Андрей Смирнов
Время чтения: ~21 мин.
Просмотров: 0

Mortal kombat 12: onaga’s revenge

Stage Fatalities

Sea of Blood: If too close to edge of ship, the enemy will hit them off. They fall and a big spike impales them. They fall into the ocean.

Heaven: If too close to edge, they will fall. Lightning hits them and their intestines fall out. They fall to the ground and explode.

2099 Dojo: If an enemy tries to perform a fatality in the middle of the arena, the player’s head reveals to have a time bomb on the back. The player’s head explodes and they fly up into the air. A swinging sword cuts them in half.

Gotham City: If too close to the edge, Flash will grab the player and run their head all over the world until their head comes off.

Съемочная группа и процесс

Официально идея создания киноадаптации видеоигры была озвучена в уже далеком 2011 году, а режиссерскую работу планировалось доверить Кевину Танчароэну («Наследие», «Железный кулак»).  Работа над полнометражной картиной приостановилась на несколько лет, пока ее продюсированием не согласился заняться известный режиссер ужастиков Джеймс Ван («Астрал», «Пила», «Заклятие») в сотрудничестве с Майклом Клиаром, Джереми Стейном и Тоддом Гарнером.

Вместе с ними над фильмом Мортал Комбат 2021 года работают:

  • Режиссер: Саймон Маккуойд, который ранее работал над созданием рекламных роликов для Samsung, Play Station. «Смертельная битва» будет для него дебютной киноработой.
  • Автор сценария: Грег Руссо (не путать с братьями Руссо), который параллельно занимается «переносом» на киноэкраны игр «Обитель зла» (Resident Evil) и «Saint Row».
  • Исполнительный продюсер: Лоуренс Касанофф, известный как основатель франшизы «Mortal Combat». Он работал над первым фильмом 1995 года, а также такими блокбастерами, как «Терминатор», «Правдивая ложь», «Беовульф». Всего в его арсенале более 200 кинокартин.

Лоуренс Касанофф

Первый фильм «Смертельная битва» (1995) заработал 122 млн. долл. (при бюджете 18 000 000 долл.), а его сиквел с названием «Смертельная битва 2: Истребление» (1997) – около 51 млн. долл. (при бюджете 30 000 000), после чего интерес киностудий к созданию продолжения истории надолго угас.

Дата выхода новой экранизации «Смертельной битвы» назначена на 5 марта 2021 года. В России ее можно будет увидеть на один день раньше. Фильм выйдет с взрослым рейтингом «R». Сценарист Грег Руссо намекнул, что по стилю это будет некое подобие «Дэдпула» с Райаном Рейнолдсом, где брутальные убийства и черный юмор чередуются с трагичными и эмоциональными сценами. Но при этом будет сохранена атмосфера самой игры Mortal Combat с индивидуальной историей каждого персонажа, жестокостью и даже абсурдностью сюжетных поворотов.

О начале съемок фильма Грег Руссо известил зрителей 16 сентября 2019 года, когда опубликовал в своем твиттер-аккаунте фото «хлопушки» с подписью «Да помогут нам Старшие Боги». Съемочный процесс начался в Южной Австралии и станет, по словам местных властей, одним из наиболее масштабных проектов в регионе за последние годы. Некоторые местные студии также будут участвовать в создании визуальных эффектов для фильма.

Одной из съемочных локаций предположительно станут узбекские города. В поиске подходящих местностей продюсер Лоуренс Касанофф побывал летом 2019 года в Ташкенте, Самарканде и Бухаре. В съемочном процессе также будет принимать участие Национальная кинокомиссия Узбекистана.

Глава 6: Джакс[править | править код]

Ночью, во время празднования победы Лю Кенга в Академии Ву Ши, после церемонии, во время разговора Рейдена и Джакса появился омоложенный Шанг Цунг, который предложил Рейдену провести новый турнир во Внешнем Мире, который должен был заменить турниры Смертельная Битва, проводившиеся раз в 50 лет. Рейден отказался, понимая, что план Шанг Цунга, наверняка имеет некий подвох. Колдун атаковал бога грома и в этот же момент в Академии открылся портал, откуда хлынула толпа таркатанов. Джакс попытался в одиночку сдержать их натиск, прыгнув в самую гущу наступающих врагов, но на него напало сразу несколько таркатанов, которые вырубили его. Когда Джакс пришёл в себя, Рейден рассказал о произошедших событиях — Шанг Цунг дал понять, что подобные нападения на Землю будут продолжаться, пока Рейден не примет условия колдуна. А также что Соня и несколько шаолиньских мастеров были похищены во время атаки и уведены во Внешний Мир. У Рейдена не оставалось другого выбора, кроме как принять условия Шанг Цунг и вместе с земными воинами отправиться во Внешний Мир, в заведомую ловушку.

Джакс, Джонни Кейдж и Рейден отправились в Тронный зал Шао Кана, а Лю Кенг и Кунг Лао пошли спасать шаолиньских мастеров. В первом бою турнира во Внешнем Мире, Джакс сразился с Баракой. Он одержал победу над мутантом, но прежде чем турнира смог продолжиться, Рептилия сообщил Шанг Цунгу какую-то важную информацию, из-за чего поединки были прерваны на некоторое время. Рейден, решил использовать возможностью, чтобы найти Соню, которую согласно его видению, вскоре должны казнить. Вместе с Джонни Кейджем и Джаксом он телепортировался в другую часть крепости Шао Кана, правда, куда именно он точно разобраться не смог. Пока Рейден осматривался, Кейдж стал спрашивать Джакса насчёт его отношений с Соней. Джакс ответил, что он всего лишь её командующий офицер, но Кейдж не успокоился и продолжил отпускать различные замечания по поводу Сони и её внешности. Это разозлило Джакс, который решил преподать Кейджу урок. Бой между двумя земными воинами прервал Рейден и в тот же момент в Оружейной появилась Джейд, которая потребовала, чтобы земные воины немедленно покинули это место. Джакс решил, что это удачный момент, чтобы выпустить свой гнев, и вступил в бой с Джейд. После победы над ней, Джакс и Кейдж помирились, признав, что оба погорячились и вместе с Рейденом они продолжили поиски Сони.

Им, наконец, удалось найти Соню в Мёртвом Бассейне, под охраной Шивы и нескольких стражников. Убив одного из стражников, Джакс вступил в сражение с Шивой, пока Кейдж и Рейден разбирались с охранниками. После победы над шоканом, Джакс освободил Соню.

Gameplay

Mortal Kombat: Tyrants Above features new and returning gameplay elements. The game will also feature the return of X-Ray, which has become a staple to the series. The variation system does return, however, since it recieved varied critizism, each character recieves only two, instead of three. Each variation focuses on a character’s signature attribute/equipment and expands on it. A single X-Ray is unique to a variation as well. This game introduces a move called X-Ray Throw which inceases the damage of the player’s throw and shows it in X-Ray form.

The press release showcased a mix of legacy characters and new characters that will shake up the familiar gameplay everyone loved from Mortal Kombat X. A new twist on the fully-connected Factions mode that is a more balanced experience than ever before. Though taking a lot from the immensely successful Guilds, this revamped mode keeps its core Mortal Kombat-esque features intact. Once again, it references Konquest (Story) Mode, but the Guilds inside of the Factions offer a more balanced and fair competition between players, even giving massive rewards for simple participation. Earthrealm, Outworld and Netherrealm return as core Factions.

The «Super Meter», introduced in Mortal Kombat (2011), makes a return in MK: TA. But unlike in the previous games, the player can gain up to four blocks of super meter, instead of usual three. By either taking damage, or by doing special moves. One block of the super meter can be used to «Enhance» special moves and the throw. Enhancing special moves may increase the damage of the attack, do additional hits, add special properties and so on. By using two bars of super meter, the character can preform a «Breaker». Breakers allow interuption of an opponent’s combo, pushing them away. Using three bars of super meter allows the use of the «X-Ray» attack mentioned above. X-Rays are super moves that do multiple hits and big damage if they land. Using all four bars of meter allows the player to complete a brutality at any point of round to end it. This is hard to obtain because you need to achieve high combos in order to gain meter for it, instead of recieving damage. The game also brings back the «Stamina Meter» and interactables. However, MK: TA introduces dynamic weather affects that change the interactables around each arena.

Injustice 2’s innovative gear system makes return and replaces one of Mortal Kombat’s core replayability feature: Alternate costumes. However, original costume shaders will be available as classic alternates as the year goes on and can be purchased with Ruby Koins. The shaders have been toned down greatly as the character’s primary color will always appear, if not slightly changed (i.e. red to light red), while the secondary/contrast colors change traditionally.

Like all past games in the main series, MK: TA uses 4 buttons for attacks; High Punch, Mid/Back Punch, High Kick, and Mid/Back Kick. Every character has combos that they can do by pressing a certain button sequence (a list of combos and other types of attacks can be found under the «Movelist» while paused in-game). Players can extend their combos even more by juggling their opponent while they are in the air.

More to be added…

Глава 14: Кибер Саб-Зиро[править | править код]

По просьбе Смоука Кибер Саб-Зиро приносят к Джаксу, который отключает протоколы, порабощавшие разум Куай Лиэнга. После этого бывший криомант снова обретает свободу воли и действий. Сожалея о злодеяниях, которые он совершил на службе у Шао Кана, Кибер Саб-Зиро присоединяется к земным воинам. Он отправляется шпионить за силами Внешнего Мира, используя тот факт, что никто не знает о том, что он был освобождён от контроля Лин Куэй. После короткого разговора Сектор приказывает Кибер Саб-Зиро отправиться на миссию вместе с ним. Он информирует Кибер Саб-Зиро о том, что он просканировал его нервную сеть и знает о том, что Куай Лиэнг был перепрограммирован. Сектор приказывает Кибер Саб-Зиро открыть панель доступа, но Куай Лиэнг вместо этого атакует Сектора и побеждает его.

После поединка Кибер Саб-Зиро считывает информацию из банков памяти Сектора и узнаёт местоположение Кано, Кинтаро и Горо. Он находит всех троих в Колокольне, где они охраняют пленных солдат, которых Куан Чи собирается принести в жертву. После неудавшейся попытки узнать у них информацию Кибер Саб-Зиро замораживает злодеев и освобождает солдат, которые пытаются сбежать. В это время Горо и Кинтаро освобождаются ото льда и атакуют Кибер Саб-Зиро. Киборгу удаётся победить обоих шоканов. Между тем, освобождённым солдатам не удаётся далеко уйти — их атакует Ермак, который забрасывает их обратно, на верхний этаж Колокольни. Кибер Саб-Зиро предупреждает солдат, чтобы они держались подальше от Ермака, и вступает в битву с могущественным телекинетиком. В этом поединке киборг также выходит победителем. Кибер Саб-Зиро спрашивает у солдат, куда именно их должны были отправить. Они рассказывают о том, что их планировали отправить на Кладбище. Кибер Саб-Зиро отправляется туда. Солдаты желают ему удачи, хотя один из них замечает, что вряд ли «удача» нужна киборгу.

На Кладбище Кибер Саб-Зиро находит Куан Чи и Нуб Сайбота. Куан Чи пытается создать огромный вихрь из душ — Солнадо. Как только Нуб Сайбот, которого Кано предупредил о предательстве киборга, замечает Кибер Саб-Зиро, он отправляется сражаться с ним. Нуб Сайбот замечает, что он носил цвета «Саб-Зиро» до того, как они достались Куай Лиэнгу. Криомант-киборг понимает, что Нуб Сайбот — это его старший брат Би-Хан. Нуб Сайбот говорит, что он был восстановлен Куан Чи и стал совершеннее, чем раньше. Но Кибер Саб-Зиро считает, что они стали лишь испорченными копиями самих себя и он не будет сожалеть о победе над своим братом. Нуб Сайбот на это заявляет, что хотя у них одна кровь, но братьями они более не являются. Теневой воин и киборг вступают в бой с друг другом, из которого победителем выходит Кибер Саб-Зиро. После победы он соглашается с Нуб Сайботом в том, что они больше не братья. Чуть позже Ночной Волк прибывает на Кладбище и просит Кибер Саб-Зиро вернуться к Рейдену.

Куда они подевались?!

Что касается графики, то она стала куда менее «пластмассовой», чем в MKX, и смотрится гораздо лучше. Впрочем, жестокость осталась очень ненатуральной и утрированной — особенно в моменты, когда персонажу протыкают голову насквозь или стреляют из пистолета в грудь, а он мало того, что выживает, так ещё и остаётся без единой дырки.
К анимациям фаталити, бруталити и X-Ra… простите, Fatal Blows, как обычно, подошли очень творчески и со вкусом. Казалось бы, сколько можно придумать способов творчески умертвить человека? А вот у разработчиков МК уже одиннадцатую часть серии не иссякает фантазия.

Одно из фаталити Шао-Кана подразумевает выбивание черепа через анус мощным ударом кувалды

Как обошлись с женскими персонажами, вы уже наверняка знаете. Разработчики по этому поводу даже интервью давали: мол, они против объективации женщин, поэтому никаких вам выдающихся бюстов и откровенных нарядов. Но надо сказать, барышни всё равно получились очень даже сексапильными, просто фигуры у них больше не комиксно-гипертрофированные

И, что важно, сильно отличаются от ранних скриншотов, гулявших по сети в сопровождении испуганных комментариев. Хотя временами движок игры и впрямь проворачивает кунштюк с упрощением моделей — видимо, для экономии ресурсов, — и вот тогда Кэсси Кейдж начинает выглядеть так, будто её за щёки покусали пчёлы, а Соню Блэйд становится трудно отличить от мужа

Но это именно что отдельные кадры, которые приходится специально выискивать.

Сумеете навскидку определить, кто мама, а кто дочь?

Всё это подробное описание выше на самом деле можно было и не читать. Ну в самом деле, кто тут не знает, что такое Mortal Kombat? И многие ли углубляются в тонкости таймингов и контрприёмов, вместо того чтобы просто жать на кнопки и получать удовольствие от избиения друг друга? Куда важнее другой вопрос: та ли это Mortal Kombat, которую мы так любим? И ответ на него — определённо да!
 Да, тут могло бы быть больше бойцов, да, невелик выбор скинов, но мы живём в эпоху, когда игра на релизе и год-другой спустя — это два разных проекта. Главное, чтобы была хорошая основа, а нарастить на ней мясо всегда можно. И тут с основой всё в полном порядке: рубиться ничуть не менее интересно, чем в прошлую часть.

Порадовало

  • приятная динамика боёв
  • творческие добивания и суперприёмы
  • сюжетные ролики, которые лучше иных фильмов
  • хороший, правильный Mortal Kombat

Огорчило

  • мало бойцов
  • непривычные изменения знакомых персонажей
  • кого-то наверняка расстроит недостаток эротики

Как мы играли

Во что: игра предоставлена издателем

На чем: PS4

Сколько: 25 часов

Ачивка редакции

Вообще я против насилия, но…

Придумать собственное фаталити и уговорить разработчиков добавить его в игру

О локализации

Переведён только текст, озвучка оригинальная. Перевод довольно небрежный: потеряны многие шутки, кое-где проскакивает отсебятина (ну как «Private Pumpkin» мог стать «Рядовым Каламбуром»?), а слово respect решили не переводить вообще. Так и получаем «респект» за первый удар в бою и прочие достижения.

Вердикт

Мы запоем играли в «девятку», потом с лёгким сопротивлением, но всё же перешли на «десятку», а сейчас, похоже, настаёт эпоха «одиннадцатки». Это опять ровно та же игра, что и прежде, где всё одновременно и очень узнаваемо, и сделано по-новому. Ещё одно вливание свежей крови в серию, которая, в общем-то, ещё даже не начала застаиваться.

Глава 4: Сайракс[править | править код]

Сайракс клянётся, что отомстит за гибель своего товарища, но Рейден, который также наблюдал за боем, прямо говорит, что смерть Би-Хана была его собственным деянием. Рейден также спросил Сайракса о его мыслях по поводу киберинициативы, на что Сайракс ответил, что он против этой идеи. Рейден также посоветовал подумать Сайраксу о том, что если Внешний Мир победит и Земля окажется под контролем Шао Кана, Лин Куэй перестанет существовать. Сайракс покинул Тронный зал Шанг Цунга в раздумьях, не заметив, что Барака подслушал их разговор.

Позднее, Сайракс столкнулся с Баракой и Шивой на мосту над Ямой. Барака сказал, что Шанг Цунг больше не нуждается в помощи Лин Куей и атаковал его. Сайракс победил его и Шиву, и пришёл потребовать объяснений от Шанг Цунга, который в тот момент разговаривал с Сектором. Шанг Цунг заявил, что он был обеспокоен тем, что Сайракс разговаривал с Рейденом, поскольку это могло поставить под угрозу его план. Сектор встал на сторону Сайракса, сказав, что он является воином Лин Куэй, а значит, своё задание выполнит. Позднее Сайракс сразился с Джонни Кейджем в рамках турнира. Хотя задачей Сайракса являлось убить актёра, он пощадил его, несмотря на требование Шанг Цунга. Сайракс посчитал, что простого поражения достаточно для выбывания из турнира и отпустил Кейджа. Шанг Цунг был в ярости, но Рейден одобрил действия Сайракса. После боя Сайракс столкнулся с Сектором, который был крайне разозлён его неповиновением. Их спор перерос в бой, победителем которого стал Сайракс. После этого поединка, он принял решение окончательно покинуть Лин Куэй. Он сказал Сектору, что тот может передать своему Гранд Мастеру, что «С ним покончено», на что Сектор ответил, что никто не покидает Лин Куэй. Раздражённый Сайракс вырубил Сектора и ушёл.

Предыстория

Фильм «Смертельная схватка» (именно так переводится его название с английского) появился в кинотеатрах в далеком 1995 году. Картина в своем распоряжении имела бюджет в $20 000 000, что по тем временам считалось довольно внушительным финансовым запасом.

Над созданием кинокартины трудилась группа профессионалов во главе с Полом У. С. Андерсоном. Тогда в молодого британского режиссера верили только лишь коллеги по съемочной площадке, однако своим творением мужчина показал, на что способен его талант. А народное признание не заставило себя долго ждать, ведь Мортал Комбат посмотрели в десятках стран по всему миру. К тому же, чистая прибыль ленты составила больше $102 000 000, что позволяет этому фантастическому боевику считаться одним из самых успешных творений киноиндустрии всех времен.

Вторая часть киноленты была снята в виде сериала в 2011 году. Однако этой ленте, скорее всего, хорошо подошла бы роль первой части, ведь здесь ведется рассказ о том, как каждый из бойцов попал на турнир, который был устроен беспощадным Шанг Тсунгом.

Сиквел также можно считать успешным творением американской киноиндустрии, ведь после его выхода на большие экраны вопрос «Когда выходит фильм Мортал Комбат 3?» становился все более и более злободневным среди ценителей жанра.

Backstory

Scorpion was introduced in the first ever Mortal Kombat game. He is the grandmaster of the Shirai Ryu, and a revenant created by Quan Chi. His family was killed by Quan Chi, though he thought it was Bi-Han, and killed him. Scorpion was later brought from his timeline to fight for Kronika, meeting a future, human form of him. After D’Vorah killed the human form of him, he realized helping Kronika would do him no good, and helped Raiden, Liu Kang, Sub-Zero, and others to defeat Kronika. Now, he leads the Shirai Ryu, training them to fight Onaga and his army. He gains the power of a real scorpion, gaining the tail and pincers of one.

Powers and Abilities:

Cassie uses her fighting styles from both her mother and father, using military tactics and weapons, such as pistols, while also using a green energy source that came from her father.

Special Moves:

Moves in all variations:

  • Dual Wielding:

    The amplified version is called Dual Barrage, and fires 3 more bullets from each pistol.

    Cassie shoots her opponent with her dual-wield pistols

  • Ball Buster:

    The amplified version is called Ball Crusher, and punches the opponent in the crotch after kicking them in the same area.

    Cassie crouches down and kicks the opponent in their crotch

  • Up Glow Kick:

    The amplified version is called Directional Glow Kick, and after kicking them up, Cassie kicks them down.

    Cassie uses her energy to kick the opponent upwards in the face

Add-on Moves:

  • Control BLB-118: Cassie takes control of her drone, BLB-118, and gains access to a few moves(the player can move BLB-118 around)
    • Cancel BLB-118: Cassie releases control of BLB-118
    • Dropping Balls: BLB-118 drops a ball of energy downwards
    • Wub Wub Wub: BLB-118 forms an electric field around it, electrocuting the opponent if in the circle
    • Fun Phaser: BLB-118 shoots a laser at the opponent.
  • (Air) Bullet Barrage:

    The amplified version is called Bullet Backfire, and after Cassie lands, she fires one bullet behind her.

    Cassie jumps up and fires two bullets straight

  • Kneecappin’:

    The amplified version is called Straight Up Cappin’, and shoots the opponent upwards with two bullets.

    Cassie shoots the opponent in the kneecap.

  • Baton Smash:

    The amplified version is called Baton Crack, and hits them two more times

    Cassie whackes the opponent with her baton

  • Flippin’ Out: Cassie backflips into the air and shoots two bullets downward, which only one can hit the opponent(can be performed Close and Far)
  • Shoulder Charge:

    The amplified version is called Shoulder Tackle, which after shoulder charging the opponent, Cassie tackles the opponent, then punches them three times in the face.

    Cassie charges up her body with energy and shoulder charges her opponent

  • Flying Glow Kick:
  • Air BLB-118 Advance:
    • Air BLB-118 Peacing Out: Cassie rides her drone towards the opponent
    • BLB-118: Cassie rides BLB-118 away from the opponent
  • BLB-118 Energy Bounce: Cassie shoots BLB-118, which makes it shoot out an energy ball, which causes damage to the opponent if hit(can be performed Close and Far)
  • BLB-118 Bitchin’ Bubble: BLB-118 forms an energy field, causing knockoff damage to any opponent inside of the bubble.

Throws:

  • Throw(Forward): Cassie uppercuts the opponent into the air. Then BLB-118 electrocutes the opponent for 2 seconds mid-air. Cassie then backflip kicks then opponent forward.
  • Throw(Away): Cassie jumps onto the opponent, and starts beating the opponent with her gun. She then turns them around, jumps off, and shoots them in the head.

Что бы я сказал себе двадцатилетнему?

Сюжет Mortal Kombat 11 вертится вокруг временны́х парадоксов. После событий MKX баланс сил во вселенной сдвинулся в сторону «света», что очень огорчило богиню времени Кронику. И она решила эту самую вселенную перезапустить с нуля — и желательно так, чтобы в ней вообще не существовало Рейдена, который слишком активно мутил воду. На самом деле это не единственный её мотив, но спойлерить не буду — лучше сами узнайте, кто там кому за что мстит и каким родственником приходится.


Кроника как финальный босс почти невыносима. Мало того, что она имеет вдвое больше здоровья, так ещё призывает подкрепления, манипулирует временем, а за каждый проигрыш наказывает перепросмотром сюжетных роликов, которые нельзя сразу пропустить

Для успешного перезапуска Кронике надо должным образом запрограммировать песочные часы, а этот процесс требует времени и сосредоточенности. Поэтому она нанимает себе в охрану войско из Преисподней, а вдобавок создаёт портал, через который в настоящее попадают несколько персонажей из прошлого. Например, Шао Кан, который очень удивляется тому, что какой-то Коталь, служивший у него генералом, теперь восседает на его троне, ест его еду и правит его миром. И то, что в этом временном отрезке сам он уже давно мёртв, его ни капельки не смущает. Во Внешнем Мире немедленно начинается очередная война за трон, и многим героям становится сильно не до Кроники с её часами (на что она, вероятно, и рассчитывала).


Новый образ Джейд делает её похожей на родную сестру Рами Малека, актёра из «Богемской рапсодии» и «Мистера Робота». В статике не очень заметно, а вот в динамике — почти одно лицо

Сюжет интересный, хоть и вызывает немало вопросов типа «почему из прошлого перенеслись именно эти персонажи, а не другие?». И, как любая история с временными парадоксами, эта тоже пестрит сквозными дырами. Вот, скажем, тут обыгрывают эффект того, что, если молодая версия персонажа получает травму, это немедленно отражается и на его будущем варианте. Но срабатывает это в лучшем случае через раз: старый Кано то морщится от боли, когда избивают Кано-молодого, то нет. Многие действия и изменённые решения не дают вообще никаких последствий в будущем, хотя, по идее, там должен аукаться каждый чих.
Но так как безгрешное произведение на эту тему найти не так-то просто, придираться нет смысла и тут. Главное, что получилось увлекательно: наблюдать за взаимодействием молодых и постаревших персонажей одно удовольствие. Джонни Кейдж не перестаёт удивляться, каким же он в молодости был придурком, Соня решительно офигевает, что она родила дочку «вот от этого», а Джакс вообще с трудом укладывает в голове то, что он едва ли старше собственного ребёнка. Хотя, как мы помним по фильму «Не грози Южному Централу…», в чёрных кварталах это вполне типичное явление.


Молоденький Джакс как будто только что прибыл из Mafia 3. Ну или отправится туда сразу после «Мортала»

Видеороликов между боями очень много, причём довольно длинных. Хоть вся игра укладывается всего в двенадцать глав, событий в ней на сезон-другой не самого плохого сериала. Постановка тут вызывает в памяти скорее десятую часть, нежели девятую: всё больше разговоры да локальные стычки, а не полноценный эпик со вторжением армий на Землю. А интерактивных моментов нет вовсе. Пройдя очередной бой, вы просто несколько минут следите за развитием событий и разве что иногда выбираете одного персонажа из пары, за которого собираетесь сражаться следующим.

Некоторых ключевых героев традиционно убьют, некоторые вообще не появятся, как будто бы их и не было; тот же Кун Джин, который вроде был в одном отряде с Кэсси и Джеки, бесследно испарился. Туда же канули и Такеда, и Кенши, и много кто ещё — в лучшем случае от них остались упоминания в диалогах. Обидно: сеттинг с временными парадоксами позволил бы сочинить очень длинную историю, где фигурировало бы как можно больше полюбившихся персонажей.

Проблемы отцов и детей здесь обыграны немного непривычно, но актуальны как никогда. В первом кадре оба Кейджа любуются Соней. Во втором младший уже успел ляпнуть пошлость в её адрес

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации