Андрей Смирнов
Время чтения: ~25 мин.
Просмотров: 0

The witcher 3: wild hunt. прохождение игры

Better Call Ciri

Поклонники химии знают, что в случае неприятностей лучше звонить Солу, а вот фанаты «Ведьмака» скорее позовут Цири! Заголовок мода неспроста обыгрывает название популярного сериала. Теперь Цири может прийти на помощь и подменить Геральта в любую минуту — достаточно нажать одну клавишу.
В оригинальной игре пепельноволосой девушки было до обидного мало: эпизоды с её участием хотелось растянуть подольше. С установленным модом можно хоть целиком заменить Геральта на Цири: ей будет доступен весь инвентарь, езда на Плотве и быстрые путешествия. Девушка, правда, не обучена набору очков опыта и не умеет медитировать, как её названный отец. Но зато все особые навыки, вроде телепортации в бою, при ней.

А сколько скринов можно нащёлкать!

Где находится Шепчущий холм на карте в «Ведьмак 3»

Это место обозначено на карте мира как Стародавний дуб. В отличие от многих квестовых локаций, о нем можно узнать случайно или найти во время исследования карты еще до выполнения сюжетных заданий. Пропустить его невозможно – могучее дерево на вершине огромной горы хорошо заметно, если ваш персонаж путешествует по окрестностям. Будьте аккуратны: рядом с местом, где расположен вход, бродит сильный волколак 6-го уровня, который очень быстро отхиливается поблизости от холма.

Дух в пещере с виду неопасен: это просто шевелящееся корневище дерева с мерзкими отростками. Знакомство с ним до принятие квеста «Шепчущий холм» — непременное условие для того, чтобы спасти всех положительных персонажей. Только в этом случае в диалоге с Марой в ответ на просьбу освободить ее появляется реплика «Я должен подумать». После знакомства с Анной в приюте на Кривоуховых топях Мара расскажет Геральту, что детям из приюта грозит опасность, но она может помочь.

Сражение с Имлерихом

Наведайтесь в пещеру, где лежат тела двух ведьм и соберите с них лут, а также по дороге наверх не забудьте посетить Место силы.

Имейте в виду, что бой с Имлерихом – это серьёзная проверка ваших навыков, с которым меркнет даже «квартер» с ведьмами в исполнение Цири.

Подготовьте ласточку, бомбы и еду (не спиртное, нужно чётко видеть противника).

Итак, приготовившись к бою и поднявшись на верх, Геральт наконец-то видит Имлериха в окружении полуголых сатиров. Это встреча не для разговоров, поэтому без лишних слов начнётся бой.

Для начала, Имлерих будет использовать огромную булаву, от которой увернуться будет достаточно просто, но как только вы отнимите у него две трети здоровья, начнётся настоящее испытание.

Достаточно сложно было ожидать от такого гиганта, что он может двигаться с невероятной скоростью, но это так.

Он будет постоянно появляться за спиной у Геральта и тому останется только уклоняться от ударов.

Стратегия Имлериха статична и понятна – это четыре быстрых перемещений и нанесение мощного удара. Именно на этом ударе и предстоит вам его подлавливать. В момент четвёртого перемещения постарайтесь увернуться от удара, но далеко не отбегать, так как его булава застрянет в земле и будет время нанести несколько мощных ударов и дополнить их знаком Игни.

Бой будет долгий, и когда воин Дикой Охоты окажется повержен, Весемир будет отомщён…

Трисс Меригольд

Давняя знакомая Геральта, одна из самых молодых волшебниц Северных королевств, лучшая подруга Йеннифэр из Венгерберга, частый гость в Каэр Морхене и официальный секс-символ игры — в преддверии выхода второй части она даже засветилась в «Плейбое».

Воспользовавшись отсутствием Йеннифэр, Трисс заняла место возлюбленной Геральта. Нечто подобное она с переменным успехом проворачивала и в книгах: они сходились в минуту трудную, когда Геральт ссорился с Йеннифэр, но расставались, как только черноволосая чародейка вновь появлялась на горизонте. Впрочем, это никогда не мешало им поддерживать теплые дружеские отношения, полные доверия и взаимовыручки.

Игровая Трисс не слишком точно отвечает книжному описанию — сходство наблюдалось в первой части игры, но потом стало куда меньше. Согласно пану Сапковскому, у Трисс ярко-голубые, а не зеленые глаза и длинные каштановые волосы.

Но самое главное — кожа игровой Меригольд почти совершенна, что никак не вяжется с ее биографией. Прозвище «четырнадцатая с Холма» Трисс заработала в битве у Содденского холма, когда ее, израненную и обожженную до неузнаваемости, приняли за мертвую и добавили к списку погибших чародеев.

Даже после долгого лечения и реабилитации ее грудь осталась изуродованной шрамами — Трисс утверждала, что никогда больше не наденет декольтированного платья. И волшебство здесь бессильно: Трисс, специалистка по лечебным чарам и эликсирам, страдает от тяжелой аллергии на магию, и микстуры легко могут ее убить.

Впрочем, вряд ли кто-то будет против того, что эту деталь в игре деликатно обошли стороной. Сама Трисс точно возражать не стала бы.

I. Лучшая концовка

Данный путь является самым лучшим для решения ситуации с говорящим деревом.

1. Отправляемся к рысьей скале, но не сразу к дому на вершине, а сначала находим вход в пещеру под ней, где все тщательно исследуем.

В пещере необходимо найти тело рыцаря, лежащего на одном из возвышений, и взять кость рыцаря Гарета. Именно этого рыцаря и ждала Дафна.

Это один из компонентов, который понадобиться для того, чтобы в итоге расколдовать дерево.

2. Поднимаемся наверх в дом колдуньи, внутри которого можно как все исследовать, так и не обязательно. Главное — осмотреть шкуру медведя, висящую на стене.

Под ней расположена пентаграмма с предметами для чар: сломанная стрела, лоза, кукла и платок. Внимательно изучаем каждый из них, и из комментариев Геральта картина по-тихоньку начинает складываться.

После этого появится ведьма.

3. Так как теперь у ведьмака есть кость из пещеры и платок из хаты, то он может спокойно снять проклятье сам. Для этого выбирайте вариант ответа: “Я сам смогу расколдовать девушку” и уходите прочь из хаты.

4. Возвращаемся к заказчику Якобу и после этого проводим ритуал. Нужно будет зажечь 4 костра по 4 сторонам света ночью и поговорить с Дафной, которая явиться в образе призрака.

Для получения лучшей концовки в диалоге с ней выбираем: “Гарет был тебе верен.” После этого девушка с сожаление и благодарностью скажет, что ее время пришло уйти.

Последствия:

  • Дафна спокойна ушла в мир иной.
  • Дровосек жив.
  • Ведьма нейтрально относится к ведьмаку.

Путь наверх

Помощник старухи – Марика, проводит вас до начала пути наверх. Подозрения относительно веры слову Тэклы подтвердятся достаточно быстро, так как, не пройдя и сотни шагов, Геральт и Цири наткнутся на стражника в роли сильвана (Фугаса).

Сильван – это достаточно серьёзный противник, который также способен испускать огонь изо рта. Используйте помощь Цири и комбинируйте быстрые атаки со знаком Квен.

Отправив в небытие сильвана, Цири предложит обсудить дальнейший план действий.

Разыграв короткую партию в «камень, ножницы, бумага», Геральт отправится убивать воина Дикой Охоты, а на плечи Цири ляжет бремя наконец-то по отрубать головы этим треклятым ведьмам.

Йеннифэр из Венгерберга

Дерзкая, циничная, властная и независимая, чародейка Йеннифэр — полная противоположность Геральта… И любовь всей его жизни, причем единственная и взаимная.

Трагический парадокс этих отношений заключается в том, что, несмотря на всю их глубокую и взаимную любовь, Геральт и Йеннифэр оказываются несовместимы чуть ли не на клеточном уровне, когда дело доходит до совместной жизни. Геральта раздражает городская жизнь — а Йеннифэр не может представить, что делать в глуши. Геральт постоянно декларирует нейтралитет и аполитичность — Йеннифэр крутится в высшем свете и с головой погружается в интриги власть имущих. Геральт любит спокойствие и комфорт — Йеннифэр ищет остроты и новизны ощущений. Секс в необычных (и неудобных) местах — включая чучело единорога, которое припомнили в Wild Hunt, — фетиш Йеннифэр, а отнюдь не Геральта.

Поступаться своими принципами влюбленные не желают, поэтому их отношения неизменно проходят путь от пылкой страсти до ссоры, после которой кто-то хлопает дверью и исчезает за горизонтом. После этого оба пьют горькую, спят с кем попало, совершают идиотские, необдуманные поступки и влипают в неприятности. Но, поскольку друг без друга они тоже не могут, в конце концов снова сходятся, и все начинается заново.

Как и у многих других чародеек, внешность Йеннифэр основательно подправлена — в своей реальной дошкольной юности она обладала, скажем так, далеко не горделивой осанкой. Хотя привлекательность ее все же скорее природная, ведь в ней течет эльфийская кровь. Оценить можно по роликам и скриншотам: фиалковые глаза, черные локоны и гора всепоглощающей харизмы — при том, что с виду вроде бы и не первая красавица. Все в полном соответствии с первоисточником, хоть на иллюстрации к книге ставь.

Хозяйки леса

Приняв на себя управления Цириллой, отправляйтесь на встречу с ведьмами, которые уже во всю «пируют».

Ведьмы, приняв облик трёх обнажённых симпатичных девушек, наслаждаются кровавым пиршеством.

Приготовьтесь к бою, так как Цири настроена серьёзно, а ведьмы заметив её примут свой привычный мерзкий облик.

Вам придётся продемонстрировать навыки ведения боя используя быстрые атаки и стремительные перемещения, так как сражаться предстоит сразу с тремя ведьмами.

Каждая из них крайне опасна, и пытаться наносить урон сразу троим будет не совсем верной стратегией.

Выберите одну цель, нанесите серию быстрых ударов и отходите, уводя за собой двух других. Повторяйте манёвр и убейте двух ведьм.

К сожалению, избавиться от всей этой мерзости не получится, так как Пряха избежит смерти, сбежав и прихватить с собой амулет Весемира, который был так дорог Цири.

Государства и города

Северные королевства и Нильфгаард

Речь идет о второстепенных финалах, которые могут быть получены при выборе 1-й или 3-й основной концовки. В них рассказывается о том, какая судьба ждет Северные королевства и Империю после войны.

Чтобы получить возможность повлиять на финал, вы должны будете завершить квестовую цепочку по убийству Радовида во 2-м акте

Затем в следующей главе у вас появится доступ к миссии «Дела государственной важности», в которой вам и предстоит принимать судьбоносные решения:

  • Если вы расправились с Радовидом, но затем помогли Тайлеру и Роше, отказав Дийкстре в их убийстве, то Темерия превратится в государство-вассал с независимой экономикой и собственным чиновничьим аппаратом. Эмгыру удастся захватить все Северные королевства и избавиться от оппозиции.
  • Если вы убили Радовида, а затем поддержали Дийкстру, убив Роше и Тайлера, то бывший шпион сможет объединить все Северные королевства и нанесет поражение Нильфгаарду. Эмгыра в итоге убьют агенты оппозиции.
  • сли вы не стали убивать Радовида, то он сможет объединить все Северные королевства и нанесет поражение Нильфгаарду. Эмгыра в итоге убьют агенты оппозиции.

Острова Скеллиге

Находясь на Скеллиге, вы сможете решить, кого сделать их следующим правителем, что напрямую повлияет на судьбу этого государства:

  • Если вы решите помочь Керис ан Крайт взойти на трон, то она сначала займется объединением всех кланов, чтобы избежать кровопролитных войн в будущем, а потом примется за развитие экономики. В итоге острова станут по-настоящему процветающим краем.
  • Если вы решите помочь Хьялмару ан Крайт взойти на трон, то он примется каждую весну совершать набеги на Нильфгаард, что будет приводить к значительным потерям с обеих сторон. В результате Скеллиге ждет очень кровавое и туманное будущее.
  • Если вы не станете никому помогать в задании «Королевский гамбит», то на трон взойдет Сванриг Бран, который решит ввести на островах полноценную монархию – это приведет к началу гражданской войны между ярлами.

Тимерия, Новиград и Велен

  • сли мы не станем убивать Радовида, пропустив соответствующую цепочку миссий, то он возглавит все Северные королевства и разгромит Нильфгаард. Однако в Новиграде продолжатся убийства нелюдей и чародеев, пока их полностью не уничтожат.
  • Если мы убьем Радовида и поможем прийти к власти Дийкстре, то он возглавит Северные королевства и разгромит Нильфгаард в войне. Затем бывший шпион примется за разработку проекта по заселению и улучшению опустевших регионов. Однако никого не будут спрашивать, хотят ли они жить на новых землях. Дийкстра будет править с помощью страха.
  • Если мы убьем Радовида и не поддержим Дийкстру, то Нильфгаард захватит все северные земли, включая Велен, Тимерию и Новиград. Охота на нелюдей и чародеев будет на время прекращена.

Тактика боя Править

При выборе одного из двух вариантов прохождения, в финале последует схватка Геральта и кладбищенских ведьм. Не стоит их недооценивать ведьмы — серьезный противник.  Поэтому перед боем, как минимум, необходимо выпить ласточку.

Лучшей тактикой является — уворачиваясь от элекро-зарядов и пламени, пытаться оттеснить одну из сестер и уничтожить. Ведь ведьмы не будут вступать в контактный бой, а лишь дистанционно пытаться подпалить Геральту волосы. Лучше всего для боя силовой стиль, но не стоит забывать то что Геральт на кладбище, и время от времени на помощь ведьмам будут приходить гули, гравейры, утопцы и т.п.

Поэтому стоит расправиться с ведьмами, убив их по одиночке, и местами отбиваясь от гулей. В довесок к ласточке можно принять гром или пургу, лишним это точно не будет.

Fast Travel from Anywhere

Мод ориентирован в основном на ведьмаков, что решили перепройти игру, но не хотят долго добираться до квестовых точек (или же носиться между ними на воображаемом скейтборде). В оригинальной версии для удобства путешественников есть дорожные указатели, от которых можно перемещаться в ключевые точки, но порой до ближайшего такого указателя приходится муторно скакать на Плотве лишние несколько минут.
Fast Travel делает туризм менее утомительным: с ним Геральт может прыгать по окрестностям в любой момент и с любого места. Большая доля пейзажей открытого мира, конечно, останется без внимания, но зато дойти до любимых квестов можно будет куда быстрей.

Главное — не проворонить сюжетный скрипт, привязанный к изначальной механике перемещений.

Филиппа Эйльхарт

Даже для чародейки Филиппа Эйльхарт невероятно беспощадна, беспринципна и властолюбива — а ведь ее коллеги вообще слабо озабочены вопросами морали и закона.

В мире «Ведьмака» не найдется ни одной худо-бедно значимой политической игры, к которой Филиппа не имела бы отношения: чародейка свято убеждена, что чем больше власти сосредоточено в ее руках, тем лучше для всех. Именно Филиппа во время нильфгаардской войны под шумок создала тайную ложу чародеек (Йеннифэр тут же окрестила эту ложу «интернациональной бабской республикой»), чтобы незримо контролировать международную политическую обстановку.

О личности Филиппы Эйльхарт трудно сказать что-то определенное — чародейка всегда умело прикидывается именно такой, какой нужно для дела. В высшем свете сплетничают о ее нетрадиционной ориентации, но фишка тут в том, что секс Филиппа тоже использует как оружие, и спит она с кем ей нужно, невзирая на пол и возраст. В свое время она охмурила самого Дийкстру, всезнающего начальника реданской разведки.

Впрочем, мужчины Филиппе действительно прискучили. Но оно и немудрено — по прикидкам Лютика, даме никак не менее трех сотен лет, поневоле начнешь стремиться к разнообразию.

ОписаниеПравить

Красотка – самая старшая сестра. Хоть она и старше всех, но сосуществует с сестрами на равных правах. Видимо в семействе ведьм нет понятия «Уважение к старшим».

Красотка достигла определенных успехов в магии т.к во время битвы, при одной из возможных концовок, как и Халлдис — будет метать в ведьмака электрические заряды.

Тескла — средняя сестра. Она младше Красотки, но старше Бестлы, также, как и Красотка сосуществует на равных правах с Халлдис и сестрами.

Во время боя будет пытаться «поджарить» ведьмака, используя заклятие наподобии знака Игни.

Бестла — самая младшая из сестер. Также, как и старшие сосуществует и разговаривает со всеми на равных. Видимо в семействе ведьм нет понятия «Уважение к старшим».

Скорей всего только начала изучение магии. В бою также, как и Тескла будет использовать заклятие наподобии знака игни.

Игровой процесс

Что касается игрового процесса, то на этот раз его пополнили новые интересные ивенты, которых здесь довольно-таки много. К примеру, разработчики переосмыслили подачу всех событий на игровой карте, и добавили пару новых. На этот раз Геральт имеет возможность наводить порядок на этих землях, при этом уничтожая все логова бандитов и приговаривая всех их главарей к смертной казни. Туссент является южным княжеством, где были собраны самые смертоносные вредители. Выполняйте все Ведьмачьи заказы на редчайшие материалы и узнайте прямо сейчас то, что заставило Геральта из Ривии отправиться в столь долгий путь. А мы, в свою очередь рекомендуем вам более подробно узнать об игровом процессе игры и скачать Ведьмак 3 Дикая Охота через торрент на нашем игровом портале.

Особенности Ведьмак 3 Дикая Охота

  • Играя за профессионального убийцу чудовищ, вы сможете убить своих противников с отличной эффективностью. В вашем личном распоряжении имеются мутагенные эликсиры, боевая магия, а также целый арсенал различных видов смертоносного оружия, характеристики которого вы можете повышать.
  • Ведите охоту на различные невероятные чудовища, начиная от жестоких тварей, которые обитают на горных перевалах, и заканчивая хитрыми монстрами, таящихся в самых темных переулках многолюдных городов.
  • Применяйте все заработанные деньги для улучшения оружия и заказывайте доспехи, или же спускайте все на скачках, в кулачных боях, играя в карты и развлекаясь на полную катушку.
  • Путешествуйте по невероятному открытому миру, изучайте заброшенные развалины, пещеры и обломки кораблей, торгуйтесь с купцами и кузнецами в городах. Кроме этого вы можете охотиться на равнинах, в горах и на море.
  • В игре вы можете договариваться с подлыми полководцами, жуткими ведьмаками, продажными властителями, а также помогать им в самых темных и опасных делах.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Ведьмак 3 Дикая Охота через торрент бесплатно.

Прохождение «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Белый Сад / White Orchard

#Сюжетные задания в Белом СадуУровеньСложность
Каэр Морхен●○○○○
1Сирень и крыжовник2●●○○○
2Бестия из Белого Сада3●●●○○
32●○○○○
#Дополнительные задания в Белом СадуУровеньСложность
1Собрать полную коллекцию карт2●●●●○
2На смертном одре2●○○○○
3Пропавший без вести2●●○○○
4Игра с огнем (!)2●○○○○
5Сковорода как новая (!)2○○○○○
6Ценный груз (!)2●●○○○
#Ведьмачьи заказы в Белом СадуУровеньСложность
1Заказ: Лихо у колодца2●●●○○
#Охота за сокровищами в Белом СадуУровеньСложность
12●●○○○
23●●○○○
34●●○○○
46●●●○○

Темерия: Велен и Вызима / Temeria: Velen and Vizima

#Сюжетные задания в Велене и ВызимеУровеньСложность
1Аудиенция2○○○○○
2По следам Цири2●●●○○
3Нильфгаардский связной5●○○○○
4Кровавый барон6●○○○○
5●●○○○
6Дела семейные6●●○○○
7На помощь княжне6●○○○○
85●●○○○
9Охота на ведьму5●○○○○
10На ощупь6●●●○○
11Хозяйки Леса5●●●○○
12●○○○○
13●●○○○
14Лысая Гора26●●●●○
#Дополнительные задания в ВеленеУровеньСложность
1Погребальные костры (!)3○○○○○
2Прохода нет, (!),7●●○○○
3Дикое сердце (Корчма «На распутье»)7○○○○○
4Гвинт: игры с корчмарями (Альдерт Геэрт. Белый Сад)●○○○○
5Комната Цири5○○○○○
6Гвинт: веленские игроки (Замок Вроницы)●○○○○
7Кулаки ярости: Велен (Замок Вроницы)11●○○○○
8Скачки: Вроницы (Замок Вроницы)○○○○○
9Магический светильник5●●○○○
10Приглашение от Кейры Мец6○○○○○
116●●●○○
12Дружеская услуга6●○○○○
138●○○○○
14Дяды (!)6●●○○○
15Шепчущий холм5●●●○○
16Возвращение в Кривоуховы топи5●●●●○
17Падение дома Реардон6●○○○○
186●●○○○
19Опиум для народа (!)7●●○○○
#Ведьмачьи заказы в ВеленеУровеньСложность
1Заказ: Пропавший брат (Корчма «На распутье»)33●●●○○
2Заказ: Клекотун (Замок Вроницы)8●○○○○
3Заказ: Лешачиха (Деревня Подлесье)10●○○○○
4Заказ: Чудище из Доброва (Замок Вроницы)25●●●○○
5Заказ: Тайна деревни Стёжки (Деревня Рудник)22●●●○○
6Заказ: Чудище с болот (Деревня Штейгеры)12●●○○○
7Заказ: Заботы могильщика (Деревня Залипье)10●●○○○
8Заказ: Таинственные следы (Деревня Залипье)20●●○○○

Редания: Оксенфурт и Новиград /
Redania: Oxenfurt and Novigrad

#Сюжетные задания в Новиграде и ОксенфуртеУровеньСложность
1Костры Новиграда10●○○○○
2Сон в большом городе7○○○○○
3Список блудниц11●○○○○
4Охота за Младшим12●●●○○
59●●○○○
6Сокровища графа Ройвена11●●●○○
7Да здравствует искусство!11●○○○○
8Услуга для Радовида9○○○○○
9Поэт в опале13●○○○○
10●○○○○
11Последние приготовления26●●○○○
12Темней всего под фонарем28●●○○○
13Великий побег28●●●○○
14Сквозь время и пространство26●○○○○
15Расплата28●○○○○
#Дополнительные задания в Новиграде и ОксенфуртеУровеньСложность
1Уроки фехтования12●○○○○
2Банды Новиграда9●●○○○
3Воровская честь9○○○○○
4Вопрос жизни и смерти12●●●○○
5Око за око12●○○○○
612●●○○○
7Опасная игра12●●○○○
8Кабаре14○○○○○
9Статуэтка солдата14○○○○○

Скеллиге / Skellige

#Сюжетные задания на СкеллигеУровеньСложность
1На Скеллиге16●●○○○
2Король умер – да здравствует король!16○○○○○
3Эхо прошлого17●●●○○
4Пропал человек15○○○○○
5Безымянный14●○○○○
614●●○○○
7Подготовка к битве28●●○○○
828●○○○○
9Солнечный камень28●●●○○
10Дитя Старшей Крови31●●○○○
11По тонкому льду●●●●●
12Tedd Deireadh, Час Конца31●●○○○
#Дополнительные задания на СкеллигеУровеньСложность
1Владыка Ундвика17●●●●○
2Избранник богов17●●●○○
3Королевский гамбит18●●●○○
418○○○○○
5В волчьей шкуре15●●●○○
6Последнее желание15●●●○○
728○○○○○

Каэр Морхен / Kaer Morhen

#Сюжетные задания в Каэр МорхенеУровеньСложность
1Уродец19●●○○○
2Помехи○○○○○
3Последнее испытание19●●●○○
4Дабы вилохвоста приманить19●●○○○
5В гостях хорошо, а дома лучше19○○○○○
619○○○○○
7Остров Туманов22●●●○○
8Битва в Каэр Морхене24●●●●○
9Пейзаж после битвы20●○○○○

Дополнительно Править

  • Если Геральт твердо решил спасти Страшдество, то квест «Очистить Кладбище» можно и не выполнять т.к гончую, которую ведьмак приведет к ведьмам вместо убитых гулей, в конечном итоге тоже придется убить, вместе с ведьмами.
  • Если Геральт не убил ручных, ведьминских гулей: Душителя и Кусаку, в финальной битве с ведьмами их все равно придется уничтожить.
  • Ведьмы являются темным отражением богини Мелитэле — Старуха, Женщина, Юная девушка (в этом случае — девочка).
  • Не стоит путать ведьм с тремя ведьмами с Кривоуховых топей.
  • Оптимальным вариантом уничтожения ведьм является: уничтожить гулей при первой встрече с сестрами и не приводить к ведьмам нового питомца, т.е орденскую гончую со склада. Это слегка упростит бой т. к. несколькими противниками станет меньше. Хотя гули для серебряного меча довольно слабые противники.
  • Имя старшей является насмешкой, ведь она ничуть не красива.

Immersive Cam

История геймдева помнит немало случаев, когда игровая камера тянула на дно весь проект. К счастью, в «Ведьмаке 3» оператор смышлён и послушен, а проблем с камерой не возникает всю игру. Но если работа сделана хорошо, это не значит, что нельзя сделать ещё лучше. В моде Immersive Cam мы вольны вытворять с камерой что угодно, брать любые ракурсы и использовать максимальное приближение, чтобы рассмотреть морщинки на лице героя. Или использовать вид «с потолка» — почти как в Diablo. К тому же здесь появилась опция настройки размытия во время «ведьмачьего чутья».
Мод поможет осматривать закрытые помещения, а ещё, конечно, пригодится всем любителям фантастических скриншотов.

Есть даже подозрение, что с ним можно снять фанатский фильм по «Ведьмаку» прямо в игре.

Бьянка

Доверенное лицо Вернона Роше, командира темерского спецназа, Бьянка — бывалый солдат и опытный шпион, и ей можно поручить даже самое мутное и опасное дело.

Спокойная и уравновешенная, Бьянка легко идет на разговор, но больше слушает, чем болтает. Единственная девушка в элитном отряде Синих Полосок, она бывает по-солдатски прямодушна и груба, но при этом по-своему женственна и ценит обходительных мужчин. Правда, свои профессиональные качества она ценит не меньше: попробуйте только усомниться в ее боевых навыках, и сия представительница прекрасного пола выбьет вам все зубы.

При определенных обстоятельствах Геральт может закрутить с ней роман, правда, короткий и ни к чему не обязывающий. Взаимная симпатия, передышка между боями, химия организма — ничего больше.

Бьянка до глубины души предана своему командиру — не родине, не идее, не отряду, а одному только Вернону Роше, который в свое время спас ей жизнь и вывел в люди. С ним она и остается на момент завершения второй части — что бы ни произошло между ней и Геральтом и какова бы ни была судьба отряда.

Forgotten Worlds

По долгу службы Геральту неоднократно приходилось совать свой мужественный нос в иные миры, странные даже по меркам тёмного фэнтези. Нелёгкая заносила его, например, на остров Туманов — частичку иной вселенной. Модификация «Забытые миры» добавит к доступным локациям те самые кусочки иных измерений: яркие, атмосферные и влекущие любого авантюриста. Игрок сможет исследовать Тёмную долину, зачарованный остров подле Скеллиге, подводные руины, дворец Пробуждения и другие достопримечательности. Если в оригинальной игре подобные поездки были частью квестов, то теперь их можно совершать в любой момент. Авторы мода потрудились над дизайном и цветовой гаммой, и Забытые миры выгодно выделяются среди привычных городов и весей.

https://youtube.com/watch?v=CgcX1rmtBUY

Демонстрация мода и инструкция по установке.

Судьба персонажей

Цирилла

Ее судьба напрямую зависит от основного финала:

  • В 1-й концовке мы не узнаем о том, что случилось с девушкой после того, как она прошла в портал. Она либо пропала, либо умерла.
  • Во 2-й концовке девушка поедет в Нильфгаард, где Эмгыр сделает ее Императрицей.
  • В 3-й концовке девушка наконец-то сможет стать ведьмаком. Вначале она будет путешествовать в компании Геральта, а затем начнет охотиться на монстров в одиночку. Истории о пепельноволосой красавице разлетятся по всем северным землям.

Геральт

Его судьба зависит от основного финала (он может попросту погибнуть), а также от того, кого он выбрал в качестве любовного интереса:

  • Йеннифэр. Чтобы остаться с черноволосой чародейкой, необходимо пройти дополнительную миссию «Последнее желание», а потом сказать ей, что мы все еще любим ее, даже несмотря на отмену желания. В результате Геральт и Йеннифэр наконец-то осядут и начнут счастливую совместную жизнь.
  • Трисс. Чтобы выбрать рыжеволосую чародейку, необходимо пройти дополнительную миссию «Сейчас или никогда», признавшись при этом в любви девушке и попросив ее не уходить. В результате Геральт и Трисс начнут счастливо жить в Ковире. Волшебница станет советницей короля, а «Белый Волк» будет изредка брать заказы на чудовищ.
  • Одинокий волк. Если в ходе прохождения игры Геральт скажет, что любит как Трисс, так и Йеннифэр, то в конце его бросят обе девушки. В результате он продолжит выполнять заказы на убийство монстров, изредка горюя об утраченной любви. Этот финал можно также получить, отвергнув обеих чародеек.

Эмгыр вар Эмрейс

  • При убийстве Радовида и Дийкстры императору Эмгыру удастся захватить все Северные королевства. После этого он уничтожит всю оппозицию среди приближенных ему людей.
  • Если оставить в живых Радовида или поддержать Дийкстру, то Нильфгаард проиграет, а Эмгыра убьют собственные приближенные.

Кровавый Барон

  • При освобождении Духа леса он поможет детям спастись от ведьм, но лично разрушит деревню Штейгеров. В ходе наказания Анна умрет, а Барону не удастся перенести смерть супруги и в итоге он повесится. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку.
  • При убийстве Духа леса, охотники за чародеями повесят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревушка не пострадает. Анна сойдет с ума, но не умрет, а Барон решит отвезти ее к знахарю. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку. Дети из приюта будут убиты ведьмами.
  • Можно попробовать освободить Дух леса и при этом не допустить смерти Барона и Анны. Для этого нужно помочь духу еще до того, как о нем расскажут ведьмы. Освободите его, проведя соответствующий ритуал, а затем продолжайте выполнять основной квест. Ведьмы направят вас в деревушку, где вы сможете сообщить старосте, что уже разобрались с проблемой. Потом вернитесь к страшилам и поговорите с ними – диалог будет идентичен тому, как если бы вы убили духа. Они не накажут Анну, поэтому вам удастся ее спасти. В результате Барон уедет с ней к знахарке. Однако хоть вы и освободили духа, но он не станет спасать детей, поэтому они все равно умрут.

Кейра Мец

  • Убедите чародейку поехать в Каэр Морхен. Там она познакомится с Ламбертом и между ними закрутится роман. После битвы в крепости они решат отправиться в совместное путешествие по миру.
  • Позвольте чародейке поехать к Радовиду. Ей не удастся убедить короля остановить охоту на волшебников, поэтому ее сожгут на костре. Этот финал также ждет Кейру, если вы не выполнили ее второстепенные задания.
  • Можете собственноручно убить колдунью.

Ублюдок Младший

  • При убийстве бандита его место решит занять допплер Дуду. Он перестанет заниматься криминальными делишками, и его бизнес быстро расцветет.
  • Если пощадить бандита, то его дальнейшая жизнь окажется хуже смерти. Он потеряет уважение и покровительство, опустившись на дно преступного мира Новиграда.

Чародеи

  • При спасении чародеев в рамках задания Трисс они смогут безопасно уйти из Новиграда, однако тогда Радовид примется за убийство нелюдей.
  • Если отказаться помогать колдунам, то охотники всех их перебьют.

Сара (прибожек)

  • Можете выгнать Сару из дома. В этом случае вы повстречаете ее перед Лысой горой – она будет стоять возле Ивасика.
  • Позвольте Саре остаться. В этом случае вам удастся повстречать ее в доме Корина.

Это все основные и второстепенные концовки, которые имеются в The Witcher 3: Wild Hunt. Надеемся, что наше руководство поможет вам получить лучший финал.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации