Андрей Смирнов
Время чтения: ~9 мин.
Просмотров: 0

Пол секретный материальчик 2

2011

5 апреля
Бокс-офис России за 1−3 апреля (в долларах)

3 апреля
Бокс-офис США за 1−3 апреля (в миллионах долларов)

3 апреля
Бокс-офис США за пятницу,

2 апреля
Бокс-офис России за четверг, 31 марта

29 марта
Бокс-офис России за 25−27 марта (в долларах)

27 марта
Бокс-офис США за 25−27 марта (в миллионах долларов)

26 марта
Бокс-офис США за пятницу, 25 марта

25 марта
Бокс-офис России за четверг, 24 марта

20 марта
Бокс-офис США за 18−20 марта (в миллионах долларов)

19 марта
Бокс-офис США за пятницу, 18 марта

26 февраля
Постеры: «Свадьба по обмену», «Конфуций», «Мастер и Маргарита», «Смешарики. Начало», «Любовь. Инструкция по применению», «ПираМММида», «Притворись моей женой», «Исходный код», «Линкольн для адвоката», «Бунт ушастых», «Пол: Секретный материальчик» и «Джастин Бибер: Никогда не говори никогда»

24 февраля
Трейлер без цензуры фильма «Пол: Секретный материальчик»

7 января
О создании фильма «Пол: Секретный материальчик»

6 января
Расширенный трейлер фильма «Пол: Секретный материальчик»

Что влияет на расход?

Есть несколько факторов, которые влияют на предполагаемый расход смеси. Состав, который приготовлен в заводских условиях, конечно же, имеет свой исходный срок годности.

Это первое. Второй момент – очень обидно, когда раствор развели, пол залили, и поняли, что материалы уже закончились, нужно иди за смесью в магазин. То есть проще заблаговременно рассчитать количество мешков смеси.

Чем же определяется расход смеси? Это общая площадь помещения и качество черновой основы, которая заранее подготовлена.

То есть, если черновая основа имеет нарекания, она неровная, заливки однозначно понадобится больше.

Но если, к примеру, функции выравнивающего материала выполняет цементная или полиуретановая стяжка, то ровнитель убирается из перечня материалов. А это тоже экономический эффект.

Цели заливки состава тоже имеют значение. Чтобы сформировать черновой пол, а потом организовать финишное покрытие, количество материала будет другим, нежели для заливки, например, 3D пола. И сухие смеси, и разведенные потребуются в разных количествах.

Расход наливного пола на 1м2

Расход смеси на квадратный метр – является первоначальной величиной. Это основа расчета состава наливного пола. Определяется она несколькими параметрами.

Данная величина зависит от:

  • Мощности слоя заливки;
  • Плотности состава (плотность раствора указывается на упаковке);
  • Использования специальных наполнителей, сокращающей объем расхода смеси.

Как посчитать, сколько надо смеси?

Если мощность слоя стяжки взять за миллиметр, то для заливки квадратного метра норма будет 1 л состава. К примеру, толщина стяжки 15 мм, значит, на каждый метр потребуется 15 л смеси.

Все просто! И если при этом комната 8 квадратов, чтобы залить там стяжку в 15 мм, нужно 120 л заливной смеси.

Плотность и ее значение: расчет наливного пола на 1 м2

Плотность раствора – это корректирующий параметр. Он обязательно указывается в расчетах. Плотность раствора обычно указывается производителем.

Зависит она от формул, которые производителем, между прочим, скрываются. Это коммерческая тайна.

Между тем, есть среднестатистические значения этого параметра:

  • Для полов на основе эпоксидов— 1,40-1,65 кг на л;
  • Для полов на полиуретановой основе – 1,20-1,35 кг на л.

Когда состав наливного пола обогащен добавками, которые имеют большой удельный вес, то соответственно плотность состава увеличивается.

Но и цена таких материалов обычно ниже, ведь модификаторы стоят меньше основы. То есть такой тяжелый состав приобрести экономически выгоднее.

Если вы собираетесь делать толстый наливной пол, то расчеты расхода смеси будут зависеть от плотности применяемого состава.

А если помимо стяжечки поверх выравнивания применяют также прозрачную финишную смесь, расчеты проводите для каждого из материалов. Ведь смеси наверняка имеют разную плотность.

Правильный расход самовыравнивающейся смеси на 1 м2

Внимательно изучайте состав самонивелирующейся смеси, это проясняет многие моменты. Там, как уже говорилось выше, производители обязаны указать, в том числе, и плотность состава. От плотности зависит экономия средств напрямую.

Для тех же эпоксидных полов средняя плотность будет полтора кг на л, а для полиуретановых плотность еще меньше.

Получится, что на один квадрат и толщине слоя в мм нужно от 1,2 до полутора кг смеси. И этот показатель нужно умножить на площадь помещения и на толщину самого слоя.

Данная цифра делится на 25 или же на 50 (смотря, какой вес смеси в мешке).

Стоят такие составы меньше, но общий расход, если подсчитать, состава все равно увеличится. Ведь на один м на миллиметровый слой понадобится больше смеси.

А еще помните, что помимо смеси (например, Хабез-пол) вам понадобятся еще и инструменты. А это тоже расходы, никуда не деться.

Это и валик, и удлинитель ручки, и краевая лента, и емкость для замешивания. Да и без строительного миксера обойтись будет трудно. Также понадобится шпатель и краскоступы.

Альтернативный вариант расчёта

Для того, чтобы правильно рассчитать расход наливного пола, необходимо знать следующие параметры:

  • S — площадь помещения, где укладывается пол;
  • H —толщина слоя наливного пола;
  • P — плотность смеси наливного пола.

Первые два параметра легко измеряются рулеткой. Плотность смеси указывается производителем на упаковке. После замеров помещения и выбора типа смеси, можно приступать к расчету.

Формула расчета расхода в килограммах для помещения с ровным основанием:

Расход = S x H x P

Если разделить расход в килограммах на вес упаковки, то получим количество мешков, необходимых для монтажа пола.

Пример 1. В комнате площадью 20 м2 укладывается наливной пол толщиной 10 мм. Плотность смеси — 1,5 кг/м2/мм. Смесь поставляется в мешках по 20 кг.

Считаем:

Расход = 20 х 10 х 1,5 = 300 кг или 15 мешков.

Если в помещении основание имеет наклон (частое явление для панельных домов), то расчет расхода надо производить по формуле:

Расход = (S x H + (S x h) / 2 ) x P

, где h — перепад высоты основания.

Пример 2. В комнате площадью 30 м2 перепад высоты основания составляет 15 мм. Укладывается наливной пол толщиной 20 мм. Плотность смеси — 1,6 кг/м2/мм. Смесь поставляется в мешках по 20 кг.

Считаем:

Расход = (30 х 20 + (30 х 15) / 2) х 1,6 = 1320 кг или 66 мешков.

Как сократить расход смеси?

Любой состав, даже самонивелирующий, можно сократить. Точнее, сократить его расход. Есть несколько несложных способов, помогающих в этом.

Итак, выравнивающая смесь – сократить ее расход можно так:

  • Использовать подстилающую прослойку из кварцевого карьерного или речного промытого песка. Не волнуйтесь, песчаная подложка не влияет ни на какие характеристики пола.
  • Возможна укладка полимерной изо-пленки, либо полиуретановая изоляция.
  • Грунтовки и пропитки тоже подойдут под такую стяжку, дабы уменьшить расход смеси.

Иные старатели придумывают все новые способы, чтобы поменьше кубов смеси использовать в заливке. Но экономия не должна навредить – горизонт должен быть ровным, слой ровным, срок годности смеси не должен быть вчерашним.

Смотреть онлайн Пол: Секретный материальчик (2011) Paul в хорошем качестве HD-1080

Смотреть онлайн

Многие ищут самое лучшее качество фильма у нас есть то что вам нужно, вы можете смотреть онлайн «Пол: Секретный материальчик (2011) Paul» абсолютно бесплатно в HD-1080 качестве.
Плеера доступны для всех мобильных устройств таких как андройд, планшет, айфон. Данный фильм/сериал относится к категории «Комедии» снятый режиссерами — Грег Моттола. Главные роли исполнили такие актеры как — Саймон Пегг, Ник Фрост, Сет Роген, Джейсон Бейтман, Кристен Уиг, Билл Хейдер.
СЪемки киноленты происходили в стране «США, Великобритания». Приглашаем всех ценителей кино на HD-love чтобы провести незабываемые вечер за просмотром новой премьеры.

Вам может понравиться:

Фильмы с Аль Пачино
0.0
Запах женщины (1992)

Русские сериалы
0.0
Неподкупный (2015)

Русские сериалы
0.0
Лондонград. Знай наших (2015)

Фильмы про акул
5.0
Цунами 3D (2012)

Комментарии (0)

‘);
} else if( response.status ) {
if( response.status == ‘message_spam’ ) {
context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr(‘data-not-spam’, ‘1’);
var toggle = $(‘#report-spam-toggle-wrapper-‘ + response.message_id);
if( toggle.length ) {
toggle.find(‘.report-spam-toggle-text’).text(uCoz.spam.sign.hidden);
toggle.find(‘.report-spam-toggle-button’).text(uCoz.spam.sign.show);
} else {
toggle = $(‘
‘ + uCoz.spam.sign.hidden + ‘ ‘ + uCoz.spam.sign.show + ‘
‘).hide().insertBefore(context.target);
uCoz.spam.handleDOM(toggle);
};
context.target.addClass(‘report-spam-hidden’).fadeOut(‘fast’, function() {
toggle.fadeIn(‘fast’);
});
} else if( response.status == ‘message_not_spam’ ) {
context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr(‘data-not-spam’, ‘0’);
$(‘#report-spam-toggle-wrapper-‘ + response.message_id).fadeOut(‘fast’);
$(‘#’ + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass(‘report-spam-hidden’).show();
} else if( response.status == ‘admin_message_not_spam’ ) {
elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr(‘title’, uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr(‘data-not-spam’, ‘0’);
} else if( response.status == ‘admin_message_spam’ ) {
elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr(‘title’, uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr(‘data-not-spam’, ‘1’);
} else {
alert(‘uCoz.spam.report: unknown status: ‘ + response.status);
};
} else {
context.target.remove(); // no status returned by the server — remove message (from DOM).
};
}, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin });
return false;
};

uCoz.spam.handleDOM = function(within) {
within = $(within || ‘body’);
within.find(‘.report-spam-wrap’).each(function() {
var elem = $(this);
elem.parent().prepend(elem);
});
within.find(‘.report-spam-toggle-button’).not(‘.report-spam-handled’).click(function(event) {
if( event.preventDefault ) event.preventDefault();
var elem = $(this);
var wrapper = elem.parents(‘.report-spam-toggle-wrapper’);
var text = wrapper.find(‘.report-spam-toggle-text’);
var target = elem.attr(‘data-target’);
target = $(target);
target.slideToggle(‘fast’, function() {
if( target.is(‘:visible’) ) {
wrapper.addClass(‘report-spam-toggle-shown’);
text.text(uCoz.spam.sign.shown);
elem.text(uCoz.spam.sign.hide);
} else {
wrapper.removeClass(‘report-spam-toggle-shown’);
text.text(uCoz.spam.sign.hidden);
elem.text(uCoz.spam.sign.show);
};
});
return false;
}).addClass(‘report-spam-handled’);
within.find(‘.report-spam-remove’).not(‘.report-spam-handled’).click(function(event) {
if( event.preventDefault ) event.preventDefault();
var messageID = $(this).attr(‘data-message-id’);
del_item(messageID, 1);
return false;
}).addClass(‘report-spam-handled’);
within.find(‘.report-spam-btn’).not(‘.report-spam-handled’).click(uCoz.spam.reportDOM).addClass(‘report-spam-handled’);
window.console && console.log && console.log(‘uCoz.spam.handleDOM: done.’);
try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log(‘manageCommentControls: fail.’); }
return this;
};

uCoz.spam.handleDOM();

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

  • 127Создатели «Пацанов» высмеяли женскую сцену «Мстителей: Финала» — она была слишком тупой и надуманной
  • 67«Дюна» легко может заработать в мировом прокате миллиард — так считают аналитики
  • 45RU77 — ответ украинских разработчиков на польский Cyberpunk 2077
  • 45Брюс Уиллис опять играет Джона Макклейна из «Крепкого орешка»
  • 42Учёные испугали зрителей, чтобы вычислить 10 самых страшных фильмов ужасов
  • 39Николас Кейдж отражает инопланетное вторжение с помощью боевых искусств в трейлере фильма «Джиу-джитсу»
  • 38Милла Йовович воюет с гигантскими чудовищами в трейлере «Охотника на монстров»
  • 36Актриса из ребута «Зачарованных» назвала Холли Мэри Комбс и Роуз Макгоуэн жалкими
  • 32Назад в кино: «Игра» (The Game, 1997)
  • 30Тизер «Путешествия в Индию: На пороге бессмертия» — третий фильм из серии «Вий 3D» обещает битву с зомби

Как создавался образ Пола?

Режиссёр и съёмочная группа признаются, что сами не ожидали такой реалистичности своего инопланетного персонажа. Компьютерный образ изначально не понравился никому из кинематографистов. Тогда было принято решение обратиться в студию визуальных эффектов, где и был создан мастерами прообраз Пола.

В первую очередь скульптор вылепил маленькую фигурку пришельца. После одобрения всеми членами команды, из глины была создана скульптура в натуральную величину. На основе этой скульптуры аниматоры нарисовали Пола, который и появился впоследтсвии на экране.

Следующий этап – “научить” героя двигаться свободно и естественно. Для этого Сет Роген выполнял все движения Пола, а операторы записывали каждый его шаг на плёнку. Все сцены приходилось прорабатывать множество раз. Команда аниматоров следила за жестами Сета, перенося их на рисованный персонаж.

Во время съёмок вместо инопланетянина работали дублёры, что было необходимо для создания живой реакции актёров на несуществующего в кадре Пола. В сценах, где персонаж должен был появиться на крупном плане, дублёров заменяла кукла ростом с пришельца. Чтобы разница не бросалась в глаза, специалисты подобрали оптимальное освещение. Результат работы превзошёл все ожидания.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации