Андрей Смирнов
Время чтения: ~17 мин.
Просмотров: 0

Обзор аниме overlord tv-2 («владыка», «повелитель»)

Прихвостни Править

  • Бурые – основа вашей армии, именно они самые сильные и живучие бойцы. Могут оседлать волков благодаря чему становятся сильнее, быстрее и могут перепрыгивать обрывы.
  • Красные – вспомогательные, а в некоторых ситуациях незаменимые помощники. Они обладают способностью кидать во врага огненные шары и совершено не боятся огня. Но в рукопашном бою несильны. Их ездовое животное – огненная саламандра. Даже при езде на саламандре они все равно кидаются огнем, причём могут делать это при движении.
  • Зелёные – тоже вспомогательные прихвостни. Они незаменимы если нужно незаметно убить противника. Особенно зелёные становятся мощными с их новыми животными пауками, так как могут устраивать засады на стенах.
  • Синие – просто незаменимые прихвостни, без них вся ваша армия погибнет! Ведь они не только воскрешают своих товарищей, но и «всасывают» остатки магической слизи, которая осталась от вашей предыдущей башни (Overlord). Также при беге умеют становиться невидимыми.

Все прихвостни могут брать и надевать предметы вываливающиеся из сломанных вещей или поверженных врагов, бурые используют именно то что подбирают, а остальные превращают это в свою броню.

Противники Править

  • Жители городов – не очень активные враги. Жители Нордберга атакуют шутихами, а эльфы-повстанцы – бомбами. Жителей Нордберга можно убивать при первом захвате города.
  • Легионеры – одеты в доспехи и вооружены щитом и мечом, при командовании центуриона образуют «черепаху». Не убив центуриона победить их без волков очень сложно. 
  • Лучники – атакуют с расстояния огненными стрелами, наносят существенный урон. 
  • Гренадёры – кидают вазы с «греческим огнем«. 
  • Стражи – усиленный вариант пехотинцев, встречаются ближе к концу. Более живучи и вооруженны копьем или арбалетом.
  • Центурионы – довольно живучие противники. Под их командованием солдаты получают бонус к здоровью и урону.
  • Гаргантюаны – огромные и выносливые легионеры, сильнейшие солдаты Империи. В ближнем бою сражаются мечом, также могут таранить с разбега.

Персонажи игры Править

  • Четвёртый Повелитель – главный герой игры, сын предыдущего Повелителя. Предводитель прихвостней владеет оружием (мечом, топором или булавой), обладает заклинаниями магии.
  • Гнарл – своего рода старейшина прихвостней и советник Повелителя. Весь сюжет будет вам подсказывать и давать задания.
  • Гиблет – главный кузнец башни Повелителя.
  • Трынчак – шут Повелителя. В тронном зале он рассказывает про ваши подвиги. Если учесть то, что у него один глаз, то он является прихвостнем из ролика.
  •  – главный рудокоп в игре,именно благодаря ему появляются порталы и место прибывания ваших прихвостней.
  • Смертис – синий прихвостень, чем-то напоминает образ смерти, воскрешает павших в бою уже опытных прихвостней. Но требует за это энное количество прихвостней.
  • Леди Роза – мать Повелителя и Светлая Госпожа из первой части. Ушла из Башни, когда забеременела (или когда Повелитель одолел Забытого бога). Возможно, оставила своего сына в Нордберге, а сама вышла замуж за Кобылия, чтобы следить за Империей.
  • Кельда – первая супруга Повелителя. Влюбилась в него ещё будучи ребёнком. Родом из Нордберга. В последнем бою может предоставить волков.
  • Джуна – может стать второй супругой Повелителя. Была обвинена в колдовстве жительницами Всесвета. Помогла Повелителю проникнуть в Имперский город. В последнем бою может предоставить пауков.
  • Фева – третья госпожа. Отдала энергию Убежищ и свою для Сердца Башни. В последнем бою может предоставить саламандр.
  • Флориан Зелёное Сердце – эльф, стремящийся спасти природу. Главный антагонист игры. Именно из-за него произошёл Великий катаклизм – он пытался украсть Сердце Башни (возможно после того, как предыдущий Повелитель был проклят Забытым богом). Однако выясняется, что он – император Солярий. Он использовал личину Флориана чтобы разрушить Убежище изнутри. Роза надеялась, что он станет новым воплощением добра, но тот стал ещё большим злом. В надежде стать богом Флориан пытался поглотить всю магию, но стал монстром и был уничтожен Повелителем.
  • Тоскливий – губернатор Нордберга. Может быть порабощён или уничтожен Повелителем.
  • Кобылий – брат Тоскливия, муж Розы, верный слуга Императора. Практически является его правой рукой и голосом Императора (скорее всего для того, чтобы Флориана не узнали по голосу). Хотел получить часть силы Императора, но был съеден Пожирателем.
  • — Пожилая женщина, умеющая хорошо манипулировать людьми и обладающая сильным характером. Однако если победить её стражу, она тоже начнёт унижаться перед Повелителем.
  • — Вельможа из Имперской Столицы. В прошлом покровитель Джуны. Он, как и его супруга и как Тоскливий, может быть убит или подчинён.

Сюжет

Вторым существенным недостатком первого сезона была размытость и несвязность сюжета. И вот этот самый недостаток перекочевал во второй сезон в полной мере. Во втором сезоне всего две арки примерно по пять серий – про ящеров и про столицу, однако выглядят они, как совершенно независимые куски книги, не складывающиеся в единую картинку. Лично я вообще не понял предназначения арки про ящеров, так как никаких интересных персонажей там не появилось, старых, кроме Коцита, не раскрылось, да и впоследствии ящеры нигде не фигурируют. Вторая же арка оказалась более динамичной и непредсказуемой, однако сюжет в ней толкается столь обильным количеством случайностей, что все достоинства сводятся на нет. Когда Себас раз за разом начал случайно встречать других персонажей, мне захотелось пробить лицо фейспалмом. В конце концов, во всём надо знать меру. И третьим важным недостатком я бы назвал тормознутость сражений, которые, между прочим, могли бы стать самым главным достоинством сериала. Однако наслаждаться ими во время беспрерывных разговоров между персонажами как-то проблематично. Да, это добавляет необходимого тайтлу пафоса, однако динамичность при этом стремится к нулю. Захочу посмотреть на разговоры – включу очередной многосерийный сёнэн. Кроме того, вселенной Overlord все также не хватает детализации: многие важные сведения до зрителя донесены так и не были, или же затрагиваются лишь поверхностно. Возможные характеристики персонажей, их классы, заклинания, уровни, отношения – о всём этом приходится лишь догадываться.

Думаю, на данный момент у вас могло сложиться не самое приятное впечатление о тайтле. И оно будет частично правдивым. Но лишь частично. Вы не подумайте – я люблю фэнтези. По-настоящему люблю. И именно поэтому я с удовольствием приступил к просмотру Overlord, и даже при всех его недостатках я не жалею о потраченном времени. Потому что на самом деле данный тайтл не так уж плох, и в придачу к негативным сторонам содержит и ряд достоинств. Первым из них я назову его «брутальность». Мне уже давно хотелось увидеть фэнтези, в котором суперсильный главный герой под мощную музыку рубит полчища противников. Пафосно, дерзко, вызывающе, не обращая внимания на окружающих. В лучших традициях DMC, но только фэнтези. Overlord достаточно близко подобрался к исполнению этого желания

И, что немаловажно, при всей дерзости Момонга действует достаточно осторожно и логично, не предпринимая тупых действий и спокойно изучая мир параллельно со зрителем. Он как бы ведет с вами диалог, благодаря которому протагонист становится более приятным и человечным. Вторым достоинством я бы назвал предоставление чувства восстановленной справедливости (пускай и максимально прямолинейное)

Ведь так приятно видеть, как самоуверенные, зазнавшиеся злодеи получают по заслугам. А уж в Overlord героев, способных надавать негодяям по щам, оказалось предостаточно. С этой точки зрения главная нагрузка во втором сезоне легла на Себаса, и, как мне кажется, со своей ролью он справился

Вторым достоинством я бы назвал предоставление чувства восстановленной справедливости (пускай и максимально прямолинейное). Ведь так приятно видеть, как самоуверенные, зазнавшиеся злодеи получают по заслугам. А уж в Overlord героев, способных надавать негодяям по щам, оказалось предостаточно. С этой точки зрения главная нагрузка во втором сезоне легла на Себаса, и, как мне кажется, со своей ролью он справился.

В-третьих, мне нравится концепция, когда наблюдать за происходящим приходится от лица «отрицательного» персонажа. Ведь, как ни крути, а Момонга вынужден поддерживать злой имидж для удовлетворения своих подданных. Обычный офисный клерк, помещенный в тело гигантского лича – это действительно забавно. В-четвертых, мне было интересно наблюдать за персонажами с кардинально различающимися уровнями силы. С одной стороны, это снижает степень интриги с точки зрения локальных сражений, так как ты заранее можешь предугадать их исход, однако нагнетает интригу в глобальном масштабе, так как хочется наконец-то увидеть соперников, достойных Момонги и его приспешников. Надо признать, что в концовке второго сезона эта интрига достигла своей высшей точки. И, наконец, последним достоинством второго сезона относительно первого я бы назвал уменьшенное количество фансервиса – он есть, но теперь используется менее навязчиво.

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

  • 126Создатели «Пацанов» высмеяли женскую сцену «Мстителей: Финала» — она была слишком тупой и надуманной
  • 67«Дюна» легко может заработать в мировом прокате миллиард — так считают аналитики
  • 45RU77 — ответ украинских разработчиков на польский Cyberpunk 2077
  • 45Брюс Уиллис опять играет Джона Макклейна из «Крепкого орешка»
  • 42Учёные испугали зрителей, чтобы вычислить 10 самых страшных фильмов ужасов
  • 39Николас Кейдж отражает инопланетное вторжение с помощью боевых искусств в трейлере фильма «Джиу-джитсу»
  • 38Милла Йовович воюет с гигантскими чудовищами в трейлере «Охотника на монстров»
  • 36Актриса из ребута «Зачарованных» назвала Холли Мэри Комбс и Роуз Макгоуэн жалкими
  • 32Назад в кино: «Игра» (The Game, 1997)
  • 30Тизер «Путешествия в Индию: На пороге бессмертия» — третий фильм из серии «Вий 3D» обещает битву с зомби

Рисовка

Визуальная составляющая Overlord оказалась примерно на уровне первого сезона. А это значит, что вам предстоит наблюдать за оригинальными и запоминающимися персонажами, яркой цветовой гаммой и неплохой постановкой сражений (которых во втором сезоне все же маловато). На другой же чаше весов оказывается очень посредственный CGI, детализация изображений и фонов, а также посредственная анимация. Лично мне кажется, что качество графики в Overlord отстает от современных стандартов, и уж точно не дотягивает до обычного уровня студии Madhouse. Кардинально на ощущениях от просмотра это, конечно, не сказывается, однако всё могло и должно было быть лучше. То, что в 2015 году выглядело пристойно, в 2018 уже воспринимается, как нечто слегка устаревшее. Разумеется, вы можете со мной не согласиться, но я был разочарован.

Биография Править

Предыстория Править

Мало что известно о том, кем Повелитель был раньше. У него, как и у другого Владыки. была своя империя, но вскоре появились Семь героев, которые хотели уничтожить зло. Тогда повелитель придумал хитрый и коварный план, вселиться в тело Колдуна, а на одного из членов Семи героев применить заклинания анабиоз, чтобы позднее использовать его как пешку, и сделать из него нового Повелителя, заставив уничтожить своих старых друзей, а потом убить его и занять свой законный трон. Когда Семь героев добрались до Тёмной башни, Восьмой герой поднялся до тронного зала и загнал Владыку в угол. Жертвуя собой, Восьмой герой бросился вниз вместе с Повелителем, однако оба уцелели. Повелитель ввел Восьмого героя в анабиоз, а сам вселился в Колдуна. Повелитель в теле Колдуна разграбил башню со “своими” друзьями, бросив Восьмого героя. Много лет он портил славных героев, и когда ему это удалось, должен был начаться второй этап его плана, пробуждение Восьмого героя в роли Третьего Повелителя.

Overlord Править

Ничего не подозревающий Третий Повелитель понемногу захватывал земли, а в это время Второй Владыка следил за ним. Он также вспоминает про дочек Колдуна и решается воспользоваться этим, он встречается с ними и рассказывает свой план и предлагает помочь ему. Госпожа Третьего Повелителя не соглашается, и при этом не отказывается, в то время как её сестра сразу соглашается. Когда Третий Повелитель возвращается в Тёмную башню, слуги приветствовали с победой, но не его, а Второго Повелителя. Владыка решается избавиться от своей пешки с помощью магии, но Госпожа мешает ему, что вынуждает его разобраться с Восьмым героем боем. К сожалению для него, он терпит поражение, но возможно он успевает вселиться в Джестера, и в его теле открыть врата в Бездны.

Краткие сведения

Overlord – фэнтезийный аниме-сериал, выпущенный студией Madhouse. Первый сезон был выпущен в 2015 году и состоял из тринадцати серий. Второй сезон был выпущен зимой 2018 года и также состоял из тринадцати серий. В основу сценария заложено ранобэ за авторством Куганэ Марияма (Kugane Maruyama) с иллюстрациями so-bin, в качестве режиссера выступил Наоюки Ито (Naoyuki Itou). В данном обзоре я в первую очередь постараюсь сконцентрироваться на сравнении первого и второго сезона, а не на полной характеристике сериала – это уже было сделано ранее.

Итак, события Overlord TV-2 начинаются непосредственно после завершения первого сезона. В мире онлайн-игры Иггдрасиль (Yggdrasil), который после выключения игровых серверов стал реальностью для обычного офисного клерка, а по совместительству – одного из сильнейших игроков с ником Момонга, назревают серьезные перемены. Пока Момонга с соратниками пытается собрать как можно больше информации об игровом мире, государства объявляют друг другу войну и подготавливают армии. Однако Владыку мало беспокоят подобные распри: для него на первом месте находится процветание великой гробницы Назарик – бывшей базы его гильдии. И чтобы ее защищать, надо знать, с кем имеешь дело, ведь есть вероятность, что в Иггдрасиль остались и другие игроки, запечатанные внутри игры… А это значит, что их необходимо обнаружить как можно скорее, ибо они могут предоставлять реальную угрозу даже для столь сильного героя, как Момонга! Так что его приключения только начались!

Сюжет Править

Игрок начинает игру за маленького Повелителя (сына Повелителя из первой части), живущего в Нордберге, которого нашли бурые прихвостни. Повелитель, с помощью прихвостней и девочки Кельды, портит праздник жителям Нордберга. Потом появляется войско Славной Империи, и требует выдать всех магов в городе. Жители скидывают Повелителя имперцам. С помощью миньонов и йети, Повелитель убегает от солдат и проваливается под лёд. Потом его находит и размораживает Гнарл, старший прихвостень.

Много позже, уже повзрослевший Повелитель, проходит испытание на принятие в Повелители. После испытания Повелитель окажется в святилище эльфов, где найдет волшебный камень, с которым, через врата, вернется в Нижний Мир (англ. The Netherworld) — огромный сталактит зла и место обитания Повелителя с приспешниками. Далее Повелитель находит красный улей и с помощью красных захватывает Нордберг, убивает/подчиняет губернатора Нордберга Тоскливия (выбор за игроком), находит Госпожу, в лице выросшей Кельды.

По возвращении в Нижний Мир, Повелителю сообщают, что в Нордберге завелись воры, крадущие продовольствие. Повелитель останавливает воров и уплывает во Всесвет, город эльфов. На пути в город его корабль тонет. Повелитель, продираясь через джунгли, находит зеленых приспешников, крадет зеленый улей у имперцев, которые захватили город, убивает царицу пауков, захватывает Всесвет, убивает/порабощает правительницу города и находит новую госпожу Джуну.

С помощью красавицы Джуны, Повелитель отправляется в имперский город. Пройдя через город и его канализации, Повелитель добирается до арены, где его заставляют сражаться. В итоге Властелин убивает всех монстров, забирает синий улей и убивает/порабощает йети.

Далее Властелин, на пустыре (образовавшемся на месте Темной башни из первой части после катаклизма), собирает куски Сердца башни. Потом Повелитель заряжает сердце башни во внутреннем святилище, убивает короля саламандр, укравшего сердце, с помощью главной феи, заряжает темной силой Сердце и убивает/порабощает главную фею (в любом случае она станет еще одной госпожой).

Потом Повелитель захватывает столицу Славной империи и убивает её императора.

Возможная концовка зависит от мировоззрения Повелителя (нейтральное, разрушительное или доминационное).

Отношения Править

  • Гнарл — Похоже, он изначально был очень предан к Владыке, выполняя без проблем его план, но чем больше он его выполнял, тем больше он привязывался к Третьему Повелителю. Во время их схватки, он не мог точно сказать, кого из них двоих он поддерживает, оставив свой выбор на произвол судьбы.
  • Джестер — Шут, наверное, самый преданный прихвостень Второго Владыки, называя своего Хозяина «Высокозлобство«. На протяжении всего Overlord презирает Третьего Повелителя и ждёт тот час, когда его Господин вернётся. В конце игры, скорее всего, позволяет Владыке вселить в своё тело его разум.
  • Елена и Роза — Отношение их обеих к Владыке зависит полностью от игрока. Если игрок выбрал Розу как Госпожу, то Роза будет против Второго Повелителя, а Елена напротив за него и наоборот.
  • Прихвостни — Как и любые прихвостни, они любят своего Хозяина, однако когда им пришлось выбирать между Повелителями, слуги разделились на два лагеря, это было поводом начала Гражданской Войны Прихвостней.
  • Семь героев — Герои хотели избавить мир от зла и убить Второго Повелителя. В результате стали его пешками.

Волшебные существа Править

  • Гномики – маленькие волшебные существа, носящие колпаки. Карлики абсолютно безвредны для Повелителя и прихвостней в плане урона, кроме красных, которые имеют привычку прыгать на повелителя и взрываться, крадут жизненную силу. Крайне полезны, если игрок испытывает нехватку жизненной силы.
  • Бельки – это пушистые детеныши тюленей. Безопасны, встречаются сразу, как игрок впервые выходит из иного мира. В каждом заключена жизненная сила.
  •  – живучие рогатые лошадки, могут атаковать с разбега. Лучше всего уничтожать их при помощи саламандр.
  • Тюлени – взрослые особи, иногда встречающиеся среди бельков.
  • Феи – это шарообразные маленькие родственники эльфов, умеют летать и завораживать прихвостней, тем самым завлекая их в воду или иное место, где прихвостни погибнут.
  • Русалки – хвостатые девушки, очень крупные. В миссии, где Повелитель открывает врата, приносят неудобства, нападая на корабль, накреняя его и откидывая прихвостней струей воды. Если их вовремя не сбросить с корабля, топят его. При этом Повелитель погибает.
  • Эльфы – довольно сильные воины, жители Всесвета. Разделяются на 3 вида:
    1. Бойцы ближнего боя, сильные и быстрые, наносят ощутимый урон и не обделены живучестью.
    2. Лучники, бойцы дальнего боя, наносят существенный урон по Повелителю и сразу убивают слабых прихвостней.
    3. Метатели, бросаются копьями и ядовитыми бомбами, которые на месте взрыва образуют облака яда.

Жрицы эльфов – это крупные существа, специально отъедались, потому что хотят быть похожи на «Мать-богиню», божество, которая создало все народы. Поражают врагов магическими атаками. Очень живучие, во время боя запрыгивают на недоступные места, откуда Повелитель может снять их при помощи заклинания «Темное присутствие».

Нововведения Править

  • Теперь нет добрых и злых поступков. Можно порабощать, а можно уничтожать.
  • У красных, бурых и зеленых прихвостней появились ездовые животные. Это: огненные саламандры, волки и ядовитые пауки соответственно. У синих животных нет, но они научились становиться невидимыми и очищать магическую слизь (на пустоши).
  • Река мертвых в Нижнем Мире место, где можно воскресить погибших приспешников. В некоторых случаях мертвые не появляются в реке (например, когда заразились слизью).
  • Заклинаний стало только 3 типа: которые применяются на приспешников, которые применяются на Властелина и атакующие заклинания. Их можно улучшать, собирая катализаторы. Заклинания развиваются в зависимости от действий Властелина. У каждого из них 2 применения. Например у атакующего заклинания это уничтожение противника, или его порабощение.
  • Вдвое больше интересного оружия, к тому же в кузнице Темнейшего можно увеличивать жизненный уровень миньонов.
  • Синие миньоны разучились атаковать.

Перерождение

Напомним, что показ премьерной части был летом 2020, но практически моментально после выхода эпизодов зрителей стала волновать дальнейшая судьба проекта. Такой интерес обусловлен захватывающим и оригинальным сюжетом. Конечно, как и водится в мире аниме, картина не является авторским произведением создателей – в основе лежит ранобэ автора Сю.

Итак, главный герой – кровожадный и опасный владыка демонов, которого две тысячи лет назад повергли в бою. Все это время он находился «на отдыхе», но вот случилось чудо, и он переродился. Удивительно, что он стал не владыкой, а учеником современной академии демонов. Не радует и отношение нему – местные ученики не считают его выше себя и не видят связи между Аносом и владыкой. Есть лишь один последователь – девушка Миша, которая верит в могущество своего товарища и готова помочь вновь достичь былого величия.

Первая глава погрузила нас в удивительный мир ключевого персонажа, а также порадовала неожиданными поворотами и интригами. Чтобы не мучить публику, создатели уже продлили аниме «Непризнанный школой владыка демонов» на 2 сезон, и дата выхода новых серий состоится не раньше конца лета 2021 года. В некоторых источниках утверждают, что новые эпизоды мы увидим уже в начале 2021, но вы им не верьте – так быстро создатели не смогут выпустить качественный продукт.

О том, какие события лягут в основу новой главы пока не ясно, но тем, кто не хочет ждать официального анонса, можно почитать ранобэ – вероятнее всего основная часть событий будет взята для экранизации.

Как только появится дата выхода 2 сезона аниме о владыке демонов и уже подтвержденные намеки на сюжет, мы вам обязательно сообщим, а пока пройдемся по истории создания анимационного проекта.

Как создаются шедевры

Ранобэ, ставшее основой аниме и послужившее главной причиной даты выхода картины на экраны, впервые было обнародовано в 2017. С того времени автор написал полноценный первый том и начал работать над двумя самостоятельными арками. Первая арка была закончена, а вторую арку заморозили.

Аниме практически полностью повторяет сюжет прародителя, но все же имеет некоторые сценарские доработки. Правки внесены в большей степени для адаптации под телевизионный формат, требующий соблюдения определенных канонов.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации