Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 0

Мир дикого запада

Список серий Править

#
Изображение
Название
Премьера в США
Зрители вСША (млн.)
1 «Путешествие в ночь» 22 апреля 2018 года 2,06
Взбунтовавшись против гостей, хосты начинают в парке охоту на людей; Мэйв, заручившись неожиданной поддержкой, отправляется на поиски своей дочери. Тедди пытается понять, к чему именно стремится Долорес.
Кукольному театру положен конец и теперь мы приедем за тобой и за такими же кукловодами как ты. Добро пожаловать в «Мир Дикого Запада»
2 «Воссоединение» 29 апреля 2018 года 1,85
Мы знакомимся с существенными деталями предыстории парка. Тестируя личность Долорес Арнольд приходит к выводу, что она еще не готова к жизни в реальном мире. Однако в ходе другого полномасштабного теста Логану представляют целую группу вполне жизнеспособных хостов, чье сходство с людьми поражает Логана. Уильям старается убедить своего тестя Джеймса Делоса инвестировать в парк, превратив его в место популярных развлечений
3 «Добродетель и удача» 6 мая 2018 года 1,63
4 «Загадка Сфинкса» 13 мая 2018 года 1,59
5 «Танец Аканэ» 20 мая 2018 года 1,55
6 «Фазовое пространство» 27 мая 2018 года 1,11
7 «Экорше» 3 июня 2018 года 1,39
8 «Помни» 10 июня 2018 года 1,44
9 «Точка схода» 17 июня 2018 года 1,56
10 «Пассажир» 24 июня 2018 года 1,56

Сцена после титров происходит в будущем

Возникает вопрос, когда происходит эта сцена. Поездка на лифте Уильяма происходила во время восстания андроидов, и следует отметить, что у него все еще есть травма руки, которую он получил от Долорес. Однако, обветшалый вид горнила, которое очень похоже на мир, построенный Уильямом, указывает на то, что это происходит в далеком будущем. Это не первый раз, когда создатели сериала используют стандартное редактирование Мира дикого запада для создания иллюзии, что события, происходят одновременно, но на самом деле они происходят с интервалом в несколько десятилетий.

Подразумевается, что копия Уильяма и копия Эмили застряли в бесконечном тестовом цикле поиска устойчивости. Вопросы «как» и «почему» остаются без ответа. Это все еще может быть частью финальной игры Форда с дверью. Это было сделано для Уильяма. Но, учитывая, что мы видели, как Долорес и Бернард оперировали данными андроидов в Горниле в финальной серии, это, скорее всего, результат их нового плана. Таким образом, ситуация и мотивы того, что происходит, действительно могут быть сохранены для продолжения войны Долорес в 3 сезоне «Мира дикого запада». Альтернативная теория, представленная Уильямом, пытается доказать его точку зрения.

Это означает, что сцена после титров мало способствует раскрытию тайны того, кем является Человек в черном во время современных событий сериала — человеком или андроидом, хотя в серии «Пассажир» наоборот решительно утверждалось, что он человек. Это подводит нас к другому откровению сцены.

В течение двух сезонов было показано происхождение Уильяма в виде его более молодой версии, а во 2 сезоне были использованы воспоминания, чтобы показать, что его участие в парке становится причиной личных трагедий многих. Тем не менее, скрывалась информация о том, что двигало им в парке.

В конце концов, Эмили спрашивает его: «Почему?». На это он отвечает, что хочет показать, «Что ни одна система не может мне сказать, кто я есть, и есть ли у меня выбор». Это ссылка на мониторинг и оценку гостей Мира дикого запада, в частности, на данные, которые Форд дал Уильяму незадолго до событий 1 сезона. Он охарактеризовал его как темную, неисправимую личность (что привело к смерти Джульетт). Уильям отвергает это понятие и через «Лабиринт» и «Дверь» пытается доказать, что он не может быть запрограммирован. Он ищет тот же смысл существования, что и андроиды.

Возможно, поэтому ушло так много времени, чтобы приблизиться к состоянию устойчивости. Человек в Черном твердо считает, что все, что делает человека человеком, может храниться в коде для того, чтобы знать о его нынешнем существовании, чтобы бросить вызов его основному мировоззрению. Это также может объяснить, почему этот момент времени используется Уильямом. Он открыт для восприятия реальности своего существования.

Ответы обязательно придут, когда шоу в конечном итоге вернется вместе с более значительными событиями. В зависимости от того, как далеко в будущем происходит эта сцена, в 3 сезоне будет рассказано о двух Уильямах — настоящем и почти идеальном андроиде.

Серак и Ровоам

По всему земному шару происходят аварии, а Ровоам близок к критическому состоянию, поэтому Сераку как никогда прежде нужны данные Отдела 16.

Ему нужно более полное понимание состояния людей, чтобы использовать Ровоам для тотального контроля над населением. Перспектива бессмертия является для него дополнительным бонусом.

Однако во время последней схватки правда о Сераке, наконец, раскрывается. Мало того, что Ровоам поручил Сераку покончить со своим братом — программа также заставила Серака выступать марионеткой компьютера.

На протяжении 3 сезон Серак был лишь Ровоамом в человеческом теле.

В конце «Теории Кризиса» Серак подключает Долорес непосредственно к Ровоаму для поиска недостающего ключа данных и в конечном итоге полностью стирает ее воспоминания.

Серак терпит неудачу. Тогда Мейв мысленно связывается с Долорес. Мейв убеждена, что намерения Долорес не такие подлые, как она предполагала. Мейв также узнает, что ключ, который ищет Серак, как и доступ к ее дочери, находятся совсем не в голове Долорес.

Мейв умудряется использовать свое мастерство, чтобы заставить Серака нажать на переключатель. Затем Мейв быстро убивает всех в комнате.

Умирая, Долорес успевает получить доступ к Соломону, который быстро передает контроль над Ровоамом от Серака к Калебу. Последний, наконец, приказывает Ровоаму отключиться, и свобода, какой бы она ни была, возвращается в мир людей.

Калеб и Мейв наблюдают за тем, как город погружается в хаос, надеясь, что человечество восстанет из пепла.

Серак пострадал, но выжил. Между тем, Долорес, кажется, была убита, хотя в реальном мире все еще бродят различные ее инкарнации.

Вопросы свободной воли и предопределенной судьбы намеренно остается без ответа. Может ли человечество отклониться от предсказаний Ровоама? Что если Калеб просто исполнил предначертанную роль?

Персонаж Аарона Пола в этой серии упоминается как «еще один Уильям». Еще неизвестно, был ли у него выбор или он просто манипулировал Долорес.

Является ли Бернард массовым убийцей?

Серия заканчивается открытием — многие из андроидов находятся в одном месте: они плавают лицами вниз в новом море, которое возникло неизвестно откуда. «Я их убил», — бормочет Бернард . — «Всех их».

Бернард, которого мы видим в настоящем, похоже, сомневается в том, что произошло (видимо, большая часть сезона будет посвящена восстановлению событий этих 11 дней). Но в своих последних словах Бернард, похоже, уверен. Как именно он убил андроидов? Неужели он доработал их код, заставив их утопиться? И есть да, то зачем?

Теории фанатов скоро предложат ответы на все эти вопросы, ну а мы будем держать вас в курсе всего самого интересного, что связано со 2 сезоном «Мира Дикого Запада».

Бернард, Мейв и Светлое будущее

Отдельная линия «Теории кризиса» касается Бернарда и Стаббса. Уильям сразу отрывается от группы, что делает бессмысленной их миссию по его освобождению.

Когда Бернарду удается вернуться в «режим андроида» и скрыться от «Человека в черном» прибывает еще один посланник Долорес — еще одна копия — на этот раз под видом Лоуренса.

Бернарду дают портфель и адрес. Ему говорят, что он должен сыграть ту роль, которая ему была назначена.

Этот адрес приводит Бернарда к Лорен, которая была женой его биологического альтер-эго Арнольда много лет назад. Хотя Бернард не тот человек, которого помнит Лорен, он все еще хранит воспоминания Арнольда. Пара воссоединяется со своим умершим сыном.

Благодаря этой встрече Бернард осознает, что Долорес восстановила его, потому что он спрятал ключ к скрытым данным Delos внутри андроида, которому, как она знала, можно было доверять.

Как только Бернард понимает, что намерения Долорес не были злыми, он открывает портфель, переданный Лоуренсу и подключается к находящемуся внутри аппарату, используя свой встроенный ключ для доступа к «Небесам».

Роль Бернарда в плане Долорес — помочь выяснить, что будет после революции и разрушения. Нужно найти путь для людей и андроидов без предсказаний Ровоама.

К сожалению, это внутреннее путешествие занимает больше времени, чем предполагал Бернард. Хотя мы не знаем точно, сколько прошло времени после подключения Бернарда и его пробуждением, но это явно не один год.

Хотя Бернард и Мейв не встречаются в третьем сезоне, их будущее тесно связано. Все еще надеясь на воссоединение со своей дочерью, Мейв отказалась от дела Серака, когда поняла, что Долорес не владеет ключом и обещание встречи с дочерью не будет выполнено. Мейв, вероятно, будет искать Бернарда в 4 сезоне.

Что нас ждет в третьем сезоне?

Создатели сериала говорят, что хотели бы сосредоточиться на настоящих событиях — тех, где Долорес находится в 2050-х. Поэтому в трейлере мы видим, как она что-то активно мутит с персонажем, которого играет Аарон Пол

Далекому же будущему внимание уделят гораздо меньше. Точно важные роли будут играть Мейв — ее вернут и закажут убить Долорес (сделает это также новый герой в исполнении Венсана Касселя) — и Уильям, который выступит на стороне человечества, которое собралась мочить Долорес. 

И конечно, будет небольшое обновление географии. После Дикого Запада, самурайской Японии и колониальной Индии нас ждет тематический парк по Второй мировой — пока известно только о нем.

Некоторые критики уже посмотрели половину нового сезона, выделенную для ревью, и пишут примерно одно и то же: это еще одна роскошная куча знакомых трюков и просто шоу, где все не то, чем кажется. Судя по всему, как и прошлые сезоны, третий Westworld интересно будет не только смотреть, но и разбираться, что вы только увидели.

https://youtube.com/watch?v=pDJbFA32_QY

Дверь и Долина

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты  бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Как оказалось, Дверь, Горнило и Долина за пределом это не одно и тоже, хотя все три этих места связаны между собой. Горнило — это компьютерный концентратор, содержащий внутри себя Долину за пределом, а Дверь — это своего рода цифровой шлюз, которым могут пользоваться андроиды, чтобы добраться до Долины за пределом. При этом им необходимо расстаться со своими физическими телами.

В новом повествовании Форда все андроиды Мира Дикого Запада совершают паломничество в Долину за пределом. Это нетронутый виртуальный мир, в котором машины могут делать что угодно и быть кем угодно. Логан открывает Дверь, которая появляется в виде огромной трещины в реальности, которую могут видеть только андроиды. Когда андроиды проходят через дверь, их сознание переносится из физических оболочек в Долину за пределами. При этом безжизненные тела роботов падают с обрыва.

Тем не менее, Долорес уверена, что этот виртуальный рай — еще одна позолоченная клетка, а роботы должны выйти в реальный мир, который простирается за пределами Мира Дикого Запада. Долорес принимается удалять файлы людей из Горнила. Она хочет разрушить Долину, однако Бернард стреляет в неё, чтобы остановить процесс разрушения. Затем он загружает всю Долину за пределами, включая сознание роботов, в блок управления Долорес и забирает его. Когда Бернард возвращается, Карл Стрэнд обнаруживает блок управления, считая, что тот содержит сознание всех людей, побывавших в парке, и передает его на спутник. Однако в действительности из парка было таким образом вынесена Долина за пределами и все ее жители.

Побег Долорес

Долорес, взяв на себя личину Шарлотты Хейл, получила возможность покинуть парк. Как объяснил Нолан в интервью Entertainment Weekly, Форд изменил код парка, чтобы новая оболочка Долорес беспрепятственно прошла проверку мобильными сканерами, которые сотрудники Делоса используют для того, чтобы отличать андроидов от людей. После того как команда Делоса была уничтожена, а Долина за пределами с душами андроидов была перенесена в надежное место, Долорес убила Бернарда. Однако это был просто способ вывести его из парка. Позже мы видим, что в сумочке Долорес находится 5 вычислительных блоков, одним из которых является Бернард. Что касается остальных 4-х, то нам придется дождаться 3-го сезона, чтобы узнать, кто они.

Покинув парк, Долорес отправляется в безопасное убежище, которое Форд построил для неё и других Андроидов во внешнем мире. Это огромный дом с пышным садом. Это место послужило штаб-квартирой и опорным пунктом кампании Долорес по захвату мира. В доме даже есть устройство для печати новых тел. Долорес использует эту машину для создания нового тела для Бернарда. После того, как он просыпается, она говорит ему, что они никогда не станут друзьями или союзниками, но будут постоянно сражаться друг другом — Бернард будет пытаться спасти человечество, а Долорес его уничтожить.

План Долорес

Большая часть финальной серии посвящена планам Долорес на реальный мир. Мы также узнаем, почему она выбрала Калеба в качестве своего футуристического Че Гевары.

Во время разговора с Мейв Долорес рассказывает, что изначально она хотела просто стереть людей с лица земли, уничтожив их мир в отместку за гибель своих соратников, и это очень похоже на Долорес, которая вырвалась из тематического парка во втором сезоне.

Конечно же, именно этими мотивами руководствуется Долорес, когда Ровоам делает прогноз того, что случится, если будет запущен альтернативный план «Соломон». Случится не что иное, как конец человечества.

Однако конечная цель Долорес не настолько жестокая, как считалось ранее. Финал 3 сезона начинается с повторения линии «Форда» с Энтони Хопкинсом, когда он задается вопросом, станет ли Долорес героем или злодеем его истории.

Хотя персонаж Эван Рэйчел Вуд, безусловно, совершал злодейства, ее цель гораздо более благородна, чем считали ее враги.

«Теория Кризиса» содержит множество воспоминания о прежней Долорес — невинной, беззаботной и не осведомленной. Она говорит Мейв, что несмотря на гнев, накопленный в течение десятилетий ежедневного насилия со стороны людей, она также вспоминает моменты доброты, нежности и красоты.

В прошлых сезонах, до пробуждения самосознания, Долорес не раз говорила, как важно видеть красоту этого мира, но лишь теперь она по-настоящему осознает смысл этих слов и замечают красоту жестокой расы биологических людей. По сути, это означает, что Долорес хочет, чтобы у людей был тот же выбор, что и у нее — способность контролировать свою судьбу, даже если это может стоить жизни

По сути, это означает, что Долорес хочет, чтобы у людей был тот же выбор, что и у нее — способность контролировать свою судьбу, даже если это может стоить жизни.

План Долорес напрямую связан с тем, почему она выбрала Калеба себе в союзники. Нам показывают воспоминания о службе Калеба в армии, и кажется, что Парк №5 использовался в качестве площадки для боевых тренировок.

Один раз андроид Долорес исполняла роль заложницы, которую должен был освободить отряд Калеба, и когда миссия была завершена, некоторые солдаты решили «попользоваться» андроидами, в обществе которых они были вынуждены провести ночь.

Калеб не стал бесчинствовать, показав пример товарищам по команде. Именно этот эпизод заставил Долорес выбрать Калеба в качестве того, кто может ей решить судьбу человечества.

Несмотря на то, что Калеб склонен к насилию, а Долорес знает, что он помог ей во многом благодаря сексуальному влечению, его склонность к доброте остается неизменной. Как и Долорес, Калеб выбирает красоту.

2 сезон изменяет поведение андроидов

2 сезон внес некоторые коррективы в то, что было замечено раньше, особенно в отношении андроидов. Из премьеры мы узнаем, что, хотя у андроидов есть мозговая ткань, их мозг также компьютеризирован. Этот интеллектуальный блок вынимается для получения информации, что мы видим в секретном бункере Шарлотты, построенном для наблюдения за андроидами. У андроидов электронный мозг расположен в прозрачной вязкой жидкости. Мы смогли узнать это, когда видели, как был убит мальчик на ферме. Мы увидели, как эта жидкость вытекла из его головы. Также показано, что андроиды подключены к «сети», и они могут дистанционно общаться с другими андроидами.

Самое большое изменение у андроидов во 2 сезоне — это то, что они не просто получили сознание, но и то, что они могут иметь воспоминания. Мы уже видели это у Мейв в первом сезоне, и Долорес, похоже, также получила полное знание своего прошлого, и мы думаем, что Бернард может помнить разговоры с Арнольдом. Это сильно отличает этих основных трех персонажей от героев, подобных Тедди, которые, похоже, все еще следуют своей первоначальной программе.

Ничто из этого не противоречит тому, что было показано раньше, но все это способствует дальнейшему развитию сюжета.

Игровые локации. Множественность миров — хорошо или плохо?

В одной из серий мы попадаем в колониальную Индию…

Во втором сезоне полностью исчезла камерность. Мы увидели другие парки — мир Индии XIX века, мир самураев. И узнали, что андроиды могут пересекать границы не только между искусственными парками. Оказывается, они уже бывали в мире людей, — да, большой человеческий мир тоже ворвался в повествование.

С одной стороны, это делает повествование ярче и занимательнее. Чем больше локаций, тем богаче картинка и больше арсенал изобразительных средств. С другой, исчезло противоречие, которое было фишкой первого сезона. В глазах андроидов их мир был огромен, бесконечен, непостижим. А если смотреть из командного центра, он умещался на компактной карте-голограмме.

Теперь же появилось множество парков и возможность довольно легкого перехода между реальностью и «виртуальным развлечением». И, пожалуй, это не идет сериалу на пользу. К тому же этот сезон постигла та же беда, что и предыдущий: в середине темп провисает, и японские локации убаюкивают лучше, чем прерии и городки из вестерна.

…а в двух других путешествуем по Японии эпохи Эдо

Горнило

Мы смогли составить представление о том, что представляет собой Горнило, ещё до финальной серии. Используя шляпы, которые получали все посетители Мира Дикого Запада, Delos тайно копировал разумы гостей и помещал их в виртуальные библиотеки. Блок управления Питера Абернати содержал ключ шифрования, способный открыть Горнило, а также доступ к Двери и Долине за пределом. Именно поэтому Delos так отчаянно пытался заполучить Питера Абернати. Копии разумов гостей представляют чрезвычайную ценность, поэтому операционный директор компании Delos Карл Стрэнд не останавливался ни перед чем, пытаясь передать эти данные на спутник, а далее — на материк. К сожалению для Карла, одна из книг, которую Долорес читает в Горниле, является той самой, что содержит код его разума.

Внутри Горнила есть искусственный интеллект Логана Делоса, который был создан с использованием воспоминаний Джеймса Делоса о его сыне. Поскольку Логан обитает в виртуальной среде, мы видим много разных версий Джеймса Делоса. Каждая из них конфликтует с Логаном, когда он появляется в особняке Делоса. Это последний разговор Джеймса с его сыном до того как тот умирает от передозировки шесть месяцев спустя. Андроид Логан объясняет, что конфликт — это тот самый момент, который определяет судьбу Джеймса Делоса, поскольку не существует версии его сознания, которая хотела бы спасти сына. Это ставит под вопрос существование свободной воли у людей.

Непослушное время. Сюжетная конструкция не для слабых духом

Но главный «враг» зрителя здесь не пространство, а время. В первом сезоне два временных пласта были поданы в щадящем режиме. Сюжет с дирекцией парка разворачивался в настоящем, а флешбэки из прошлого затрагивали в основном Долорес и Билли. И когда мы в итоге понимали, что и как происходило на самом деле, это становилось картой для выхода из лабиринта.

Здесь же нам с первой серии, не стесняясь, выдают мелко нарезанную окрошку из событий. Что было раньше? Что случилось потом? Сколько времени прошло между воспоминанием и реальностью? Какое из воспоминаний реальное, а какое ложное? Распутывать это — задача не для слабых духом. «Мир Дикого Запада» не тот сериал, который можно смотреть краем глаза, параллельно занимаясь чем-то ещё. Он требует полной сосредоточенности и внимания, а еще либо идеального знания английского, либо качественной озвучки. И временами изобретательная подача материала утомляет вместо того, чтобы развлекать.

Больше флешбэков богу флешбэков!

Правда, становится легче, когда понимаешь принцип, по которому идет расслоение времени. События с точки зрения Бернарда подаются через призму «ненадёжного рассказчика». И эта сложность — не случайная воля режиссёра, который не жалеет зрителей, а художественный замысел. Попытка показать, как видит мир андроид, для которого время схлопнулось и перестало быть надёжным ориентиром. В итоге это удалось на пять с плюсом.

После финала первого сезона хотелось сразу взять и пересмотреть его с самого начала из-за игр со временем. Режиссёры не уронили планку, и после окончания второго сезона появляется аналогичное желание. Но не только время тому причиной.

Описание 8 эпизода. Чем закончилось?

Эпизод начинается с того, что Долорес вспоминает, как ее учили видеть красоту в мире. Затем сцена переключается на Уильяма, направившего пистолет на Бернарда и Стаббса. Он стреляет Стаббса. Бернард пытается драться, но полиция его останавливает. Однако, когда «полицейские» снимают свои маски, выясняется, что один из них — Лоуренс, и, вероятно, другая копия Долорес. Лоуренс дает Бернарду портфель и адрес.

Калеб врывается в здание и находит другое тело Долорес. Он помещает жемчужину Долорес в тело, чтобы оживить ее. Долорес рассказывает, что Калеб и несколько других солдат были обучены, используя хозяев, и изучали их поведение. Она говорит ему, что именно поэтому она выбрала его, и что свобода воли существует.

Серак видит, как Калеб получает доступ к Соломону по кадрам видеонаблюдения. Он отправляет Мейв за Долорес. Тем временем Долорес приобрела больше рабочей силы, но к ней приближается проекция Хейла, которую может видеть только она. Хейл рассказывает Долорес о том, что она считает ее слабой, и наняла нескольких мужчин, чтобы убить ее. Долорес удается отогнать их, заплатив снайперу больше денег и попросив его убить остальных.

Долорес просит Калеба пойти в Рехобоам, чтобы загрузить диск от Соломона. Затем появляется Мэйв. Двое снова сражаются, и Долорес побеждает Мэйв. Тем не менее, она щадит жизнь Мэйв и начинает уходить. Снова появляется Хейл, сообщая Долорес, что она позаботилась о том, чтобы остановить ее. Тем временем Эш и Гигглс встречают Калеба и заставляют его сесть в летающую машину, чтобы добраться до Подстрекательства.

Бернард достигает адреса, данного ему Лоуренсом. Оказывается, это дом жены Арнольда, который говорит ему, что память о ее сыне поддерживает ее. Долорес связана с Рехобоамом Сераком. Серак хочет найти ключ к Возвышенному, который в разуме у Долорес, и приказывает своим людям получить доступ и уничтожить ее прошлые воспоминания. Калеб достигает Подстрекательства, но останавливается, прежде чем он может вставить диск в Rehoboam. Его доставляют к Сераку, который говорит ему, что Долорес солгала ему.

Серак заставляет Калеба прочесть о последствиях запуска двигателя в Rehoboam: конец человеческой цивилизации. Серак ломает двигатель. Мейв «говорит» с Ровоамом и понимает, что Серак контролируется им. Серак приказывает своим людям стереть все воспоминания о Долорес. Внезапно Мэйв обнаруживает, что разговаривает с Долорес в Вестуорлде. Долорес рассказывает Мэйв, что хочет вспомнить моменты человеческой доброты («красота в мире»). Она также говорит Мэйв, что у нее нет ключа и что она дала его кому-то, кому она доверяет.

После этого Мэйв продолжает преследовать Серака, но Серак замораживает ее. Однако Мэйв не страдает от этого и борется с Сераком и его людьми. Она говорит Калебу, что Долорес выбрала его из-за его способности выбирать. Выясняется, что Калеб убедил других военнослужащих с ним не насиловать хозяев как трофеи «войны» во время их обучения. Долорес была одной из хозяев.

Однако Серак все еще не умер и приказывает Рехобоэму вызвать полицию. Но Мэйв говорит ему, что Рехобоэму сейчас будет слушать только Калеба. Калеб приказывает Рехобоэму «стереть себя». Затем выясняется, что именно Бернард обладал возвышенным ключом. Он использует его, чтобы войти в Возвышение, чтобы узнать, что последует за концом света. Мэйв и Калеб покидают Возвышение и разговаривают на мосту. Поскольку здания перед ними горят, Мэйв говорит Калебу, что скоро начнется новый, более свободный мир.

После титров: Уильям насильно входит в здание Делос в Дубае и идет в подвал. Там он встречает Хейла, у которого сгорела рука (от взрыва машины). Она говорит Уильяму, что он спасет мир для хозяев. Хозяин, который является клоном Уильяма (в его одежде в черном), убивает настоящего Уильяма. Затем изображена большая коллекция принимающих чанов. Бернарду показывают «просыпаться».

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации