Андрей Смирнов
Время чтения: ~25 мин.
Просмотров: 0

Полнометражные фильмы покемон

«Симпсоны» (1987 — ….)

Самый долгоиграющий мультсериал в истории телевидения (30 сезонов!). Сначала сериал задумывался как история приключений подростка Барта Симпсона, но постепенно автору Мэтту Грейнингу стало понятно, что американцы с большим удовольствием наблюдают за папашей Гомером Симпсоном, после чего акценты слегка сместились. А в 2007 году вышел и полноценный фильм про хитрожелтых жителей Спрингфилда «Симпсоны в кино», собравший кассу, в шесть раз превышающую производственный бюджет. Сейчас готовится второй полнометражный фильм о Симпсонах (во всяком случае, первые короткометражные мультфильмы еще около двух лет назад предваряли показы картин производства 20th Century Fox).

Дружба решает всё

Как получилось с полным метром «Раскоп»? Драматург Максим Курочкин – мой хороший друг, он тоже из Киева, переехал в Москву первым, и мы потерялись. И – опять стечение обстоятельств – одним из обязательных учебных заданий на Курсах было сделать «площадку» (небольшой сценический отрывок – прим. tvkinoradio.ru). Все читали на мастер-классах пьесы, которые они хотят поставить. Одна девушка говорит: «Я хочу поставить “Таня Таня”». Я говорю: «О, я знаю эту пьесу, её Оля Мухина написала, мы с ней дружили». Оказалось, что эта девушка – поклонница творчества Мухиной, попросила меня с ней познакомить. Звоню Оле. Она поднимает трубку: «Я сейчас в аэропорту, мы только что вернулись из Америки, куда ездили как молодые сценаристы. Вот рядом со мной хороший мой товарищ Максим Курочкин». В тот же вечер в «Театре. Doc» была читка, куда я пошёл. Там встретился с Максимом, попросил дать прочитать сценарий. Он дал пьесу «Выключатель», которая мне очень понравилась. Я сразу увидел ее не как сценическую постановку, а как фильм. Так мы и начали работать: Курочкин – сценарист, я – режиссёр.
 
Вообще, конечно, Курочкин много сделал для фильма, он поправлял ошибки, давал полезные советы… Потом мы ещё долго думали, как связать два рассказа: «Выключатель» и «Абрау-Дюрсо». Решение родилось само. Я подумал, что было бы интересно порезать «Абрау-Дюрсо» и вставить эту историю, как воспоминание. Ведь что человек вспоминает в критические моменты? Не поступление в институт или рождение детей, а какие-то странные штуки, вроде того как он сидит на берегу и читает журнал «Вокруг света». Или как он едет на велосипеде и ест мороженое. Мелочи, а не глобальные какие-то вещи. Мы начали от этого отталкиваться, и, как мне кажется, у нас получилось.
 
Мне дико повезло с командой. Пирогов привёл большую часть группы. Он позвал оператора Петю Духовского. Петя – звукорежиссёра Максима Белоголова и так далее. И при этом каждый был настолько «заражён» идеей фильма, что каждый пытался внести свою часть в окончательный результат. Почти все работали бесплатно, и получилось гораздо лучше, чем я себе представлял до съёмок.
 
Финансовые проблемы, конечно, были. Изначально мы думали, что уложимся в $200 тыс., но получилось, конечно, больше. Дорого обошлась аренда съёмочного оборудования (мы снимали на RED Epic). Одной из самых затратных статей бюджета оказалась экспедиция для 57 человек. Понимаю, что это большая группа для дебютного фильма, но каждый из них был нужен. Много людей из Киева, оператор, актёры – из Москвы. Второй режиссёр потрясающий Юргис Тубелис, фокус-пуллер и дольщик – из Латвии. «Хлопушка» – из Беларуси. Такой интернациональный состав у нас был. Но каждый человек – на вес золота. Мы все очень подружились, атмосфера на площадке была идеальной, никто не то что не орал, даже слово «жопа» никто не сказал

Это очень важно.
В разгар препродакшна мне звонит друг по ВКСР и спрашивает: «Ты видел фильм о фильме “Брат 2”?». Я говорю, что да, видел

Друг советует пересмотреть. Я нахожу ролик на YouTube, мышкой выбрал случайный фрагмент – там Серёжа Бодров говорит, что когда начались съёмки «Брата 2», у них денег было только на полфильма, и встал вопрос: запускаться или не запускаться? Они запустились, результат всем известен. Что я выяснил из этой истории? Какой бы сложной задачей не был бы фильм, сколько бы перед вами не было трудностей, надо запускаться и снимать, не останавливаясь. Полный метр иногда кажется чистой воды авантюрой, но если бы мы встали, кино так и осталось бы неснятым.
 

«Звездные войны» (1977 — …)

https://youtube.com/watch?v=vP_1T4ilm8M

У произведения Джорджа Лукаса и его последователей есть все основания быть упомянутыми сегодня, только трудно выбрать что-то одно, из-за чего мы принимаем его в наш список. У него есть мультипликационные сериалы, радиосериалы, приквелы, спин-оффы и прочие радости, в которых тем или иным образом участвовали артисты из оригинальных фильмов (чаще всего в качестве актеров озвучания). С недавних пор в кастинги попадают и оцифрованные актеры, которые, к великому сожалению, или уже оставили нас, или время оставило след на их канонических образах. Список продолжений и ответвлений «Звездных войн» огромен, поэтому мы просто оставим это здесь.

Что представляют собой короткий и полный метр?

В чем разница между короткометражным и полнометражным кино? Какие фильмы снимать легче? Почему известные режиссеры любят короткий метр?

Короткий и полный метр

Мир кино является одним из самых загадочных, особенно для тех, кто находится по эту сторону экрана. Далеко не все знают, как создаются шедевры. Многие стремятся приблизиться к миру кино, посещая курсы актерского мастерства или специализированные фестивали. Если вы планируете стать звездой в этой области, вам нужно знать такие простые понятия, как короткий и полный метр: именно так обозначается продолжительность фильма.

В чем разница?

Длительность первого не превышает 40-50 минут, последний может идти больше двух часов. Но понятие короткого метра не так однозначно: некоторые специалисты называют такими фильмы длительностью до 15 минут, а кино, которое идет в два раза дольше, — средним. Кстати, само название «метр» для обозначения продолжительности фильма связано с длиной пленки, на которой помещается кино.

Короткий метр — это сложно

Исторически сложилось так, что продолжительные фильмы создавались для кинотеатров, то есть для широкого круга лиц. Сегодня короткие картины не менее популярны. Их показывают как перед сеансами в кино, так и на специализированных фестивалях. Ведь, по словам профессионалов, короткий метр снять подчас даже сложнее, чем длинный. Нужно за несколько минут рассказать целую историю и донести до зрителя мораль. Поэтому профессионально снимать такие фильмы решаются далеко не все. А вот начинают свою творческую карьеру с короткого метра большинство: затраты на производство гораздо ниже. Если фильм начинающего режиссера был показан на кинофестивале и высоко оценен критиками — время задумываться о полном метре

Возможно, стоит попробовать себя и в детском кино (как, например, «Озеро героев» или «Осторожно, каникулы«). Но о коротком метре забывать не стоит: это возможность экспериментировать и снимать не только то, что нужно людям, но и то, что хочется самому

Работа над подобным проектом не позволить режиссеру потерять интерес к исследованиям и изучению мира. Да и закончить такую работу при плотном графике можно гораздо быстрее, чем полный метр.

«Мадагаскар» (2005)

https://youtube.com/watch?v=DJCvLEDoCmU

Обычно коммерчески успешные фильмы продолжают свою жизнь в качестве мультсериалов. Так произошло с «Суперменом» (если не брать в расчет мультики 40-х годов, которые были сняты для поддержки солдат, участвовавших в боях в Европе и Японии) и с другими супергеройскими картинами. «Мадагаскар» — редкий случай, когда полнометражный мультфильм обзаводится своим анимационным сериалом и одновременно спин-оффом. Имеются в виду «Пингвины Мадагаскара», которые шли на Nickelodeon и его дочерних каналах с 2008 по 2015 годы.

КЛИШЕ

У нас получился оригинальный продукт. Персонажи могут кого-то отдаленно напоминать, но они остаются оригинальными. К примеру, в Кощее есть какие-то черты Ван Хельсинга, но в определенные моменты он ведет себя не так, как подобные «охотники за головами».

Более того, мы смотрим на то, как живет персонаж не только языком или душой, но и телом. Мы отслеживаем это в анимации. Чтобы Мэй двигалась так, как не двигается никто, ведь, в ней сочетается несколько редких черт, которые дают нам сигнал о том, что мы должны придумать для нее уникальную пластику. Она у нас и цирковая танцовщица, и дриада и красивая девушка. Это все придает ее пластике особенные черты.

Или, когда мы создаем какого-нибудь мужчину с бородой, стараемся сделать так, чтобы он не был похож ни на Князя Владимира, ни на князя из фильмов студии «Мельница». Это сложно, при создании всегда ищется какой-то архетип, набор черт, которые нравятся всем. Это одновременно и достоинство и ловушка, так как можно сделать очень клишированного героя.

Телевизионные технологии в спорте: как обеспечить справедливое судейство без влияния на игровой процесс

Сериал или полнометражный фильм?

В последнее время сериалы разного жанра бьют рекорды популярности по всему миру, опережая полнометражные картины и самые ожидаемые премьеры на большом экране.

Почему так популярны сериалы? Ежегодно их снимают сотнями, если не тысячами, придумывая новых персонажей, которые оживают для нас на экране, рассказывая собственную историю. Неужели все сериалы интереснее полнометражных фильмов?

Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужно проанализировать, кто в принципе смотрит сериалы. В основном, это взрослые работающие люди или пенсионеры. По окончанию тяжелого трудового дня так хочется провести вечер в тишине, ни о чем не думать, расслабиться и просто отвлечься. Согласитесь, провести свободное время гораздо приятнее за просмотром любимого сериала, нежели за вдумчивым и внимательным чтением книги. Популярность сериалов обусловлена еще и тем, что в среднем одна серия длится около 40-50 минут. Примерно столько каждый из нас и может выделить из ежедневного распорядка на моральную разгрузку. А вот полнометражный фильм длится минимум полтора часа, досмотреть его и не уснуть — настоящий подвиг.

Благодаря развитию сети интернет, смотреть сериалы можно в любом месте и в любое время. Совсем не обязательно скачивать их на компьютер или другой цифровой носитель, удобнее и проще всего смотреть сериалы онлайн. Не переживайте о качестве изображения, вы можете выбрать необходимое разрешение прямо в плеере на сайте. Сделайте ежедневный просмотр сериалов более комфортным, пользуйтесь сайтом https://rutube.ru. Здесь можно отсортировать их по жанрам: комедии, детективы, военные, драмы, боевики, криминал, мелодрамы, приключения, мистика, исторические, фэнтези, триллеры, биографии, фантастика и зарубежные. Если вы являетесь настоящим киноманом и хотите быть в курсе всех новинок, вышедших на большие экраны, можно сортировать сериалы по году выпуска.

Еще одно преимущество сериала перед фильмом в том, что он идет не один сезон. То есть сюжет, который можно уместить в два часа показа, растягивают минимум на десять серий. Умы сценаристов, порой, выдают такие хитросплетения сюжетной линии, что конечная развязка событий может быть абсолютно непредсказуемой, странной и даже пугающей. Сейчас стало модно отходить от хеппи-эндов, публике гораздо больше нравится переживать вместе с героями жизненные драмы и всяческие лишения. Если вы все еще отдаете предпочтение полнометражным фильмам, вы просто еще не нашли свой сериал, которой тронет до глубины души и заставит ждать каждой серии с нетерпением.

Источник — Rutube.ru

www.catback.ru — 23.06.2017 12:08

«Шерлок: Безобразная невеста» (2016)

Сам по себе сериал «Шерлок» (с Бенедиктом Камбербэтчем) уже трудно назвать обыкновенным телевизионным продуктом, ведь каждый сезон — это 3-4 эпизода по полтора часа каждый. Но серия «Безобразная невеста» шаблон «типичной теленовеллы» порвала уже основательно. Мало того, что специальный выпуск изначально подготовили для показа в кинотеатрах как ответвление от основной канвы, так еще и Шерлока с Ватсоном и всю их честную компанию переместили из современности в «правильную» викторианскую Англию. При этом это не выглядело как аппендикс, и финал «Невесты» непосредственно указывал на связь этого спецэпизода с основной линией телесериала.

Как попасть на Берлинале

Абсолютно согласна. И теперь хочу поговорить с Александром Горчилиным, актером «Гоголь-центра», режиссером, призером «Кинотавра» в номинации «Лучший дебют».

Сабина Еремеева

Продюсер («Кислота», «Чайковский», «Холодное танго», «Короткое замыкание» и др.).

У меня, видимо, счастливое стечение обстоятельств. Я никогда вслух не высказывал желания снять кино, ни к кому не ходил с идеями, сидел и втихаря сам занимался монтажом, снимал что-то для себя и был этому рад. И однажды утром, когда я спал в своей коммуналке, мне позвонила Сабина Еремеева, чудом возникшая, и спросила: «Саша, а вы не хотите попробовать снять кино?» Я сказал: «Да», и мы в этот же вечер с ней встретились в доме 12 в Мансуровском переулке (кто не был, сходите: вкусно кормят).

А это было за шесть дней до питчинга дебютов в Министерстве культуры. Мы позвали театрального драматурга Валеру Печейкина, для которого киносценарий тоже был дебютом, за шесть дней сделали первый драфт, от которого сами были в ужасе, и отправили его в Министерство культуры — прошли первый тур сценарный. А потом пришли без слайдов, без всяких красивых картинок, без дримкаста, рассказали, почему и зачем мы хотим снимать это кино, и получили деньги.

Я два слова скажу, чтобы все понимали, что просто так ничего не бывает. Сабина Еремеева — продюсер фильмов Кирилла Серебренникова, который учитель и педагог Саши.

Да, в Сашином изложении выглядит так, как будто на него сверху ни с того ни с сего упал продюсер.

Документальный фильм Саши я отправлял Сабине своими собственными руками. Но дело тут не в том, что кто-то кого-то знает. А в том, что на тот момент был этот самый фильм и у меня была на него ссылка. А о том, что продюсеру выгодно запускать дебюты, я думаю, нам подробно расскажет Лена Гликман.

Моя жизнь в кино началась с дебюта — фильма «Питер FM», где дебютантами были абсолютно все. Продюсер, режиссер, оператор, художник, художник по костюмам — 14 человек дебютантов. С тех пор у меня никакого страха перед дебютантами нет.

На «Кинотавре» ко мне подошла совершенно неизвестная тогда Элла Манжеева и сказала: «Я хочу работать с вами». Прямо вот так подошла и сказала. Прислала сценарий и долго меня дергала (мы не отвечаем не потому, что не хотим, просто иногда увлечены чем-то другим и можем запамятовать). Заранее проделала огромную работу: подала этот фильм на Berlinale Talent Campus. Большие международные кинофестивали работают не только когда по красной дорожке идут голливудские звезды — они работают круглый год. Berlinale Talent Campus собирает порядка 300 человек с заявками, с идеями, эти люди приезжают, общаются, обмениваются информацией, знаниями.

Элла принесла мне первый драфт сценария, мы начали работать над ним, получили деньги от Министерства культуры, затем связались с калмыцким правительством, которое нас тоже поддержало. Дело в том, что этот фильм — тот случай, когда можно не высасывать логлайн из пальца: мы просто всем говорили, что это «первый фильм из Калмыкии», — и нас хотели все.

Мы проехали огромное количество фестивалей, в том числе класса A, после чего у Эллы появилась возможность подать заявку на так называемую берлинскую резиденцию (такие резиденции есть у всех крупных фестивалей), куда режиссеры приезжают на несколько месяцев делать следующий полный метр. Из пяти сотен кандидатов в эту резиденцию попало три человека: датчанин, мексиканец и Элла. Три месяца она там училась, потом приехали мы как продюсеры — получили внеконкурсный доступ к production market в Берлине и уже просто по списку встречались с людьми, готовыми участвовать в производстве.

Кадр из фильма «Коктебель». 2003 год

«Мама, я уехал в Москву»

На самом деле, я никогда не хотел быть режиссёром, пока мне не стукнуло 30 лет, и я не начал об этом задумываться. Я даже походил немного в Киевский университет театра и кино им. И. К. Карпенко-Карого. У меня ещё был опыт работы на украинском телевидении оператором. Я подумал: вроде это умею, это умею, и всё. Как говорит мой мастер Алла Сурикова, «режиссёр – это тот, кто больше ничего не умеет». Ещё Феллини отвечал на вопрос: «Почему вы стали режиссёром?» – «Я ничего другого делать не умею». Я себя с Феллини, конечно, не сравниваю, но в тридцать три года я осознал, что это важный рубеж, а я ничего толком и не умею, взял паспорт, сказал маме: «Мама, я уехал в Москву», – и уехал. У меня в кармане были огромные по тем временам деньги: две тысячи долларов. Когда приехал в Москву, понял, что это не очень большие деньги, но мне везёт с друзьями.
 
Когда я впервые пришёл на ВКСР, увидел девушку, которая очень громко говорила по телефону что-то вроде: «Звони Пирогову, срочно!» Я подумал: вот здорово, человек может вот так просто позвонить Кириллу Пирогову, который мне уже тогда нравился как актёр. Когда мы писали сценарий «Раскопа», я мечтал о том, чтобы главного героя сыграл Пирогов, и, слава богу, так впоследствии и получилось. Это одна вещь в череде стечения обстоятельств.
 
Так же, благодаря везению, я поступил на Высшие курсы именно к Алле Ильиничне Суриковой. Часто вспоминаю историю Георгия Данелия, который для меня является почти кумиром. Он, когда поступал на ВКСР, случайно уронил папку с раскадровками «Шинели», преподаватели увидели их, удивились – так Данелия стал учиться на ВКСР. У меня произошла точно такая же история. Мой второй мастер Владимир Фокин увидел, что я умею рисовать раскадровки, удивился, и так я стал слушателем ВКСР.

Близкие по функционалу приложения

  • Snapchat
  • Квай Kwai – cоциальная видео-сеть
  • BIGO LIVE
  • VK Live

Первые полнометражные фильмы

Ранние полнометражные фильмы производились в США и Франции, но распространялись отдельными частями, что позволяло владельцу кинотеатра произвольным образом их компоновать при прокате. К таким лентам относятся американская Lubin’s Passion Play (январь 1903, 60 мин) и французская Vie et Passion du Christ (май 1903, 44 мин). Наиболее ранними полнометражными записями являются съёмки боксёрских поединков: The Corbett-Fitzsimmons Fight (1897), Reproduction Of The Corbett-Jeffries Fight (1899), The Jeffries-Sharkey Fight (1899). В 1900 году был выпущен документальный фильм In The Army, посвящённый обучению британских солдат и длящийся 1 час.

Первым цельным художественным полнометражным фильмом считается австралийская 70-минутная лента «Подлинная история банды Келли» (англ. The Story of the Kelly Gang, 1906). Первая европейская художественная полнометражная лента — 90-минутный фильм L’Enfant prodigue (Франция, 1907), по сути являющаяся записью театрального спектакля. Первым полнометражным фильмом, изначально создававшийся как кино, в Европе является «Отверженные» (фр. Les Misérables, Франция, 1909).

Первым российским полнометражным фильмом стала в 1911 году «Оборона Севастополя». В Италии это звание принадлежит фильму L’Inferno) (1911), В Великобритании — документально ленте With Our King and Queen Through India (1912), снятой в цвете по технологии Kinemacolor и художественному фильмуOliver Twist (1912). В США в том же 1912 году вышла другая версия Oliver Twist, а также полнометражные фильмы From the Manger to the Cross, Cleopatra и Richard III. Первенство в Азии принадлежит японской киноленте The Life Story of Tasuke Shiobara (1912),, в Индии — фильму Raja Harishchandra (1913), в Китае Nan Fu Nan Qi (1913) Чжана Шичуаня . В Южной Америке в 1913 году первым полнометражным фильмом стал O Crime dos Banhados (1913). Африка выпустила свой полнометражный фильм в 1916 году — Die Voortrekkers.

Источники

  1. The American Film Institute Catalog of Motion Pictures.
  2. Denis Giford, The British Film Catalogue.
  3. Полнометражный фильм //  :  / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.
  4. Статья 3 Федерального закона от 22 августа 1996 г. № 126-ФЗ «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации».
  5. Passion Play» (1903), in: The American Film Institute Catalog of Motion Pictures .
  6. Charles Musser, The Emergence of Cinema: The American Screen to 1907, p. 197—200.
  7. , с. 39.
  8. ↑ Patrick Robertson, Film Facts, New York: Billboard Books, 2001, p. 9. ISBN 0-8230-7943-0.
  9. Patrick Robertson, Film Facts, New York: Billboard Books, 2001, p. 13. ISBN 0-8230-7943-0.
  10. Charles Urban, A Yank in Britain: The Lost Memoirs of Charles Urban, Film Pioneer, The Projection Box, 1999, p. 79. ISBN 978-0-9523941-2-9.
  11. Patrick Robertson, Film Facts, New York: Billboard Books, 2001, p. 10. ISBN 0-8230-7943-0.
  12. ↑ Patrick Robertson, Film Facts, New York: Billboard Books, 2001, p. 10—14. ISBN 0-8230-7943-0.
  13. Patrick Robertson, Film Facts, New York: Billboard Books, 2001, p. 12. ISBN 0-8230-7943-0.

Всё было странно и неправильно

Вообще, всё, что происходило на съёмках, можно охарактеризовать одним словом: «странно». Всё было не так, как нас учили на Курсах, а прямо наоборот. Всё было странно и неправильно. Например, кастинга на главную роль не было, я мечтал снять Пирогова, и он, слава богу, согласился сыграть. Я не знал, кого брать на вторые роли, друзей главного героя. Понимал, что с нынешним производством у меня нет времени на долгий кастинг, поэтому в кадре должны быть настоящие друзья. За день до встречи с Пироговым мне снится сон, что он мне говорит: «Сергей, как вы отнесётесь к тому, что я вам предложу на вторые роли моих друзей по Мастерской Фоменко?» На следующий день я с ним встречаюсь, и он мне точь-в-точь говорит эту фразу. Его друзья сразу очень ловко вписались. Курочкин скептически относился к этой ситуации, уж слишком всё гладко получалось. Никто не говорил про деньги. Только с украинскими актёрами возникли сложности – они сначала спрашивали, сколько денег, а потом уже про сценарий. Мне не жалко, мы бы заплатили, просто это было немного обидно. Это ещё один из уроков: чем больше актёр, тем проще с ним работать. Вот взять хотя бы Владаса Багдонаса, который у нас дедушку играл, – лауреат Госпремии СССР, профессор, очень тонкий, интеллигентный человек, внимательный к деталям, к людям, с которыми работает. Так что никогда не надо бояться приглашать в фильм больших актёров.
 
Был ещё один урок, который я вынес во время съёмок. Мы правили всё на площадке, считали, что если можно от чего-то отказаться, значит, нужно отказываться. На монтаже пожалел, что не сделал сначала аниматик. Тогда бы мы раньше поняли, что можно сделать качественнее, быстрее и дешевле. При этом надо доверять режиссёру монтажа, потому что ему виднее, а мне жалко каждый кадр. В итоге на посте выбросили 25 минут. Мне говорили, что это немного, но как-никак одна четвёртая фильма. Сколько сил было потрачено впустую! Но это хороший урок на будущее: не жалеть ни одного кадра, если он не двигает историю. Данелия говорил, что если бы не сроки, он до сих пор бы монтировал «Я шагаю по Москве». Нам помогло то, что нас торопили организаторы фестиваля в Выборге. Если бы не они, мы бы ещё монтировали и монтировали.
 
Я всегда «открывал Америку» на фильме. Например, взять выбор дубля, смотришь на заполненный монтажный лист, читаешь: такой-то дубль идеален по актёрам, такой-то дубль идеален по оператору. А на монтаже выбирается дубль, который вообще никому изначально не нравился. Оказалось, это нормальная практика, но я про это не знал.
 
После работы над фильмом по-другому начал смотреть режиссёрские версии картин. Действительно, часто прокатные копии смотрятся легче и свободнее, даже если мы говорим о таких шедеврах, как копполовский «Апокалипсис Сегодня». У нас были чуть ли не битвы за каждый дубль, но надо понимать, что истина в последней инстанции – это ты сам, режиссёр, не надо никого слушать. В результате я сделал версию, которую хотел видеть, и, что – опять! – странно, она всех устроила.

«Крестный отец»

Величайшая киносага о большой итальянской семье несколько раз претерпевала телевизионные трансформации. В 1977 году было принято решение сделать из двухсерийного фильма со сбивчивой хронологией перемонтированный телепродукт. В нем события развивались последовательно: от убийства матери Вито Корлеоне и отправки мальчика «контрабандой» в Нью-Йорк до убийства Фредо. А в 1992 году появился «Крестный отец. Трилогия. 1901–1980», который в некоторых странах представили как телесериал. Хронометраж «Трилогии» слегка превысил время оригинальных фильмов из-за нескольких добавленных сцен, не вошедших в кинотеатральные копии. Стоит добавить, что этот упрощенный формат был очень востребован на физических носителях, не только потому, что так было увлекательнее и понятнее, но и из-за дополнительных материалов, которых набралось на часовой с лишним документальный фильм.

Что бывает при недостатке углеводов

Какими бы эффективными ни были монодиеты, но они довольно опасны для здоровья. Человек должен получать не только белки, но и полезные углеводы. Эти вещества обеспечивают организм калориями, энергией, являются строительным материалом клеток. Без них не могут полноценно функционировать мышцы, сердце, другие органы. Без достаточного количества глюкозы страдает мозг, поскольку этот орган – ее основной потребитель.

Поэтому недостаток сахаров вызывает:

  • вялость, сонливость;
  • быструю утомляемость, низкую работоспособность;
  • повышенную нервозность, психические расстройства;
  • ослабление умственной деятельности, плохую концентрацию внимания;
  • частые головные боли;
  • проблемы с пищеварением, запоры.

Все эти симптомы появляются постепенно.

Помогает даже погода

Несмотря на сырой сценарий, мы основательно провели подготовительную работу. Еще за год до съёмок я нашёл нужные объекты. Курган, на котором можно было работать, обнаружил под Киевом. Помогли археологи. Всей съёмочной группой мы были на настоящих раскопках и наблюдали, как всё происходит. Даже больше: студентки, которые у нас в кадре играют, – мы их взяли из настоящей археологической партии, и они нас, собственно, учили. Был случай на площадке, когда девушке нужно было что-то найти на раскопе и показать это Кириллу в кадре. Получилось так естественно, что я ей сразу говорю: «Как ты это здорово сыграла! Как будто на самом деле нашла!» А она мне: «Так я на самом деле и нашла». Вообще, эти студентки нас многим профессиональным деталям научили. Курочкин волновался, что если снимем неправдоподобно, настоящие археологи скажут, что мы сняли какую-то ерунду. На представлении фильма в Санкт-Петербурге в зале оказалась группа археологов, которые потом подошли к нам и поблагодарили за то, что мы всё точно и правильно сняли. Всё было по-честному.
 
Даже погода нам помогала. Ни одного дождя. Даже когда он был нужен. У нас была сцена была, но солнце в этот день жарило нещадно, очень резкие тени. Вдруг появляется маленькое облачко – ровно 35 секунд длится сцена и ровно 35 секунд над нами провисело это облачко. Успели снять.
 
Когда мы ещё только выбирали интерьеры, искали подходящие квартиры (павильон – это очень дорого) в Москве. Я оператору Пете Духовскому подарил книжку Довлатова, а он мне – «Географ глобус пропил» Иванова, тогда ещё фильма не было. Мы ищем-ищем, все интерьеры хороши, как остановиться? И в одной из квартир мы видим книжную полку, на которой стоят рядом две книжки: Довлатова и Иванова. Так и остановились.

Любопытные факты об аниме “Внук мудреца”

  • В 2016 году по ранобэ “Внук мудреца” вышла манга, которая является альтернативной историей основного сюжета. Сейчас эта история насчитывает более 12 томов и выпуск до сих пор продолжается. Сценаристом манги остался Цуёши Ёшиока, а рисовкой занялся другой художник – Огата Шунске.
  • Экранизация “Внук мудреца” выпущена студией Silver Link – относительно молодой, но перспективной анимационной студией, создавшей следующие знаменитые аниме: “Всегда вялый Танака-кун”, “Не моя вина, что я непопулярна”, “Связь сердец”, “Дурни, тесты, аватары”, “Сумеречная дева и амнезия”, “Месть Масамуне-куна”.
  • В ранобэ не сказано, по какой причине погиб Шин. Однако в манге было упомянуто, что его сбил автомобиль.

КОЩЕЙ

Наш главный герой — Кощей — в начале имел благородный, но эгоистичный мотив мести. Он пытался отомстить за двоих бывших родителей и за жителей его родной деревни. По ходу истории оказывается, что может быть более глобальный мотив, есть что-то большее к чему можно стремиться. Мораль — нужно все время переоценивать свои глобальные мотивы и идти к чему-то большему.

Наш фильм, конечно, не только о внутренних мотивах главного героя, но и о любви. Благодаря чувствам Кощей раскрывается. Этим мы и хотим удивить зрителя: такой замкнутый персонаж как Кощей под воздействием любви становится общительнее и выше духовно.

Первые полнометражные фильмы

Ранние полнометражные фильмы производились в США и Франции, но распространялись отдельными частями, что позволяло владельцу кинотеатра произвольным образом их компоновать при прокате. К таким лентам относятся американская Lubin’s Passion Play (январь 1903, 60 мин) и французская Vie et Passion du Christ (май 1903, 44 мин). Наиболее ранними полнометражными записями являются съёмки боксёрских поединков: The Corbett-Fitzsimmons Fight (1897), Reproduction Of The Corbett-Jeffries Fight (1899), The Jeffries-Sharkey Fight (1899). В 1900 году был выпущен документальный фильм In The Army, посвящённый обучению британских солдат и длящийся 1 час.

Первым цельным художественным полнометражным фильмом считается австралийская 70-минутная лента «Подлинная история банды Келли» (англ. The Story of the Kelly Gang, 1906). Первая европейская художественная полнометражная лента — 90-минутный фильм L’Enfant prodigue (Франция, 1907), по сути являющаяся записью театрального спектакля. Первым полнометражным фильмом, изначально создававшийся как кино, в Европе является «Отверженные» (фр. Les Misérables, Франция, 1909).

Первым российским полнометражным фильмом стала в 1911 году «Оборона Севастополя». В Италии это звание принадлежит фильму L’Inferno (1911), В Великобритании — документальной ленте With Our King and Queen Through India (1912), снятой в цвете по технологии Kinemacolor и художественному фильму Oliver Twist (1912). В США в том же 1912 году вышла другая версия Oliver Twist, а также полнометражные фильмы From the Manger to the Cross, Cleopatra и Richard III. Первенство в Азии принадлежит японской киноленте The Life Story of Tasuke Shiobara (1912),, в Индии — фильму Raja Harishchandra (1913), в Китае Nan Fu Nan Qi (1913) Чжана Шичуаня. В Южной Америке в 1913 году первым полнометражным фильмом стал O Crime dos Banhados (1913). Африка выпустила свой полнометражный фильм в 1916 году — Die Voortrekkers.

Как это работает?

Не так давно Instagram поменял свой интерфейс, сделав его более понятным. Теперь перед вами пять разделов, которые расположены в нижней части экрана.

  • «Лента Новостей» — здесь вы можете смотреть те фотографии, которые разместили ваши друзья. Есть возможность комментировать и оценивать их. В этом же разделе можно насладиться просмотром Stories. Что же это за «Истории» такие? На самом деле эта особая опция, которая позволяет пользователям делиться моментами из своей жизни. Особенности функции в том, что все данные исчезают через сутки.
  • Поиск. Здесь вы сможете найти снимки, используя аккаунты их авторов или хештеги. Возможен просмотр релевантных фото и историй. Новым введением сети стала возможность смотреть прямые эфиры.
  • Публикации. Раздел предназначен для размещения своих фотографий или снимков. Так, фотографии можно добавить из галереи. Кроме фото, есть возможность делиться видео. В программе также предусмотрены возможности редактирования, обрезки и цветокоррекции материала. На последнем этапе вам будет предложено добавление хештегов. Можно будет сделать репост в другие социальные сети.
  • Уведомления. В этом разделе будет отражаться информация о комментариях, оценках ваших публикаций, а также вы увидите все действия тех пользователей, на которых подписаны.
  • Просмотр и настройка профиля. Кажется, что здесь все понятно. Вы можете редактировать изображение и данные.

Не так давно пользователи Instagram на ПК смогли оценить введение: теперь в программе можно создавать прямые эфиры, что повысило популярность данной социальной сети. Некоторое время пользователям приходилось пользоваться Periscope.

Кощей. Настоящая история

Генеральный директор анимационной студии «Паровоз» Антон Сметанкин расскажет о создании полнометражного фильма «Кощей. Настоящая история». Действие картины разворачивается во вселенной «Сказочного патруля», которая оказывается гораздо шире, чем город Мышкин. Появляется много новых персонажей, но присутствуют и знакомые — девочки-волшебницы, Василиса, Баба Яга, Лихо… Нам открываются события далекого прошлого, и легенда о древнем пророчестве вновь приобретает реальные очертания. В центре — история любви. Одна судьбоносная встреча превращается в смелое путешествие. Героям предстоит пройти через множество испытаний, чтобы по-настоящему найти себя и обрести друг друга.

Премьера запланирована на 2020 год. Для студии «Паровоз», которая менее чем за 4 года успела выпустить в свет более 10 сериальных проектов и войти в число лидирующих российских компаний, это первый опыт производства полнометражного фильма.

Конференция пройдет в 16:00 в Event-холле Инфопространство по адресу: Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4.

Подробная инструкция, как привязать страницу в ВК к почте

Привязка электронной почты к странице в ВК не требует никаких сложных действий или специальных знаний, с этим справится за пару минут даже ребёнок.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации