Андрей Смирнов
Время чтения: ~3 мин.
Просмотров: 0

Робин гуд начало трейлер

Смотреть онлайн обзор Робина Гуда

«Забудьте историю», — говорят нам во вступительной части этой последней попытки заново изобрести одну из самых богатых легенд Англии. «Забудьте то, что вы думаете, что знаете». Это не столько требование, сколько просьба. Потому что, если вы даже начнете думать о Робин Гуде Отто Батерста с точки зрения исторической жизнеспособности, он рушится быстрее, чем замок из песка во время ливня.

Третий крестовый поход конца XII века изображается как своего рода протоиракская война, когда такие солдаты, как Робин Локсли Тарона Эгертона, ведут городскую партизанскую войну в нагрудниках, похожих на бронежилеты. Ноттингем, тем временем, превращается в адскую дыру в промышленных шахтах, где в воздух постоянно изрыгается огонь — как Бирмингем 1919 года, который был стильно воссоздан под руководством Батерста в первых трех эпизодах « Острых козырьков».

Эгертон доблестно старается изо всех сил, но ничто другое не помогает.

Честно говоря, когда вы имеете дело с чем-то столь же укоренившимся в культуре и клише, как Робин Гуд, вы можете пойти на что-то свежее и пойти ва-банк. Но при всех своих стилистических амбициях и попытках отсылать к современным проблемам (антиисламская инвектива шерифа Ноттингема) Робин Гуд дает осечку из-за критического отсутствия внутренней логики. Этот мир просто не работает.

Он расположен вокруг огромной шахты, но мы никогда не видим, что он на самом деле производит. Золото? Железо? Э… Уголь? Шериф Бена Мендельсона , последний в череде аккуратно приправленных злых и исполнительных типов австралийского актера, ведет себя как президент, стремящийся к переизбранию, а не автократ феодальной эпохи, разоблачающий толпы, которые даже не могут голосовать. И после того, как Робин становится преступником в стиле Бэтмена, известным как «Капюшон», он воспитывает дневную персону Брюса Уэйна, впечатляя всех, бросая золотые монеты — несмотря на то, что только что выяснилось, что он потерял все после возвращения из крестового похода. Это его наставник Джон ( Джейми Фокс), мавр, который каким-то образом знаком с внутренним устройством английской политической и экономической системы, несмотря на то, что только что прибыл в страну, только добавляет абсурда всему этому.

Эгертон делает его доблестным лучше, давая Робину неоперившегося, обратная Eggsy-from- Kingsman привлекательность, и землисто-но-скользкий Bathurst, в остроконечном -honed произведения стиля для сцен, из которых очень много — как правило , с участием Эгертонского замедленного движением вертела в воздухе и выпустив сразу несколько стрел, как Соколиный глаз 12-го века. Но на самом деле ничто не связано. Мэриан Евы Хьюсон (единственная женщина-персонаж по имени во всем фильме, хм) превращается из смелой в пассивную и в откровенную девицу за несколько быстрых ошибок. Мендельсону, кажется, уже почти надоело кричать на своих подчиненных в больших, отполированных комнатах. И Фокс преступно потрачен на роль помощника, которая требует от него немного большего, чем вышеупомянутая демонстрация и немного тренировочно-монтажных криков.

Концовка (из — за много Ридли Скотт «s 2010 фильма с тем же названием) предполагает продолжение. Честно говоря, мы бы предпочли, чтобы Дисней переделал свою версию легенды с живыми лисицами. Это будет интересный вариант.

Как и «Король Артур» Гая Ричи, он изо всех сил пытается сделать что-то новое и захватывающее, используя старую формулу. Это быстро заставляет вас желать чего-то более традиционного и простого.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации