Андрей Смирнов
Время чтения: ~22 мин.
Просмотров: 0

Принц персии: два трона скачать торрент

Персонажи Править

  • Принц — приехал из Вавилона на Остров Времени, надеясь предотвратить создание Песков Времени. Он очень силён, ловок, опытен в битвах и мастерски владеет холодным оружием, как в одной, так и в двух руках. Вспыльчив, хотя рассудителен. Его озвучивает Робин Аткин Даунс.
  • Шади — правая рука Императрицы и опасный боец, владеющий двумя мечами. Была послана Императрицей убить Принца, но терпит неудачу, из-за чего Императрица решает убить её, но появление Принца отвлекает её. Принц убивает Шади, думая, что спас Кайлину.
  • Дахака — демон потока времени, целью которого является убить Принца за то, что он нарушил поток времени, изменив свое будущее с помощью Песков Времени. Дахака не владеет оружием, но убить его невозможно. Ограничивает Дахаку только вода, поскольку та является олицетворением жизни и, следовательно, противоестественна для Дахаки, который является вестником смерти. Меч Воды — единственное оружие, носящее в себе водяные свойства и способное убить Дахаку. Пока Принц не получит этот меч, он вынужден спасаться бегством.
  • Кайлина — она же Императрица времени. Так же как и Принц, Кайлина хочет изменить свою судьбу, в потоке времени она увидела, что Принц должен её убить, поэтому она прилагает все силы, чтобы уничтожить его. Она скрывает, что является Императрицей и представляется её слугой. В оригинале её озвучивает итальянская актриса Моника Беллуччи.
  • Песчаный дух — своеобразное альтер-эго Принца. Принц превращается в Песчаного Духа в одном из этапов игры, надев Маску Песчаного духа. Песчаный Дух может практически без ограничений использовать силы Песков Времени, но его здоровье постоянно убывает, восстановить его он может также как и Принц в обычном состоянии — водой.
  • — наставник Принца, который рассказывает герою об Острове Времени и его Императрице. Появляется только в начальной заставке.

Сюжет игрыПравить

Дальнейшие приключения Принца на Острове времени будут постоянно приводить его к порталам во времени, использующим всё тот же Песок Времени, и Принц будет иметь возможность перемещаться из цветущего прошлого Острова Времени (отличающегося целыми постройками и активно работающими механическими ловушками) в мрачное настоящее (тёмное, полное развалин, новых препятствий и новых ловушек).

В течение игры Принца преследует Дахака — бессмертное существо, способное возникать в самый неожиданный и неловкий момент, которое является Хранителем Времени. Дахака охотится на Принца, поскольку тот остался жив и сумел изменить свою судьбу, что Дахака должен исправить. Принц надеется, что, предотвратив создание Песков, он «отменит» события, произошедшие в первой игре, когда из-за открытия Песочных часов Принцу пришлось изменять поток времени. А если в прошлом Принц не изменит поток Времени, то он избавится от преследования Дахаки.

Если же у Принца есть Водный клинок, то, когда он и Кайлина оказываются в настоящем времени, появляется Дахака, на этот раз пришедший за Кайлиной, поскольку она находится не в своём времени. Водяный клинок — единственное оружие, способное убить Дахаку, и Принц вступает с ним в бой, спасая Императрицу, затем они покидают Остров Времени вместе. В обоих вариантах развития событий Принц предотвращает само создание Песков Времени и возможность для Махараджи позже украсть их с острова, и таким образом отменяются события первой игры.

Третья часть игры, Принц Персии: Два трона, основывается на второй, более «счастливой» концовке.

Интересные фактыПравить

  • Медальон, очевидно, был создан на Острове Времени вместе с Песками, Песочными Часами и Кинжалом. Это объясняет наличие совместимых с Медальоном пьедесталов, способных улучшать Медальон, увеличивая физическую выносливость носителя. Кроме того, становится понятным, почему Фара в первой части не превратилась в песочного монстра.
  • У Принца чёрные волосы, хотя в первой части игры они были тёмно-русые, но в обоих частях в CG-роликах волосы Принца всё равно были чёрными.
  • В разных частях игры Принца озвучивают разные актёры. В русской же версии, а также в экранизации принц говорит голосом Петра Иващенко. Озвучание наложено по типу закадрового перевода.
  • Если во время бегства от Дахаки активировать отмотку времени, то можно понять, о чём говорит Дахака.
  • Дахака внешне напоминает выкрашенного в чёрный цвет Дьябло из одноимённой компьютерной игры.
  • Дахака также напоминает Балрога из кинотрилогии «Властелина Колец» Питера Джексона. В игре присутствует скриптовая сцена, когда Принц в облике Песчаного духа убегает по мосту от Дахаки. Мост рушится под Дахакой и тот, как и Балрог во Властелине колец, пытается потянуть Принца за собой. Но, в отличие от Гэндальфа, Принц отрубил «щупальце»
  • Похожая на браслет татуировка на левой руке Принца скопирована с татуировки одного из разработчиков.
  • Кайлину озвучивает итальянская актриса Моника Беллуччи.
  • Во время битвы с Шади на корабле выбитый из рук Принца меч вонзается в мачту, но в киноролике меч вместе с Принцем погружается на глубину.
  • Собрать апгрейды пополнения жизни можно и до того как Принц надевает Маску Песчаного Духа, получив водный меч. При этом на видео, когда он находит Маску, за спиной у него всё же скорпионий меч, а не водный.
  • Принц не может крутиться на месте (выгнувшись назад) без дополнительного оружия, но если выполнить это комбо с коротким кинжалом, видно, что кинжал не касается врага. То есть, Принц не может выполнить комбо без дополнительного оружия, но если это оружие — кинжал, то оно не коснётся врага, а вот эффект от несбывшегося касания будет!
  • В одном из эпизодов, где нужно убегать от Дахаки, имеется возможность, забежав за бочку, выйти за пределы скриптовой зоны — Дахака пройдёт мимо и, дойдя до водяного барьера, исчезнет!
  • Если Принц падает в пропасть, свет кислотного меча гаснет.
  • После возврата времени порванные шторы и разбитые горшки не восстанавливаются.
  • На уровне «Библиотека», играя за Песчаного Духа, можно обмануть Дахаку. Спрыгивая с балок над ним и замедлив время, быстро бежим по правой стене к нему навстречу, в то время как Дахака соберется сделать прыжок. Свисаем на обрыве, забираемся по уступам на ворота и идем тем же самым путем, что и в первый раз. Таким образом, игрок может пропустить уровень «Туманная пещера» (то место, где находится кислотный меч) и сразу попасть в механическую башню, не нарушив сюжетную линию. Но вернутся обратно к пещере не получится, Дахака в любом случае схватит Принца.

Краткий сюжет

Актёры фильма «Принц Персии» разыграли на экранах забавную историю об отваге и трусости, верности и предательстве, любви и ненависти. Как настоящий приключенческий фильм, «Принц Персии» вобрал в себя множество сюжетных линий, щедро сдобренных спецэффектами.

А начинается история с описания подвигов 3-х принцев – сыновей персидского царя. Молодые люди напором взяли неверный город Аламут, заполучив жизнь местных жителей и принцессы Тамины. Однако после штурма оказалось, что на город возвели поклёп: местные поселенцы никогда не поставляли оружие врагам персидского царя.

Во время пиршества в замке Аламута внезапно погибает персидский правитель Шараман. По нелепой случайности подозрение в убийстве царя падает на его младшего приёмного сына Дастана. Дастану приходится бежать из замка вместе с Таминой, чтобы иметь возможность доказать свою невиновность.

У Тамины и Дастана примерно одни и те же цели – вывести на чистую воду негодяя, который подставил их обоих. Однако принц Персии и принцесса Аламута никак не могут поладить между собой. В финале им всё-таки удаётся достичь своей цели, плюс ко всему между ними возникают романтические чувства.

Что дальше?

До января 2018 года о продолжении серии ходили только противоречивые слухи, которые не подтверждал ни один из представителей студии. Но 9 января 2018 телеведущая Кристин Тейген поинтересовалась в своем твиттере, жива ли серия игр Prince of Persia. В реплаях вначале появился ответ от официального аккаунта Ubisoft Montréal: «к сожалению, серия в данный момент находится на паузе».

Однако уже на следующий день в том же треде появился Джордан Мекнер, написавший, что он лично знает несколько людей, которые тоже очень любили эту серию, и они в данный момент делают все, чтобы выход новой части все-таки состоялся.

Версия игры для мобильных телефонов Править

В 2005 году была впущена версия игры для мобильных телефонов. Её разработкой занималась компания Gameloft, а изданием — Ubisoft Entertainment.

Игра представляет собой типичный 2D-платформер. Игрок должен управлять персонажем, который может прыгать, бегать по стенам, лазить по канатам и сражаться двойными мечами (при игре за Принца) и цепью с кинжалом (за Тёмного принца). Аналогично основной версии присутствует система быстрого убийства (Speed Kill), позволяющая тихо подкрасться к врагу и уничтожить его сразу, вовремя нажимая кнопку атаки. Кроме того, в некоторые моменты присутствует и система QTE, когда надо нажимать кнопки, изображения которых появляетсмя на экране случайным образом, чтобы избежать гибели.

В игре присутствует два режима — «Приключение» и «Арена». Первый представляет собой сюжетное прохождение семи уровней, между которыми заезды на колесницах. «Арена» представляет собой уничтожение противников на ограниченной карте.

Силы песков времени отсутствует, за исключением некоторых моментов, когда Принц получает возможность останавливать время, чтобы преодолеть опасные моменты.

Сюжет игры примерно соответствует сюжету изначальной версии, но значительно сокращён и частично изменён. Принц возвращается в Вавилон, но его королевство атаковано войсками коварного Визиря, который кроме всего прочего взял в плен вавилонских женщин. Принц должен спасти их и вернуть себе трон. Однако Песок времени частично захватил Принца и породил злую часть личности героя — Тёмного Принца, который проявляется как голос в голове, но также периодически протагонист превращается в своего тёмного двойника, но сохраняет разум. Но после победы над Визирем злая половина вавилонского принца пытается захватить контроль над их общим телом, но в конце концов герой побеждает и освобождается от проклятия.

Главные герои Править

  • Принц (Юрий Ловенталь): Принц вернулся с Острова Времени, где он предотвратил создание Песков Времени. Прибыв в родной Вавилон, он видит, что его королевство охвачено войной. Теперь он должен вернуть себе трон и освободить город от зла. После встречи с Визирем ходит с впившейся в руку стальной цепью.
  • Тёмный Принц (Рик Миллер): Оборотная сторона личности Принца (альтер-эго), рождённая Песками Времени. Жесток, безрассуден, безжалостен и эгоистичен. Стремится полностью взять под контроль тело Принца и получить власть над Вавилоном. Принц регулярно принимает его облик: чёрного песчаного демона с волосами из чёрного огня, который использует в качестве второго оружия ту цепь на руке, которая при превращении исчезает. Появление тёмной стороны Принца объясняется тем, что главный герой не был защищен от песков, высвободившихся при убийстве Кайлины, и был поражен ими вместе со всеми окружающими. (Защитой в первой части являлся кинжал времени, вбиравший в себя песок. А во второй — Медальон, тот самый что был у Фары, от чего она тоже не превратилась в песчаного монстра. У Визиря тоже была защитная атрибутика — посох в виде кобры).
  • Фара (Хелен Кинг): Дочь Махараджи, врага короля Шарамана (отца Принца). Семь лет назад помогла ему закрыть Песочные часы, но после отмены их создания естественно ничего не помнит. В Вавилон Фара прибыла не по своей воле: её пленил Визирь. Она хочет отомстить ему за то, что он сделал с ней и с её народом (и в первую очередь, с убитым отцом). Но так как она очень сострадательная, её одолевает желание в первую очередь помочь выжившим в Вавилоне. Становится союзницей Принца, но, увидев его в облике Тёмного Принца, перестаёт доверять ему. Но после того как он спасает свой народ, снова ему помогает. В финале Принц рассказывает ей воспоминания об их старом приключении.
  • Кайлина (Сара Карлсен): Принц взял её с собой в Вавилон с Острова Времени. Кайлину похищает и убивает Визирь. Так как она дама сверхъестественного происхождения, после своей смерти она не исчезает полностью. В течение всей игры она будет рассказчиком. Очень сильно изменилась внешне со второй части.
  • Старец (Хьюберт Филден): Он не верит в удачу и то, что человек сам может творить свою судьбу. Пессимист. Полная противоположность принцу.

Сюжет Принц Персии 2

История сосредоточена вокруг мальчишки, который проявлял свою отвагу, невзирая на возраст. Его замечает царь Шараман. Восхитившись его храбростью и ловкостью, он принимает мальчишку в свою семью. Уличный парень становится принцем Дастаном, который, повзрослев, вместе со своими сводными братьями отправляется в военный поход.

Войско движется через Аламут – священный город, в котором есть люди, занимающиеся поставкой оружия врагам Шарамана. Принц Тас, который является главнокомандующим войска, принимает решение напасть на город, ослушавшись приказа своего отца. Армии удается захватить город, но никакого оружия там нет.

Главные герои

  • Амар (Альфред Молина).
  • Гарсив (Тоби Кеббелл).
  • Дастан (Джейк Джилленхол).
  • Низам (Бен Кингсли).
  • Тамина (Джемма Артертон).
  • Тас (Ричард Койл).

Prince of Persia (1989)

Эту игру прекрасно помнят почти все геймеры старше 30 лет – ведь в ранние девяностые она успела побывать и на ПК, и почти на всех доступных в те времена восьмибитных консолях.

По сюжету, нам приходилось спасать принцессу из рук злобного визиря Джафара, пробираясь через полные ловушек и стражников-предателей лабиринты. Начинаясь как типичный платформер, в котором нужно было перепрыгивать с одной плиты пола на другую, избегать шипов, пропастей и жвал, и решать головоломки, уже на 1 уровне «Принц» приобретал элементы экшена – находя меч, наш герой получал возможность вступать в сражения с охранниками. По мере прохождения, злодеи становились все сильнее и многочисленнее, ловушки – коварней, а зелья лечения – реже.

Prince of Persia может по праву похвастаться тем, что именно эта игра задала новые стандарты в передаче движений человеческого тела. Если раньше анимацию делали художники, руководствуясь своими представлениями об анатомии и физике, то Мекнер просто зарисовывал движения своего младшего брата и воспроизводил их в своей игре.

Во многом благодаря этому в «Принце» чуть ли не впервые в истории платформеров появилась инерционность движения – набрав скорость, наш ГГ не мог моментально остановиться, так что его движения нужно было планировать заранее, чтобы не сорваться в пропасть или не наступить на смертоносные шипы.

Несмотря на высокие оценки критиков (средний балл составил 9 из 10), вначале игра продавалась очень плохо. Лишь после портирования с Apple II на другие платформы она стала финансово успешной, достигнув продаж на уровне 2 миллионов копий.

Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame (1993)

Полученные доходы позволили студии привлечь к разработке сиквела не только Мекнера, но и других специалистов. В результате проект стал более масштабным и амбициозным, а графика заметно похорошела и смогла тягаться с другими вышедшими в том же году играми.

Акцент в геймплее немного сместился в сторону экшена – если в оригинале мы никогда не сражались за раз более, чем с 1 противником, то в сиквеле количество одновременно атакующих нашего героя вражин могло достигать 4, причем они взаимодействовали друг с другом и пытались окружить нас.

По сюжету сиквела, благодаря навыкам черной магии Джафару удается не только пережить сражение с Принцем, но и вновь похитить принцессу. При этом коварный визирь перенимает образ Принца, а настоящего героя превращает в нищего. В результате нам приходится пробираться к принцессе через подземелья дворца, руины древнего храма и многие другие обширные локации, полные врагов и ловушек.

Критики встретили сиквел в целом благосклонно, поставив ему в среднем 7 баллов из 10, но повторить успех оригинала игре не удалось. Достигнутая отметка продаж в 750 тысяч копий позволила Джордану Мекнеру основать собственную студию Smoking Car Productions и заняться разработкой квеста The Last Express.

Кинжал Времени Править

Даёт возможности, схожие с таковыми в первой части игры. Отсеков Песка только шесть и только один вид. Песок можно добывать из врагов (не добивая их, как это было в первой части игры) или некоторых разбивающихся сосудов, а также специальных Песчаных порталов, из которых вражеские воины могут вызывать подмогу, если вовремя не уничтожить главного стража ворот (в красном костюме), а Принц может восстановить Песок и получить какую-то новую возможность. Поначалу, как и в первой и второй частях игры, у Принца нет никаких способностей, но, с получением Кинжала Времени, он начинает их изучать:

Возврат

Символ всей серии — отмотка времени назад.
Расходует один отсек песка.

Глаз Бури

Время сильно замедляется, что даёт Принцу большое преимущество перед врагами.
Расходует один отсек песка.

Ветры Песка

Отбрасывает врагов и сбивает их с ног. Расходует два отсека песка.

Песчаная Буря

Более мощная версия «Ветров Песка». Наносит больше повреждений и расходует четыре отсека песка.

Кинжал Времени выглядит несколько иначе, нежели в первой части игры, в частности, он намного длиннее, что связанно, с тем, что в первой игре кинжал был дополнительным оружием, а в этой части главным.

Смотреть онлайн Принц Персии: Пески времени (2010) в хорошем качестве HD-1080

Смотреть онлайн

Многие ищут самое лучшее качество фильма у нас есть то что вам нужно, вы можете смотреть онлайн «Принц Персии: Пески времени (2010) » абсолютно бесплатно в HD-1080 качестве.
Плеера доступны для всех мобильных устройств таких как андройд, планшет, айфон. Данный фильм/сериал относится к категории «Боевики» снятый режиссерами — Майк Ньюэлл. Главные роли исполнили такие актеры как — Джейк Джилленхол, Джемма Артертон, Бен Кингсли, Альфред Молина, Стив Туссэн.
СЪемки киноленты происходили в стране «США». Приглашаем всех ценителей кино на HD-love чтобы провести незабываемые вечер за просмотром новой премьеры.

Вам может понравиться:

Русские сериалы
0.0
Бариста (2015)

Аниме
5.0
Сериал Аватар: Легенда о Корре (2012-2014)

Боевики
0.0
Фантастическая четверка (1994)

Комедии
0.0
Не шутите с Zоханом! (2008)

Комментарии (0)

‘);
} else if( response.status ) {
if( response.status == ‘message_spam’ ) {
context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr(‘data-not-spam’, ‘1’);
var toggle = $(‘#report-spam-toggle-wrapper-‘ + response.message_id);
if( toggle.length ) {
toggle.find(‘.report-spam-toggle-text’).text(uCoz.spam.sign.hidden);
toggle.find(‘.report-spam-toggle-button’).text(uCoz.spam.sign.show);
} else {
toggle = $(‘
‘ + uCoz.spam.sign.hidden + ‘ ‘ + uCoz.spam.sign.show + ‘
‘).hide().insertBefore(context.target);
uCoz.spam.handleDOM(toggle);
};
context.target.addClass(‘report-spam-hidden’).fadeOut(‘fast’, function() {
toggle.fadeIn(‘fast’);
});
} else if( response.status == ‘message_not_spam’ ) {
context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr(‘data-not-spam’, ‘0’);
$(‘#report-spam-toggle-wrapper-‘ + response.message_id).fadeOut(‘fast’);
$(‘#’ + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass(‘report-spam-hidden’).show();
} else if( response.status == ‘admin_message_not_spam’ ) {
elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr(‘title’, uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr(‘data-not-spam’, ‘0’);
} else if( response.status == ‘admin_message_spam’ ) {
elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr(‘title’, uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr(‘data-not-spam’, ‘1’);
} else {
alert(‘uCoz.spam.report: unknown status: ‘ + response.status);
};
} else {
context.target.remove(); // no status returned by the server — remove message (from DOM).
};
}, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin });
return false;
};

uCoz.spam.handleDOM = function(within) {
within = $(within || ‘body’);
within.find(‘.report-spam-wrap’).each(function() {
var elem = $(this);
elem.parent().prepend(elem);
});
within.find(‘.report-spam-toggle-button’).not(‘.report-spam-handled’).click(function(event) {
if( event.preventDefault ) event.preventDefault();
var elem = $(this);
var wrapper = elem.parents(‘.report-spam-toggle-wrapper’);
var text = wrapper.find(‘.report-spam-toggle-text’);
var target = elem.attr(‘data-target’);
target = $(target);
target.slideToggle(‘fast’, function() {
if( target.is(‘:visible’) ) {
wrapper.addClass(‘report-spam-toggle-shown’);
text.text(uCoz.spam.sign.shown);
elem.text(uCoz.spam.sign.hide);
} else {
wrapper.removeClass(‘report-spam-toggle-shown’);
text.text(uCoz.spam.sign.hidden);
elem.text(uCoz.spam.sign.show);
};
});
return false;
}).addClass(‘report-spam-handled’);
within.find(‘.report-spam-remove’).not(‘.report-spam-handled’).click(function(event) {
if( event.preventDefault ) event.preventDefault();
var messageID = $(this).attr(‘data-message-id’);
del_item(messageID, 1);
return false;
}).addClass(‘report-spam-handled’);
within.find(‘.report-spam-btn’).not(‘.report-spam-handled’).click(uCoz.spam.reportDOM).addClass(‘report-spam-handled’);
window.console && console.log && console.log(‘uCoz.spam.handleDOM: done.’);
try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log(‘manageCommentControls: fail.’); }
return this;
};

uCoz.spam.handleDOM();

История принца Дастана

Главного героя киноленты зовут Достаном. Причем принцем Персии он стал не сразу, а пройдя через нищету. Ведь его настоящие родители погибли, а он долгое время зарабатывал на жизнь воровством. По счастливому случаю мальчишка чем-то понравился царю Персии. Так, Достан стал приемным сыном царя, т.е. принцем Персии. С этого момента начинается его захватывающая история.

Однако получив возможности, о которых другие только мечтают, парень времени не терял. Постепенно он превратился в безжалостного и отличного воина. Этот навык ему пригождается. Например, при взятии Аламута. Вопрос об осаде города поднимает старший брат Достана — Тас. В результате мирный город Аламут побежден. Однако царь Персии недоволен. Ведь эта битва была напрасной – в городе нет врагов. Зато Достан влюбляется в Тамину, прекрасную заложницу Аламута

Между тем главный герой находит волшебный кинжал времени. Дальше события разворачиваются с еще большей скоростью. Тут будет место и погоням, и любви, и предательству. Без сомнения, фильм лучше досмотреть до конца! Ну а тем, кто это уже сделал остается лишь дождаться 2 часть киноленты под названием «Принц Персии 2», дата выхода которой состоится не раньше 2020 года.

Prince of Persia: The Sands of Time (2003)

Если предыдущий перезапуск выходил в золотой век Action-adventure, то «Пески времени» создавались в годы его упадка. Ubisoft купили права на франшизу еще в 2001 году, но долго не могли уговорить Джордана Мекнера присоединиться к коллективу разработчиков. Лишь после того, как студия показала разработчику несколько концепт-артов своего нового проекта, Джордан согласился поучаствовать в еще одной попытке воскресить «Принца».

Фишками игры стали не только привычная по предыдущим частям акробатика, но и манипуляции со временем с помощью Кинжала Времени. Принц умел отматывать время на несколько секунд назад, замедлять его течение для всех, кроме себя и накладывать на врагов паралич. Чтобы эти абилки не делали бои слишком легкими, использовать их можно было только расходуя Песок Времени, который хранился в кинжале и восполнялся при убийстве врагов.

По сюжету, наш юный герой помогал отцу-султану в завоевании просторов Индии, но был обманут коварным визирем, который хотел заполучить Кинжал Времени. Джафар своими манипуляциями заставил Принца вставить Кинжал Времени в еще более могущественный артефакт – Песочные Часы, внутри которых находились Пески Времени. В результате этого султан и вся его армия превратилась в песчаных монстров, убить которых можно только ударами Кинжала. Лишь еще раз добравшись до Часов, наш Принц сможет повернуть время вспять и избежать трагедии.

Благодаря великолепной графике, динамичному геймплею и лихо закрученному сюжету второй перезапуск получил высочайшие оценки от большинства изданий (средний балл превысил 9 из 10) и до сих пор считается одной из лучших частей франшизы наряду с самой первой. Его общие продажи достигли 14 миллионов копий.

Геймплей Править

Игровой процесс игры ближе к первой части игры — важна роль акробатики, чему способствуют несколько новых акробатических приёмов Принца. Тем не менее, боевая система почти полностью соответствует таковой из второй части игры: два оружия — основное в правой руке и временное в левой — схожие комбо. Исключениями являются отсутствие приёма «удушение» и наклонного прыжка от стены вниз. Также впервые основным оружием Принца является не меч, а кинжал (в начале игры обычный кинжал, потом Кинжал Времени), что, впрочем, никак не влияет на его боевые навыки. Дополнительное оружие теперь имеет собственную шкалу повреждений, в отличие от второй части, где оружие просто меняло цвет в зависимости от повреждённости. Теперь второе оружие стало медленнее ломаться, однако теперь оно повреждается даже от удара об стену.

Выполнение быстрого убийства

Принципиальным нововведением является система быстрого убийства (Speed Kill), позволяющая тихо подкрасться к врагу и уничтожить его сразу, вовремя нажимая кнопку атаки, когда время замедляется, и кинжал в руках Принца светится — что, кстати, является своеобразной реализацией типичной для многих приставочных игр системы QTE .

Также Принц периодически превращается в Тёмного Принца (что схоже с превращением в Песочного Духа во второй игре трилогии), у которого постоянно быстро убывает здоровье, но который восстанавливает всё здоровье сразу, подобрав песок — вода не восстанавливает силы Тёмного Принца, напротив, оказавшись в воде он превращается обратно в Светлого. Впрочем, все превращения происходят в определённые сюжетные моменты. Тёмный Принц обладает уникальным вторым оружием — длинной цепью — которое не может сменить, и которым более эффективно выполняет быстрое убийство. Постольку поскольку цепь является очень мощным оружием, то геймплей игры значительно изменяется: дистанция атаки увеличивается, количество врагов в данных сюжетных этапах увеличивается, изменяются комбо-атаки, их мощность увеличивается. В отличие от Песчаного Духа, постоянное падение здоровья Тёмного Принца может убить его.

Теперь если бросить оружие во врага (например, меч), то оно вонзится в него, и вашему врагу понадобится время, чтобы вынуть его из себя, это можно использовать как тактический манёвр.

Система QTE используется не только в быстром убийстве, но и некоторых сложных комбинированных атаках, необходимых для уничтожения боссов.

Также нововведением являются динамичные поездки на колесницах, где столкновение с препятствием смертельно.

Как и в Песках времени присутствуют фонтаны, увеличивающие здоровье Принца. Но после того как из него попьёшь, нужно пройти полосу препятствий, после чего здоровье увеличивается (в Схватке с судьбой ловушки, наоборот, работали только перед тем, как активируется апгрейд). Кинжал Времени также можно улучшать, получая новые способности после того, как Принц вонзит Кинжал в Песчаные ворота, в отличие от первой игры, где для этого нужны были песчаные шторы и второй, где улучшение происходило после прохождения через временной портал.

С улучшением Кинжала Времени и увеличением полоски здоровья, на руках постепенно появляются татуировки в виде драконов — золотые и чёрные соответственно. Когда здоровье Принца близко к критическому татуировки меняют цвет с золотого на красный

В Prince of Persia: Rival Swords есть сетевой режим «Versus» — двое игроков могут состязать в прохождении локаций на время через Wi-Fi. Кроме того в версии для США после каждых песчаных ворот есть дополнительные уровни — храмы Зервана, находясь в которых Принц вспоминает легенды о бессмертном повелителе времени, чьё имя присвоил себе Визирь.

Сюжет

Главный герой является принцем Персии, как можно догадаться по названию этой киноленты. Однако Дастану этот титул достался не из-за кровного родства с царем. Мальчик рос сиротой и был вынужден заниматься воровством и бродяжничеством, но однажды судьба ему улыбнулась и его заметил царь Персии, которому безродный мальчишка чем-то приглянулся, и он сделал его своим приемным сыном. Дастан не стал упускать такой шанс и поэтому не терял времени зря и обучался боевому искусству, став лучшим бойцом.

Став взрослым мужчиной, Дастан наравне с остальными воинами принимал участие в войнах и осадах. Главные события этого фильма начинают разворачиваться после того как старший брат главного героя Тас захватывает город Аламут. Однако вместо похвалы от правителя завоеватели получают только гнев царя, ведь в захваченном городе не было врагов, а значит, все старания были бессмысленными. Именно в АламутеДастан встречает девушку, которая завоевывает его сердце с первого взгляда. Тас, пытаясь оправдать ожидания отца, отправляется в длительный поход для поиска истинных врагов царства. В это же время в захваченном городе устраивается пышный пир, на котором королю вручается дорогой плащ в честь победы над Аламутом. Надев подарок на себя, правитель Персии погибает, а потом выясняется, что одеяние, преподнесенное ему, было специально отравлено. После государственного переворота Дастанвынужден бежать вместе со своей любимой. В дальнейшем главный герой побеждает своих врагов, используя магический кинжал времени, который он нашел после побега из города Аламута.

Алекс Вескер и Озвелл Спенсер станут играбельными персонажами в RE Resistance

Напомним, что RE Resistance – это ассиметричный мультиплеер для RE3, где четверо выживших противостоят одному человеку, который насылает на них монстров и расставлять ловушки.

Capcom представила нам двух антагонистов – Алекс Вескер и Озвелла Спенсера. Алекс является членом команды по созданию тиранов и проведению экспериментов над людьми. Она ориентируется на хитрость, расставление ловушек и использование хищных растений.

Спенсер, один из сооснователей Umbrella, использует поле дезинтеграции, которое наносит выжившим урон, если они подойдут к нему. Аннет Биркин и Даниэль Фаброн – еще одни персонажи, и их ручные монстры – мутировавший Биркин и тиран.

Помимо этого нам показали скриншоты новых локаций – парка развлечений и казино.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации