Андрей Смирнов
Время чтения: ~16 мин.
Просмотров: 0

Пещеры и горы

Исправления[править | править код]

Из версий, выпущенных до 1.7.2
  • MC-149 – Запитанные поршни падают как предметы в творчестве.
  • MC-1545 – У головы игрока и лошади странное поведение при взгляде на скин в инвентаре.
  • MC-2025 – Животные, выходящие из зон, окружённых забором, задыхаются при загрузке чанков.
  • MC-2840 – Проблемы с одновременным доступом в чат.
  • MC-2841 – Поток пакетов ухудшает работу сервера.
  • MC-5770 – При установке таблички перед водой, она продолжает течь.
  • MC-7486 – Сундук-ловушка выглядит как обычный сундук в инвентаре/рамке предмета.
  • MC-12962 – Нападение на диких волков любыми видами снарядов (стрелы, снежки, зелья) заставит любого находящегося поблизости прирученного волка напасть на своего владельца.
  • MC-13167 – Перезагрузка мира, когда игрок находится в движущейся вагонетке или ездит на лошади в F5-режиме.
  • MC-13632 – Лошадей можно толкнуть в блоки, и после этого они получали урон от удушья.
  • MC-13695 – Ctrl + click = ПКМ на Mac не работает.
  • MC-13949 – Поводки, привязанные к мобам, падают как предметы при щелчке ПКМ в творчестве.
  • MC-14157 – Numlock Enter не распознаётся как Return.
  • MC-14359 – Прямое подключение не запоминает порт.
  • MC-14415 – Верёвочная часть поводка становится невидимой в некоторых ракурсах.
  • MC-15024 – Блоки сена нельзя переделать обратно в пшеницу.
  • MC-15161 – Скользящий прицел при поездке на осёдланной лошади.
  • MC-15547 – Мобы «только для адских крепостей» больше не появляются в ранее сгенерированных крепостях.
  • MC-16170 – Незащищённые лошади выглядят как носящие алмазную броню.
  • MC-16222 – Дети зомби слишком быстрые.
  • MC-16267 – Нельзя изменить броню лошади, как броню игрока, нажав другой частью брони на слот.
  • MC-16673 – Искажённые шрифты при использовании преобразованного пакета текстур при запуске.
  • MC-16761 – Спринт не происходит сразу.
  • MC-18365 – Звук поломки и частицы появляются при перемещении воды/лавы в другой блок источника.
  • MC-18627 – Команда /clear приводит к тому, что игрок в творческом режиме не может перемещать предметы в своём инвентаре.
  • MC-18976 – Рост здоровья сбрасывает дополнительное здоровье каждые 30 секунд.
  • MC-19082 – У табличек, размещённых на заборах, нет текста.
  • MC-19585 – Попытка запрыгнуть на неосёдланную лошадь, затем оснащение её седлом заставляло лошадь прыгать автоматически.
  • MC-19592 – Клиенты 1.5.2 показывают сервер 1.6.1 как 1.3 в многопользовательском экране.
  • MC-19599 – Дюп предмета.
  • MC-19605 – Команда /playsound не работает с @a, когда >1 игрока передают запрос.
  • MC-20050 – Демо Minecraft 1.6.1 аварийно завершался.
  • MC-21145 – Демо аварийно завершает работу, когда не удаётся найти «имя» связанной кнопки мыши.
  • MC-21172 – Сбои пакетов ресурсов.
  • MC-21436 – Вложенные цвета в json-чате не работают.
  • MC-22315 – Дублирование предметов на мулах/ослах.
  • MC-22401 – Невозможно выбрать блок поводка в творчестве.

Другие изменения[править | править код]

  • Улучшена генерация биомов между собой.
  • Совершенствование старых биомов.
  • Биом океана уменьшен в размерах и занимает меньше места на карте.
  • При помощи удочки можно поймать различные предметы.
  • Достижения/статистика теперь отдельные для каждого мира/сервера.
  • Изменено меню настроек.
  • Дальность прорисовки измеряется в чанках.
  • Теперь любой инструмент можно зачаровывать на «Прочность» на столе зачаровывания.
  • Ведьмы теперь спаунятся за пределами хижины.
  • Изменена генерация пещер, что делает их более плотными и взаимосвязанными.
  • Список серверов теперь может быть обновлен нажатием кнопки F5.
  • Если игрок зарабатывает достижение, то в чате появляется соответствующее сообщение.

Новые мобы в Minecraft 1.17

Полного списка мобов нет. Но известно, что в игру добавят:

Хранитель (Warden)

Слепой хранитель подземелий, мимо которого нельзя пройти незамеченным. Можно только попытаться прокрасться или отвлечь его снежками, бросая их куда-нибудь подальше от себя.

Сенсорные рожки, которыми украшена его голова, позволяют точно определить, где находится дрожащий от страха игрок.

Похоже, это самый интересный моб, который будет добавлен в этом обновлении. И очень красивый, как мне кажется.

Аксолотль

Это земноводное, которое можно будет найти в подземных озёрах, которые будут встречаться в заросших пещерах.

Аксолотлей можно будет ловить ведром, а потом выпускать, натравливая их на других мобов. Аксолотли будут защищать игрока, нападая на противника.

Получив значимый урон, аксолотль будет притворяться мёртвым, восстанавливая силы, а потом снова продолжит атаку.

Козлы живут в горах, умеют далеко и высоко прыгать и… бодаться.

Светящийся спрут — победитель голосования

Во время Minecraft Live игрокам было предложено проголосовать одного из трёх мобов.

Победил Светеящий спрут. Он будет встречаться в морских губинах и, судя по всему, в подземных пещерах, где будет одним из естественных источников света.

Дополнительно[править | править код]

  • В демо-видео, прежде чем игра была выпущена, гладкое освещение было доступно. Оно было принято из-за ошибок производства на широком спектре устройств. Как в Alpha 0.7.0, оно было по умолчанию, а с Alpha 0.8.0, оно не может быть больше отключено.
  • Файл ранее хранил данные о текстурах карманного издания (например: котёл). В версии Alpha 0.8.0 файл заменил тот файл.
  • Если выстрелить в невидимую коренную породу или кинуть в неё яйцо, и стрелы, и яйца полетят в пустоту.
  • Среднее значение размещения/уничтожения блока равна 4-6 на компьютерной версии и 6-9 в карманном издании.
  • Благодаря функции автоматического перехода, если плавая или прыгая открыть инвентарь или меню, можно перейти на «автопилот», и игрок будет прыгать, ходить и/или плавать без каких-либо команд. «Авто-пилот» заканчивается, когда меню паузы или инвентарь закрыты.

Новые мобы

Пиглин

Помните в игре были свинозомби? Теперь их нет. Есть пиглины и зомбифицированные пиглины (бывшие свинозомби).

Пиглины — это представители агрессивной цивилизации, которая обосновалась в Незере.
Они обычно гуляют в багровых лесах, но вы можете их встретить в пустошах Незера.
Они думают, что игроки — это хорошая мишень, и нападают, как только завидят.
Однако если вы принарядитесь как следует, то они будут сочтут вас важной персоной.
Пиглины очень подозрительны, и если они заметят как вы открываете сундук или добываете золото, то решат, что вы пытаетесь что-то украсть. И поступят с вами соответственно.
Пиглины ЛЮБЯТ золото и всегда отвлекаются, завидев золотые предметы.
Золотые слитки — это валюта пиглинов

Золотой слиток можно бросить пиглину или предложить обменять на что-то, кликнув правой кнопкой по пиглину, держа в руке золотой слиток.
Когда пиглины голодны, они могут начать охоту на хоглинов. И иногда им везёт. А иногда — не очень.
Пиглины предпочитают охотиться или сражаться группами. И если начнётся драка, то все пиглины постараются принять в ней участие.
Пиглины боятся искаженного огня и зомбифицированны пгилнов и не будут к ним лезть ни при каких условиях.
Визер-скелеты — это древние враги пиглинов, и пиглины всегда на них нападают.
Маленькие пиглинята не опасны, но они любят попроказить — будьте начеку.
… а ещё они любят играть с маленькими хоглинами.

Хоглин

  • Хоглины — это большие агрессивные звери, живущие в Багровых лесах Незера.
  • Они нападают на игрока, как только его увидят. Поэтому будьте осторожны — они могут легко столкнуть вас в пропасть.
  • Хоглины «выбрасывают» свинину и немного кожи, но… неохотно.
  • Вы можете кормить хоглинов багровыми грибами, но делайте это на свой страх и риск.
  • На хоглинов охотятся пиглины, но первые не сдаются без боя.
  • Маленькие холины делают вид, что они страшные, но их не стоит бояться — они больше похожи на маленьких кусачих щенков.
  • Хотите, чтобы хоглины к вам не лезли? Крутой лайфхак: хоглины ненавидят запах искаженных грибов.

Зоглин

  • Зомбифицированный вариант хоглин. Хоглины зомбфицируются при переходе из Незера в обычный мир (это возможно благодаря порталу).
  • Агрессивные мобы нападают на всех, кроме криперов и других зоглинов.

Лавомерка

Единственный приручаемый моб, обитающий в Незере. Уникален тем, что может буквально ходить по лаве. Игроки могут оседлать его и путешествовать на нём по лаве. Для указания направления нужна удочка с искажённым грибком.

Полный выпуск

Легенда
 Версия доступна в лаунчере.
 Версия недоступна в лаунчере, но заархивирована в другом месте.
 Версия не заархивирована, но существуют видео/изображения.

Разработка полной версии Minecraft (Java Edition) началась 18 ноября 2011 года и продолжается по сей день. На данном этапе разработки игра считается «законченной», имеющей «концовку» и готовой для обзоров и оценивания. Цена игры также увеличилась по сравнению с той, что была в Beta, но игроки, которые приобрели игру ранее, не вносили дополнительную плату.

ОбновлениеВерсияПредварительный выпускПолный выпуск
Nether Update1.16.37 сентября 2020 года10 сентября 2020 года
1.16.21 июля 2020 года11 августа 2020 года
1.16.124 июня 2020 года
1.165 февраля 2020 года23 июня 2020 года
ОбновлениеВерсияПредварительный выпускПолный выпуск
Buzzy Bees1.15.214 января 2020 года21 января 2020 года
1.15.112 декабря 2019 года17 декабря 2019 года
1.1522 августа 2019 года10 декабря 2019 года
ОбновлениеВерсияПредварительный выпускПолный выпуск
Village and Pillage1.14.43 июля 2019 года19 июля 2019 года
1.14.33 июня 2019 года24 июня 2019 года
1.14.216 мая 2019 года27 мая 2019 года
1.14.17 мая 2019 года13 мая 2019 года
1.1424 октября 2018 года23 апреля 2019 года
ОбновлениеВерсияПредварительный выпускПолный выпуск
Update Aquatic1.13.216 октября 2018 года22 октября 2018 года
1.13.125 июля 2018 года22 августа 2018 года
1.1325 октября 2017 года18 июля 2018 года
ОбновлениеВерсияПредварительный выпускПолный выпуск
World of Color Update1.12.213 сентября 2017 года18 сентября 2017 года
1.12.11 августа 2017 года3 августа 2017 года
1.128 февраля 2017 года7 июня 2017 года
ОбновлениеВерсияПредварительный выпускПолный выпуск
Exploration Update1.11.221 декабря 2016 года
1.11.115 декабря 2016 года20 декабря 2016 года
1.1110 августа 2016 года14 ноября 2016 года
ОбновлениеВерсияПредварительный выпускПолный выпуск
Frostburn Update1.10.223 июня 2016 года
1.10.122 июня 2016 года
1.1018 мая 2016 года8 июня 2016 года

1.9

ОбновлениеВерсияПредварительный выпускПолный выпуск
Combat Update1.9.410 мая 2016 года
1.9.37 апреля 2016 года
1.9.230 марта 2016 года
1.9.19 марта 2016 года
1.929 июля 2015 года29 февраля 2016 года

1.8

ОбновлениеВерсияПредварительный выпускПолный выпуск
Bountiful Update1.8.99 декабря 2015 года
1.8.827 июля 2015 года27 июля 2015 года
1.8.75 июня 2015 года
1.8.625 мая 2015 года
1.8.522 мая 2015 года
1.8.417 апреля 2015 года
1.8.320 февраля 2015 года
1.8.218 декабря 2014 года19 февраля 2015 года
1.8.115 октября 2014 года24 ноября 2014 года
1.89 января 2014 года2 сентября 2014 года

1.7

ОбновлениеВерсияПредварительный выпускПолный выпуск
The Update that Changed the World1.7.103 июня 2014 года26 июня 2014 года
1.7.914 апреля 2014 года
1.7.811 апреля 2014 года
1.7.79 апреля 2014 года
1.7.63 апреля 2014 года
1.7.526 февраля 2014 года
1.7.421 ноября 2013 года10 декабря 2013 года
1.7.25 сентября 2013 года25 октября 2013 года

1.6

ОбновлениеВерсияПредварительный выпускПолный выпуск
Horse Update1.6.413 сентября 2013 года29 сентября 2013 года
1.6.28 июля 2013 года
1.6.118 апреля 2013 года1 июля 2013 года

1.5

ОбновлениеВерсияПредварительный выпускПолный выпуск
Redstone Update1.5.22 мая 2013 года
1.5.114 марта 2013 года21 марта 2013 года
1.53 января 2013 года13 марта 2013 года

1.4

ОбновлениеВерсияПредварительный выпускПолный выпуск
Pretty Scary Update1.4.728 декабря 2012 года9 января 2013 года
1.4.67 декабря 2012 года20 декабря 2012 года
1.4.516 ноября 2012 года20 ноября 2012 года
1.4.41 ноября 2012 года14 ноября 2012 года
1.4.29 августа 2012 года25 октября 2012 года

1.2

ВерсияПредварительный выпускПолный выпуск
1.2.530 марта 2012 года4 апреля 2012 года
1.2.422 марта 2012 года
1.2.32 марта 2012 года
1.2.21 марта 2012 года
1.2.119 января 2012 года

1.0

ВерсияПредварительный выпускПолный выпуск
1.0.124 ноября 2011 года
1.0.022 сентября 2011 года18 ноября 2011 года

Описание[править | править код]

Игровой процесс такой же, что и в версиях Java Edition и Legacy Console Edition — в игре нет заданий, игрок может построить что угодно — от маленького деревенского домика до огромных городских зданий и аэропортов, в зависимости от богатства его инвентаря. Присутствует система достижений (с версии Alpha 0.15.0). С версии Alpha 0.9.0 мир стал бесконечен, но для старых устройств можно создать ограниченный мир. Новый экран редактирования миров: переименовать мир (карту), изменить режим игры, бесконечный день, сделать «старый» мир бесконечным. Кроме того, стоит отметить изменённое окно крафта.

История версий[править | править код]

ВерсияДата выпуска
0.1.031 июля 2019 г.
0.2.027 августа 2019 г.
0.3.020 сентября 2019 г.
0.3.1
0.4.02 октября 2019 г.
0.4.1
0.4.27 октября 2019 г.
0.5.017 октября 2019 г.
0.6.029 октября 2019 г.
0.6.11 ноября 2019 г.
0.7.011 ноября 2019 г.
0.7.118 ноября 2019 г.
0.8.011 декабря 2019 г.
0.9.018 декабря 2019 г.
0.10.015 января 2020 г.
0.11.028 января 2020 г.
0.12.011 февраля 2020 г.
0.13.027 февраля 2020 г.
0.14.012 марта 2020 г.
0.15.025 марта 2020 г.
0.16.014 апреля 2020 г.
0.17.028 апреля 2020 г.
0.17.16 мая 2020 г.
0.17.211 мая 2020 г.
0.18.020 мая 2020 г.
0.19.02 июня 2020 г.
0.20.018 июня 2020 г.
0.21.016 июля 2020 г.
0.22.031 июля 2020 г.
0.23.012 августа 2020 г.
0.24.025 августа 2020 г.
0.25.017 сентября 2020 г.
0.26.024 сентября 2020 г.
0.27.06 октября 2020 г.

Исправления[править | править код]

Исправлена 41 ошибка

  • Находящиеся в папках пакеты текстур теперь показывают иконку и описание.
  • Исправлена возможность атаки посредника, позволявшей взломщикам залогиниться как игрок, зашедший на их сервер.
  • Исправлена неработоспособность кнопки открытия папки с пакетами текстур на OS X.
  • Исправлено замедление летящих игроков жидкостями.
  • Исправлена возможность складывать блоки с одинаковыми ID, но с разными значениями данных, в инвентаре режима Творчество.
  • Исправлена невозможность ломать лодки и вагонетки одним ударом в режиме Творчество.
  • Исправлено поглощение сырой рыбы, красок, сёдел, зелий, вёдер молока и инструментов в режиме Творчество.
  • Вода больше не уничтожает нетвёрдые блоки, если ломает их сверху.
  • Разрушение двойной плиты инструментом с чарами «Шёлковое касание» теперь даёт не одиночную плиту.
  • Исправлена непроходимость выгруженных чанков для сигналов красного камня.
  • Исправлено застревание повторителей при загрузке чанков, в которых они находятся.
  • Инструменты больше не получают урон, когда ломают мгновенно разрушаемые блоки.
  • Исправлено несколько ошибок выравнивания в таблице спрайтов.
  • Исправлено смещение стрелки, показывающей игроков на картах.
  • Исправлена возможность дублирования песка, гравия и электрических рельсов.
  • Исправлена следующая ошибка: при размещении поршня перед активированным, но не выдвинутым поршнем создастся ошибочный поршень с текстурой лицевой части на всех сторонах.
  • Исправлено выпадание ТНТ в режиме Творчество.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при активации некоторых ошибочных поршней происходит аварийное завершение игры.
  • Блок рамки портала в Край теперь в инвентаре отображается как блок.
  • Исправлена некорректная работа погодных явлений в некоторых биомах.
  • Исправлено нераспознавание расположенных в Верхнем мире выше Y=127 порталов при выходе из Нижнего мира.
  • Исправлено аварийное завершение игры, вызываемое различными взломанными спаунерами.
  • Брошенные взрывные зелья теперь сохраняют свой тип при повторной загрузке мира.

Ошибки многопользовательской игры

  • Исправлена ошибка, из-за которой стрелы перемещались в верхнюю часть блока, в который они попали.
  • Исправлена ошибка, из-за которой странники Края не открывали свои челюсти.
  • Полностью заряженные стрелы теперь показывают свой эффект в виде частиц.
  • Исправлено отсутствие проигрывания многих звуков.
  • Исправлено отсутствие анимации прыжка у лавовых кубов и слизней.
  • При грозе небо теперь темнеет.
  • Исправлены резкие изменения погоды.
  • Исправлено отсутствие свечения зачарованных брони и инструментов для других игроков.
  • Взрывы теперь отбрасывают игроков назад.
  • Поршни теперь толкают игроков.
  • Исправлено отображение в неправильной позиции игроков в вагонетках, лодках или на свиньях, а также скелетов-наездников.
  • Исправлены ошибки в алгоритмах предсказания мобов.
  • Исправлено отсутствие лески у закинутой удочки.
  • Таблички с именами игроков, находящихся в режиме скрытности, остаются скрытыми при загрузке чанков, в которых находятся эти игроки.
  • Исправлена поломка зачарованных на «Прочность» инструментов, за которой следовало их повторное появление несколько раз.
  • Графические эффекты эффектов зелий теперь сохраняются при путешествии между измерениями.
  • Исправлено исчезновение блоков, если игрок размещает из под себя, прыгнув.

Ключевые особенности и отличия

Minecraft полюбилась пользователям за то, что предоставляет безграничный полет фантазии и поле для самостоятельности. На сегодняшний день игра признана одной из самых прогрессивных и захватывающих в мире. Конечно же, Майнкрафт далеко не первая и не последняя в своем роде игровая песочница. Тем не менее, она считается абсолютно особенной, и выделяется на фоне многих игровых симуляторов. Безусловно, здесь продуманная визуализация и качественное звуковое сопровождение, но любят игру за возможность творить и быть индивидуальными. Да, современный мир предоставляет пользователю широкий простор для искусства. Но ведь большинство людей не смогут смоделировать собственный дом в 3D Max, а в Майнкрафт могут выстраивать целые дворцы и поселения. Простота игры подкупает многих геймеров, ведь здесь не нужно обладать какими-либо специфичными знаниями или умениями, игра доступна для каждого.

Все игровые ресурсы отличаются не только визуально, но также имеют уникальные свойства и характеристики. Используя материалы, вы открываете для себя новые совершенно неожиданные знания, которые совершенствуют игрока от уровня к уровню. Например, чтобы уберечь здание от пожара, необходимо обложить камин камнем, а сложные логические схемы можно выстроить только с помощью красной магической пыли. Богатое разнообразие и простор игры позволяют каждому делать самостоятельный выбор.

Minecraft считается одной из лучших игр с точки зрения геймплея и процедурной генерации. Миллионы людей испробовали на себе игровую реальность Майнкрафт еще до того, как код был вычищен и доведен до полного завершения.

Если вы еще не знакомы с Майнкрафт, начните прямо сейчас и перед вами непременно откроются неизведанные горизонты. Но главное, не забудьте до наступления ночи позаботиться о собственном жилище.

Расширение и настройка игры

Plugin API

Основная статья: Plugin API

Нотч всегда хотел добавить API для плагинов, и 26 апреля 2011 объявил, что официально планирует поддерживать в игре такой компонент. По сей день API не был реализован. В сообщении до релиза Minecraft 1.0 Нотч сказал, что API для плагинов будет выпущен вместе с новым лаунчером.

Когда Джеб стал главой разработки Minecraft в декабре 2011, он заявил, что в первую очередь будет работать над API для плагинов, указав следующую причину: «…ни за что я не смогу добавить столько контента, сколько может создать весь интернет». Он сказал, что Mojang общались с существовавшими тогда разработчиками модификаций, например Bukkit, Minecraft Forge и Minecraft Coder Pack.

Пакеты ресурсов

Основная статья: Пакет ресурсов

Игра официально поддерживает изменение большинства различных текстур, звуков и текстовых файлов через пакеты ресурсов. Они должны соответствовать определённой структуре файлов и папок, составленных в zip-архив, размещённый в папку resourcepacks, находящуюся в папке .minecraft. Пакеты ресурсов, как и папку, можно просмотреть в меню настроек. То, насколько много ресурсов изменено, зависит от того, как много файлов содержится в пакете ресурсов.

Скины

Основная статья: Скин

Скином называют текстуру, размещаемую на модель игрока или моба.

Скин разделён на области, играющие роль поверхности персонажа (например, область передней части головы, область левой ноги и т. д.). Скин может и должен содержать только непрозрачные цвета, кроме второго слоя, который по умолчанию прозрачен; при игре без соединения с Интернетом можно оставить свободными пиксели скина, что приведёт к «дырам» в нём. Второй слой можно использовать, чтобы «надеть» на персонажа очки, шляпы и другие вещи (даже увеличенную голову).

Неофициальные модификации

Основная статья: Модификации

Minecraft может быть модифицирован путём изменения и добавления файлов классов Java в minecraft.jar. Этот метод модификации не поддерживается Mojang, поскольку может привести к неработоспособности игры ввиду использования устаревших, плохо сделанных или конфликтующих между собой модификаций. Некоторые из этих модификаций впечатлили Нотча или Джеба, и их авторы указываются в титрах в разделе Дополнительное программирование; реализация сценария Пола Спунера для редактора Forestry (не внутренняя модификация), модификация, добавляющая поршни, за авторством Hippoplatimus и лошади из модификации Mo’ Creatures за авторством Dr. Zhark были добавлены в , и 1.6.1 соответственно, хотя скрипт Forester и был впоследствии удалён в Infdev.

Программы от третьих лиц

Основная статья: Программы и редакторы

Есть много программ, разработанных для игроков в Minecraft. Среди них трёхмерные просмотрщики и редакторы карт, механизмы для модификации игры, различные информационные программы и упаковщики для серверов, а также программы с другими направлениями. Как и модификации, эти программы не поддерживаются Mojang.

Примечания[править | править код]

Версии Minecraft для Bedrock Edition

Версии
  • Pocket Edition Lite (Alpha 0.2.1)
Цикл разработки
  • (Bedrock Edition)
Другие версии
  • Texture Update
  • 4K Update
Пре-релиз
0.1
  • 0.1.0
  • 0.1.1
  • 0.1.2
  • 0.1.3
0.2
  • 0.2.0
  • 0.2.1
  • (alpha 2)
  • 0.2.2
0.3
  • 0.3.0
  • 0.3.2
  • 0.3.3
0.4
  • 0.4.0
  • (rev 2)
0.5
0.6
  • 0.6.0
  • 0.6.1
0.7
  • 0.7.0
  • 0.7.1
  • 0.7.2
  • 0.7.3
  • 0.7.4
  • 0.7.5
  • 0.7.6
0.8
0.8.0
  • build 2
  • build 3
  • build 4
  • build 5
  • build 6
  • build 7
  • build 8
  • 0.8.1
  • 0.8.2
0.9
0.9.0
  • build 1
  • build 2
  • build 3
  • build 4
  • build 5
  • build 6
  • build 7
  • build 8
  • build 9
  • build 10
  • build 11
  • build 12
  • 0.9.1
  • 0.9.2
  • 0.9.3
  • 0.9.4
  • 0.9.5
0.10
0.10.0
  • build 1
  • build 2
  • build 3
  • build 4
  • build 5
  • build 6
  • build 7
  • build 8
  • build 9
  • 0.10.1
  • 0.10.2
  • 0.10.3
  • 0.10.4
  • 0.10.5
0.11
0.11.0
  • build 1
  • build 2
  • build 3
  • build 4
  • build 5
  • build 6
  • build 7
  • build 8
  • build 9
  • build 10
  • build 11
  • build 12
  • build 13
  • build 14
  • 0.11.1
  • 0.11.2
0.12
  • 0.12.0
  • 0.12.0.1
0.12.1
  • build 1
  • build 2
  • build 3
  • build 4
  • build 5
  • build 6
  • build 7
  • build 8
  • build 9
  • build 10
  • build 11
  • build 12
  • build 13
  • 0.12.2
  • 0.12.3
0.13
0.13.0
  • build 1
  • build 2
  • build 3
  • build 4
  • build 5
  • 0.13.1
  • 0.13.2
0.14Overworld Update
0.14.0
  • build 1
  • build 2
  • build 3
  • build 4
  • build 5
  • build 6
  • build 7
  • 0.14.1
  • 0.14.2
  • 0.14.3
0.15Friendly Update
0.15.0
Realms
  • build 1
  • build 2
  • build 4
Основные сборки
  • build 1
  • build 2
  • build 3
0.15.1
  • 0.15.2
  • 0.15.3
  • 0.15.4
  • 0.15.6
  • 0.15.7
  • 0.15.8
  • 0.15.9
  • 0.15.10
0.16Boss Update
0.16.0
  • build 1
  • build 2
  • build 3
  • build 4
  • build 5
  • 0.16.1
  • 0.16.2
Официальный релиз
  • История версий
  • Предварительные сборки
1.0Ender Update
1.0.0
  • build 1
  • build 2
  • build 3
  • build 4
  • build 5
  • build 6
  • 1.0.1
  • 1.0.2
  • 1.0.3

    build 1

  • 1.0.4
    • build 1
    • build 2
  • 1.0.5
    • build 1
    • build 2
    • build 3
  • 1.0.6

    build 1

  • 1.0.7
  • 1.0.8
  • 1.0.9
1.1Discovery Update
1.1.0
  • build 1
  • build 2
  • build 3
  • build 4
  • build 5
  • build 6
  • build 7
  • 1.1.1
    • build 1
    • build 2
  • 1.1.2
  • 1.1.3
    • build 1
    • build 2
  • 1.1.4
  • 1.1.5
  • 1.1.7
Bedrock Edition
  • История версий
  • Предварительные сборки
1.2 Better Together Update
1.2.0
  • beta 1.2.0.2
  • beta 1.2.0.7
  • beta 1.2.0.9
  • beta 1.2.0.11
  • beta 1.2.0.15
  • beta 1.2.0.18
  • beta 1.2.0.22
  • beta 1.2.0.25
  • beta 1.2.0.31
  • 1.2.1
  • 1.2.2
  • 1.2.3

    beta 1.2.3.3

  • 1.2.5
    • beta 1.2.5.0
    • beta 1.2.5.12
    • beta 1.2.5.15
  • 1.2.6

    beta 1.2.6.2

  • 1.2.6.1 (non-beta)
  • 1.2.7
  • 1.2.8
  • 1.2.9
  • 1.2.10

    beta 1.2.10.1

  • 1.2.11
  • 1.2.13
    • beta 1.2.13.5
    • beta 1.2.13.6
  • 1.2.14
  • 1.2.15
  • 1.2.16 (1.2.13.60)
1.4 Update Aquatic (Часть 1)
1.4.0
  • beta 1.2.13.8
  • beta 1.2.13.10
  • beta 1.2.13.11
  • beta 1.2.13.12
  • beta 1.2.14.2
  • beta 1.2.14.3
  • beta 1.2.20.1
  • beta 1.2.20.2
  • 1.4.1
  • 1.4.2
  • 1.4.3
  • 1.4.4
1.5 Update Aquatic (Часть 2)
1.5.0
  • beta 1.5.0.0
  • beta 1.5.0.1
  • beta 1.5.0.4
  • beta 1.5.0.7
  • beta 1.5.0.10
  • 1.5.1
  • 1.5.2
  • 1.5.3
1.6(Руководство)
1.6.0
  • beta 1.6.0.1
  • beta 1.6.0.5
  • beta 1.6.0.6
  • beta 1.6.0.8
  • beta 1.6.0.30
  • 1.6.1
  • 1.6.2
1.7(Руководство)
1.7.0
  • beta 1.7.0.2
  • beta 1.7.0.3
  • beta 1.7.0.5
  • beta 1.7.0.7
  • beta 1.7.0.9

1.7.1

1.8(Руководство)
1.8.0
  • beta 1.8.0.8
  • beta 1.8.0.10
  • beta 1.8.0.11
  • beta 1.8.0.13
  • beta 1.8.0.14

1.8.1

1.9(Руководство)

1.9.0
  • beta 1.9.0.0
  • beta 1.9.0.2
  • beta 1.9.0.3
  • beta 1.9.0.5

1.10(Руководство)

1.10.0
  • beta 1.10.0.3
  • beta 1.10.0.4

1.10.1

1.11 Village and Pillage(Руководство)

1.11.0
  • beta 1.11.0.1
  • beta 1.11.0.3
  • beta 1.11.0.4
  • beta 1.11.0.5
  • beta 1.11.0.7
  • beta 1.11.0.8
  • beta 1.11.0.9
  • beta 1.11.0.10
  • 1.11.1
  • 1.11.2
  • 1.11.3
  • 1.11.4

1.12(Руководство)

1.12.0
  • beta 1.12.0.2
  • beta 1.12.0.3
  • beta 1.12.0.4
  • beta 1.12.0.6
  • beta 1.12.0.9
  • beta 1.12.0.10
  • beta 1.12.0.11
  • beta 1.12.0.12
  • beta 1.12.0.13
  • beta 1.12.0.14

1.12.1

1.13(Руководство)

1.13.0
  • beta 1.13.0.1
  • beta 1.13.0.2
  • beta 1.13.0.4
  • beta 1.13.0.5
  • beta 1.13.0.6
  • beta 1.13.0.9
  • beta 1.13.0.13
  • beta 1.13.0.15
  • beta 1.13.0.16
  • beta 1.13.0.17
  • beta 1.13.0.18
  • 1.13.1
  • 1.13.2
  • 1.13.3

1.14 Buzzy Bees(Руководство)

1.14.0
  • beta 1.14.0.1
  • beta 1.14.0.2
  • beta 1.14.0.3
  • beta 1.14.0.4
  • beta 1.14.0.6

1.14.0.12

1.14.1
  • beta 1.14.0.50
  • beta 1.14.0.51
  • beta 1.14.0.52
  • beta 1.14.1.2
  • beta 1.14.1.3
1.14.20
  • beta 1.14.2.50
  • beta 1.14.2.51
  • beta 1.14.25.1
1.14.30
  • 1.14.41
  • 1.14.60

1.16 Nether Update(Руководство)

1.16.0
  • beta 1.15.0.51
  • beta 1.15.0.53
  • beta 1.15.0.54
  • beta 1.15.0.55
  • beta 1.15.0.56
  • beta 1.16.0.51
  • beta 1.16.0.53
  • beta 1.16.0.55
  • beta 1.16.0.57
  • beta 1.16.0.58
  • beta 1.16.0.59
  • beta 1.16.0.60
  • beta 1.16.0.61
  • beta 1.16.0.63
  • beta 1.16.0.64
  • beta 1.16.0.66
  • beta 1.16.0.67
  • beta 1.16.0.68
  • 1.16.1
  • 1.16.1.03
  • 1.16.1.04
  • 1.16.10
1.16.20
  • beta 1.16.20.50
  • beta 1.16.20.52
  • beta 1.16.20.53
  • beta 1.16.20.54
  • 1.16.21
  • 1.16.40
  • 1.16.42
  • 1.16.50
  • 1.16.60
  • 1.16.61
1.16.100
  • beta 1.16.100.50
  • beta 1.16.100.51
  • beta 1.16.100.52
  • beta 1.16.100.53
  • beta 1.16.100.54
  • beta 1.16.100.55
  • beta 1.16.100.56
  • beta 1.16.100.57
  • beta 1.16.100.58
  • beta 1.16.100.59
  • beta 1.16.100.60

1.17Caves & Cliffs

1.17.0

Будущие версии

RTX Beta
  • beta 1.15.0.8
  • beta 1.15.0.9
  • beta 1.15.0.11
  • beta 1.16.30.52
  • beta 1.16.30.53

Просмотр: Шаблон:Bedrock Edition/Содержимое

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации