Андрей Смирнов
Время чтения: ~25 мин.
Просмотров: 0

Когда выйдет обитель зла 8

Что известно о Resident Evil 8

С технической стороной разобрались — можно переходить к самой игре и геймплею. Как видно из трейлера, нас снова ожидает вид от первого лица, а местом действия станет Румыния. Это видно по меню инвентаря: местные деньги называются lei, а это румынская валюта. Подтвердились слухи о новых врагах — теперь это будут оборотни, ведьмы и, возможно, вампиры. Из того же трейлера видно, как одна женщина, одетая по стандартам XIX века, пьёт кровь из руки Итана. Учитывая место действия и вековые стереотипы, сомнений не остаётся: там будут вампиры. Впрочем, будут и более знакомые монстры вроде огромных мутантов с топорами из пятой части.

Будет ли Крис Редфилд играбельным персонажем — неизвестно, но нам точно дадут поиграть за нового героя, девушку по имени Эмили. Сообщается, что около одной трети всего игрового процесса пройдёт именно за неё. Сама Эмили оказывается в заснеженной румынской деревне с целью найти своего отца. Кроме перечисленных персонажей в качестве одного из главных антагонистов может появиться Алекс Вескер. В Revelations 2 она погибает, но успевает перенести своё сознание в тело девочки по имени Наталья. С тех пор прошло десять лет, и Наталья как раз должна была подрасти и, возможно, переехать в Румынию.

Обитель Зла (2002)

Режиссер: Пол У. С. Андерсон

Актеры: Милла Йовович, Мишель Родригес, Эрик Мэбиас, Джеймс Пьюрфой

Девушка по имени Элис приходит в сознание в огромном особняке и понимает, что практически ничего не помнит из своего прошлого. Во время осмотра помещений она встречает полицейского Мэтта, который ведет свое независимое расследование.

Но не успевают они как следует поговорить, как в здание врываются несколько спецназовцев, работающих на крупную фармацевтическую корпорацию «Амбрелла». Эти вооруженные до зубов люди берут Элис и Мэтта в заложники, а после вместе с ними отправляются в подземный лабораторный комплекс, называемый «Муравейник», где сталкиваются с полчищами мутировавших животных и обезумевших пожирателей плоти.

https://youtube.com/watch?v=PWUT4CXWcwQ%3F

Факты о фильме:

  • Фильм снят по мотивам видеоигры «Resident Evil», вышедшей на PlayStation One в 1996 году;
  • Изначально сценарий к картине написал легендарный Джордж Ромеро, но его вариант не понравился продюсеру, поэтому сценарий пришлось полностью переделывать уже другому человеку;
  • Вторая экранизация видеоигры в карьере режиссера Пола Андерсона. Первой была «Смертельная битва» 1995 года;
  • Перед актерами, сыгравшими главные роли, была поставлена задача пройти игру «Resident Evil». Те, кто не смог справиться, просто посмотрели видеопрохождение.
  • Актриса Мила Йовович исполнила большую часть трюков в фильме самостоятельно.
  • Слово «зомби» ни разу не произносится за весь фильм.

ЗАЧАРОВАННЫЕ ФАНАТЫ

Работа над фантастической экранизацией популярной компьютерной игры ОБИТЕЛЬ ЗЛА началась весьма необычно. Продюсер Джереми Болт, работающий с Андерсоном последние 25 лет и приложивший руку ко всем фильмами франшизы, вспоминает: «В 2002 году я вернулся в Англию и снял несколько небольших фильмов. Пол тем временем заперся у себя дома и целый месяц провел за компьютерными играми. Выйдя из этого игрового «запоя», он позвонил мне со словами: «Я играл в «Обитель Зла“. Мы должны выкупить права на экранизацию этой игры!»

С этого началась работа над первым фильмом ОБИТЕЛЬ ЗЛА, который превратился в самую успешную франшизу, снятую по мотивам компьютерных игр. Пять картин собрали в мировом кинопрокате более $1 млрд. и поставили рекорды по сборам в первый уикенд проката. Франшиза обзавелась внушительной фанатской базой, в которую вошли и кинозрители, и поклонники оригинальной игры студии Capcom. Каждый новый фильм открывал очередную главу со своим захватывающим сюжетом. Именно последовательное повествование позволило подогревать интерес к франшизе на протяжении 14 лет. О безусловном успехе франшизы в мировом кинопрокате Болт говорит: «Мне кажется, все дело в комбинации стилей боевика и ужастиков. Это не полноценный фильм ужасов и не традиционный фильм о зомби. В картине присутствует и элемент фантастики. Мне кажется, что Пол представил Элис (роль которой в фильмах сыграла Милла Йовович) несколько иначе, чем в компьютерной игре. Так что зрителю совершенно не обязательно быть игроманом, чтобы насладиться фильмом. В фильмах очень колоритный и многогранный антагонист – всемогущая корпорация Umbrella. Совершенно нетрудно представить появление такой корпорации в современном мире».

Йовович делится своими соображениями по поводу популярности франшизы ОБИТЕЛЬ ЗЛА: «Хочется верить, что зрителям нравится честность, страсть и развлечение. В самом начале я не ожидала, что ОБИТЕЛЬ ЗЛА станет франшизой. Мы сняли первый фильм, потому что любим эту компьютерную игру. Над каждой последующей картиной мы работали усердно и с любовью, открывая все новые и новые грани безумного и таинственного фантастического мира. Мы отлично проводили время на съемочной площадке. Надеюсь, зрители оценят нашу энергию и энтузиазм».

Австралийская актриса Руби Роуз, сыгравшая в фильме ОБИТЕЛЬ ЗЛА: ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА роль Эбигейл, говорит: «К женщинам в Голливуде довольно часто относятся предвзято. Они играют либо скромных помощниц супергероя, либо жен главных героев. В фильмах ОБИТЕЛЬ ЗЛА мне больше всего нравится сильная героиня, которой вовсе не обязательно опираться о крепкое мужское плечо. Поначалу кажется, что таких героинь не так уж и много. Потом задумываешься и понимаешь, что Элис такая одна! Милла отлично играла эту роль на протяжении многих лет. Она очень похожа на свою героиню в реальной жизни – независимая, сильная и одухотворенная женщина. Именно поэтому она очень убедительна в этой роли, и зритель не может этого не заметить. Кроме того, нельзя не учитывать, что фильм снят по мотивам популярной компьютерной игры. Действие каждого фильма франшизы происходит в разных странах, так что мы имеем дело с феноменом мирового масштаба».

Йовович считает, что в мире боевиков, которым заправляют сильные мужчины, Элис уверенно стоит на ногах и способна ответить на любой вызов: «Я надеюсь, что Элис своим примером вдохновила многих девушек быть самими собой и не бояться этого, не прогибаться под стереотипы и упорно следовать к поставленной цели».

«Милла очень энергична и может убедительно сыграть ярость, – говорит Болт. – Она в отличной физической форме и обладает завидной харизматичностью, которую так любит камера. Она буквально заполняет кадр своей энергетикой. В ней есть все, чего только можно ожидать от главного героя».

«Фанаты неоднократно обращались ко мне со словами благодарности, говоря, как фильм помог им справиться с трудностями в тот или иной судьбоносный момент их жизни, – говорит Йовович. – У одних были трудности в школе, у других – в семье, третьи ссорились со своими любимыми. Признаюсь, в такие моменты я с трудом могу сдержать слезы радости. Это непередаваемое ощущение, когда ты понимаешь, что играешь немаловажную роль в изменениях жизни человека к лучшему».

Что говорят разработчики?

Вас это, скорее всего, не слишком удивит, но нам точно известно, что Resident Evil 8 находится на раннем этапе разработки. Capcom (или, по крайней мере, некоторые члены команды Resident Evil 7) серьезно подтвердили, что над следующей игрой в серии уже ведется работа. Командой планировалось, чтобы Biohazard представляла собой первую игру в обновленной саге Resident Evil.

Самое выдающееся подтверждение в новостях появилось в апреле 2017. Сделано оно было со слов исполнительного продюсера Resident Evil 7 Джуна Такеучи, у которого брали интервью в официальном документальном ролике о создании игры. Стоит прочитать сказанное им полностью или хотя бы посмотреть видео, представленное ниже, начиная с 9:38. Слова Такеучи позволяют понять нынешнюю позицию Capcom о том, что касается будущего «Обители Зла».

«Мы желаем, чтобы Resident Evil 7 положила началу новому виду survival horror, новой серии, — сказал Такеучи. – Мы уже размышляем над планами, которые касаются следующей игры. Мы также хотим понять, как же нам продолжить развивать сам жанр survival horror. В следующие несколько лет технологии будут эволюционировать и дальше. Желания игроков тоже могут измениться. Однако мы всегда будем хотеть создавать horror-игры, в которых персонажам предстоит справиться с трудной ситуацией».

Ладно, фраза «…персонажам предстоит справиться с трудной ситуацией», наверное, слишком общая, чтобы делать выводы об атмосфере и сюжете Resident Evil 8

Все же, обратите внимание на слова Такеучи о технологиях и изменяющихся желаниях игроков касательно жанра survival horror. Кажется, будто он имеет в виду это: пока в основе игры лежит survival horror, Resident Evil не будет привязана к какому-то определенному формату геймплея

Другими словами, мы не можем полагать, что Resident Evil 8 будет шутером от 1-го лица, как и Biohazard.

Такеучи продолжил: «Итак, нынешний шедевр – это только начало. Планы на следующую игру уже в процессе реализации. Когда вы увидите эту игру, то, наверное, посчитаете, что она очень сильно отличается от Resident Evil 7 в некоторых аспектах. При этом сохраняется основная концепция жанра survival horror – люди, справляющиеся с проблемами. Resident Evil всегда будет сохранять эту суть».

Такеучи, может быть, говорит здесь чисто гипотетически

А, может, он знает о следующей игре что-то важное, чего не знаем мы. Как минимум, мы имеем право предположить, что возобновленная концентрация на survival horror в Resident Evil 7 (по сравнению с предыдущими играми, которые были полны экшен-элементов) останется важным критерием для продолжения работы Capcom

Если судить по тому, как была принята Resident Evil 6, это точно к лучшему.

Хватит о том, что говорят в Capcom. Другой разработчик рассказал кое-что гораздо более многообещающее в августе 2018 года. Это Синдзи Миками: его называют отцом Resident Evil, и он был руководителем оригинальной игры и Resident Evil 4. С тех пор он, правда, не имел никаких контактов с франшизой. В последнее время он был занят разработкой The Evil Within.

В интервью для PCGamesN на Quakecon Миками спросили: захочет ли он вернуться к управлению работой над Resident Evil 8, если в Capcom дадут ему полную креативную свободу над проектом? Его ответ состоял всего лишь из пары слов, но и этого было достаточно, чтобы вызвать бурю громких заголовков в прессе: «Все возможно».

История фильма «Обитель зла 6»

Чтобы понять, как будут развиваться события в шестой части фильма, стоит вспомнить, чем все начиналось. Так, известная корпорация Umbrella становится виноватой во всемирной биологической катастрофе. В результате этих событий, начинает массово погибать человечество, а еще через несколько лет, люди занимаются тем, что пожираю друг друга. Казалось бы, что в такой ситуации нет никакой выгоды, но это не так для корпорации Umbrella. В ее руках сосредотачивается вся мировая власть, поэтому, она может влиять на мировые процессы. Как ее остановить? Это может сделать только один человек на планете – красивая и сильная девушка Элис. Она бесстрашно сражается с корпорацией и в результате встречается с главным своим врагом, владельцем корпорации – Альбертом Вескером. Но оказалось, что они уже и не такие большие враги, ведь Альберт теряет свою власть, а победивший его искусственный интеллект теперь хочет уничтожить весь человеческий род. Альберт и Элис в итоге оказываются на одной линии фронта и им нужно договариваться, чтобы спасти мир.

Стоит вспомнить, что за развитием этой интересной истории зрители наблюдают еще с 2002 году. Именно тогда вышла первая часть из серии «Обитель зла». В дальнейшем с разной периодичностью на экранах появлялись и следующие части, а именно:

  • Вторая – Обитель зла 2: Апокалипсис;
  • Третья – Обитель зла 3;
  • Четвертая – Обитель зла в 3D: Жизнь после смерти;
  • Пятая — Обитель зла: Возмездие.

Но что же случится с любимыми героями в финальной части, смогут ли они дойди до конца и победить своих врагов? Узнать все это можно будет, посмотрев фильм «Обитель зла 6» 2017 года.

А знали ли вы что

• До прихода на режиссерский пост Пола У. С. Андерсона писать сценарий и снимать фильм должен был Джордж Ромеро, которого называют крестным отцом современного зомби-жанра.

• В фильме планировалось участие Сары Мишель Геллар, но в связи с ее занятостью на тот момент в кинопроизводстве сериала «Баффи» на роль была приглашена Милла Йовович.

• В 2002 году на съемках «Обители зла» у Милы Йовович и Андерсона завязались любовные отношения, и через несколько лет они решили пожениться.

• Съемки шестой части несколько раз приостанавливались в связи с беременностью киноактрисы.

• Роль Красной королевы в шестом фильме сыграла дочь Милы и Пола – Эвер Габо Андерсон.

• Для «Последней главы» было сделано около 1 500 эскизов различных зомби.

• География «Обители» разбросана по всему миру, в том числе эпизоды последнего фильма снимались в Африке, США и даже в русских лесах под Ярославлем.

Интересные факты

  • О том, что эта часть станет последней главой, было заявлено ещё в трейлере, но в мае 2017 года Константин Мартин Мошкович – председатель правления Constantine Film (компания-обладатель франшизы) — заявил, что перезапуск истории будет, а сценарий уже находится в разработке;
  • Девушке-каскадеру Оливии Джексон врачи ампутировали руку, после неудачного трюка в процессе съемки кадра с крушением мотоцикла;
  • Работа над картиной началась еще в 2013 году, но в связи с беременностью Йовович, съемки пришлось отложить, а соответственно и запланированные на сентябрь 2014 года премьерные показы;
  • Рикардо Корнелиус – член съемочной команды — трагически погиб, после того как его придавило вездеходом к стене во время работы. Случилось это в Южной Америке;
  • Для роли Красной королевы, актрису Меган Чарпентье («Сверхъестественное», «Мама», «Хижина»), пришлось заменить на Эвер потому, что за время, прошедшее между картинами девочка выросла и не подходила по возрасту героине;
  • Франшиза «Обитель зла», разработанная на основе игры, станет ещё и сериалом;
  • Милла Йовович была единственной актрисой, сыгравшей полностью во всех частях ленты;
  • Милла выполняла все трюки без помощи каскадеров, исключением стал фрагмент с прыжком в канализацию. При этом за время съемок актриса случайно ранила режиссёра и ещё несколько человек с рабочей группы.

Слухи от инсайдеров

В VIIIage, как и в седьмой части, будут противники, всюду преследующие игрока, не давая тому чувствовать себя в безопасности нигде и никогда. Естественно, за исключением комнат с сундуком и печатной машинкой, хотя эта механика пока не подтверждена, но хотелось бы надеяться, что её оставят. Косвенно в пользу сохранения механики говорит наличие достаточного количества в меру сложных загадок. Вероятно, они будут не сложнее, чем в прошлой части, но это всё равно намного лучше, чем бездумный тир, к которому пришла серия в начале 10-х.

Возможно, в Resident Evil 8 появится новая механика или элемент геймплея, построенный на галлюцинациях. Из-за этого элемента игрок должен будет гадать, где реальность, а где просто глюки. Таким образом, какой-то из персонажей может казаться положительным, но при встрече в реальном мире попытается убить игрока. Как это будет реализовано — пока неизвестно, но точно не хотелось бы видеть клон Silent Hill с постоянными переходами между мирами. Дело совсем не в том, что Silent Hill плох или хорош, просто нам нужен именно Resident Evil.

Не обошлось и без плохих новостей. По сообщению анонимных источников, близких к студии, изначально планировался спин-офф RE: Revelations 3, но история так разрослась, что решили делать номерную, восьмую часть. Как это скажется — неизвестно, но возможно, в каких-то моментах мы будем замечать нескладность сюжета. Может быть, какие-то не вполне гладко вписывающиеся элементы геймплея или локации. Похожая ситуация была в седьмой части, когда из отличного хоррора в начале к концу игра превращалась в посредственный и довольно скучный экшен.

Ещё инсайдеры сообщают, что сейчас в Capcom решают, какую часть Resident Evil выбрать для следующего большого ремейка

Они же рекомендуют фанатам почаще говорить о Resident Evil Code: Veronica, так как это один из главных претендентов, а заодно и самая обделённая вниманием часть серии. При том что Code: Veronica одновременно и одна из лучших частей серии

Структура и дислокация подразделений[править | править код]

Структураправить | править код

Файл:BSAA.png

8 филиалов BSAA

Для противодействия международной угрозе биотерроризма, B.S.A.A. была переформирована в международную организацию под эгидой ООН. К 2009 году BSAA была разделена на восемь филиалов с региональными штаб-квартирами, чтобы обеспечить возможность одновременной работы по всему миру. Этими регионами были: Европа, Северная Америка, Южная Америка, Восточная Африка, Западная Африка, Ближний Восток, Дальний Восток и Океания, которая также отвечала за надзор за операциями в Антарктике. Главная штаб-квартира располагалась в Англии. Как правило, солдаты были задействованы только на той территории, которая входила в ответственность их подразделения, однако в определенных условиях запрашивалось подкрепление. Солдаты с высоким уровнем боеготовности, такие как Крис Рэдфилд, могли участвовать в зарубежных операциях без предварительного запроса. Взаимодействие между зарубежными отделениями и дислокации войск за пределами страны были допустимы в чрезвычайных ситуациях, когда требовалось оперативное вмешательство ООН. Во время Гражданской войны в Эдонии в 2012 году, Североамериканское и Европейское отделения успешно взаимодействовали в ходе боевых действий. В 2013 году, во время теракта в городе Ляньшань были задействованы Североамериканское и Дальневосточное отделения. Неизвестный инцидент до 2009 года потребовал проведения межотраслевой операции с участием более 70 солдат.

Развертываниеправить | править код

Во время проведения операций BSAA развертывают два типа подразделения — Отряд Специальных Операций (Special Operations Unit, SOU) и Агенты Специального Назначения (Special Operations Agent, SOA). 

Отряд Специальных Операций (SOU), как правило, работает как структурное подразделение, состоящее из четырёх человек, которое может взаимодействовать с другими подразделениями, образуя группу из двенадцати человек, в которой командиром обычно является военный, в звании капитана. Группы формируются только во время оперативного планирования и имеют стандартные позывные, такие как «Команда Альфа». Команды одних миссий могут иметь совершенно другой размер и состав, в отличие от других.

Агенты Специального Назначения (SOA) обычно принимают участие в шпионской деятельности, таких как расследование районов с подозрением на присутствие биотеррористов от имени штаб-квартиры филиала или предоставление информации о местной географии для оказания помощи в планировании операций для SOU. SOA обычно работают либо как отдельные лица, либо как ячейки из двух человек и, как известно, присоединяются к операции без униформы, чтобы избежать обнаружения. Однако, если операция требует этого, ожидается, что SOA будут использовать свою компактность и внешность в своих интересах для захвата и задержания подозреваемых.

Создатели и актеры фильма «Обитель зла 6»

По-прежнему ответственным за работу над сценарием будет Пол Андресен, который неоднократно прописывал яркие сцены для предыдущих частей картины. К тому же, Пол будет воплощать в реальность свои оригинальные задумки и идеи, ведь он также стал и режиссёром проекта.

В этот раз продюсерами финальной части станут Джереми Болт и Роберт Кульцер, к ним также присоединился и уже известный зрителям Пол Андерсен.

Сразу же несколько кинокомпаний решили принять участие в создании фильма. Так,  Constantin film, Davis-film/Impact Pictuers  совместно с Screen Gems будут реализовывать все современные идеи в шестой части.

За создание музыкального сопровождения для фильма вызвался взяться Пол Хаслингер, который известный своими работами для фильмов «Адреналин», «Смертельная гонка», «Соседка» и другие.

Операторской работой займется известный по фильмам «16 кварталов» и «Ромео должен умереть» — Глен МакФерсон.

Рассматривая актерский состав, стоит с радостью сообщить, что роль в фильме «Обитель зла 6» 2017 года, по-прежнему будет исполнять очаровательная актриса Мила Йовович, которая уже радовала зрителей своей игрой в предыдущих частях. Напомним, что Мила известна своими актерскими работами в таких картинах, как «Возвращение в Голубую лагуну» и «Пятый элемент».

Исполнять роль бесстрашной Джилл Валентайн, которая воюет с зомби и другими чудовищами, будет Сиенна Гиллори. Также одного из друзей Элис – Леона Скотта Кеннеди сыграет Йохан Урб.

По-прежнему, можно будет насладиться игрой Эли Ларнет и Узнтворта Миллера, которые перевоплотятся на экранах в Клэр и Криса Радфилдов.

Сюжет

В предыдущем фильме телезрители увидели крушение Вашингтона под свирепым натиском кровожадных зомби. У человечества остается одна надежда – антивирус, который способен убить зараженных. Перед главной героиней фильма Элис стоит задача добыть это спасительное оружие в Раккун-сити.

Во время путешествия девушку поджидает масса препятствий и опасностей. Добравшись до базы «Амбрелла», она вступает в бой с Айзексом. В ходе сражения девушка смогла распылить антивирус. Теперь Элис предстоит переехать в Нью-Йорк и распространить оружие с зомби апокалипсисом по всему миру. Решение этой масштабной задачи может потребовать много времени.

Из нового фильма зрители смогут узнать подробности внутреннего устройства корпорации. И о масштабных планах ее руководства на установление собственного мирового порядка. Создатели проекта обещают сохранить основную сюжетную линию франшизы. А также включить в него «пасхалки» к любимой фанатами игре. Остается дождаться, когда же выйдет Обитель зла 7 часть.

Режиссером новой части вновь стал Пол У. С. Андерсон. В своем интервью он заявил, что судьба проекта будет зависеть от кассовых сборов и реакции кинокритиков. К огорчению зрителей шестой фильм про зомби апокалипсис не получил лестных отзывов от кинокритиков и не сыскал их любви. Тем не менее ведутся активные поиски шоураннеров, а это значит, что фанаты могут не терять надежду и дальше искать информацию о том, будет ли показ Обитель зла 7.

В последнее время ходят активные слухи, что планируется перезапуск известной франшизы. Данную информацию подтвердил Мартин Мошкович — председатель правления Constantin Film. По его словам, уже полным ходом идет разработка сценария ремейка. К разочарованию фанатов в перезапуске не будут принимать участие Пол Андерсон. Официальная дата выхода ремейка не разглашается.

Актерско-режиссерский состав

Автор сценария и режиссер постановщик картины “Обитель зла: Восхождения” Пол Андресен считает, что франшиза уже изжила себя, а значит, нужно красиво ее подвести к концу. У последней части поменялся художник-постановщик — теперь эту должность занимает Эдвард Томас.

Кроме Пола Андерсена продюсировать фильм изъявили желание Джереми Болт и Роберт Кульцер. Сразу несколько компанию вызвались реализовать шестую часть — Constantin film, Davis-film/Impact Pictuers и Screen Gems.

Что касается главной героини нового фильма, то ее по праву будет исполнять Мила Йовович. Эта талантливая девушка до сих пор находится на вершине популярности и считается одной из самых востребованных зарубежных актрис. Она сыграет роль Элис.

Среди кинолюбителей распространяются слухи, что в съемках вновь примет участие Сиенна Гиллори, которая перевоплотиться в Джилл Валентайн — гроза зомби и прочих чудищ. Йохан Урб возьмется за роль Леона Скотта Кеннеди. На своих местах остались также такие актеры, как Эли Лартер и Уэнтворт Миллер — они будут играть давно полюбившихся героев — Клэр и Криса Рэдфилдов.

Режиссер картины питает надежду, что его проект заинтересует таких известных личностей, как Ли Бинбин (роль Ада Вонг), Шон Робертс (Альберт Вескер) и Спенсер Локк (Кей Март). Будем надеяться, что к моменту выхода фильма нам будет известен весь звездный состав, который принял участие в создание этого увлекательного и динамичного фильма.

Сюжет

Фильм расскажет о событиях первой и второй части серии. События будут разворачиваться в далеком 1998 году в роковую ночь в Раккун-Сити.

Персонажи:

  • Кайя Скоделарио официально получила роль Клэр Редфилд. Она является младшей сестрой Криса Редфилда. Ей не понадобится много времени, чтобы добраться до Раккун-Сити и обнаружить, что город наводнен зомби. это делает ее квест еще более сложным, чем она ожидала. Во время своего пребывания в Раккун-Сити она встречает Уильяма Биркина и Леона С. Кеннеди.
  • Ханна Джон-Камен получила роль Джилл Валентайн, которая фигурировала в первой игре.
  • Робби Амелл будет изображать Криса Редфилда, брата Клэр. В первой видеоигре Крис является членом Службы специальной тактики и спасения Раккун-Сити (STARS). Он и его напарница Джилл Валентайн отправляются в зараженный вирусом город с миссией по спасению. После борьбы с прототипом дизайна Вескера он намеревается уничтожить Umbrella Corporation  и впоследствии становится оплотом франшизы.
  • Альберт Вескер — один из самых злых персонажей во всей  франшизе. В фильме Том Хоппер изобразит этого садиста. Теперь у актера есть возможность продемонстрировать свою способность играть истинного злодея. Вескер пытается изолировать Т-вирус и использовать его для экспериментов над другими в надежде создать расу сверхлюдей. Изначально он начинал как второстепенный персонаж, но быстро превратился в одного из самых знаковых антагонистов всей франшизы.
  • Эван Джогиа сыграет культового персонажа — Леона С. Кеннеди, который будет помогать Клэр Редфилд в поисках ее брата.
  • Нил МакДонаф сыграет Уильяма Биркина, главного злодея перезагрузки. Он несет ответственность за разрушение Раккун-Сити после завершения своего эксперимента с G-вирусом. Биркин вводит себе вирус и превращается в чудовищное зомби-существо, известное как «G». Продолжая мутировать, он разыскивает Клэр Редфилд и Леона С. Кеннеди в надежде уничтожить их и отомстить.

Интересные факты

  1. Как уже писалось выше в планах киностудии полная перезагрузка франшизы с участием новых актеров и героев.
  2. Персонаж Элис был придуман П. Андерсоном. Этой девушки нет в сюжете одноименной игры, по которой был снят фильм.
  3. Некоторые сюжетные моменты фильма были использованы при разработке оригинальной игры.
  4. На роль главной героини претендовала Гвинет Пелтроу.
  5. После окончания съемок первой части франшизы Мила и Пол Андерсон вступили в официальный брак.
  6. Остается надеяться, что создатели проекта изменят свое решение и вскоре фанаты услышат официальную дату выхода в России Обитель зла 7.
  7. На создание шести фильмов франшизы у кинокомпании ушло 15 лет. Каждая новая часть появлялась в кинотеатрах с перерывом в 2-3 года.
  8. Киноэпопея покорила фанатов качественной актерской игрой, зрелищными сценами боев и впечатляющими спецэффектами.
  9. Некоторые сюжетные моменты в фильме являются отсылкой к книге «Алиса в зазеркалье».

Геймплей

В этом сценарии игрок управляет Леоном С. Кеннеди, прежде чем вступить в бой с противником. Здоровье Леона и боеприпасы отображаются в правом нижнем углу экрана.

Resident Evil 6 позволяет игрокам выбирать между четырьмя сценариями с переплетенными сюжетными линиями, в центре которых находится агент Отдела операций безопасности (DSO) Леон С. Кеннеди , капитан Альянса по оценке безопасности биотерроризма (BSAA) Крис Редфилд , наемник Джейк Мюллер и шпионка Ада Вонг . В сценариях Леона, Криса и Джейка игроки могут управлять либо ими, либо их соответствующими партнерами, агентом Секретной службы США Хеленой Харпер, снайпером BSAA Пирсом Нивансом и агентом DSO Шерри Биркин. Персонаж, не выбранный игроком, управляется либо искусственным интеллектом (ИИ), либо другим игроком через локальную или онлайн-игру. Сценарий Ады может быть воспроизведен с партнером или без него, а второй игрок, который присоединится, будет управлять неканоническим персонажем Агентом. Кроме того, каждый сценарий имеет свой стиль игры; например, некоторые персонажи игроков более уязвимы для атак, тогда как другие более устойчивы. У каждого центрального персонажа есть уникальные способности, которые варьируются от увеличения времени перезарядки до большего количества боеприпасов. Resident Evil 6 представляет новую игровую механику, такую ​​как перекатывание в любом направлении, бег во время стрельбы и скольжение. В игре также есть кооперативный режим для четырех игроков. При игре в одиночном режиме игрок может разрешить другому игроку присоединиться к сети в любое время. При выполнении определенных действий могут происходить быстрые события , когда игрок должен следовать экранным подсказкам, нажимая кнопки или манипулируя джойстиками в течение ограниченного времени.

Новая функция представлена ​​в виде планшетов; игроки могут потреблять их, чтобы восстановить здоровье, и можно получить больше, смешивая травы. Если у одного игрока заканчивается здоровье, у этого игрока будет короткое время, чтобы попытаться защитить себя, пока его партнеры пытаются их оживить. Если будут убиты какие-либо игроки, не являющиеся ИИ, игровой процесс возобновится с последней контрольной точки. В игре есть несколько основных врагов, включая зомби и недавно представленного J’avo. В отличие от зомби, Дж’аво могут взаимодействовать друг с другом, чтобы планировать атаку, использовать оружие и лечить себя. Также некоторые Дж’аво подвержены различным мутациям, которые увеличивают их боевое мастерство, тип мутации иногда зависит от места повреждения. Всего в игре 15 различных мутаций. Некоторые враги при убийстве теряют очки навыков, которые можно подобрать и потратить на улучшения, такие как повышение эффективности оружия или выпадение определенных боеприпасов. Кампании имеют способность «Одинокий волк», которая позволяет игроку удалить своего персонажа-спутника с искусственным интеллектом. Игроки могут экипировать три из этих улучшений, которые применимы ко всем кампаниям. В игре также есть шкала выносливости; который истощается, когда игрок выполняет рукопашные атаки, или использует «быстрый выстрел», который включает мгновенную стрельбу по зомби выстрелом в голову. Resident Evil 6 вдвое длиннее Resident Evil 5 .

В игре представлены два новых режима. В режиме «Наемники» игроки борются за выживание с ордами врагов. В версии для ПК режим «Наемники» имеет эксклюзивный подрежим «Без милосердия», в котором актеры из Left 4 Dead 2 сражаются с 300 врагами по таймеру. Режим «Охота на агента» позволяет игрокам управлять случайными врагами в сетевых сессиях других людей, однако он открывается только после того, как игрок завершит три основные кампании. Чем дольше игрок остается в другом онлайн-сеансе, тем больше очков он заработает.

Что говорят фанаты?

В сети происходит множество дискуссий между фанатами Resident Evil. Они обсуждают, в каком бы направлении им хотелось, чтобы двигалась серия дальше. Если изучить подробнее эти дебаты, то можно узнать самые популярные вещи в коллективном «списке желаний». После атмосферы изоляции в Biohazard, например, игрокам захотелось, чтобы в сиквеле была расширена область действия – так же, как Resident Evil 2 была основана на своем предшественнике.

«RE2 взяла все, что было хорошего в Resident Evil, и дала публике больше этих вещей. При этом эта игра придерживалась ужасов и оригинальности первой части, — говорит пользователь lolrus555. – Именно этого я хочу от RE8. Я хочу, чтобы можно было исследовать более крупную изолированную локацию. Я хочу увидеть больше интересных загадок. Я хочу увидеть более разнообразных, уникальных монстров, а не только другую форму Плесневиков

Неважно, насколько страшными или опасными будут новые враги»

Упоминание разнообразия врагов – один из нескольких недостатков, из-за которого Biohazard не может стать еще лучше. Несмотря на то, что поначалу весело сражаться с Бейкерами и Плесневиками, новизна каждого врага слабеет ближе к концу игры. Из-за этого многие игроки хотят большего.

Что касается обстановки Resident Evil 8, споров здесь меньше. В числе мест, которые фанаты желали бы посетить, числятся Англия, Африка, Средний Восток. Другие пользователи предложили вернуться в более современную, городскую локацию, чтобы освежить атмосферу.

Пользователь KevinPDC предложил такую идею: «Пусть Resident Evil 8 будет происходить где-то на улицах, и можно будет перемещаться в такие локации, как мотель, отель, ресторан или курорт с хижинами, который будет находиться где-нибудь в глуши». Он снова затронул то, чтобы расширить закрытую обстановку Resident Evil 7.

Перейдем от предпочтений фанатов к их теориям. Несколько пользователей Reddit предположили: несмотря на комментарии Такеучи о гибкости серии в том, что касается перспективы, в следующих двух играх саги Resident Evil, скорее всего, действие будет вестись от 1-го лица. У этих юзеров даже есть доказательства.

«Давайте рассмотрим предыдущие «главные» игры, — говорит пользователь Kamentierr. – В 1, 2, 3 – фиксированная камера. 4, 5, 6 – шутеры от 3-го лица, в них больше экшена. Думаю, высока вероятность того, что Capcom сохранит подход от 1-го лица хотя бы для 8 и 9 частей. Возможно, экшен-шутеры от 3-го лица – это уже спин-оффы».

Неплохо подмечено. Этот комментарий напоминает нам, что основная сага Resident Evil – не единственная серия, которая сейчас есть в более крупной франшизе. Есть намеки на третью часть подсерии Revelations, ремейки Resident Evil 2 и 3 выдались очень успешными, а в разработке, предположительно, находится ремейк Resident Evil 4. Если в каждой из этих игр будет использоваться либо перспектива от 3-го лица, либо фиксированная камера, то для Capcom было бы разумно продолжить исследовать возможности жанра survival horror от 1-го лица в своих AAA-играх (начало было положено в Biohazard).

Обитель зла 4

Элис и клонам удается уничтожить почти всех в штаб-квартире. Но Альберт Вескер, председатель корпорации, спасается. Он вводит Элис препарат, который лишает ее силы. А сам сбегает. Элис отправляется на поиски своих друзей. Но обнаруживает, что на Аляске нет никакого города Аркадии, зато она находит Клэр. Вместе они вылетают в Лос-Анджелес. Весь город кишит зомби. Они садятся на крышу тюрьмы, откуда спасают брата Клэр Криса и других выживших.

Они узнают, что Аркадия — это корабль, где проводятся эксперименты. Там и спрятался Вескер. Попытки убить его ни к чему не приводят, поскольку Вескер вводит себе Т-вирус, который дает ему силы. У Элис и других проблемы, ведь на их перехват прибыли боевые конвертопланы под командованием Джилл Валентайн.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации