Андрей Смирнов
Время чтения: ~17 мин.
Просмотров: 0

Мифика все части по порядку

Введение

Аффикс 4-го сезона Пробужденный и станет 4-м аффиксом в течение сезона. Аффикс «Пробужденный» поместит 4 обелиска Черной Империи в подземелье в разных точках. При взаимодействии с Обелиском вы попадете в царство Нзота и будете атакованы лейтенантом Обелиска, который вызовет несколько дополнительных мобов, чтобы помочь ему. Когда лейтенант умрет, на его трупе появится портал, позволяющий вам вернуться к реальности. Пока вы находитесь в царстве Нзота, вы полностью отстранены от остальной части подземелья, неуязвимы и невидимы для всего в реальности. Вы можете использовать эти порталы, чтобы пропустить все что вы хотите, до тех пор, пока вы не убьёте лейтенанта.

Тем не менее вы можете не убивать 4 лейтенантов, прежде чем убить последнего босса, но это заставит всех оставшихся в живых лейтенантов телепортироваться, чтобы присоединиться к битве, и вам придется победить их всех сразу. Преимущество заключается в том, что лейтенанты, телепортированные к финальному боссу, не будут вызывать своих дополнительных аддов. Вам нужно будет выбрать, иметь ли дело с лейтенантами в финальном боссе без дополнительных добавок, или разбираться с ними в обелисках и позволить им вызывать мобов.

Завершение прохождения подземелья Мифик+

Цель прохождения подобных подземелий – победить всех боссов и зачистить достаточное количество обычных существ до того, как истечет время на таймере.

После выполнения основных целей появится сундук, содержащий добычу, эпохальный ключ для игроков, у которых его не было, и обновленный эпохальный ключ для игрока, запустившего прохождение.

  • Если игроки уложились в установленное сложностью время, игрок, запустивший прохождение, получит улучшенный ключ в случайное подземелье, а в сундуке с добычей будет 3 предмета экипировки и сила артефакта
  • Если игроки не уложились в необходимое время, в сундуке будет 2 предмета и сила артефакта. Эпохальный ключ для игрока, активировавшего купель, будет принадлежать случайному подземелью, а также станет на 1 уровень ниже
  • Если игрокам не удалось пройти подземелье, сундука с добычей не будет, а использованный ключ обновится и станет на 1 уровень ниже, но будет принадлежать все тому же подземелью
  • Для каждого ключа уровня 10 и выше есть дополнительный шанс (40%) получить бонусный предмет в конце подземелья

В конце успешного прохождения подземелья, игроки смогут сделать бонусный бросок, потратив Печать судьбы воина. С помощью Печати может быть получен случайный предмет из таблицы добычи пройденного подземелья (кроме Азеритовой брони).

Также после прохождения подземелья появится всплывающее окно, показывающее на сколько уровней улучшился ключ и пройдено ли подземелья до окончания отсчета.

Personality Edit

Marek’s intentions are good, but she constantly battles the inner demons of her tainted birth. In her desire to save her friends and achieve their goals, Marek resorts to her life-stealing powers of necromancy, which corrupt her and darken her soul, a growing danger to the very friends she wishes to save. She wants to become a great wizard hero, like Gojun Pye, but needs to destroy the Darkspore before it consumes her. Having grown up an orphan, Marek desperately needs familial connection and love in her life, but her dark heritage constantly drives a wedge between herself and those she loves. She seems destined to loneliness and despair. Marek was raised an orphan slave, and somehow worsens her circumstances by turning outcast and outlaw. All hope of peace and freedom for Marek lies in the obliteration of the Darkspore, but with her soul inextricably bound to the crystal, therein also might lie her destruction.

Все подземелья Битвы за Азерот доступны в режиме Мифик+

Изменения Мифик+ в Битве за Азерот

  • В финальной награде за прохождение подземелья Мифик+ игроки не смогут найти Азеритовую броню. Ее можно получить только из сундука с еженедельной наградой
  • Модификаторы Тиранический или Укрепленный будут активны на любом ключе 2-го уровня и выше
  • В течение первого сезона в подземельях 10-го уровня и выше будет присутствовать модификатор Зараженный
  • В конце подземелья появилась возможность использовать бонусный бросок
  • После активации ключа невозможно сменить экипировку

Некоторые аффиксы (модификаторы) были изменены:

  • Некротическое гниение – снижение эффектов входящего исцеления и поглощения урона уменьшено вплоть до 2% за накопленный эффект (было 3%)
  • Исступление  теперь можно снять некоторыми способностями, например Умиротворением друидов или Ударом духа питомца охотников
  • Урон от дебаффа Тяжкая рана уменьшен с 2% до 1.5%. Патч 8.1 возвращает урон к значению 2%, но суммируется теперь раз в два интервала (а не каждый тик, как раньше)
  • Взрывоопасный – появляющиеся сферы сменили цвет с зеленого на красный, что отразилось в названии модификатора
  • Взрывной – эффект уменьшен до 8% (было 10%) в течение 4 секунд за стак
  • Из-за особенностей подземелий Битвы за Азерот, модификатор Укрепленный значительно сложнее, чем Тиранический, по сравнению с Легионом

Лейтенанты

Есть 4 лейтенанта, связанных с 4 типами обелисков. Каждый из них обладает различным набором способностей и имеет разные уровни сложности. Победив их, вы получите несколько очков (4).

Если вы задействуете лейтенанта в его Обелиске, он будет призывать Армии Н’Зота, вызывая уникальный набор аддов в сфере Н’Зота. Если лейтенанты телепортируются к последнему боссу, они не будут их призывать.

Когда лейтенант телепортируется к последнему боссу, они становятся частью схватки с боссом. Если вы умрете, лейтенанты исчезнут и возродятся, когда босс будет в следующий раз.

Ткач Пустоты Мальтир

Voidweaver Mal’thir проводит большую часть своего времени литья, чередуя  калечащего Мор и  замедляющейся Doubt.

  •  Crippling Pestilence – это 3-секундный каст случайного игрока, который наносит ~ 100k урона +10. Затем он оставляет болезнь, которая снижает скорость движения игрока на 8 секунд.

  •  Lingering Doubt – это 3-секундный каст случайного игрока, который наносит ~ 100k урона +10. Затем он оставляет проклятие, которое снижает скорость произнесения игрока на 8 секунд.

Когда Voidweaver Mal’thir бросает  армии N’Zoth, это будет вызывать набор 5 Взрывной Scarab.

  • Они ближнего боя основной цели угрозы для минимального урона.
  • Они могут разыгрывать  Volatile Rupture, 4-секундное заклинание, которое заставляет их взрываться, убивая себя, но нанося 100к урона от сил природы (на +10) и оставляя Яд, наносящий 21к в секунду в течение 6 секунд.

Это вероятно самый легкий лейтенант, с которым можно иметь дело, и его легко можно вытащить с последним боссом.

Самрек, Беконер Хаоса

Самрек, Beckoner of Chaos имеет только одну способность,  Cascading Terror.

  • Это создает магический дебафф для 3 игроков разной длины, которые можно рассеять.
  • Когда срок действия дебаффа истекает, все игроки внутри круга (включая держателя дебаффа) будут бояться в течение 3 секунд.

Когда Samh’rek, Beckoner Хаоса бросает  армии N’Zoth, это вызовет набор 5 Ravenous Fleshfiend.

  • Эти рукопашные являются основной целью угрозы.
  • Они также накладывают  слезоточивую плоть на свою основную угрозу, оставляя на танке неприятное кровотечение.

Эта толпа имеет самый большой источник срывов против группы. Танку вероятно следует развеять, если его выберут, чтобы его не боялись, и ДПС должны быть осторожны, чтобы распространиться, когда их дебафф скоро закончится. Вероятно, не рекомендуется позволять ему драться с последним боссом.

Кровь Осквернителя

Blood of the Corruptor имеет только одну способность – Оскверненную землю.

  • Эта способность будет чередоваться между стрельбой по  Оскверненной земле в месте расположения двух случайных игроков и ее падением прямо под ней.
  • Стоя на оскверненной земле, вы будете наносить около 60к урона в секунду.
  •  Оскверненная земля исчезнет, ​​когда умрет Кровь Осквернителя.

Когда кровь растлителя бросает  армии N’Zoth , это вызовет набор 5 Mindrend Tentacle.

  • Они направляют  Mind Flay на случайную цель, замедляя их на 65% и нанося 8,5 тыс. Урона в секунду.
  • Этот канал может быть прерван.

Этот моб вероятно, является вторым самым легким противником с последним боссом, и бонус заключается в том, что вам не нужно тратить время на разбрасывание стеблей щупальца.

Ург’рот, разрушитель героев

Ург’рот, Разрушитель Героев имеет две способности:  Разрушитель Духов и  Темная Ярость.

  •  Spirit Breaker – это физический танкбастер, который увеличивает получаемый урон на 100% в течение 8 секунд.

  • Темная ярость – это 3-секундное заклинание, наносящее ~ 150 000 ед. Урона от темной магии всем, кто находится в фиолетовом круге.

Когда Urg’roth, Breaker Героев слепков  Войск N’Zoth является Вызывает большое количество мобов в близлежащем районе.

  • Вредоносный рост имеет очень мало здоровья (70k) , но очень похожи на рост на G’huun

  • Вредоносный рост посылает в область  мерзкую коррупцию, которая замедляет игроков в этой области на 65% и наносит около 12 000 урона в секунду.

  • Победа над злонамеренным ростом устранит  мерзкую коррупцию в этой области.

Этот моб относительно легкий, но может быть сложным, если вытащить с большим уроном последнего босса. Рост вызываемый Обелиском, не сложен.

Как начать прохождение подземелья Мифик+

Для начала, хотя бы у одного игрока вашей группы должен быть Эпохальный ключ для выбранного подземелья. Получить его можно из еженедельного сундука, либо победив любого финального босса подземелья эпохальной сложности.

  • Установите сложность подземелья на эпохальную перед входом в подземелье
  • Неподалеку от входа внутри подземелья появится купель силы
  • Игрок с ключом должен нажать на купель, вызвав окно интерфейса
  • Далее этот игрок перетаскивает ключ из инвентаря в подсвеченное окно
  • Через пару секунд интерфейс отобразит информацию о ключе и готовность начать подземелье
  • Игрок должен кликнуть по красной кнопке «Активировать», убедившись, что вся группа готова начинать

После этих действий вся группа увидит загрузочный экран, а затем попадет в то же самое подземелье, но перед игроками появится зеленая полупрозрачная стена. Начнется 10-секундный отсчет, по истечении которого стена исчезнет и начнется таймер прохождения подземелья.

Biography Edit

Marek is a club-footed slave girl who dreams of becoming a great wizard. She does drudge work in an apothecary shop under a cruel master, Vagamal, but fortunately has all the components she needs to practice magic right at her fingertips. She has the intelligence and drive to rise above her station, but is cursed (some would say gifted) with a dark, innate aptitude for necromancy.

As a child, Marek was abandoned and sold into servitude when she came of age. Only a few are aware of  Marek’s parentage, but know nothing of her arcane endowment. Gojun has watched Marek from a distance over the years, more out of pity than any sense of her destiny. He humors her by teaching her bits of magic, and leads her on a path which might some day free her from a life of menial servitude.

Marek is enthralled by adventurers — the entrepreneurs of her world; men and women who carve out their own destiny by throwing society aside and heading out into the wild lands on epic quests for riches and glory. Marek dreams of starting her own team of heroes, and talks of it constantly with Egan— the apprentice boy of the apothecary. But her deep-rooted insecurities about her own fitness for the task hold her back. Despite all her talent, she cannot imagine anyone ever taking up with a cripple girl, and fears the repercussions of being a runaway slave (dismemberment, torture, crucifixion… to name a few). 

Fate has its own agenda though, and Marek is compelled to the life of a renegade when, during a cruel beating, she unwittingly unleashes her necromancy upon her master. Marked as a dangerous criminal and runaway, she is thrust into the world of mercenaries and fortune seekers, and puts together a team of misfits who must prove themselves heroes as they become entangled in Szorlok’s plot to unite the four shards of the Darkspore and subjugate the world to his tyranny. 

Полезности для мифик +

  • Свитки с баффами характеристик: Военный свиток интеллекта, Военный свиток стойкости и Военный свиток боевого клича
  • Свитки на взлом или отмычки: Свиток отпирания и Монелитовая отмычка
  • Зелья невидимости: , з2, з3.
  • Зелье небесной поступи — лучший способ дополнительного ускорения
  • Барабаны на БЛ: Барабаны Водоворота.
  • Ремонтные боты: Автомат
  • гоблинский нож — Вещь весьма ситуативная, но может пригодится в крайних случаях.

Полезные классы

  • Разбойник — Скрывающий покров, Взлом замка, Исчезновение, Ошеломление, Ослепление, Плащ Теней, читдез
  • Чернокнижник — Создание камня здоровья, Демонические врата, Камень души, Неистовство Тьмы, Страх и Изгнание, Пожирание магии при игре с Охотником скверны
  • Охотник — Притвориться мертвым, бл, обездвиживание, Смоляная ловушка, Замораживающая ловушка, пурж и усмирение.
  • Жрец — Слово силы: Стойкость, Массовое рассеивание, Рассеивание заклинаний
  • Маг — Искажение времени, Превращение, Чародейский интеллект, замедление во фросте от Ледяное копье и Снежная буря, Ледяная глыба, Невидимость, Чарокрад
  • Рыцарь Смерти — Хватка смерти, Хватка Кровожада, замедление от таланта
  • Охотник на демонов — +5% магического урона по целям от Печать хаоса, Кольцо Хаоса, Мрак, иммун к урону, Призрачное зрение, Поглощение магии, Печать немоты
  • Монах — +5% физ урона по целям за счет , Круговой удар ногой, Круг мира и Паралич
  • Воин — Боевой крик, Ободряющий клич, таргет стан
  • Паладин — Молот правосудия, покаяние, Владение аурами, Божественный щит, Благословение защиты, Благословенная свобода, Великое благословение мудрости и Великое благословение королей
  • Шаман — Тотем конденсации, Сглаз, Гром и молния (элем), Тотем духовной связи (рестор), Тотем оков земли, Развеивание магии
  • Друид — Гнев деревьев, отбрасывание, Вихрь Урсола (рестор), таргет стан, Умиротворение.

Расовые бонусы

  • Волшебный поток Эльфов Крови — снимает 1 магический эффект со всех противников в радиусе 8 ярдов. В подземельях БфА крайне полезно.
  • Громовая поступь Тауренов — дополнительный АоЕ стан. Короткий, но эффективный.
  • Слияние с тенью Ночных Эльфов всегда можно применить с пользой: сэвейдить пак или не умереть во время групп вайпа.
  • Правосудие Света Озаренных дренеев. Стоит отметить, так как способность наносит огромное количество урона, что весьма ощутимо на паках.

В ролях[править | править вики-текст]

  • Том Хэнкс — Чесли «Салли» Салленбергер, командир экипажа рейса US Airways-1549
  • Аарон Экхарт — Джеффри Скайлз, второй пилот рейса US Airways-1549
  • Лора Линни — Лоррейн Салленбергер, жена Чесли Салленбергера
  • Анна Ганн — доктор Элизабет Дэвис
  • Отем Ризер — Тесс Соза
  • Энн Кьюсак — Донна Дент, стюардесса рейса US Airways-1549
  • Холт Макколлани — Майк Клири
  • Майк О’Мэлли — Чарльз Портер
  • Джейми Шеридан — Бен Эдвардс
  • Джерри Феррара — Майкл Делейни
  • Молли Хейган — Дорин Уэлш, стюардесса рейса US Airways-1549
  • Макс Адлер — Джимми Стефаник
  • Сэм Хантингтон — Джефф Колоджей
  • Уэйн Бастрап — Брайан Келли
  • Валери Махаффей — Диана Хиггинс
  • Джефф Кобер — Л. Т. Кук
  • Кэти Курик — камео
  • капитан Винс Ломбарди — камео
  • Ноэлль Финк — Эмма Коуэн

Система сохранения подземелий сложности Мифик+

Классическая система сохранений подземелий не активируется прохождением подземелий с ключами.

  • Вы можете проходить столько подземелий Мифик+, сколько захотите, достаточно наличия ключа у одного члена группы
  • Все пройденные до конца подземелья Мифик+ предоставят сундук с добычей, зависящей от уровня ключа и успеха прохождения на время
  • Даже если вы уже проходили это подземелье или этот уровень подземелья (или оба параметра сразу), вы можете получить добычу

Система сохранений обычных эпохальных подземелий никак не воздействует на подземелья, пройденные с использованием эпохального ключа. Вы можете пройти все подземелья по очереди, каждый раз используя новый эпохальный ключ, а затем пройти те же подземелья в эпохальном режиме сложности (или наоборот), и вновь получить добычу.

Powers & Abilities Edit

Since the very beginning, Marek has striven to become a great sorceress. She shown to have a fair amount of knowledge from her friend Gojun Pye prior to becoming an adventurer. As her adventures became more treacherous, as did her skills with her magic abilities.

PowersEdit

  • Necromancy: Her main abilities of sorcery stem from Necromancy. Though she is cursed by this, Marek desires to use these abilities only when necessary. Through her necromancy, her body can be taken over by the person she has absorbed fully into herself. Her necromancy also allows her to dispatch undead creatures swiftly and with great ease. Though her powers of necromancy have served her throughout her travels, Marek doesn’t like using them, mostly because necromancers like Szorlock are able to sense her and learn the location of her and her allies. With her powers of necromancy, she is even able to rival that of the gods like Ana-Sett.
  • Teleportation: Initially, Marek was able to manipulate her necromancy as a means of teleportation, however this comes at the cost of using her companion’s lifeforce to complete the spell. As her skills grew, she had no need to use her necromancy as a means of teleportation. A prime example would be when she was hanging onto the front of a war wagon.
  • Pyrokinesis: Using various powders on her person, Marek is able to create and manipulate small blasts of fire whenever she needs. She can even take existing fire an manipulate it to her own ends.
  • Energy Shields: Marek is known to utilize her magic to create mystical barriers, allowing her to protect from virtually anything. This ranges from conventional arms to even the weapons of magic. With and without her staff, Marek showed to be able to make even elemental shields like ones made of fire, which someone like Dagen can fire an arrow through, enhancing it’s use.
  • Telekinesis: At some point, Marek learned how to use telekinesis, with and without her staff. She demonstrated this when her and Dagen were about to be killed by arrows and crossbow bolts, only to stop them mid-air and turn them to dust. She also demonstrated telekinesis when she was hanging off the side of the war wagon and called the staff to her, which had fallen to the side.
  • Healing: After absorbing Teela’s lifeforce, Marek was able to demonstrate the ability to heal Dagen, only once she was done, she had grown very weak.
  • Illumination: a simple but useful spell, known by most all but the most novice of sorcerers, allows Merek to illuminate inanimate objects and bring light into otherwise pitch black situations.

AbilitiesEdit

Polearm Expert: Upon gaining her staff from her mentor, Marek had trained in the art of using polearms. She showed great proficiency when attacking the war wagon with her staff.

Обелиски и Разломы

В каждом подземелье Миф + есть 4 Обелиска. У каждого свое имя и лейтенант, охраняющий его. Вы можете увидеть план лейтенанта у обелиска.

  • Проклятый Шпиль Ниалоты – Охранник Ткача Пустоты Мальтир

  • Энтропийный Шпиль Ниалоты – Охраняется Самхреком, Призывателем Хаоса

  • Оскверненный шпиль Ниалоты – охраняемый кровью порочного

  • Зверский шпиль Ниалоты – охраняется Ург’ротом, разрушителем героев

Каждый Обелиск находится в месте, которое можно увидеть на вашей карте. Некоторые из них размещены в свободных местах, а другие – в пачках мобов.

В любое время, когда вы не в бою, вы можете нажать на Обелиск, и вас телепортируют в царство Н’зота, и вы  получите бафф Ny’alotha Incursion. С этим дебаффом вы полностью лишены реальности. Когда вы активируете Обелиск в первый раз, он порождает связанного лейтенанта в царстве Н’зота. Любой игрок в этом королевстве может атаковать лейтенанта.

Например, если кто-то щелкнет Проклятый Шпиль Ниалоты, в царстве Нзота появится Пустотелый Мал’тир, но вы не увидите Самрека, Призывателя Хаоса, пока кто-то не нажмет на обелиск.

Когда лейтенант умирает, он сбрасывает на труп постоянный разрыв, который можно использовать, когда он не в бою, чтобы перемещаться в реальность и из нее. Кроме того, связанный с ним Обелиск также разрушается и также становится отчужденным. Рифты можно использовать для входа и выхода из царства Нзота, в то время как обелиски можно использовать только для входа в царство Нзота.

Если лейтенанты не побеждены до последнего босса, они будут телепортироваться к игрокам и атаковать, когда последний босс будет вытащен.

Список подземелий мифик +

Атал’Дазар находится в Зулдазаре по координатам 43.6, 39.4.

Гробница королей находится в Зулдазаре по координатам 37.9, 39.5.

ЗОЛОТАЯ ЖИЛА!!! находится в Зулдазаре по координатам для Орды 56.1, 59.9 и для Альянса 39.3, 71.4.

Подгнилье находится в Назмире по координатам 51.9 65.8.

Храм Сетралисс находится в Вол’дуне по координатам 51.9, 25.1.

Вольная Гавань находится в Тирагардском поморье по координатам 84.7, 78.7.

Осада Боралуса находится в Тирагардском поморье по координатам для Альянса 72.5, 23.6, а для Орды 88.3, 51.0.

Тол Дагор находится на острове Тол Дагор в Тирагардском поморье по координатам 99.1, 47.3.

Святилище Штормов находится в Долине Штормов по координатам 78.8, 26.6.

Усадьба Уэйкрестов находится в Друстваре по координатам 33.7,12.7.

Сюжет[править | править вики-текст]

Произошедшее 15 января 2009 года назовут «Чудом на Гудзоне». В тот день командир рейса Cactus 1549 Чесли «Салли» Салленбергерсовершил аварийную посадку самолёта Airbus A320 на холодные воды реки Гудзон в Нью-Йорке. При этом никто из находившихся на борту 155 человек не погиб. Но, несмотря на восторги со стороны общественности и СМИ, было начато расследование, которое угрожало профессиональной репутации и многолетней карьере командира Салленбергера.

Суть претензий к пилотам сводилась к тому, что компьютерное моделирование полёта показало, что после момента столкновения со стаей птиц, которое привело к выходу из строя обоих двигателей на критически малой высоте, пилоты якобы могли посадить самолёт в двух близлежащих аэропортах без риска для жизней пассажиров. Приводнение гражданского самолёта на воду — очень рискованное мероприятие, которое практически никогда не происходило без жертв. Комиссия по расследованию происшествия допустила ошибку: расчёты производились с момента столкновения самолёта со стаей птиц и не учитывали время, необходимое для согласования мест возможной посадки и для принятия решения. Последующие расчёты полностью подтвердили правильность решения, принятого и осуществлённого пилотами. Спасательные мероприятия после приводнения на ледяную воду Гудзона заняли всего 24 минуты, что позволило сохранить жизнь всем пассажирам рейса и членам экипажа. Салленбергер был оправдан.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации