Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 0

Феникс райт

Имя

  • Название «Годо» происходит от пьесы Сэмюэла Беккета «В ожидании Годо». Этому способствует комментарий Люка Этми о том, что «некоторые люди праздно проводят всю свою жизнь в ожидании его появления», ссылка на вышеупомянутую пьесу, в которой двое мужчин ждут прибытия знакомого по имени Годо, созерцая самоубийство, если он не появится эффективно «жду всю жизнь». Сам Годо также ссылается на пьесу, когда заявляет, что «меня никто не ждал, когда я проснулся».
  • Его настоящее полное имя, вероятно, было выбрано в качестве ссылки на его псевдоним; «Годо» — это портманто из последних слогов «Диего Армандо». Он также имеет те же инициалы, что и аббревиатура как для адвоката, которым был Армандо, так и для окружного прокурора (то есть прокурора), которым стал Годо. Другая возможность заключается в том, что это ссылка на известного аргентинского футболиста и менеджера Диего Армандо Марадона, который известен своей целью «Рука Бога» во время четвертьфинала Кубка мира 1986 года против Англии и отстранением от спорта из-за употребления наркотиков. ,

Переворотный суд 3 сезон – сюжетная линия

Феникс получает удар по голове сзади и теряет память прямо перед судом, в котором он защищает офицера полиции Мэгги Бирд за убийство своего парня и коллеги офицера Дастина Принса. Несмотря на амнезию, Феникс находит несколько противоречий в представленных доказательствах, которые подразумевают ключевого свидетеля, Ричарда Веллингтона, как истинного убийцу.

Когда мотив Веллингтона ставится под сомнение, Майя приходит с доказательствами того, что Веллингтон является частью группы мошенников, убивая Принса из страха, что он найдет контакты группы на своем пропавшем телефоне, который Мэгги нашла на свидании с Принсом в униформе.
Кадр из аниме “Переворотный суд”

Как Веллингтон заявляет, он уже восстановил свой телефон, напав на Феникса, чтобы сделать это, Феникс восстанавливает свои воспоминания и обнаруживает, что телефон, который взял Веллингтон, на самом деле его собственный, оставив Феникса с телефоном Веллингтона и доказав невиновность Мэгги.

Когда таинственный вор Маска Демаска похищает священную урну Деревни Курайнов из экспозиции в Lordly Tailor, Феникс, Майя и Перл исследуют сцену и встречают самопровозглашенного аса-детектива Люка Атмея.  Именно тогда Рон ДеЛайт сдает себя, утверждая, что является Демаском, в то время как его жена Дезире утверждает, что Рон просто фанатик Демаска и просит Феникса защитить его.

Когда Феникс посещает Атмея в его агентстве, где он чувствует что-то в сумке, Майя и Перл, расстроенные Фениксом за то, что они приняли защиту Рона, идут в квартиру Рона и Дезире, где они находят зеленый конверт. Суд скоро начнется, и Феникс столкнется с легендарным прокурором по имени Годо.
Кадр из аниме “Переворотный суд”

Пока Феникс пытается доказать, что урну украл не Рон, Майя приводит Ларри, который работал охранником на выставке. Ларри представляет удостоверение личности Рона для КБ Секьюрити, в то время как Майя представляет письмо шантажа, оба из которых работают в КБ Секьюрити во время кражи в Lordly Tailor.

Это заставляет Феникса подозревать, что Атмей является Маской Демаски, и в этот момент Дезире приносит украденную урну с отпечатками пальцев Феникса, доказывая, что это было в агентстве Атмея. Атмей признает, что он Маска Демаска, а с Рона снимают обвинения в краже, но именно тогда Годо раскрывает, что он генеральный директор КБ Секьюрити. Кейн Буллард был убит, а доказательства, предъявленные Фениксом в суде, делают Рона главным подозреваемым.
Кадр из аниме “Переворотный суд”

После того, как Феникс и Майя заметили, что ее урна была покрыта пятнами и вернулась к своей первоначальной форме, Адриан обнаруживает, что она случайно сломала ее и пыталась прикрыть, перемещая статую, которая была в другом положении, чем когда Феникс впервые нашел ее. Узнав подробности о смерти Булларда от Гамшу, пара узнает от Ларри, что во время убийства сработал аварийный зуммер в офисе Булларда

Финальное дело

Годо

Грандиозный поворот

Майю ФейМисти Фейинцидента DL-6

Готовясь нанести удар Мисти Фей, которая вызвала Далию Хоуторн.

Во время суда над убийством Мисти, Хоуторн, притворяясь Ирис, рассказала, что Майя совершила преступление. Однако Райт в конечном итоге раскрыл ее личность и, с помощью Годо и Мии, смог прийти к выводу, что Майя вызвала Хоуторн. Хоуторн, обреченная на вечную неудачу от рук Мии, сбежала из тела Маи. Ирис должна была быть объявлена невинной, но Годо тогда бросил вызов Райту, чтобы попытаться найти истинного убийцу, без помощи и поддержки сестер Фей.

Взрыв маски Годо.

Позже Майя тоже свидетельствовала. Почувствовав благодарность к Годо, она попыталась прикрыть его. Годо издевался над Райтом, утверждая, что он «никогда не будет даже наполовину адвокатом как Мия», но Райт, выполняя наследие своего наставника, выстоял и доказал, что Годо был убийцей, в результате чего маска Годо взорвалась от разочарования. Осознав это и увидев дух Мии в Райте, Годо, наконец, признал свои ошибки, осознав, что он был зол на «Трайта», потому что ему нужен был кто-то, кого бы он обвинял в смерти Мии. Он также добавил, что его хотя бы частично его мотивировал шанс на месть. Если бы он действительно хотел спасти Маю, он бы рассказал Райту о плане.

В этот момент его рана от удара ножом начала кровоточить через маску. Когда ему рассказали об этом, он сказал, что красного не существует в его мире, и что на самом деле это были его слезы. По правде говоря, у него были проблемы с прощением себя. Он дал Мае тот же совет, что и Мие в ее первый день в суде: «Единственный раз, когда адвокат может плакать, это когда все кончено».

Наконец его душа была в покое, он поделился последней чашкой кофе с Райтом в зале суда, и они согласились, что это был лучший кофе, который они когда-либо пробовали. Кроме того, Годо впервые правильно произнес имя Райта. Райт был расстроен, что он не смог спасти Годо, но Мия заверила его, что он спас Годо так, что это никак не связано с жизнью или смертью.

Сюжет сериала

Работа адвоката не является простой. Поскольку представителям профессии приходится постоянно заключать сделки с совестью. Никто из них не может работать в полную силу, если сомневается в правильности своего выбора. Например, когда приходится защищать человека, который действительно совершил преступление и теперь надеется избежать наказания. Конечно, есть и такие специалисты, которые об этом совершенно не задумываются. Они просто хорошо выполняют свою работу. При этом они, совершенно не предпринимают попыток отказаться от таких дел. Поскольку понимают, что им хорошо заплатят. Ведь, чаще всего, настоящие преступники никогда не жалеют денег на свое освобождение.

Но не все адвокаты являются продажными людишками, которые стремятся за наживой. Среди них есть достойные люди, которые никогда не заключают сделок с совестью. Они стараются выполнять свою работу честно и никогда не берутся защищать тех, кого считают виновными. Поскольку в этом они видят ужасную ошибку, которую совершают только те, кто мечтает об обогащении, и не думает о простых гражданах. Чтобы оставаться хорошим юристом, необходимо постоянно помнить о том, что на месте жертвы никто не хочет оказаться. Сложнее всего ведь приходится именно потерпевшим и тем, кто является невинно обвиненными. Поэтому ко всем участникам процесса необходимо относиться с уважением. К сожалению, об этом очень многие забывают.

Но Феникс не такой человек. Он очень тактичен, спокоен и привык руководствоваться исключительно логикой. Можно сказать, что он является прекрасным психологом, который способен разобраться в отношениях людей и понять, когда ему лгут. Такая особенность весьма полезна для людей с его профессией. Ведь далеко не все преступники сразу признаются в том, что они действительно виновны. Иногда они продолжают играть в игры со своими представителями. Вот только таких клиентов герой может сразу разоблачить. Ни одна деталь поведения не укроется от этого сыщика, которого с уверенностью можно назвать весьма проницательным и одаренным.

Он никогда не отказывается от ведения сложных дел, которые другие считают тупиковыми. Именно по этой причине к нему за помощью обращается и Майлз. Мужчину обвиняют в преступлении, которого он не совершал. Но проблема заключается в том, что совершенно никто не верит в невиновность парня. И поэтому остальные юристы попросту отказываются с ним сотрудничать. К тому же, профи прекрасно понимают, что им придется приложить огромное количество усилий, чтобы добиться его освобождения. Однако, это обстоятельство не волнует Феникса. Он намерен помочь этому человеку. Ведь он не просто очередной клиент, а друг, с которым герой общался на протяжении достаточно длительного времени. Но после того как парень узнал, кто именно был назначен государственным обвинителем, его уверенность в успешности дела немного уменьшилась. Ведь теперь он получил достойного противника. Возможно, получить оправдательный приговор и не получится. Но это не останавливает мужчину. Он берется защищать товарища и продолжает верить, что сумеет добиться поставленной цели.

Да я вас насквозь вижу!

Квестовая механика оригинальной Phoenix Wright: Ace Attorney (лёгкий пиксель-хантинг, выбор реплик и предметов) гениальна в своей простоте. Да и в Justice for All и Trials and Tribulations она практически не меняется: там добавилась только возможность выпытывать тайны у свидетелей, проводя этакий мини-допрос. Но такой минимализм вполне понятен: все три части изначально вышли на Game Boy Advance, чей маленький дисплей и кнопочное управление здорово ограничивали фантазию разработчиков.
А вот на Nintendo DS уже появился сенсорный экран, и с ним геймплей стал куда разнообразней. В Apollo Justice: Ace Attorney (и в новом эпизоде из DS-издания первой части) можно рассмотреть улики поближе и повертеть их в руках, а ещё почувствовать себя настоящим криминалистом, который может снять отпечатки пальцев или найти следы крови с помощью специального спрея. К тому же протагонист Apollo Justice — необычайно внимательный парень: он подмечает мимику и жесты допрашиваемых и так ловит их на лжи.

Хороший юрист даже настроение свидетелей должен подмечать

С выходом Phoenix Wright: Ace Attorney − Dual Destinies на Nintendo 3DS серия перешла к трёхмерной графике. И получила ещё одного играбельного персонажа, чья специализация — отслеживать эмоции свидетелей и подмечать, когда они не совпадают с их показаниями. А в Spirit of Justice эта разносторонне одарённая компания научилась ещё и проводить спиритические сеансы, чтобы увидеть последние мгновения жизни убитого. Последнее, правда, пришлось по нраву не всем фанатам, хотя и в классических частях мистики хватало. Но зато Capcom не упрекнёшь в штамповке однообразных проектов по шаблону: у каждой из игр, следующих за оригинальной трилогией, есть свои уникальные фишки.

Впоследствии

14:32

После суда Фей поздравила Райта с победой. Батц снова впал в истерику, на этот раз полагая, что Стоун вообще не думала о нем. Однако Феникс возразил, и предовставил как доказательство «Мыслителя», аргументируя это тем, что она бы не стала хранить эти часы, если бы он не имел для неё значения. Батц подарил Мии вторые часы Мыслителя, поскольку он сделал пару часов, в память об отношениях между ним и Стоун. Мия предложила Райту ужин, чтобы отпраздновать оправдание Батца. Она также попросила Феникса рассказать ей историю о том, как Батц повлиял на его решение стать адвокатом за выпивкой. Затем Батц хлопнул друга по плечу и порадовался их дружбе. В то же время у Райта было чувство, что за дело ему не заплатят, если только часы, которые Ларри отдал Мии, не являются платой.

Тогда Феникс ещё не знал, что подаренные Мии часы, вскоре окажутся в центре другого инцидента, и его обещание рассказать о Ларри он не сможет сдержать.

Персонажи

Сверху по часовой стрелке: Майлз Эджворт, Афина Сайкс, Саймон Блэквилл, Феникс Райт, Клавьер Гэвин, Трюси Райт, Перл Фей, Аполло Джастис и Бобби Фулбрайт

Протагонисты

  • Феникс Райт — адвокат, недавно вернувший себе значок и один из центральных персонажей игры.
  • Аполло Джастис — адвокат, который не так давно начал свою деятельность. Второй центральный персонаж игры.

Прочие главные персонажи

  •  — прокурор в большинстве дел. Несмотря на то, что ранее был посажен в тюрьму по обвинению в убийстве и скоро будет казнён, был назначен самим главным прокурором, дабы расследовать ряд важных дел.
  •  — гиперактивный детектив с любимой фразой «Мы верим в правосудие!». Работал с Блэквиллом по ряду дел.
  • Неназванный судья, ведущий большинство дел в серии.

Возвратившиеся персонажи

  •  — Приёмная дочь Феникса Райта, владелец агентства Райта по любым делам и помощница в расследованиях.
  • Майлз Эджворт — Известнейший прокурор, занимающий позицию главного прокурора. Бывший оппонент Райта и его друг детства.
  •  — Прежний противник Джастиса и бывший главный вокалист и гитарист группы «Gavinners».
  •  — Член боковой ветви семьи Фей, помощница в расследованиях.

Новые персонажи

  •  — Детская подруга Афины Сайкс. Школьница и председательница совета студентов академии права имени Фемиды.
  •  — Подозрительный сапёр, болтающий со всеми через его передатчик.
  • Кэндис Арме — Жертва.
  •  — Старейшина и жертва.
  •  — Обвиняемый по делу, мэр города Тенма.
  •  — Управляющий поместьем мэра и мастер краж.
  •  — Статный секретарь, работающий на семью Тенма.
  •  — Школьник из академии права, втянутый в любовный треугольник между Юнипер Вудс и Робин Ньюман.
  •  — Школьница из академии права с ужасной привычкой скидывать все неудачные работы на пол и ломать их.
  •  — Профессор из академии права, ведущий курс для адвокатов.
  • Констанция Курт — Жертва, профессор из академии права, вела курс для судей.
  •  — Подозрительная студентка, всё время прячущаяся в картонной коробке.

и :

  •  — Жертва.
  •  — Подсудимый.
  •  — Директор космического центра, где работали Терран и Старбак.
  •  — Старшая сестра Саймона и учёный в центре Космоса.
  •  — Жертва инцидента UR-1, мать Афины Сайкс
  •  — Весёлый тренер в океанариуме «Форма корабля».
  •  — Подсудимая. Касатка в океанариуме.
  •  — Жертва
  •  — Помощник, работающий в океанариуме. Любит читать рэп.
  •  — Ветеринар океанариума.
  •  — Известная писательница.
  •  — Тренер в океанариуме, скончавшаяся от остановки сердца в ходе шоу.
  •  — Сестра Орлы. Была усыплена по обвинению в убийстве Азуры Саммерс.

Переворотный суд 3 сезон – главные герои

  • Фениксс Райт / Рюичи Наруходо – адвокат защиты и главный герой. В детстве он подружился с Ларри Бутцем и Майлзом Эджвортом. Он был обвинен в убийстве во время учебы в колледже, но был успешно защищен Мией Фей, что привело к тому, что он присоединился к ее офису после окончания. После убийства Мии Феникс унаследовал офис, переименовав его в «Райт и Ко.», и продолжал работать адвокатом, которому помогала сестра Мии Майя.
  • Майя Фей – духовный медиум и младшая сестра босса Феникса, Мии Фей.
  • Перл Фей – младшая дочь Моргана и двоюродная сестра Мии и Майи. Она говорит в вежливой и утонченной манере для девушки ее возраста, называя Феникса «Мистер Ник».
  • Судья – выносит решение по возражениям, рассматривает доказательства и вызывает свидетелей для дачи показаний. Он легко поддается влиянию мнений и чувств других людей.

Главные персонажи

Райт, Эджворт, Мия и Майя (по часовой стрелке снизу)

  • Феникс Райт — адвокат и главный персонаж всей серии.
  • Мия Фей — наставница Феникса, а также его советник в первом эпизоде.
  • Майя Фей — младшая сестра Мии, подозреваемая во втором деле, а также помощник Феникса в делах «Самурайский поворот» и «Поворот на прощание». Является духовным медиумом, который может соединяться с духами мёртвых.
  • Майлз Эджворт — прокурор в делах «Кровный переворот», «Самурайский поворот» и «Возрождающий поворот». Также является клиентом Райта в деле «Поворот на прощание».
  • Дик Гамшу — назначенный по делу детектив во всех эпизодах, кроме пятого.
  • Ларри Батц — друг детства Феникса и его первый клиент.
  • Безымянный судья, который присутствует в любом суде во всей серии игр.
  • Манфред фон Карма — главный антагонист и прокурор в деле «Поворот на прощание».
  • Эма Скай — помощник адвоката в деле «Возрождающий поворот». Сестра Ланы, мечтающая стать судебным экспертом.

Первый поворот

  • Синди Стоун — жертва убийства и бывшая девушка Ларри Батца.
  • Фрэнк Саувит — продавец газет и ключевой свидетель стороны обвинения.

Кровный поворот

  • Рэдд Уайт — генеральный директор конгломерата Блюкорп.
  • Эйприл Мэй — секретарша Рэдда Уайта.
  • Мисти Фей (упоминается) — пропавшая без вести мать Майи и Мии.

Самурайский поворот

  • Венди Олдбег — очень болтливая старая охранница в Global Studios.
  • Уилл Пауэрс — звезда Стального Самурая.
  • Джек Хаммер — жертва, играл Злого Магистрата — злодея в Стальном Самурае.

Возрождающий поворот

  • Лана Скай — главный прокурор, сестра Эмы и подозреваемая в этом деле.
  • Брюс Гудман — жертва, детектив полиции.
  • Дэймон Гант — окружной шеф полиции.

Личность

Диего Армандо

Истоки поворота

Снимок как Годо.

У Годо была особая привычка использовать бесчисленные метафоры и цитаты, составляющие его «правила», хотя их значения часто терялись для других. Он также часто издавал короткий иронический смех, прежде чем продолжить свои замечания. Однако его самой отличительной чертой была его глубокая любовь к кофе. Он, как известно, выпивал семнадцать чашек кофе в день дела и имел по крайней мере 107 различных личных кофейных смесей, а его личным фаворитом являлась смесь № 102. Его кофе был известен тем, что он был исключительно горьким и горячим, что он считал предметом гордости. Многие из его метафор были связаны с кофе, что привело к тому, что Райт в какой-то момент назвал их «кофеином».

Защищая других

Действия Годо со времени первого испытания Мии можно понять с точки зрения его отношения к женщинам. Некоторые из его «правил» напоминали рыцарский кодекс по отношению к женщинам, и он любил ссылаться на женщин по именам домашних животных, например, называть Мию «котенком». Хотя его общение с большинством мужчин было относительно обычным, с большинством женщин казалось, что он должен сделать это лично, будь то позитивным или негативным. Примером этого является его пренебрежительное отношение к Франциске фон Карме, говорящее: «Привет, Филли, знай свою роль и закрой свой рот. Я терпеть не могу таких женщин, как ты». Кроме того, его убийственная ненависть к Далии Хоуторн заставила его «убить» ее, хотя она уже была мертва.

Самым заметным проявлением этого аспекта Годо была его одержимость защитой Мии. Узнав о ее смерти во время комы, он почувствовал огромную вину за то, что не смог ее спасти, несмотря на то, что был бессилен что-либо сделать с этим. Годо проецировал многие аспекты этой вины на Феникса Райта, обвиняя его в смерти Мии, хотя у него точно не было предвидения, чтобы что-то с этим сделать. В дополнение к этому он использовал Маю в качестве доверенного лица для Мии в его намерении защитить ее. Эти две цели побудили его стать прокурором и в конечном итоге придумать тщательно разработанный план, чтобы самому «спасти» Маю от опасности вместо того, чтобы поговорить с Райтом, чтобы не допустить возникновения всего этого с самого начала. Таково было безрассудство плана, который закончился тем, что Мисти Фей лишилась своей жизни, а Ирис временно приняла наказание за преступление, в то время как Годо просто прятался и ждал его возможности.

Годо больше заботился о том, чтобы унизить и насмехаться над Райтом, даже время от времени бросая свою кофейную чашку (наполненную кипящим горячим кофе) в голову адвоката в суде. Он пытался заставить Райта почувствовать вину, которую он испытывал, используя обвинение Рона ДеЛайта в убийстве и непреднамеренную роль Перл в убийственном плане Морган, чтобы выразить свою точку зрения. В конце, однако, Годо понял, что все, что он делал, было основано на его собственной вине, а не на действительной злобе по отношению к Райту, и принял его судьбу, поскольку Райт доказал, что он был убийцей Мисти. Действия Годо в конечном счете заставили Райта противостоять его собственной концепции того, что это значит защищать и спасать других.

Геймплей

Пересмотр

В ходе заседания (в основном ближе к концу эпизода) иногда ситуация заходит в тупик, и тогда необходимо провести пересмотр фактов с самого начала, что позволяет получить определённый вывод. Нужно лишь выбрать правильные ответы на вопросы несколько раз; ответ всегда один. Ошибка никак не наказывается, игрока просто заставят повторно отвечать на этот же вопрос.

Матрица настроений

Ключевая механика, связанная с Афиной Сайкс. Матрица позволяет отсмотреть все показания и выявить наличие лишней эмоции или заметить недостающую, снижая тем самым «уровень шума», проявляющийся в том, что слова человека разнятся с его эмоциями. Также с её помощью можно выяснить причину сильной неконтролируемой эмоции (или нескольких). Удачное применение позволяет изменить показания свидетеля и приблизиться к правде или найти противоречие. Иногда удачная попытка приведёт к требованию предъявить улику. Штрафы за ошибки также отсутствуют (в отличие от предъявления улик).

Отсылки на культуру

  • В «Ultimate Marvel vs. Capcom 3» у Райта есть несколько альтернативных костюмов, которые он может носить, цветовые схемы которых являются отсылками на других персонажей. Один из вариантов основан на цветовой гамме наряда Годо. Годо также появляется вместе с Франциской фон Кармой и Майлзом Эджвортом в качестве карт в режиме Героев и Вестников игры. Одна из пост-победных строк Райта упоминает вдохновленную Шерлоком Холмсом цитату Годо: «Как только вы устраняете невозможное, все, что остается, должно быть правдой», прежде чем заявить, что «любящий кофе прокурор» однажды сказал это. Райт также упоминает, что «я не большой поклонник того, что в меня бросают… но, по крайней мере, это был не горячий кофе!», ссылаясь на привычку Годо бросать такие напитки в адвоката.

Разработка

  • Изначально Годо собирался курить и пить бурбонский виски, но это изменилось на одержимость кофе, чтобы меньше негативно влиять на детей.
  • Изначально у Годо была задумана анимация, в которой он стучал ногой по скамейке. Эта идея в конечном итоге реализована в .
  • Среди идей английского имени, которые были выбраны для Диего Армандо, были Джозеф Куппа, Ксавье Барстакс и Уильям Хавамуг.
  • Цветовая схема Годо, на многих уровнях, является полностью перевернутой версией того, что он носил как Диего Армандо. Красный и зеленый — это хроматические противоположности, так же как и черный и белый, которые проявляются в его рубашке, волосах и галстуке. Отсутствие красного (за исключением его маски) и присутствие белого в его цветовой схеме как «Годо» может указывать на его неспособность видеть красный на белом фоне.
  • Мелодия Годо для мобильного телефона — это упрощенная версия его основной музыкальной темы «Godot ~ The Fragrance of Dark Coffee».
  • В одной из спрайтов Годо, кофе скользит с одного конца стола на другой и попадает в его руку. Однако, поскольку рядом с ним никого нет, кофе буквально появляется из ниоткуда.
  • Преднамеренное неправильное произношение имени Райта Годо варьируется в зависимости от языковой локализации. Во французской, испанской и итальянской версиях это «Light». В немецкой версии это «Breit»; каламбур в том смысле, что он может означать как «широкий», так и «пьяный». В оригинальной японской версии это «Maruhodou».
  • Подходящим образом, но, возможно, непреднамеренно, имя Редда Уайта, кажется, соответствует неспособности Годо видеть красный цвет на белом фоне, так как он не смог увидеть убийство Мия Уайтом.
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации