Андрей Смирнов
Время чтения: ~25 мин.
Просмотров: 0

Расы

Зооморфы[править | править код]

  • Волки (анг. Werewolf) — это человеческая раса полу-людей, обладающая ушами и хвостом волка.
  • Тигры (анг. Weretiger) — это человеческая раса полу-людей, обладающая ушами и хвостом тигра.
  • Коты (анг. Cat People) — это человеческая раса полу-людей, обладающая ушами и хвостом кота.
  • Лисы (анг. Renard) — это человеческая раса полу-людей, обладающая ушами и хвостом лисы. Считается магическим видом, каждый представитель которого обладает уникальной магией.
  • Собаки (анг. Chienthrop) — это человеческая раса полу-людей, обладающая ушами и хвостом собаки.
  • Еноты (анг. Raccoons) — это человеческая раса полу-людей, обладающая ушами и хвостом енота.
  • Кролики (анг. Hume Bunnies) — это раса полу-людей людей-кроликов.
  • Боровы (анг. Boaz) — это раса полу-людей людей-боровов.

Информация[править | править код]

Развиваемые Способности отличаются от базовых способностей тем, что они являются характеристиками, специализирующимися в определенной области. Начиная со 2-го уровня, есть шанс получить способность. Также существует вероятность того, что у человека при повышении уровня не появится ни одного или появится несколько вариантов на выбор. Удача Белла, Мечник Айз, Аномальное сопротивление и Охотник, Кузнец Вельфа и Маг Риверии — примеры выбора из нескольких развиваемых Способностей. Как и базовые способности, развиваемые способности также развиваются от I до S, хотя их гораздо труднее повышать.

Список[править | править код]

НазваниеПользовательЭффектПервое появление
Ожившая Фраза憧憬一途Liaris FreeseБелл КранелУскоряет развитие. Эффект длится до тех пор пока чувства неизменны. Эффект навыка определяется силой чувств обладателя.DanMachi:Том 1
Аргонавт英雄願望ArgonautБелл КранелПозволяет зарядить энергию для атаки. Требует трех минут для полной зарядки, и может звучать либо как маленький колокольчик или большой колокол в зависимости от мощности. Может быть использован для любого типа атак (магический и физический).DanMachi:Том 4
Усидчивость縁下力持Artel AssistЛилирука АрдеКогда пользователь несет определенное количество веса, умение поможет компенсировать его способности. Сумма компенсации зависит от веса.DanMachi:Том 2
Кровь Кроззо魔剣血統Crozzo BloodВельф КроззоОбладатель может создавать Магические Мечи. Может повысить силу Магических Мечей в процессе создания.DanMachi:Том 4
Серенада Фей妖精星唱Fairy SerenadeРю ЛионУвеличивает эффекты магии. Эффект повышается ночью.DanMachi:Том 6:Буклет
Загрузка разума精神装填Mind LoadРю ЛионУвеличивает силу атаки, используя разум.DanMachi:Том 6:Буклет
Аэро Мана疾風迅雷Aero ManaРю ЛионУвеличивает силу атаки в зависимости от скорости бега обладателя.DanMachi:Том 6:Буклет
Черный Ворон八咫黒烏YatanokurogarasuЯмато МикотоПоиск врага в пределах дальности действия, также показывает скрытых врагов. Эффект является эксклюзивным для монстров и работает только с монстрами, с которыми ранее сталкивался пользователь.DanMachi:Том 7
Белый Ворон八咫白烏YatanoshirogarasuЯмато МикотоПоиск члена Семьи в пределах диапазона эффекта. Работает только на тех, кто в той же Семье.DanMachi:Том 7
Орудие Фей妖精追奏Fairy CannonЛефия ВиридисУвеличивает эффект магии. Эффект удваивается с атакующей магией.
Берсерк狂化招乱BerserkТиона ХирьютТионе ХирьютСила увеличивается каждый раз, когда пользователь получает урон. Эффект увеличивается, основываясь на уровне гнева.Оратория Меча:Том 3
Интенсивный разогрев大熱闘Intense HeatТиона ХирьютПовышает силу всех способностей в крайнем случае.Оратория Меча:Том 3
Обратная тяга大反攻BackdraftТионе ХирьютСильно повышает силу пользователя в крайнем случае.
Поздний Рев月下咆哮ÚlfheðinnБете ЛогаСпособность активируется только под лунным светом. Пользователь становится звероподобным, резко улучшается во всех областях, и все негативные эффекты сводятся на нет.
Волк Фенрир孤狼疾駆Fenris WolfБете ЛогаУлучшает скорость бега пользователя.
Погоня двух волков双狼追駆SolmaniБете ЛогаПовышает силу и скорость при ускорении.
Гимн Фей妖精王唱Fairy AnthemРиверия Лиос АльфМногократно увеличивает эффекты магии пользователя, дальность атаки и силу магии в зависимости от длины заклинания.
Королева Эльфов妖精王印Alf ReginaРиверия Лиос АльфУсиливает магические способности пользователя, эффекты магии всех эльфов в магическом круге пользователя и преобразует используемую магическую энергию всех эльфов в магическом круге в ману и поглощает его.
力精豪拳Dvergr EnhanceГарет ЛэндрокУвеличивает показатель силы пользователя на большую величину.
Ардигалея地剛兜ArdigaleaГарет ЛэндрокПовышает выносливость персонажа на большую величину и повышает выносливость против магических атак.
Дух хобитта小人真諦Pallum SpiritФинн ДаймнеПовышает эффект магии и навыков перед лицом напасти
Благородная храбрость勇猛勇心Noble BraveФинн ДаймнеОбеспечивает высокую устойчивость против ментальных атак
Диа Фианна騎心一槍Dia FiannaФинн ДаймнеПри использовании копья обладатель может временно использовать Развиваемую Способность «Копьеносец». Эффект зависят от уровня обладателя
Командирский рев指揮戦声Command HowlФинн ДаймнеExpands transmission functions when the user’s shouts go over a certain point. During a melee, the increase in expansion changes in proportion to the scale of the battle
Медаль командира軍長勲章Ail mac MidnaФинн ДаймнеОбеспечивает высокую устойчивость к сонливости, повышает способность обладателя бодрствовать и повышает устойчивость к огненному элементу
Истребитель Быков闘牛本能Ox SlayerБелл КранелСильно увеличивает все способности, во время сражения с бушующими монстрами типа быка, что потенциально делает пользователя сильнее его фактического уровня.DanMachi:Том 12

Способности[править | править код]

Фална (яп. 神の恩恵, анг. Falna) — это благословение данное членам своих семей. Авантюристы и поддержка могут накапливать опыт (яп. 経験値), чтобы повысить статус и стать сильнее. даровали Фалну авантюристам, чтобы они стали героями, и первый , который даровал Фалну был Уран.

Статус (яп. ステイタス, анг. Status) — это Фална, представленная как набор различных параметров. Статус состоит из Базовых Способностей, Развиваемых Способностей, Магии, Навыков и общего уровня.

Уровень (яп. レベル, анг. Level) — показывает ранг авантюриста. Статус авантюриста считается секретной информацией, но уровень должен быть сообщен и показан другим. Большинство авантюристов имеют 1 уровень, и в настоящее время единственным 7 уровнем является Оттар из Семьи Фрейи. Уничтожение монстров не приводит к повышению уровня. Чтобы повысить уровень, нужно иметь ранг D по крайней мере в одной Базовых Способностей и сделать то, чем даже Боги будут впечатлены, например, победить более сильного монстра. Повышение уровня довольно затруднительно за пределами Орарио поскольку только там есть Подземелье, а 3 уровень достигнутый за пределами Орарио считается впечатляющим.

Базовые Способности (яп. 基本アビリティ, анг. Basic Abilities) — это Сила, Выносливость, Ловкость, Скорость и Магия. Каждый показан с рангом и числом от 0 до 999. 0-99 — I, 100-199 — H, 200-299 — G, 300-399 — F, 400-499 — E, 500-599 — D, 600-699 — C, 700-799 — B, 800-899 — A, и 900-999 — S. Базовые Способности могут быть увеличены через опыт, полученный путем тренировок и сражений. Базовые Способности сбрасываются до I0 на каждом уровне, хотя Способности, полученные до каждого уровня, останутся в качестве невидимой базы. Как правило, невозможно превзойти S ранг, хотя Беллу Кранелу удалось достичь рангов SS и SSS, благодаря своему навыку Ожившая Фраза.

Развиваемые Способности (яп. 発展アビリティ, анг. Development Abilities) — см. Развиваемые Способности.

Магия (яп. 魔法, анг. Magic) — см. Магия.

Соединенное Чтение (яп. 詠唱連結, анг. Chant Connect) — техника, которую может использовать только Риверия Лиос Альф. Она позволяет ей поднимать силу своей магии посредством соединения чтении заклинаний. Благодаря этому она может использовать девять магии, из-за чего ей и дали титул «Девять Кругов Ада».

Игнис Фатус (яп. 魔法暴発, анг. Ignis Fatuus) — явление, происходящее при потере контроля над магической силой при использовании магии, и последующее самоуничтожение (взрыв).

Навыки (яп. スキル, анг. Skill) — см. Навыки.

Зверофикация (яп. 獣化, анг. Beastification) — техника, которое могут выполнять только определенное количество Зооморфов, позволяющая им дать волю своим диким инстинктам и силам, или, другими словами, усиливаться, становясь при этом агрессивным. Для того чтобы озвереть волкам, необходимо находится под луной, и у всех волков, как известно, есть связанный навык.

Локации[править | править код]

Орарио (яп. オラリオ, анг. Orario) — см. Орарио.

Вавилонская башня (яп. バベル, анг. Babel) — см. Вавилонская башня.

Хозяйка Рога Изобилия (яп. 豊饒の女主人, анг. Hostess of Fertility) — см. Хозяйка Рога Изобилия.

Улица Дедала (яп. ダイダロス通り, анг. Daedalus Street) — см. Улица Дедала.

Чай Огненных Пчел (яп. 焔蜂亭, анг. Hibachitei) — бар, в котором праздновали повышение уровня Вельфа.

Скрытая Таверна Хоббитов (яп. 小人の隠れ家亭, анг. Pallum’s Hidden Tavern) — таверна, в котором обслуживают только .

Казино (яп. 大賭博場, анг. Casino) — экстерриториальный объект, впервые был создан, когда Гильдия желаниям Богов развлекательных заведении.

Театр (яп. 大劇場, анг. Theater) — второе место, созданное вместе с казино. Как и казино, театры являются экстерриториальными и эксплуатируются внешними организациями.

Секретный Дом Ведьм (яп. 魔女の隠れ家, анг. Witch’s Secret House) — магический магазин, принадлежащая Леноа. Риверия Лиос Альф и Лефия Виридис регулярно посещают приобрести заклинательные камни Риверии.

Диа Флора (яп. ディア・フローラ, анг. Dia Flora) — цветочный магазин, управляемая людьми, не принадлежащими к какой-любо Семье.

Ривира (яп. リヴィラ, анг. Rivira) — см. .

Золотой Погреб (яп. 黄金の穴蔵亭, анг. Golden Cellar Bar) — бар в , находящийся под землей. Подсвечивается желтым кристаллом и принадлежит .

Агрис (яп. アグリス, анг. Agris) — город, расположенный вблизи от Руин Древнего Замка Шреме.

Альтена (яп. 魔法大国/アルテナ, анг. Altena ) — славится своей магией. Они не любят Риверию Лиос Альф или Лефию Виридис из-за их способности использовать более трех заклинании.

Кузнечный Город Мечей Золингхам (яп. 剣製都市ゾーリンガム, анг. Sword Smithing City Zolingham) — город, создающий мечи. У Семьи Гефеста есть контракт с кузнецом в этом городе, а также есть кузница, с которой у нее хорошие отношения.

Далекий Восток (яп. 極東, анг. Far East) — островная страна, окруженная водой и имеющее ясных 4 сезона. Страна выделяется войнами, болезнями и монстрами. По этой причине дети не редко становятся сиротами.

Горы Альв (яп. アルヴ山脈, анг. Alv Mountains) — горы, считающиеся священными.

Лес Сеоло (яп. セオロの密林, анг. Seolo Forest) — расположен непосредственно к востоку от Орарио у подножия Гор Альв.

Горах Беоль (яп. ベオル山地, анг. Beol Mountains) — горы, расположеные непосредственно к северу от Орарио. Состоит из многих гор, которые имеют крутые склоны и плохие дороги. Из-за своей непосредственной близости к Орарио, потомки многих монстров, которые давно покинули темницу, все еще живут там, из-за чего она известна как Злая Гора.

Деревня Эдас (яп. エダスの村, анг. Edas Village) — находится глубоко в Горах Беоль. Раньше принадлежала эльфам, пока ее не оставили. Позже используется многими расами.

Пустыня Хаоса (яп. カイオス砂漠, анг. Kaios Desert) — место, о котором упоминала Лили. По-видимому, это культурная область.

Регион Дизара (яп. 海洋国地方, анг. Dizara Region) — место, о котором упоминала Лили. По-видимому, это морская нация.

Мейлстора (яп. 歌劇の国メイルストラ, анг. Opera Country Meilstora) — страна оперы, которая помогала Гильдии в создании развлекательных учреждении в Орарио.

Санторио Вега (яп. 娯楽都市サントリオ・ベガ, анг. Amusement City Santorio Vega) — город развлечении. Помогал Гильдии в создании развлекательных учреждении в Орарио.

Курорт Эльдорадо (яп. エルドラド・リゾート, анг. El Dorado Resort) — большое казино (яп. 最大賭博場, анг. Grand Casino), управляемое Терри Сервантесом и принадлежащее Санторио Вега.

Мелен (яп. メレン, анг. Melen) — см. Мелен.

Лес Виш (яп. ウィーシェの森, анг. Wishe Forest) — лес, откуда родом Лефия Виридис.

Лес Рюмилуа (яп. リュミルアの森, анг. Ryumilua Forest) — лес, откуда родом Рю Лион.

PersonalityEdit

Alfia was a collected woman, almost always portraying a calm expression. She detested «noise», especially her own, and could be driven to aggression if provoked.

She seemed to have a certain bond with her sister, visiting a church because it was a place her sister was fond of and holding a certain contempt that she lived so long with her illness while she died. However, Alfia believed that she «stole» her sister’s talent while they were in their mother’s womb and considered that to be her «sin». Although she was aware of her sister’s son, she let her sister give him to Zeus to take care of, claiming that she had no right to take care of him because she chose her own interests over him, but her true reason was that she didn’t want to be called old. In her final moments, she willingly fell several floors to the Deep Floors of the dungeon, to be consumed by flames and become ashes like her sister.

Alfia, along with Zald, had a deep regret about being defeated by the One Eyed Black Dragon, and this their main motivation for collaborating with Evilus, wanting to return the world to the age of heroes in order to make appear a new hero who would kill it. In her final clash against the Astraea Familia, she said that the only way to defeat her was to be a hero, so she possibly could have seen herself as a test for heroes. Like Zald, Alfia had a sense of honor, as shown when she gave up after being defeated by the Astraea Familia and commended them for doing so, along with acknowledging justice.

Краткие сведения

О чем же повествует Danmachi? Действие происходит в вымышленном мире, где богам на небесах стало скучно, и они решили спуститься в мир людей, предварительно дав обещание не использовать божественные способности. Каждый из богов развлекается как может. Несмотря на то, что использовать способности запрещено, боги могут дать человеку “божественное благословение”, благодаря чему человек получает улучшенные способности к бою, уровень которых, при усердных тренировках, можно повышать. Люди с божественным благословением образовывают вокруг своего бога “семью”, которая занимается одним делом, имеет единые ресурсы и подчиняется определенным правилам. Можно сказать, что это некий аналог гильдии с богом во главе.

По уровню развития общество находится на уровне средневековья с добавлением возможности использования магии. Посередине мира стоит огромная башня, разделенная на уровни. Чем глубже в башню – тем сильнее монстры, в ней обитающие, и тем больше награда за их уничтожение. Смелые искатели приключений каждый день спускаются в башню (я кстати так до конца и не понял, почему они заходят в башню, уходящую в небеса, однако по уровням спускаются вглубь, а не идут наверх) за кристаллами, выпадающими с монстров. Эти кристаллы в городе можно обменять на звонкую монету.

Хочу отметить, что описанная вселенная – не виртуальная. То есть для всех героев эта вселенная является единственной настоящей. И если он умрет в подземелье – то уже не возродится. Поэтому не так много людей становятся искателями приключений.

Личность[править | править код]

Финн обладает острым умом, умеет запоминать сложные вещи, правильно судить и без колебаний предпринимать действия. Заботится о безопасности членов своей Семьи. Финн также хочет принести надежду хоббитам благодаря его усилиям в подземелье. Он также хочет иметь наследника хоббита, чтобы он продолжил его труд.

Финн приехал в Орарио, чтобы принести надежду расе хоббитов. Раса хоббитов верила в богиню Фиону, которая на самом деле оказалась группой рыцарей, которых они обожествляли. Когда они поняли, что Фионы не существует, раса хоббитов пришла в упадок. Финн отправился в Орарио, чтобы дать надежду и гордость за принадлежность хоббитам нынешним и будущим поколениям, став одним из самых сильных авантюристов в Орарио.

Список[править | править код]

НазваниеОбладательЭффектПервое появление
Кузнец鍛冶BlacksmithВельф КроззоЦубаки КолбрендеПозволяет обладателю добавлять особые функции к своим творениям.DanMachi:Том 2
Аномальное сопротивление耐異常Abnormal ResistanceБелл КранелАйз ВаленштайнДругиеСводит на нет эффект аномалий, таких как яд. При достижении ранга G игнорирует почти всё. Способность легко получить на ранней стадии, когда владелец подвергается воздействию яда Пурпурного мотылька.DanMachi:Том 2
Маг魔導MageУвеличивает силу, дальность действия и эффективность магических способностей. Создает магический круг под обладателем, поддерживающий магию.DanMachi:Том 2
Мистика神秘MysteryПозволяет обладателю активировать чудо и создавать магические предметы.DanMachi:Том 2
Охотник狩人HunterАйз ВаленштайнРю ЛионБете ЛогаУлучшает способности против монстров, с которыми обладатель сражался до этого и получил опыт. Он может быть получен только на уровне 2 и требует, чтобы обладатель убил много монстров за короткий период времени, что затрудняет получение.DanMachi:Том 4
Удача幸運LuckБелл КранелУлучшает удачу. Гестия предположила, что она близка к божественной защите.DanMachi:Том 4
Смешивание調合MixingНааза ЭрисуисУлучшает качество при создании медикаментов, таких как зелья.DanMachi:Том 4
Магическое сопротивление魔防Magic ResistanceРю ЛионБете ЛогаРиверия Лиос АльфУвеличивает сопротивляемость к магическим способностям.DanMachi:Том 6: Буклет
Мечник剣士SwordsmanАйз ВаленштайнУлучшает навык владения мечами.
Духовное восстановление精癒Spirit HealingРиверия Лиос АльфАйз ВаленштайнАвтоматическое восстановление разума. Начинает восстанавливать разум с небольшой скоростью после использования магии.ОраторияМеча:Том 3
Кулачный удар拳打Fist StrikeТионе ХирьютТиона ХирьютБете ЛогаГарет ЛэндрокОраторияМеча:Том 3
Дайвинг潜水DivingТиона ХирьютТионе ХирьютОраторияМеча:Том 3
Сокрушение破砕CrushТиона ХирьютГарет ЛэндрокОраторияМеча:Том 3
Восстановление сил治力Healing PowerТионе Хирьют
Металлообработка彫金MetalworkingАсфи Аль АндромедаDanMachi:Том 10:Буклет
Лечение治療TreatmentDanMachi:Том 10:Буклет
Сильная защита堅守Strong DefenseГарет Лэндрок
Побег逃走EscapeУвеличивает скорость обладателя при побеге. Его можно получить только на 4-ом уровне и выше, что делает его редкой способностью, хотя он также известен как «бесчестная способность» из-за его потребности.
Кулачный боец拳士Fist Fighter
Инициатива先制InitiativeФинн Даймне
Цепная атака連攻Chain AttackФинн Даймне
Копьеносец槍士SpearmanФинн ДаймнеСпособность можно использовать только при наличии у обладателя копья.

Предметы[править | править код]

Валис (яп. ヴァリス, анг. Valis) — валюта, используемая в Орарио. Можно купить Джагамарукун за 30-40 валис, продукты для одного приема пищи за 50 валис и более дорогой обед в баре за 300 валис. Первый кинжал Белла стоит 3.600 валис, его первая броня стоила 5.000 валис, а зелья самого низкого ранга стоит 500 валис. Группа из пяти авантюристов 1-го уровня может зарабатывать около 25.000 валис в день, а за 800.000 валисов можно купить хороший дом. В настоящее время Гестия имеет долг в размере 200.000.000 валис. Символом валиса является V с двумя линиями через него.

Магический Меч (яп. 魔剣, анг. Magic Sword) — дают возможность пользователю атаковать магией из меча. Их могут создать только те, у кого большой опыт. Магические Мечи разрушаются после использования определенного количества раз и также слабее, чем Магия, используемая авантюристами. Исключением из этого является навык Вельфа Кровь Кроззо, которая позволяет ему создавать Магические Мечи Кроззо, которые, как говорят, достаточно мощные, чтобы высушить океан.

Персонажи

Если говорить о персонажах – то большинство из них шаблонны, но у каждого из них есть хорошая предыстория, поэтому происходящее не выглядит натянутым и искусственным. Пару слов про главных героев, дабы вы поняли о чем я говорю:

Белл Кранель (Bell Cranel). Блондин с красными глазами(сразу возникла ассоциация с альбиносами). Как я уже упоминал, он является на 100% положительным персонажем. Не совсем понятно, как можно оставаться таким в мире, наполненным жестокостью и убийствами, но раз уж сценаристам так захотелось… Если честно, то у меня от него осталось двоякое впечатление. Понравился он мне все таки в большей степени, чем вызвал неприязнь. Если бы сценаристы не стали создавать вокруг него гарема, в который попали почти все персонажи женского пола – у меня вообще не было бы к Беллу никаких претензий. Но уж очень нелогично и глупо выглядит идея гаремника.

Гестия (Hestia). Вот что-что, а почему греческая богиня семьи и домашнего очага превратилась в сисястую лоли – мне не понятно. Это самый не подходящий образ на эту роль. Я понимаю, что таким образом создатели аниме смогли привлечь к сериалу 50% зрителей, и я этого не одобряю. К тому же, Гестия оказалась основным источником пафосных фраз, которые я так не люблю. “О, Белл. Ты молодец, Белл”, – звучит почти в каждой серии, при этом лицо у богини такое, будто она увидела перед собой милого котенка. К тому же, любой зритель во время просмотра аниме задастся вопросом, почему она не отдала кинжал Беллу сразу при встрече, а геройски тянула с этим до последнего. На мой взгляд, наиболее нелепо смотрящийся персонаж в Danmachi. Уж простите меня, фанаты Гестии.

Лили Арде (Liliruca Arde). А вот этот персонаж мне более чем понравился. По крайней мере та предыстория, которую создатели для нее придумали. Серии, где Белл познакомился с Лили, мне показались лучшими и наиболее динамичными. Именно в них проявляется вся жестокость того мира, который до этого выглядел слишком уж безмятежным. Но даже ее добавили к гарему…

Вэлв Кроцо (Welf Crozzo). Что я могу сказать – тоже довольно интересный персонаж, которому уделили мало внимания

Если выйдет второй сезон – то, без сомнений, он это внимание получит сполна. Что о нем известно из аниме? То, что он честный, прямолинейный кузнец, который может создавать магическое оружие

Пусть и не любит этого делать. Довольно очевидный кандидат на крупную сюжетную линию, посвященную только ему.

Айз Валенштайн (Aiz Wallenstein). Когда я ее впервые увидел – ощутил чувство дежавю. Если кто смотрел Кошечка из Сакурасо, то вы меня поймете. У главных героинь похожи не только характеры, но и внешность. Возьмите Маширо Сину из Сакурасо, отнимите у нее талант к рисованию и дайте талант к фехтованию – и вы получите Айз. Я уж не знаю, совпадение это или нет – но сходство налицо.

Внешность[править | править код]

Рю — эльфийка с голубыми глазами и зелеными волосами. Изначально ее волосы были золотисто-блондинистого цвета, пока другие работники Хозяйки Рога Изобилия не покрасили ее волосы в зеленый цвет. Она описывается как чрезвычайно красивой девушкой с белой, как снег, кожей в результате чего в некоторых случаях ее называют феей, и даже заставляя Белла задуматься, не забредал ли он в сказку.

Рю часто можно увидеть в зеленом наряде горничной с белой украшенной головной повязкой, соответствующим белым фартуком, парой коричневых ботинок и черными леггинсами.

Ее наряд авантюриста включает в себя зеленый капюшон в форме цветка и белый топ без рукавов под ним. Она также носит длинные черные перчатки, ботинки и белый поясом вокруг талии, где она держит свой меч-посох и короткие мечи.

Интересные факты

  1. Разработкой аниме занимается студия J.C. Staff.
  2. Режиссер картины − Ёсиюки Ямакава.
  3. Шоу основано на произведении Фудзино Омори.
  4. Есть два вариант названия аниме. Оба хорошо известны поклонникам манги. Но большинство из них все-таки ищут дату выхода Может я встречу тебя в подземелье 4 сезон.
  5. Некоторые зрители отметили интересную концепцию сюжета и игровые японские роли. Также им понравились музыкальное сопровождение шоу и частая смена персонажей.
  6. Публика сравнила представленную работу с компьютерной игрой, поскольку здесь главный акцент делается на прохождении участниками определенных заданий.

Организации[править | править код]

Семьи (яп. ファミリア, анг. Familia) состоят из авантюристов и поддержки, возглавляемых Богом или Богиней. Они называются в честь Бога или Богини, возглавляющие их, таких как Гестия, являющаяся главой Семьи Гестия. Большинство семей исследовательского типа, хотя существуют и другие типы, такие как торговый тип, промышленный тип, медицинский тип и даже тип нация. Каждой семье присваивается ранг от I до S, основываясь на размере и достижениях, который учитывается при определении того, сколько денег каждая семья должна платить Гильдии в качестве ежемесячных налогов. Некоторые семьи, такие как Семья Гермеса, не сообщают о рангах, чтобы не платить больше, однако это незаконно.

Боги/Богини (яп. 神/女神, анг. God/Goddess) — см. .

Гильдия (яп. ギルド, анг. Guild) — см. Гильдия.

Денатус (яп. 神会, анг. Denatus) — это встреча богов, которое проводится раз в три месяца. На нем обсуждаются разные темы, в том числе даются титулы авантюристов, поднявшимся в уровне. Любое божество, хоть раз получившее приглашение, после этого имеет право участвовать в собраниях.

Военная Игра (яп. 戦争遊戯, анг. War Game) — это сражение между Семьями с заданными правилами. Боги и Богини используют членов своих Семей, чтобы выразить свою волю, подобна «войне чужими руками». Для этого созывается специальный Денатус, на котором устанавливаются правила и вместе с тем решается, какой тип игры будет, чтобы определить победителя. Бог, который проигрывает в Военной Игре, должны безоговорочно соблюдать условия, установленные во время Денатуса. Существуют различные типы Военных Игр, такие как Одиночная битва, Осада замка и другие.

Конверсия — (яп. 改宗, анг. Conversion) — это переход человека из одной Семьи в другую. После конверсии должен пройти год, чтобы можно было перейти обратно или перейти в другую Семью.

Миссия (яп. 強制任務, анг. Mission) — подобный запросу задание, выдаваемое Гильдией. Семья, которая получила миссию должна выполнять все, что написано.

Эвилус (яп. 闇派閥, анг. Evilus) — см. Эвилус.

Сюжет

Премьера первой части состоялась в 2015 году. Прошло пять лет, но создатели продолжают продлевать экранизированный рассказ. И пусть аудитории не озвучили дату выхода серий в России В подземелье я пойду, там красавицу найду 4 сезон, фанаты надеются увидеть свежие эпизоды.

Боги, создавшие мир, спустились на землю. Им наскучило просто наблюдать сверху, поэтому высшие силы придумали интересный план. Божества готовы принять к себе простых смертных на определенных условиях. Люди должны проходить задания, побеждая в турнирах и присваивая нужные навыки. Все действие разворачивается в местечке под названием «Подземелье». В запутанных лабиринтах происходят интересные сражения. Каждый участник относится к конкретному клану.

Белл никогда не был сильным. В одном из заданий его чуть не убил минотавр. Хорошо, что рядом оказалась Айс − девушка, которая получила много важных навыков. Она помогла парню выиграть, и теперь юноша оказался по уши влюблен в свою спасительницу. Главный судья турниров − богиня Гестия. Она наделила подопечного силой и энергией для дальнейших соревнований. Он сильно возмужал и теперь пытается добиться внимания Айс. Однако Гестии такая ситуация не нравится, ведь парень тоже ей нравится.

Критики отметили простоту и незатейливость представленной истории, однако приняли ее достаточно тепло. Теперь любители жанра хотят выяснить, когда же выйдет В подземелье я пойду, там красавицу найду 4 сезон. Однако пока не поступало никаких официальных заявлений.

Недостатки

Перейду к минусам. Во-первых, это гаремник, в который превратилось аниме ближе к концу. Каждый, буквально каждый персонаж женского пола, который напрямую взаимодействует с Беллом, пытается броситься ему на шею/домогается/тыкает его лицом в свою грудь. Либо проявляет более скрытые знаки внимания. Я понимаю, что школьникам периода полового созревания подобное может понравиться, и именно это является причиной появления подобных сцен в аниме. Но я уже перерос подобное состояние, и, на мой взгляд, это выглядит глупо.

Во-вторых, несколько поверхностно описаны уровни и способности персонажей. Да, говорится что Белл взял второй уровень и что у него все способности уровня S. Но что всё это значит? Какие именно существуют характеристики, какие у них еще бывают уровни? Без должного объяснения все эти уровни ничего не значат, да и в целом остается ощущение непродуманности вселенной. Так как я знаю, что в ранобэ все эти моменты подробно прописаны – я с уверенностью утверждаю, что можно было сделать лучше.

В-третьих, концовка. Она кажется скомканной. Однако она дает надежду на продолжение и выход второго сезона, что является приятным фактом, так как рассказать во вселенной Danmachi еще есть о чем.

Личность[править | править код]

Айз в основном тихий и спокойный человек, малообщительна и плохо выражает свои чувства словами. Из-за этого её считают таинственной; однако она на самом деле умственно молода, Айз даже показывает младшую версию себя в определённых ситуациях, например, когда она положила голову Белла на свои колени. Предположительно влюблена в него.

В отличие от своего коллеги по Семье, Бете, Айз не смотрит свысока на слабых, несмотря на то, что она авантюрист первого класса. Из-за своего тихого характера, некоторые члены её Семьи считают её пустоголовой. Она очень решительная и делает всё, чтобы достичь своей цели, стать сильнее, даже если это значить предложить Беллу тренировать его, чтобы выяснить как он так быстро растет. Она также склонна жёстко реагировать всякий раз, когда кто-то делает что-то извращённое относительно неё (например, Локи).

Айз проявляет большой интерес к Беллу, главным образом из-за его внешнего вида, похожего на кролика. Тем не менее, она помогает ему всякий раз, когда может, например, когда она немедленно примчалась, чтобы спасти его, узнав, что на него напал Минотавр. В то время, когда она тренировала Белла, Тиона указала, что она, похоже, была счастлива, эмоция, которую она никогда раньше у неё не видела. Она относится к Беллу очень благосклонно, например, когда она позаботилась о Белле на 18-м этаже, также когда приняла его просьбу потанцевать, хотя это был её первый раз.

Айз не умеет плавать, так как, когда ей было 7 лет, она назвала Риверию «старухой», из-за чего она привязала к ней адамантит и бросила в воду, назвав это «тренировкой по плаванию». Позже это стало для причиной психологической травмой, из-за чего она начала вовсе избегать воду, находясь в Подземелье, а если ей приходится купаться, она пытается оставаться в мелководье, где её ноги достают дна.

Цель Айз — стать достаточно сильной, чтобы победить «Одноглазого черного дракона» и вернуть свою мать. Потому она стремится к цели из мести и ради себя самой, но считает, что не способна стать героем.

История[править | править код]

Рю когда-то была авантюристом, известным как Шторм, принадлежащим к Семье Астреи. Они попали в ловушку, поставленную Семьей врагом и все члены ее Семьи были убиты, и ей единственной удалось выжить. Одолеваемая жаждой мести, она убедила Астрею покинуть Орарио, поскольку не хотела, чтобы она видела ее месть. После этого она в одиночку уничтожила вражескую Семью и тех, кто с ними связан, путем различных уловок, ловушек и скрытых убийств, заставив ее заклеймить беглеца в результате последующего хаоса. Из-за жалоб на нее от других авантюристов, Гильдия была вынуждена занести ее в черный список. Завершив свою месть, она потеряла сознание в переулоке, где едва не умерла от ран. К счастью, ее обнаружена Сир и выхожена Мама Мией. С тех пор она присоединилась к Хозяйке Рога Изобилия.

История[править | править код]

Финн родился в деревне, расположенной в горной местности, и помнил всё о своей жизни с самого рождения. Он ненавидел своих родителей и других , поскольку он задавался вопросом, почему они подчинялись людям, которые сильнее их, а не пытались использовать свой интеллект. В отличие от них, он начал собирать знания, тайно читал книги в доме деревенского вождя, а когда его поймали, он был описан как мудрец. Когда ему было десять лет, монстры напали на его деревню посреди ночи, он попытался помочь деревне, рискуя своей жизнью, но родители защитили его ценой своих жизней.

Несмотря на это, другие оставили их, Финн познал через них отчаяние, тем не менее он также увидел и мужество, благодаря своим родителям. После того, как другие жители прибыли, чтобы избавиться от монстров, он в отчаянии убежал, но вернулся на следующее утро, чтобы самому похоронить своих родителей. К тому времени он твердо решил стать светом для хобиттов и назвал себя Финном, его большой палец начал покалывать в процессе.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации