществе, принцесса и ее страж — обычные девчонки-подростки. Они с трудом выносят жесткий контроль наставников, влюбляются, при этом нарушая принятые устои. Поняв, что в стенах Академии им угрожает опасность от проникших туда тайком стригоев, они решают бежать. Теперь Роззи придется вспомнить все навыки, полученные в ходе время обучения. Девочке предстоит защищать не только собственную жизнь, но и свою госпожу, давно ставшую для нее подругой.

Вышедший фильм опирался на первую часть книжной серии Рэйчел Рид. Дата выхода Академия вампиров 2: Ледяной укус должна представить нам события, происходившие во втором томе.

Сюжет

Главный герой являлся до определенного момента самым обыкновенным школьником. Однажды он вместе со своим другом отправляется на представление в приезжий цирк уродов. Там Даррен и Стив решают немного поозорничать и крадут у циркача ядовитую паучиху.

На следующий день Даррен берет насекомое с собой в школу, где паук сбегает и кусает Стива. Укушенный парень находится в шаге от смерти, так как яд нельзя обезвредить ничем кроме специального противоядия. Чтобы спасти своего друга, главный герой отправляется обратно в цирк, но владелец ядовитой паучихи отказывается просто так помогать парню и в обмен на лекарство вынуждает его стать вампиром. После спасения Стива выясняется, что он сам давно мечтал стать вампиром, и обвиняет своего друга в том, что он лишил его такой возможности и клянется ему отомстить.

Даррен отправляется вместе со своим учителем путешествовать по стране вместе с цирковой труппой. Там он знакомится с очень странными персонажами, каждый из которых вызывает недоумение и удивление у парня.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации