Содержание
- 1 Исправления[править | править код]
- 2 Другие изменения[править | править код]
- 3 Новые мобы в Minecraft 1.17
- 4 Дополнительно[править | править код]
- 5 Новые мобы
- 6 Полный выпуск
- 7 Описание[править | править код]
- 8 История версий[править | править код]
- 9 Исправления[править | править код]
- 10 Ключевые особенности и отличия
- 11 Расширение и настройка игры
- 12 Примечания[править | править код]
Исправления[править | править код]
- Из версий, выпущенных до 1.7.2
- MC-149 – Запитанные поршни падают как предметы в творчестве.
- MC-1545 – У головы игрока и лошади странное поведение при взгляде на скин в инвентаре.
- MC-2025 – Животные, выходящие из зон, окружённых забором, задыхаются при загрузке чанков.
- MC-2840 – Проблемы с одновременным доступом в чат.
- MC-2841 – Поток пакетов ухудшает работу сервера.
- MC-5770 – При установке таблички перед водой, она продолжает течь.
- MC-7486 – Сундук-ловушка выглядит как обычный сундук в инвентаре/рамке предмета.
- MC-12962 – Нападение на диких волков любыми видами снарядов (стрелы, снежки, зелья) заставит любого находящегося поблизости прирученного волка напасть на своего владельца.
- MC-13167 – Перезагрузка мира, когда игрок находится в движущейся вагонетке или ездит на лошади в F5-режиме.
- MC-13632 – Лошадей можно толкнуть в блоки, и после этого они получали урон от удушья.
- MC-13695 – Ctrl + click = ПКМ на Mac не работает.
- MC-13949 – Поводки, привязанные к мобам, падают как предметы при щелчке ПКМ в творчестве.
- MC-14157 – Numlock Enter не распознаётся как Return.
- MC-14359 – Прямое подключение не запоминает порт.
- MC-14415 – Верёвочная часть поводка становится невидимой в некоторых ракурсах.
- MC-15024 – Блоки сена нельзя переделать обратно в пшеницу.
- MC-15161 – Скользящий прицел при поездке на осёдланной лошади.
- MC-15547 – Мобы «только для адских крепостей» больше не появляются в ранее сгенерированных крепостях.
- MC-16170 – Незащищённые лошади выглядят как носящие алмазную броню.
- MC-16222 – Дети зомби слишком быстрые.
- MC-16267 – Нельзя изменить броню лошади, как броню игрока, нажав другой частью брони на слот.
- MC-16673 – Искажённые шрифты при использовании преобразованного пакета текстур при запуске.
- MC-16761 – Спринт не происходит сразу.
- MC-18365 – Звук поломки и частицы появляются при перемещении воды/лавы в другой блок источника.
- MC-18627 – Команда /clear приводит к тому, что игрок в творческом режиме не может перемещать предметы в своём инвентаре.
- MC-18976 – Рост здоровья сбрасывает дополнительное здоровье каждые 30 секунд.
- MC-19082 – У табличек, размещённых на заборах, нет текста.
- MC-19585 – Попытка запрыгнуть на неосёдланную лошадь, затем оснащение её седлом заставляло лошадь прыгать автоматически.
- MC-19592 – Клиенты 1.5.2 показывают сервер 1.6.1 как 1.3 в многопользовательском экране.
- MC-19599 – Дюп предмета.
- MC-19605 – Команда /playsound не работает с @a, когда >1 игрока передают запрос.
- MC-20050 – Демо Minecraft 1.6.1 аварийно завершался.
- MC-21145 – Демо аварийно завершает работу, когда не удаётся найти «имя» связанной кнопки мыши.
- MC-21172 – Сбои пакетов ресурсов.
- MC-21436 – Вложенные цвета в json-чате не работают.
- MC-22315 – Дублирование предметов на мулах/ослах.
- MC-22401 – Невозможно выбрать блок поводка в творчестве.
Другие изменения[править | править код]
- Улучшена генерация биомов между собой.
- Совершенствование старых биомов.
- Биом океана уменьшен в размерах и занимает меньше места на карте.
- При помощи удочки можно поймать различные предметы.
- Достижения/статистика теперь отдельные для каждого мира/сервера.
- Изменено меню настроек.
- Дальность прорисовки измеряется в чанках.
- Теперь любой инструмент можно зачаровывать на «Прочность» на столе зачаровывания.
- Ведьмы теперь спаунятся за пределами хижины.
- Изменена генерация пещер, что делает их более плотными и взаимосвязанными.
- Список серверов теперь может быть обновлен нажатием кнопки F5.
- Если игрок зарабатывает достижение, то в чате появляется соответствующее сообщение.
Новые мобы в Minecraft 1.17
Полного списка мобов нет. Но известно, что в игру добавят:
Хранитель (Warden)
Слепой хранитель подземелий, мимо которого нельзя пройти незамеченным. Можно только попытаться прокрасться или отвлечь его снежками, бросая их куда-нибудь подальше от себя.
Сенсорные рожки, которыми украшена его голова, позволяют точно определить, где находится дрожащий от страха игрок.
Похоже, это самый интересный моб, который будет добавлен в этом обновлении. И очень красивый, как мне кажется.
Аксолотль
Это земноводное, которое можно будет найти в подземных озёрах, которые будут встречаться в заросших пещерах.
Аксолотлей можно будет ловить ведром, а потом выпускать, натравливая их на других мобов. Аксолотли будут защищать игрока, нападая на противника.
Получив значимый урон, аксолотль будет притворяться мёртвым, восстанавливая силы, а потом снова продолжит атаку.
Козлы живут в горах, умеют далеко и высоко прыгать и… бодаться.
Светящийся спрут — победитель голосования
Во время Minecraft Live игрокам было предложено проголосовать одного из трёх мобов.
Победил Светеящий спрут. Он будет встречаться в морских губинах и, судя по всему, в подземных пещерах, где будет одним из естественных источников света.
Дополнительно[править | править код]
- В демо-видео, прежде чем игра была выпущена, гладкое освещение было доступно. Оно было принято из-за ошибок производства на широком спектре устройств. Как в Alpha 0.7.0, оно было по умолчанию, а с Alpha 0.8.0, оно не может быть больше отключено.
- Файл ранее хранил данные о текстурах карманного издания (например: котёл). В версии Alpha 0.8.0 файл заменил тот файл.
- Если выстрелить в невидимую коренную породу или кинуть в неё яйцо, и стрелы, и яйца полетят в пустоту.
- Среднее значение размещения/уничтожения блока равна 4-6 на компьютерной версии и 6-9 в карманном издании.
- Благодаря функции автоматического перехода, если плавая или прыгая открыть инвентарь или меню, можно перейти на «автопилот», и игрок будет прыгать, ходить и/или плавать без каких-либо команд. «Авто-пилот» заканчивается, когда меню паузы или инвентарь закрыты.
Новые мобы
Пиглин
Помните в игре были свинозомби? Теперь их нет. Есть пиглины и зомбифицированные пиглины (бывшие свинозомби).
Пиглины — это представители агрессивной цивилизации, которая обосновалась в Незере.
Они обычно гуляют в багровых лесах, но вы можете их встретить в пустошах Незера.
Они думают, что игроки — это хорошая мишень, и нападают, как только завидят.
Однако если вы принарядитесь как следует, то они будут сочтут вас важной персоной.
Пиглины очень подозрительны, и если они заметят как вы открываете сундук или добываете золото, то решат, что вы пытаетесь что-то украсть. И поступят с вами соответственно.
Пиглины ЛЮБЯТ золото и всегда отвлекаются, завидев золотые предметы.
Золотые слитки — это валюта пиглинов
Золотой слиток можно бросить пиглину или предложить обменять на что-то, кликнув правой кнопкой по пиглину, держа в руке золотой слиток.
Когда пиглины голодны, они могут начать охоту на хоглинов. И иногда им везёт. А иногда — не очень.
Пиглины предпочитают охотиться или сражаться группами. И если начнётся драка, то все пиглины постараются принять в ней участие.
Пиглины боятся искаженного огня и зомбифицированны пгилнов и не будут к ним лезть ни при каких условиях.
Визер-скелеты — это древние враги пиглинов, и пиглины всегда на них нападают.
Маленькие пиглинята не опасны, но они любят попроказить — будьте начеку.
… а ещё они любят играть с маленькими хоглинами.
Хоглин
- Хоглины — это большие агрессивные звери, живущие в Багровых лесах Незера.
- Они нападают на игрока, как только его увидят. Поэтому будьте осторожны — они могут легко столкнуть вас в пропасть.
- Хоглины «выбрасывают» свинину и немного кожи, но… неохотно.
- Вы можете кормить хоглинов багровыми грибами, но делайте это на свой страх и риск.
- На хоглинов охотятся пиглины, но первые не сдаются без боя.
- Маленькие холины делают вид, что они страшные, но их не стоит бояться — они больше похожи на маленьких кусачих щенков.
- Хотите, чтобы хоглины к вам не лезли? Крутой лайфхак: хоглины ненавидят запах искаженных грибов.
Зоглин
- Зомбифицированный вариант хоглин. Хоглины зомбфицируются при переходе из Незера в обычный мир (это возможно благодаря порталу).
- Агрессивные мобы нападают на всех, кроме криперов и других зоглинов.
Лавомерка
Единственный приручаемый моб, обитающий в Незере. Уникален тем, что может буквально ходить по лаве. Игроки могут оседлать его и путешествовать на нём по лаве. Для указания направления нужна удочка с искажённым грибком.
Полный выпуск
Версия доступна в лаунчере. | |
Версия недоступна в лаунчере, но заархивирована в другом месте. | |
Версия не заархивирована, но существуют видео/изображения. |
Разработка полной версии Minecraft (Java Edition) началась 18 ноября 2011 года и продолжается по сей день. На данном этапе разработки игра считается «законченной», имеющей «концовку» и готовой для обзоров и оценивания. Цена игры также увеличилась по сравнению с той, что была в Beta, но игроки, которые приобрели игру ранее, не вносили дополнительную плату.
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Nether Update | 1.16.3 | 7 сентября 2020 года | 10 сентября 2020 года |
1.16.2 | 1 июля 2020 года | 11 августа 2020 года | |
1.16.1 | — | 24 июня 2020 года | |
1.16 | 5 февраля 2020 года | 23 июня 2020 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Buzzy Bees | 1.15.2 | 14 января 2020 года | 21 января 2020 года |
1.15.1 | 12 декабря 2019 года | 17 декабря 2019 года | |
1.15 | 22 августа 2019 года | 10 декабря 2019 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Village and Pillage | 1.14.4 | 3 июля 2019 года | 19 июля 2019 года |
1.14.3 | 3 июня 2019 года | 24 июня 2019 года | |
1.14.2 | 16 мая 2019 года | 27 мая 2019 года | |
1.14.1 | 7 мая 2019 года | 13 мая 2019 года | |
1.14 | 24 октября 2018 года | 23 апреля 2019 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Update Aquatic | 1.13.2 | 16 октября 2018 года | 22 октября 2018 года |
1.13.1 | 25 июля 2018 года | 22 августа 2018 года | |
1.13 | 25 октября 2017 года | 18 июля 2018 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
World of Color Update | 1.12.2 | 13 сентября 2017 года | 18 сентября 2017 года |
1.12.1 | 1 августа 2017 года | 3 августа 2017 года | |
1.12 | 8 февраля 2017 года | 7 июня 2017 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Exploration Update | 1.11.2 | — | 21 декабря 2016 года |
1.11.1 | 15 декабря 2016 года | 20 декабря 2016 года | |
1.11 | 10 августа 2016 года | 14 ноября 2016 года |
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Frostburn Update | 1.10.2 | — | 23 июня 2016 года |
1.10.1 | 22 июня 2016 года | ||
1.10 | 18 мая 2016 года | 8 июня 2016 года |
1.9
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Combat Update | 1.9.4 | — | 10 мая 2016 года |
1.9.3 | 7 апреля 2016 года | ||
1.9.2 | — | 30 марта 2016 года | |
1.9.1 | 9 марта 2016 года | ||
1.9 | 29 июля 2015 года | 29 февраля 2016 года |
1.8
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Bountiful Update | 1.8.9 | — | 9 декабря 2015 года |
1.8.8 | 27 июля 2015 года | 27 июля 2015 года | |
1.8.7 | — | 5 июня 2015 года | |
1.8.6 | 25 мая 2015 года | ||
1.8.5 | 22 мая 2015 года | ||
1.8.4 | 17 апреля 2015 года | ||
1.8.3 | 20 февраля 2015 года | ||
1.8.2 | 18 декабря 2014 года | 19 февраля 2015 года | |
1.8.1 | 15 октября 2014 года | 24 ноября 2014 года | |
1.8 | 9 января 2014 года | 2 сентября 2014 года |
1.7
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
The Update that Changed the World | 1.7.10 | 3 июня 2014 года | 26 июня 2014 года |
1.7.9 | — | 14 апреля 2014 года | |
1.7.8 | 11 апреля 2014 года | ||
1.7.7 | 9 апреля 2014 года | ||
1.7.6 | 3 апреля 2014 года | ||
1.7.5 | — | 26 февраля 2014 года | |
1.7.4 | 21 ноября 2013 года | 10 декабря 2013 года | |
1.7.2 | 5 сентября 2013 года | 25 октября 2013 года |
1.6
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Horse Update | 1.6.4 | 13 сентября 2013 года | 29 сентября 2013 года |
1.6.2 | — | 8 июля 2013 года | |
1.6.1 | 18 апреля 2013 года | 1 июля 2013 года |
1.5
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Redstone Update | 1.5.2 | — | 2 мая 2013 года |
1.5.1 | 14 марта 2013 года | 21 марта 2013 года | |
1.5 | 3 января 2013 года | 13 марта 2013 года |
1.4
Обновление | Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|---|
Pretty Scary Update | 1.4.7 | 28 декабря 2012 года | 9 января 2013 года |
1.4.6 | 7 декабря 2012 года | 20 декабря 2012 года | |
1.4.5 | 16 ноября 2012 года | 20 ноября 2012 года | |
1.4.4 | 1 ноября 2012 года | 14 ноября 2012 года | |
1.4.2 | 9 августа 2012 года | 25 октября 2012 года |
1.2
Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|
1.2.5 | 30 марта 2012 года | 4 апреля 2012 года |
1.2.4 | — | 22 марта 2012 года |
1.2.3 | 2 марта 2012 года | |
1.2.2 | 1 марта 2012 года | |
1.2.1 | 19 января 2012 года |
1.0
Версия | Предварительный выпуск | Полный выпуск |
---|---|---|
1.0.1 | — | 24 ноября 2011 года |
1.0.0 | 22 сентября 2011 года | 18 ноября 2011 года |
Описание[править | править код]
Игровой процесс такой же, что и в версиях Java Edition и Legacy Console Edition — в игре нет заданий, игрок может построить что угодно — от маленького деревенского домика до огромных городских зданий и аэропортов, в зависимости от богатства его инвентаря. Присутствует система достижений (с версии Alpha 0.15.0). С версии Alpha 0.9.0 мир стал бесконечен, но для старых устройств можно создать ограниченный мир. Новый экран редактирования миров: переименовать мир (карту), изменить режим игры, бесконечный день, сделать «старый» мир бесконечным. Кроме того, стоит отметить изменённое окно крафта.
История версий[править | править код]
Версия | Дата выпуска |
---|---|
0.1.0 | 31 июля 2019 г. |
0.2.0 | 27 августа 2019 г. |
0.3.0 | 20 сентября 2019 г. |
0.3.1 | |
0.4.0 | 2 октября 2019 г. |
0.4.1 | |
0.4.2 | 7 октября 2019 г. |
0.5.0 | 17 октября 2019 г. |
0.6.0 | 29 октября 2019 г. |
0.6.1 | 1 ноября 2019 г. |
0.7.0 | 11 ноября 2019 г. |
0.7.1 | 18 ноября 2019 г. |
0.8.0 | 11 декабря 2019 г. |
0.9.0 | 18 декабря 2019 г. |
0.10.0 | 15 января 2020 г. |
0.11.0 | 28 января 2020 г. |
0.12.0 | 11 февраля 2020 г. |
0.13.0 | 27 февраля 2020 г. |
0.14.0 | 12 марта 2020 г. |
0.15.0 | 25 марта 2020 г. |
0.16.0 | 14 апреля 2020 г. |
0.17.0 | 28 апреля 2020 г. |
0.17.1 | 6 мая 2020 г. |
0.17.2 | 11 мая 2020 г. |
0.18.0 | 20 мая 2020 г. |
0.19.0 | 2 июня 2020 г. |
0.20.0 | 18 июня 2020 г. |
0.21.0 | 16 июля 2020 г. |
0.22.0 | 31 июля 2020 г. |
0.23.0 | 12 августа 2020 г. |
0.24.0 | 25 августа 2020 г. |
0.25.0 | 17 сентября 2020 г. |
0.26.0 | 24 сентября 2020 г. |
0.27.0 | 6 октября 2020 г. |
Исправления[править | править код]
Исправлена 41 ошибка
- Находящиеся в папках пакеты текстур теперь показывают иконку и описание.
- Исправлена возможность атаки посредника, позволявшей взломщикам залогиниться как игрок, зашедший на их сервер.
- Исправлена неработоспособность кнопки открытия папки с пакетами текстур на OS X.
- Исправлено замедление летящих игроков жидкостями.
- Исправлена возможность складывать блоки с одинаковыми ID, но с разными значениями данных, в инвентаре режима Творчество.
- Исправлена невозможность ломать лодки и вагонетки одним ударом в режиме Творчество.
- Исправлено поглощение сырой рыбы, красок, сёдел, зелий, вёдер молока и инструментов в режиме Творчество.
- Вода больше не уничтожает нетвёрдые блоки, если ломает их сверху.
- Разрушение двойной плиты инструментом с чарами «Шёлковое касание» теперь даёт не одиночную плиту.
- Исправлена непроходимость выгруженных чанков для сигналов красного камня.
- Исправлено застревание повторителей при загрузке чанков, в которых они находятся.
- Инструменты больше не получают урон, когда ломают мгновенно разрушаемые блоки.
- Исправлено несколько ошибок выравнивания в таблице спрайтов.
- Исправлено смещение стрелки, показывающей игроков на картах.
- Исправлена возможность дублирования песка, гравия и электрических рельсов.
- Исправлена следующая ошибка: при размещении поршня перед активированным, но не выдвинутым поршнем создастся ошибочный поршень с текстурой лицевой части на всех сторонах.
- Исправлено выпадание ТНТ в режиме Творчество.
- Исправлена ошибка, из-за которой при активации некоторых ошибочных поршней происходит аварийное завершение игры.
- Блок рамки портала в Край теперь в инвентаре отображается как блок.
- Исправлена некорректная работа погодных явлений в некоторых биомах.
- Исправлено нераспознавание расположенных в Верхнем мире выше Y=127 порталов при выходе из Нижнего мира.
- Исправлено аварийное завершение игры, вызываемое различными взломанными спаунерами.
- Брошенные взрывные зелья теперь сохраняют свой тип при повторной загрузке мира.
Ошибки многопользовательской игры
- Исправлена ошибка, из-за которой стрелы перемещались в верхнюю часть блока, в который они попали.
- Исправлена ошибка, из-за которой странники Края не открывали свои челюсти.
- Полностью заряженные стрелы теперь показывают свой эффект в виде частиц.
- Исправлено отсутствие проигрывания многих звуков.
- Исправлено отсутствие анимации прыжка у лавовых кубов и слизней.
- При грозе небо теперь темнеет.
- Исправлены резкие изменения погоды.
- Исправлено отсутствие свечения зачарованных брони и инструментов для других игроков.
- Взрывы теперь отбрасывают игроков назад.
- Поршни теперь толкают игроков.
- Исправлено отображение в неправильной позиции игроков в вагонетках, лодках или на свиньях, а также скелетов-наездников.
- Исправлены ошибки в алгоритмах предсказания мобов.
- Исправлено отсутствие лески у закинутой удочки.
- Таблички с именами игроков, находящихся в режиме скрытности, остаются скрытыми при загрузке чанков, в которых находятся эти игроки.
- Исправлена поломка зачарованных на «Прочность» инструментов, за которой следовало их повторное появление несколько раз.
- Графические эффекты эффектов зелий теперь сохраняются при путешествии между измерениями.
- Исправлено исчезновение блоков, если игрок размещает из под себя, прыгнув.
Ключевые особенности и отличия
Minecraft полюбилась пользователям за то, что предоставляет безграничный полет фантазии и поле для самостоятельности. На сегодняшний день игра признана одной из самых прогрессивных и захватывающих в мире. Конечно же, Майнкрафт далеко не первая и не последняя в своем роде игровая песочница. Тем не менее, она считается абсолютно особенной, и выделяется на фоне многих игровых симуляторов. Безусловно, здесь продуманная визуализация и качественное звуковое сопровождение, но любят игру за возможность творить и быть индивидуальными. Да, современный мир предоставляет пользователю широкий простор для искусства. Но ведь большинство людей не смогут смоделировать собственный дом в 3D Max, а в Майнкрафт могут выстраивать целые дворцы и поселения. Простота игры подкупает многих геймеров, ведь здесь не нужно обладать какими-либо специфичными знаниями или умениями, игра доступна для каждого.
Все игровые ресурсы отличаются не только визуально, но также имеют уникальные свойства и характеристики. Используя материалы, вы открываете для себя новые совершенно неожиданные знания, которые совершенствуют игрока от уровня к уровню. Например, чтобы уберечь здание от пожара, необходимо обложить камин камнем, а сложные логические схемы можно выстроить только с помощью красной магической пыли. Богатое разнообразие и простор игры позволяют каждому делать самостоятельный выбор.
Minecraft считается одной из лучших игр с точки зрения геймплея и процедурной генерации. Миллионы людей испробовали на себе игровую реальность Майнкрафт еще до того, как код был вычищен и доведен до полного завершения.
Если вы еще не знакомы с Майнкрафт, начните прямо сейчас и перед вами непременно откроются неизведанные горизонты. Но главное, не забудьте до наступления ночи позаботиться о собственном жилище.
Расширение и настройка игры
Plugin API
Основная статья: Plugin API
Нотч всегда хотел добавить API для плагинов, и 26 апреля 2011 объявил, что официально планирует поддерживать в игре такой компонент. По сей день API не был реализован. В сообщении до релиза Minecraft 1.0 Нотч сказал, что API для плагинов будет выпущен вместе с новым лаунчером.
Когда Джеб стал главой разработки Minecraft в декабре 2011, он заявил, что в первую очередь будет работать над API для плагинов, указав следующую причину: «…ни за что я не смогу добавить столько контента, сколько может создать весь интернет». Он сказал, что Mojang общались с существовавшими тогда разработчиками модификаций, например Bukkit, Minecraft Forge и Minecraft Coder Pack.
Пакеты ресурсов
Основная статья: Пакет ресурсов
Игра официально поддерживает изменение большинства различных текстур, звуков и текстовых файлов через пакеты ресурсов. Они должны соответствовать определённой структуре файлов и папок, составленных в zip-архив, размещённый в папку resourcepacks, находящуюся в папке .minecraft. Пакеты ресурсов, как и папку, можно просмотреть в меню настроек. То, насколько много ресурсов изменено, зависит от того, как много файлов содержится в пакете ресурсов.
Скины
Основная статья: Скин
Скином называют текстуру, размещаемую на модель игрока или моба.
Скин разделён на области, играющие роль поверхности персонажа (например, область передней части головы, область левой ноги и т. д.). Скин может и должен содержать только непрозрачные цвета, кроме второго слоя, который по умолчанию прозрачен; при игре без соединения с Интернетом можно оставить свободными пиксели скина, что приведёт к «дырам» в нём. Второй слой можно использовать, чтобы «надеть» на персонажа очки, шляпы и другие вещи (даже увеличенную голову).
Неофициальные модификации
Основная статья: Модификации
Minecraft может быть модифицирован путём изменения и добавления файлов классов Java в minecraft.jar. Этот метод модификации не поддерживается Mojang, поскольку может привести к неработоспособности игры ввиду использования устаревших, плохо сделанных или конфликтующих между собой модификаций. Некоторые из этих модификаций впечатлили Нотча или Джеба, и их авторы указываются в титрах в разделе Дополнительное программирование; реализация сценария Пола Спунера для редактора Forestry (не внутренняя модификация), модификация, добавляющая поршни, за авторством Hippoplatimus и лошади из модификации Mo’ Creatures за авторством Dr. Zhark были добавлены в , и 1.6.1 соответственно, хотя скрипт Forester и был впоследствии удалён в Infdev.
Программы от третьих лиц
Основная статья: Программы и редакторы
Есть много программ, разработанных для игроков в Minecraft. Среди них трёхмерные просмотрщики и редакторы карт, механизмы для модификации игры, различные информационные программы и упаковщики для серверов, а также программы с другими направлениями. Как и модификации, эти программы не поддерживаются Mojang.
Примечания[править | править код]
- ↑
- ↑
Версии Minecraft для Bedrock Edition | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Версии |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цикл разработки |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другие версии |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8(Руководство) |
1.8.1 |
1.9(Руководство)
1.9.0 |
|
---|
1.10(Руководство)
1.10.0 |
|
---|
1.10.1
1.11 Village and Pillage(Руководство)
1.11.0 |
|
---|
- 1.11.1
- 1.11.2
- 1.11.3
- 1.11.4
1.12(Руководство)
1.12.0 |
|
---|
1.12.1
1.13(Руководство)
1.13.0 |
|
---|
- 1.13.1
- 1.13.2
- 1.13.3
1.14 Buzzy Bees(Руководство)
1.14.0 |
|
---|
1.14.0.12
1.14.1 |
|
---|
1.14.20 |
|
---|
1.14.30 |
---|
- 1.14.41
- 1.14.60
1.16 Nether Update(Руководство)
1.16.0 |
|
---|
- 1.16.1
- 1.16.1.03
- 1.16.1.04
- 1.16.10
1.16.20 |
|
---|
- 1.16.21
- 1.16.40
- 1.16.42
- 1.16.50
- 1.16.60
- 1.16.61
1.16.100 |
|
---|
1.17Caves & Cliffs
1.17.0 |
---|
Будущие версии
RTX Beta |
|
---|
Просмотр: Шаблон:Bedrock Edition/Содержимое