Андрей Смирнов
Время чтения: ~24 мин.
Просмотров: 0

Elder scrolls 6: слухи о e3 2020, дата выхода, новости и прочее

Поддержка нескольких GPU

Данный пункт относится к пользователям ПК. Зная о большом количестве любителей игры в модифицированный Скайрим или Обливион на компьютере, мы считаем, что он вполне оправдан.

Поясним для тех, кто не знает, что такое поддержка нескольких GPU. Это попросту означает, что мы можете использовать две видеокарты одновременно, что приводит к увеличению производительности в 2 раза. Поддержка NVIDIA легко настраивается через Scalable Link Interface (SLI), а AMD через Crossfire. В процессе использования, 2 карты могут быть соединены вместе для потрясающей реализации игрового FPS и общей емкости для хранения ещё больше информации (например, моды).

Поддержка нескольких GPU

Поддержка нескольких GPU становится особенно важной, при попытке запуска игры с большим количеством модов – то, что Bethesda всегда позволяла и поддерживала, даже в своих новых проектах вроде Fallout 4 или перевыпущенного Скайрима в 2016. Если Elder Scrolls 6 будет работать с повышенной графикой, 60 FPS, тяжёлыми скриптами и огромными картами в том направлении, в котором Тодд Говард видит свой новый проект, поддержка второй видеокарты должна стать обязательной, чтобы воспринимать и играть в заявленную игру

Всё ещё не понимаете то, как работают 2 видеокарты вместе? Просмотрите объяснения о том, как данная возможность может улучшить Elder Scrolls:

Bethesda подтверждает выход TES 6

Пит Хайнс, вице-президент по связям с общественностью и маркетингу в Bethesda, во время интервью рассказывал о DOOM и Skyrim на Switch и в VR. И, конечно, ему задали вопрос: «Что сейчас происходит с Elder Scrolls 6?». Он ответил, что в конечном итоге Elder Scrolls 6 будет выпущена, но сейчас у компании в планах несколько крупных проектов.

В другом интервью Хайнс рассказал: «Я пошел к Тодду (Говарду, директору Bethesda Game Studios) пару лет назад и сказал: «Все спрашивают нас о The Elder Scrolls 6. Ты должен мне помочь, должен сказать какой путь развития у студии и когда игрокам стоит ждать TES 6».

Он также подчеркнул, что не хочет, чтобы Bethesda ассоциировалась у всех только с играми Fallout и Elder Scrolls, указывая на храбрый поступок Guerrilla с Horizon Zero Dawn.

«Команда разработчиков – это не просто торговый автомат, в котором вы можете нажать на кнопку с напитком, и они перемесятся в другое место – они хотят свободно заниматься творчеством, пробовать новые идеи или сделать что-то другое, а не просто нажимать на одну и ту же кнопку».

Информация 2019 года

Миллионы фанатов волнует вопрос, где будет происходить TES 6. Предыдущие игры серии, Morrowind, Oblivion и Skyrim отправляли нас в Морровинд, Сиродиил и Скайрим соответственно. Но куда разработчикам вздумается закинуть протагониста в этот раз, в какую из многочисленных провинций? На эту тему ходят самые разные слухи. К тому же не так давно ZeniMax Online Studios, владельцы компании Bethesda, зарегистрировали торговую марку Redfall, а кто-то (скорее всего, киберсквоттеры) застолбили домен TheElderScrollsVIRedfall.com. Некоторые геймеры убеждены, что это означает, что действие TES 6 будет происходить в Хаммерфелле, который после неких событий якобы был переименован в Редфолл. Да и зарубежные игровые СМИ муссируют слухи о том, что новая часть серии действительно будет называться The Elder Scrolls VI: Redfall. Но так ли это? Ведь есть и другие предположения. К тому же если бы грядущую игру действительно решили бы назвать именно так, Bethesda наверняка давным-давно выкупила бы соответствующий домен самостоятельно.

Тизер, показанный разработчиками на E3 в 2018 году, только подлил масла в огонь. По нему совершенно неясно, где будет происходить TES 6, и куда фантазии разработчиков будет угодно закинуть геймеров. Причём Тедд Говард, геймдиректор Bethesda, даже признался в том, что смонтирован ролик именно таким образом был намеренно, чтобы не давать чётких зацепок. Это объяснимо — разработчики специально поддразнивают игроков и провоцируют дискуссии на тему того, где будет происходить The Elder Scrolls VI, но не дают больше никаких намёков. Давайте вместе вспомним, какие есть предположения на темы места действия TES 6.

Дата выхода Elder Scrolls 6 далеко, очень далеко

Недавний твит Пита Хайнса подтвердил, что две игры, которые нужно было выпустить, прежде чем появится какая-либо информация о дате выпуска Elder Scrolls 6, были не The Evil Within 2 и Wolfenstein 2: The New Colossus.

Фактически Bethesda не работала ни над одним из этих проектов, хотя они были изданы Bethesda Softworks. Теперь можно расслабиться и ожидать одну из лучших игр с открытым миром еще через несколько лет.

Поскольку Bethesda анонсирует игры не за долго до выхода, то не удивительно, что мы ничего не слышали о Elder Scrolls 6. Можно предположить, что трейлер игры покажут в 2019 году, а датой выхода станет 2020 год.

В какой провинции будет?

Разные предположения по поводу места действия шестой части древних свитков были ещё задолго до официального анонса. И, по большей части, были лишь продуктом бурной фантазии фанатов.

Предположение одного из пользователей Reddit касательно связи порядкового номера части с её подзаголовкомПредположение одного из пользователей Reddit касательно связи порядкового номера части с её подзаголовком

Предположение (хотя скорее пожелание) с одного из фанатских сайтов аж от 2014 годаПредположение (хотя скорее пожелание) с одного из фанатских сайтов аж от 2014 года

Однако и после показа тизер-трейлера на E3 2018 сильно лучше не стало. Несмотря на то, что круг “подозреваемых” провинций заметно сузился, выявить истинного “виновного” всё ещё довольно сложно.

На основе показанного в трейлере сформировалось два мнения. Первое утверждает, что место действия игры — Хай Рок (провинция расы бретонцев), второе же гласит, что в трейлере, на самом деле, был показан Хаммерфелл (провинция расы редгардов). Оба мнения исходят из разного представления особенностей ландшафта и строений, что мелькали в трейлере.

На кадре из трейлера можно разглядеть три мыса вдоль побережьяНа кадре из трейлера можно разглядеть три мыса вдоль побережья

А вот три схожих мыса на карте Тамриэля вплотную к границе Хай Рока и ХаммерфеллаА вот три схожих мыса на карте Тамриэля вплотную к границе Хай Рока и Хаммерфелла

К сожалению, это единственный хоть сколько нибудь весомый аргумент в пользу и тех и других. Все остальные строятся полностью на домыслах и предположениях.

Также интересны перипетии связанные с возможным заголовком шестых свитков. В сентябре прошлого года Bethesda зарегистрировала торговую марку Redfall. Фанаты сразу предположили, что Redfall станет подзаголовком для TES VI, из-за того, что во вселенной TES есть такие болезни как красная чума или красная смерть (Redfall).

Однако студия не успела ни подтвердить это ни опровергнуть, ибо книжное издательство BookBreeze.com выступило против регистрации Redfall, поскольку это название уже использовалось в одноименном романе Джея Фальконера (Jay Falconer). Закончиться этот спор о марке должен к 2020 году.

The Elder Scrolls 6 слухи об анонсе на E3 2020

Благодаря внутренним источникам PowerUp Gaming, появились слухи о том, какие игры могут стать эксклюзивами для консолей от Microsoft. К Borderlands 3, Cyberpunk 2077 и игре Anthem может присоединиться The Elder Scrolls VI.

При этом Пит Хайнс и Тодд Говард неоднократно заявляли, что Bethesda Game Studios выпустит еще два проекта перед релизом TES 6. Даже не думайте, что Bethesda согласится выпустить свою невероятно успешную франшизу только на Xbox One X и откажется от самой мощной консоли на рынке в преддверии выхода Playstation 5. К тому же этот слух об Elder Scrolls 6 появляется каждый год.

Акавир может быть на картах?

Не менее вероятно, что Bethesda полностью покончила с Тамриэлем для следующей игры TES6. Вполне возможно, что она больше не будет использовать континент Тамриэль и может найти новую землю. Например, есть регионы такие как Акавир, которые можно увидеть в океане, окружающем континент Тамриэль. Акавир это континент, расположенный к востоку от Тамриэля. Снежные Демоны Камала живут здесь вместе с людьми-змеями Цаэски; люди обезьяны Тан Мо; Ка По Тун Тигровые Драконы и так далее. Все они известны как Акавири.

Согласно легенде, люди путешествующие в Акавир, были съедены Акавирисом. Вполне вероятно, что игроки могут путешествовать в этот новый регион и жить во враждебных условиях в The Elder Scrolls 6.

Тем не менее довольно сложно определить расположение из вырезки игры E3 2018, но похоже что это Валенвуд или даже Эльсвеир.

Старфилд и Фоллаут 76

Однако, по словам Тодда Ховарда директора Bethesda, Starfield и Fallout 76 будут предшествовать The Elder Scrolls 6. Это означает, что у Elder Scrolls 6 еще есть несколько лет до его выхода. По словам Тодда Ховарда, на E3 проходившем в этом году, Elder Scrolls 6 находится в стадии подготовки к производству, в то время как Starfield находится в стадии игры.

Помимо трейлера на E3 2018, Говард также подтвердил на YouTube Live трансляцию E3 в 2016 году, что The Elder Scrolls 6 это происходящий проект, который находится в стадии разработки. Тем не менее среди Starfield; TES6 и Fallout 76, TES6 выйдет последним. По словам Хайнса, на повестке дня еще два выпуска мультиплатформенных игр, так что TES6 выйдет только после двух других, а именно Starfield и Fallout 76.

Вакансии Bethesda — работа над tes 6?

Как уже было упомянуто выше, новые вакансии на веб-сайте Bethesda могут указывать на то, что разработчик завершает работу над Starfield. Впервые они были замечены одним из пользователей Reddit. Компания нанимает программистов, способных работать на «высшем уровне разработки RPG для ПК и консолей» и помочь с «реализацией новых особенностей геймплея: поведения игрока и персонажей, механик боя и способностей, пользовательского интерфейса и т.д.».

К тому же Bethesda Game Studios ищет видеоредактора для создания трейлеров к играм, что определенно намекает на готовность перейти к новому этапу выпуска Starfield – маркетинговой кампании…

Тизер и теории

Все, что у нас есть – 36-секундный трейлер, представленный Bethesda на E3 2018. Он интригует и вызывает желание большего, но с тех пор мы особенно ничего не получили. Вы можете взглянуть на этот трейлер выше.

Но все-таки у нас есть немного новых подробностей об Elder Scrolls 6, от самого Тодда Говарда. В своем интервью IGN Говард немного рассказал о том, чего фанаты могут ждать от игры.

Поэтому чего бы ни появилось в Elder Scrolls 6 с точки зрения геймплея, она придет надолго, как и Skyrim

Скорее всего, это выльется в большее внимание к реиграбельности. Это может означать, что небольшой выбор в начале в конечном итоге может существенно изменить ход сюжета

Судя по замечанию Говарда о технологиях и о том, «для чего такой перерыв был нам нужен», разработчики могут создавать совершенно новые геймплейные механики, чтобы Elder Scrolls 6 была не похожа ни на что, что мы видели раньше.

10 сентября 2018 года студия зарегистрировала торговую марку «Redfall», взбудоражив интернет возможным подзаголовком шестых «свитков». Стоит упомянуть, что это же название носит книжная серия постапокалиптических триллеров, и можно было бы предположить, что Bethesda не желает останавливаться на одной успешной подобной франшизе, если бы не начавшаяся позже судебная тяжба. Теперь же многие склоняются к тому, что Redfall относится к чуме, свирепствовавшей на Тамриэле. Вероятно, действия игры будут происходить в самый разгар эпидемии.

Напоминаем, что это болезнь, разносчиками которой были последователи Периайта, Чумного Лорда, Принца Эпидемий. Во время выполнения задания «Единственное лекарство» (The Only Cure) краснокожие фанатики даэдрического принца упоминали о некой чуме, появившейся в Хай Рок. Это что касается части «red» в новой торговой марке. Что же до «-fall», то, согласно теориям, это указывает на связь с Daggerfall, одним из королевств Хай Рок. Всего лишь фанатская теория, не более, однако, весьма занимательная.

На самом деле, крайне сложно понять, насколько продвинулась разработка Elder Scrolls 6, ведь по ней нет практически никаких новостей. Еще в 2016 году Тодд Говард сообщил в интервью TeamRock, что «да, разумеется, мы работаем над Elder Scrolls 6. Мы обожаем эту серию. Однако, очень долгий процесс. Я мог бы прямо сейчас рассказать вам о нем, но вы бы начали задаваться вопросом вроде: «У вас даже технологий нужных нет, сколько вы будете делать игру?». Так что, да, нам потребуется очень много времени».

Похоже, напустивший, по своему обыкновению, тумана Говард косвенно признался в крайне амбициозных планах на серию. Судя по его словам, в новой игре будет нечто, что нельзя создать при помощи имеющихся технологий. В Fallout 4, например, нам дали собственные поселения и возможность управлять производством ресурсов. Возможно, Bethesda планирует доработать систему C.A.M.P. из Fallout 76 и внедрить ее в Elder Scrolls 6. Как бы то ни было, звучало это очень заманчиво.

А что с движком?

После весьма проблемного выхода Fallout 76 все беды, связанные с лагами, оптимизацией и неткодом были вменены в вину движку Creation Engine, на котором работала игра. Корни этого движка идут через всю серию древних свитков и новых Fallout’ов прямиком к TES III: Morrowind, вышедшей аж в 2002 году. Вследствие чего, движок на сегодняшний момент имеет ряд серьёзных ограничений, о которых говорили ещё до выхода 76-го и продолжают говорить сегодня. К ним можно отнести: физику, завязанную на частоте кадров, устаревшие графические эффекты, невозможность нормальной реализации транспорта (привет поездоголовым из Fallout 3), а также ещё несколько багов, кочующих из игры в игру. И это всё несмотря на те улучшения, что в этот движок постоянно вносятся.

Но нас бы это не волновало, если бы уже упоминавшийся здесь Тодд Говард не сообщил, что Starfield и The Elder Scrolls VI будут использовать модифицированную версию всё того же Creation Engine. И если говорить о Starfield, то по сообщениям инсайдеров, там непригодный для жанра этой игры движок сильно мешает разработке игры. Радует только то, что о TES VI подобной информации пока не поступало.

Более глубокий подход к дереву навыков

Самая неотъемлемая часть RPG с открытым миром – это то, что игровой персонаж может делать и как он способен взаимодействовать с окружающим миром. Целый арсенал возможностей заставляет играть в игру снова и снова, находя и собирая ещё больше предметов, заклинаний и очков опыта. Если вкратце, то это неотъемлемое разнообразие, которое развивает личность исходя из стиля игры.

Более глубокий подход к дереву навыков

Деревья навыков в Скайриме были как раз тем, чем нужно –увеличение урона от боевых навыков, бонусов защиты от ношения доспехов и парирования, а также улучшенная эффективность от кузнечного дела, алхимии или зачарование. Есть также и такие приятные штрихи как бесшумное создание заклинаний с навыком Иллюзии, Восковой слепок в навыке Взлома или обезглавливание путём использования одноручного или двуручного оружия. Также существует и большое количество не таких захватывающих способностей, или которые вообще никогда не используются. Деревья Красноречия, Алхимии или Восстановления сразу приходят на ум.

Кроме увеличения урона, боевые перки в Скайриме выглядят не так заманчиво

Конечно же, повышение урона очень важно. То же самое можно сказать и о защите, но можно придумать и более креативные идеи

Можно увеличить напряжение в битвах, награждая игроков точными ударами щитом, финтами, столкновениями, шунтами и парированием. Представьте, если бы всё это умели бы и ваши противники. Вообразите, что вы зачищаете лагерь бандитов с большим количеством открываемых способностей и анимаций. Выглядит гораздо круче, чем было, верно?

Заклинания в Скайриме находятся далеко позади ударов щитом и мечом. Посмотрим, например, на дерево разрушения и вы увидите увеличения урона от заклинаний огня, молнии и холода. Больше всего урона можно нанести от использования заклинаний с двух рук,а также существует возможность сократить затраты маны на более продвинутые заклинания. Вот и всё. То же самое можно сказать и об остальных школах магии.

Мы не говорим о том, что магия в Скайриме не жизнеспособна. Мы имели в виду то, что прохождение за мага будет похожим на предыдущее. Уровень владения магией должен определяется не только способностью наносить больше урона и сокращать затраты маны. Для поиска необходимых идей Bethesd-е необходимо только взять несколько самых популярных модов на магию и выбрать понравившиеся. Лично для себя, мы бы хотели видеть своего персонажа-мага с подобными возможностями.

Если маги занимают второе место, то воры хуже всего в Скайриме. Мы не говорим о том, что их навыки бесполезны. Наоборот. Но большая часть из них связана только с быстрым прохождением подземелий, красться мимо монстров или более успешные попытки карманных краж. Классовые деревья вора могли бы быть гораздо более разнообразными, кроме хитрой речи, проворного передвижения и умной алхимии.

Представьте, какой могла бы быть раскачка вора, если бы у вас была бы возможность сварить оборотное зелье и забраться в ряды Изгоев, чтобы потребовать освобождение пленников от их лидера – Верескового сердца. А если вы проворный каджит-вломщик, уклоняющийся и снова врывающийся в сражение со стражниками с помощью отравленных кинжалов, прогулке по канату или крюка для того, чтобы карабкаться по стенам.

Существует бесконечное число возможностей, которые Bethesda может обдумать и внедрить в игру. Есть мысль к рассуждению: Чем больше гибкости у нас есть, тем больше раскачек мы можем создать. Чем больше мы имеем раскачек, тем больше стилей игры мы получим. Чем лучше игровое разнообразие, тем больше часов мы захотим потратить на следующую игру нашей любимой во все времена серии – The Elder Scrolls.

Движок the Elder Scrolls vi

Если вам интересно, на каком движке будет создана Elder Scrolls 6, вы не одиноки. Леон Херли с GamesRadar+ подробно разобрал, возможно ли в Elder Scrolls 6 использования нового движка и нужен ли он игре в принципе. Как пишет Херли, Bethesda в сериях Elder Scrolls и Fallout использует движок Creation Engine, который первоначально назывался Gamebryo (он использовался в Morrowind, Oblivion и Fallout 3). Creation Engine стал собственной переработкой Bethesda движка Gamebryo.

По словам Херли, «В Elder Scrolls 6 может использоваться тот же движок, что и в Skyrim, но общим будет только название. Движок будет тот же, но с новым рендерингом, новым освещением, новой системой рельефа, новой системой анимацией и фотограмметрией. И это только то, о чем Bethesda упоминала публично».

В конечном итоге Леон Херли высказывает мнение, что новый движок в таких играх, как Elder Scrolls 6, не всегда может быть желательным, так как может содержать огромное количество багов. Так что поживем – увидим.

TES 6: Hammerfall

Разумеется, обойти Хаммерфелл, родину расы редгардов, своим вниманием геймеры никак не могли, к тому же это очень обширная провинция, и пейзажи, показанные в тизерном ролике, вполне могут относиться и к ней. В пользу этого предположения говорит одна деталь, подмеченная особо наблюдательными фанатами: в тизере чётко видно морское побережье и три мыса

Если взглянуть на карту мира The Elder Scrolls, можно увидеть, что похожая местность есть как раз в Хаммерфелле — три мыса выдаются далеко в залив, отделяющий эту провинцию от Хай Рока, родины бретонцев. Правда, это единственный аргумент в пользу теории о Хаммерфелле. Хотя нет, есть ещё один — вышеупомянутая регистрация торговой марки Redfall. К тому же в Хаммерфелле, как известно, существует такая болезнь, как красная смерть, или «redfall» в английском варианте. Таким образом, The Elder Scrolls 6: Redfall действительно может быть настоящим названием игры. Но если местом действия TES 6 будет действительно эта провинция, у Bethesda явно возникнут проблемы, так разработчикам уже направлена судебная претензия со стороны правообладателей одноимённой книжной серии, Redfall. Впрочем, время покажет, в какую сторону повернется это дело. Возможно, стороны уладят претензию полюбовно.

Далекая-далекая дата выхода

Относительно недавно Тодд Говард рассказал о дате выхода Elder Scrolls 6 даже больше, чем мы ожидали. Сразу предупреждаем: вам придется запастись терпением. Сильно запастись. Как уже было сказано, Bethesda рекомендует придержать свои ожидания, заявляя, что до выхода Elder Scrolls 6 остается «еще несколько лет».

В интервью IGN Говард рассказал, что постоянное переключение между Elder Scrolls и Fallout изматывало разработчиков студий Bethesda Game Studios: «Мы делали так много, мы занимались Elder Scrolls, Fallout, потом опять Elder Scrolls, потом опять Fallout… А в голове уже эта игра Starfield, спрашивается, когда она выйдет? Возможно, такими темпами вообще никогда – можно было и так сказать. Но мы творческие люди, и мы просто должны сделать эту игру, и сейчас самое время. Поэтому Elder Scrolls 6 придется немного подождать. К тому же, у Elder Scrolls Online все хорошо, она такая живая, так что сейчас самое время заняться Starfield, это будет лучше как для нас, так и для нашей аудитории». Мы не фанаты выгорания разработчиков, поэтому если нужно подождать, мы подождем.

В том же интервью Говард заявил, что «то, о чем мы говорим, потребует огромных человеческих ресурсов, скорее всего, в работу будут вовлечены все студии BGS. Даже сейчас Starfield занимаются не только в Остине, но и в Далласе, и в Монреале»

Приятно знать, что такая сильно ожидаемая игра, как Elder Scrolls 6, получит все внимание Bethesda – для ее будущего это определенно хорошо

Несмотря на то, что работа над TES6 уже началась, студия до сих пор не связалась с Джереми Соулом, композитором Skyrim и Oblivion. В общении со своими поклонниками на Facebook Джереми заявил следующее: «Я никогда не брошу TES и, надеюсь, мое участие послужит дополнительным толчком для развития франшизы. И нет, прямо сейчас я не работаю над TES VI». Эта информация дает некое представление о том, сколь далеко (вернее, недалеко) продвинулась разработка игры на сегодняшний день. Учитывая же заявление Bethesda о том, что «свитки» выйдут после Starfield, слова Соула не стали таким уж большим сюрпризом.

В интервью GamesRadar+ Хайнс заявил, что BGS не желает превращаться в команду, известную лишь сериями Fallout и TES. Он поставил в пример отважный поступок Guerrilla, решившейся выпустить Horizon Zero Dawn:

«Разработчики – не торговый автомат, в котором жмешь на кнопку «лимонад» и чуть погодя получаешь желаемое. Им нужна определенная творческая свобода, возможность попробовать новые идеи или сделать нечто совсем новое, а не работать снова и снова по одному лекалу. Мне кажется, последним занимаются слишком многие студии, но, если бы некоторые из нас не боялись рисковать, мы бы ни за что не получили Horizon Zero Dawn. Согласитесь, игра просто невероятная».

Итак, перед тем, как на наших мониторах появится начальное меню Elder Scrolls 6, нам предстоит познакомиться с новым IP студии, Starfield. И еще раз – ожидание будет долгим, постарайтесь расслабиться. Сыграйте в одну из тех отличных игр с открытым миром.

Дополнительная многопользовательская функция

Скайрим до сих пор представляет собой одну из величайших однопользовательских игр на рынке, но что будет, если она откроется публике или будет иметь приватные сервера? Причина для появления такой функции не исключается даже тем, что ESO и Fallout 76 уже прощупывают почву. Появление мультиплеера во франшизе Fallout – это огромный скачок для студии, и мы надеемся, что Fallout 76 выработает какие-то особенности, которые появятся и в Elder Scrolls 6.

Если мультиплеер Elder Scrolls 6 будет работать как в Fallout, то мы можем увидеть от 1 до 4 игроков в приватном сервере, где вы и ещё 3 друга должны будете справиться с большим количеством врагов, зачищая заполненные драуграми подземелья и сражаясь с личами и драконами лицом к лицу. Мы представляем, что это могло бы выглядеть так:

Одной из самых очаровательных особенностей в Скайриме является возможность исследовать мир самостоятельно: придумывая имя, собирая редкое снаряжение и являясь единственным существом в суровом ландшафте. Для тех, кто хочет продолжить игру в Elder Scrolls таким образом, придётся придумать переключатель или специальное лобби, в которое можно присоединиться, так чтобы игроки имели возможность получить свой собственный опыт.

Мультиплеер – это особая мечта для фанатов серии, поэтому ведётся работа над специальным подобным. Вы можете посмотреть, что из себя представляет Skyrim Together здесь:

3. Различное оформление подземелий

Скайрим и в целом Тамриэль имеет такую универсальность ландшафтов и перспектив, которая становиться практически криминальной для квестов. Например, зачастую в Скайриме они выглядят так: Герой забирается в пещеру, крипту или Двемерские руины, проходя через каменные или земляные туннели, сражаясь с определёнными врагами, получая снаряжение или крик и выходя через запасной выход.

В Скайриме существует более 130 подземелий. В то время как часть из них ошеломляет огромным пространством для исследования, переигрывания и приключений, другие разочаровывают своей однообразностью.

Различное оформление подземелий

Скайрим является северным регионом Тамриэля, усеянный ледяными пещерами, снежными горными пиками и каменистыми тундрами. И вместе с этим большинство квестов предлагают решить нордские головоломки и подвижными колоннами со змеями, лисами и китами. Даже если ландшафт определён своим собственным климатом или топографией, это не означает большого разнообразия в квестовых локациях. Что насчёт миссий на верхушках деревьев или во время лавины, в мутном болоте или под водой? Это вдохнёт в мир немного жизни и воодушевит нас на новые приключения. Мы хотим, чтобы квесты были похожи на подобное:

2. Улучшение боёвки

Если свободное исследование является сердцем The Elder Scrolls, то тогда сражения – это плоть и кровь. Тамриэль – это суровое место, заполненное мародёрами, бандитами, двемерскими машинами, противостоящими фракциями, вампирами, оборотнями и неуклюжими фалмерами. Стоит прогуляться по дикой местности или подземелью, не пройдёт и 30 секунд, как игрок окажется вовлечённым в драку. И они не всегда выглядят великолепно.

Боевая система Скайрима вовсе не неуклюжая, но и не изменчивая, если сравнивать с такими играми как Witcher 3 или Kingdom Come: Deliverance. С помощью правой кнопки мыши можно наносить удары, с помощью левой – блокировать, а затем кнопки, чтобы бежать или кричать. Остальной контроль заключается в базовых способах движения вроде прыжков, скрытности или активации объектов. Если вы хотите поменять оружие или выпить зелье лечения, вам придётся открыть меню избранного, пролистать список до нужного вам объекта и активировать его.

Улучшение боёвки

Если вы играете в игру, где нужно всего несколько вещей для сражения, то всё хорошо. Но если вы кастуете заклинания в поздней игре, то вы застрянете с таким меню на долгое время. Пауза в самом разгаре битвы для переключения заклинаний, смены снаряжения или зелья выглядит не только нереалистично, но и ломает всякое захватывающее погружение в игру. Ввод колеса избранного или горячие клавиши могут помочь ускорить процесс.

Краткое ознакомление с древними свитками

Игроманы выдвинули версию, что онлайн игра древних свитков их последнее детище, но нашлись и несогласные с данной версией. Ведь этой истории уже больше 20 лет! Первое издание было выпущено в 1994 году, и большинство из вас даже не играло в эту игру. Зато Скайрим знают все, не так хорошо как Морровинд, но все одинаково ждут продолжения этой замечательной игры.

Также вы можете скачать The Elder Scrolls online, дата выхода которой состоялась ещё в 2014 году, но за нее придется заплатить 50$, сам я в нее не играл, но говорят, вдобавок нужно ещё качать 50 ГБ на комп и это не очень радует. Но поговорим о 6 части древних свитков, есть предположения, что действия будут развиваться в Аргонии, на землях ящеров. Поговаривали, локацией вновь станет Скайрим, но какой смысл, Алдуин мертв и не с кем больше воевать.

Новый мир The Elder Scrolls в шестой части…

Теории и факты о 6 части игры и дата выхода…

Многие уже выдвинули опровержение, заявив, что показанная местность подходит и для Хаммерфелла. Оба варианта, на самом то деле, являются одинаково правдивыми, ведь на карте Тамриэля четко обозначены три мыса, рядом с Хай Рок и Хаммерфеллом. Похожие выступы наблюдаются в кадре трейлера «The Elder Scrolls 6 часть».

Дата выхода игры уже на подходе!

Насчет главного врага и очередного конца света, напрашивается вывод, что прорыв дракона в мир людей вскоре проявит страшные последствия. И в придачу Альдмерский Доминион может напомнить о себе в не самый удачный момент, но это уже домыслы, как только появиться новая информация об игре TES 6, мы сразу сообщим вам. Но заявляем, предупреждая расспросы – раньше 2021 года дата выхода не состоится и этому свидетельствует несколько фактов:

  • Глава студии ZeniMax Online Studios заявил, что текущее поколение PS и Xbox игра пропустит и будет сразу «заточена» под новейшие прошивки. PS 5, к примеру, вряд ли выйдет раньше 2020, а разработчикам игрушки придется еще подстроить своё детище под новые характеристики устройства;
  • Создатели неоднократно подтверждали, что между главами будет сохраняться привычный промежуток 3-4 года. После выхода 5 главы в 2018 году, премьера 6 выпадает как раз 2021 год;
  • Исполнительный директор проекта отмечает, что разработка сейчас находится на начальной стадии и движется очень маленькими шажками. Такая скорость обусловлена масштабом игры и ответственным подходом студии.
  • До сих пор не найден композитор, ответственный за написание саундтрека.

Сеттинг: любой

Подробностей об игре столь мало, что нелегко собирать даже слухи о том, где развернутся события игры. При том, что недостатка в вариантах нет. Обе последних части, Oblivion и Skyrim, отправляли нас в места, в основном заселенные людьми, так что, надеюсь, в этом плане нас ждут перемены. Очень хотелось бы побывать в гостях у представителей других рас.

Здесь будет уместным напомнить о предсказавшем гражданскую войну в Skyrim скриншоте из Morrowind, на котором один из персонажей утверждает, что Акавири (вампиры-змеелюди) только и ждут возможности вторгнуться в страну. Акавир – отделенный от Тамриэля океаном материк, населенный четырьмя расами и поделенный на регионы: Танг Мо (дом обезьяноподобных существ), Камаль (населенный демонами), Ка По’Тун (тигролюди, состоящие в союзе с народом Танг Мо) и, наконец, Цаэски. Те самые змееподобные вампиры, которые, согласно скриншоту, ждут шанса вторгнуться в Тамриэль. Что не очень хорошо, конечно же. Или наоборот, если вы из тех, кто всему на свете предпочтет добрую схватку с достойным противником.

Куда бы ни отправили нас шестые «свитки», там наверняка будет множество новых заданий и прекрасно проработанная политическая ситуация, в особенности, учитывая факт гражданской войны в Скайриме и ее последствия для Империи.

Возможно, выбор, сделанный вами во время войны, окажет влиянием на сюжет новой игры. Только представьте себе: победа Буревестников ослабит Империю, однако усилит расизм по отношению к эльфам (вспомните отношение к данмерам в Виндхельме). Если же Империя возьмет верх, это приведет к процветанию бюрократии и ограничению религиозных свобод, но не стоит забывать и о задании Темного Братства, когда от вас потребовалось убить самого Императора. К чему может привести Империю подобное деяние? Придется подождать ответа от Bethesda.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации