Андрей Смирнов
Время чтения: ~20 мин.
Просмотров: 0

Все игры серии hitman, от худшей к лучшей

Особенности игры

  • Над особенностями новой части можно рассуждать часами, ведь от стандартного квеста с возможностью пострелять мы уже не увидим, ведь разработчикам удалось наделить персонажей игры, достаточно высоким уровнем интеллекта. Именно это в разы усложняет игровой процесс, давая намного больше вариантов развития событий, где можно придерживаться одного из нескольких вариантов четкого плана по устранению жертвы, но и дать волю импровизации, учитывая, что любое отхождение от четкого плана будет только на пользу непредсказуемости ваших действий.
  • Неожиданными могут стать некоторые поступки охранников. Для примера приведем случай, когда один из патрульных нашел своего напарника, погибшего от импровизированного несчастного случая и стал оказывать ему посильную помощь, совершенно не подозревая о вашем причастии, или помчится со всех ног искать причины и виновных, громко ругаясь на всех известных языках. Все это будет зависеть от желания компьютерной модели.

Концы в воду

Самой первой миссией авторы решили откреститься от наследия первых частей, убрав одного из самых важных героев эпопеи – личного куратора Хитмана Диану Бернвуд, предавшую агентство и главного героя. Именно во время неё мы поймем, что прохождение игры стало намного яростнее и суровей. Теперь непросто притвориться служащим, надо использовать эту возможность с крайней аккуратностью. Многие невинные персонажи, состоящие на службе у потенциальной жертвы неплохо знают в лицо своих коллег и при мельчайшей возможности не упустят возможности вас внимательно рассмотреть или поспрашивать о том, насколько давно вы здесь работаете. Придется поменьше попадаться на глаза не только охране, а любой живой душе, которая встретиться вам на пути. Именно в такие моменты, когда разговор с «коллегой» сложно будет избежать, на первый план выйдет пресловутая интуиция, которая даст знать, когда вас начнут подозревать. При помощи шестого чувства можно будет спокойно разглядеть необходимые для выполнения задания предметы и ключевые точки, вплоть до следов на ковре или кода на двери.

Миссия 4

Задание: Убить Ли Хонга, главаря «красной» триады.

Инвентарь

Необходимо: Piano Wire, Beretta Silencer

Желательно: Kevlar Vest, любое автоматическое оружие и побольше

Убить Ли Хонга не так-то просто, к тому же его резиденция больше напоминает лабиринт, чем нормальный жилой дом рядового мафиози. Итак, начинаем операцию. На местности расположилось множество охранников в черных костюмах и солнечных очках, несколько отрядов уже знакомых «красных», гражданские лица: официанты, повара, посетители бара. Идите прямо от машины, пока не увидите вход с вывеской «Bar». Внутри подходите к стойке, беседуйте с барменом и получайте флаер, открывающий двери к «миллионам удовольствий».

Постарайтесь хорошенько изучить общее расположение. В главном зале с большими аквариумами находятся: кухня (две металлические двери), задние комнаты (табличка Restrooms), выход в летний сад (большие ворота с красными «рогами»), лавка старика-виагровщика (обычная дверь справа от ворот) и множество других, менее значительных объектов.

Первым делом отправляйтесь к туалетам (следуйте в дверь с указателем Restrooms). Там стоит одинокий охранник и то и дело шныряют два официанта с подносами. Постарайтесь улучить момент, когда они уйдут, придушите охранника и быстро спрячьте труп за правой дверью. Переоденьтесь в костюм (теперь вы один из «своих» и можете безболезненно носить оружие в открытом виде), выходите обратно и подойдите к охраннику, стоящему возле двери, что сразу направо от указателя. С флаером он пропустит вас наверх к… хм… девушкам. Идите вверх по лестнице, пока не попадете в обширную залу с несколькими охранниками и противной старухой. Поговорите с ней, и вместе следуйте за приготовленной специально для вас девушкой. Когда останетесь наедине, обсудите план побега и приготовьтесь следовать за ней.

В конечном итоге, если вы не отстанете по дороге, она выведет вас к лестнице через забор и на внешний двор. Во дворе уберите «красного» патрульного (можно из пистолета с глушителем), переоденьтесь в его униформу, еще раз поговорите с девушкой и выясните про скрываемого в подвале пленника. Идите в единственный возможный выход со двора, на крыльцо слева, и выходите на кухню. На кухне есть выход вниз, в подвал; спускайтесь и ищите камеры для заключенных (не забредайте далеко, в случае чего всегда есть карта).

Импровизированная «тюрьма» – это мрачное место с обитыми железобетоном полами и множеством зарешеченных камер. Вам нужна камера, возле входа в которую неотлучно стоит охранник с «калашниковым», не разрешая никому подходить ближе, чем на три метра. Убрать его можно разными способами, в частности – быстро придушить, открыть дверь в камеру и втащить туда труп, или же пустить пулю в затылок из пистолета с глушителем, быстро спрятать его в полы халата, взять «калашников» наизготовку и сделать вид, что сами прибежали на подозрительный звук. Появляющиеся охранники внимательно осмотрят тело, но, так как им запрещено покидать пост, останутся на месте и не поднимут тревоги. Как бы то ни было, внутри камеры нас ждет пленник, который при освобождении раскроет тайну сейфа Ли Хонга.

Раскрыв его местонахождение, бегите прочь из подземелий в ту самую залу, где вы когда-то встречались со старухой. На этот раз сразу после входа поверните направо, и через еще один небольшой коридорчик вы попадете в маленькую комнатку с сейфом и злобным охранником. Приканчивайте оного из глушителя, открывайте сейф и дуйте к старику торговцу травами. В обмен на фигурку старик даст вам пузырек со змеиным ядом, который нужно незаметно подсыпать на кухне в пищу Ли Хонга, дождавшись момента, когда повар будет занят в другом месте.

А вот, собственно, и Ли, решил пообедать в ресторане. Какое удачное стечение обстоятельств! Ни его самого, ни его охранников не опасайтесь. Единственный действительно опасный для вас человек – лысый толстяк, начальник личной охраны Хонга. Ни в коем случае не попадайтесь ему на глаза – он знает в лицо всех своих агентов, так что поднимется тревога и начнется стрельба. Когда Хонг отведает яда – уходите в точку эвакуации в дальний особняк, который стоит на реке, прямо за выходом из летнего сада.

Если до этого все шло гладко, то входите через центральный вход; если нет – ищите обход через подвальные помещения (вход на кухне, напоминаем), но в таком случае будьте готовы к встрече с полчищами хорошо вооруженной охраны. Так или иначе, главная наша цель – очутившись в особняке, найти главный лифт в подвал и еще один неподалеку справа, ведущий к пирсу. Спускайтесь на лифте вниз, приканчивайте последнего охранника и уезжайте навстречу новым приключением.

Темы и мотивы

Стиль

Серия Hitman использует чётко выраженный стиль, свой в каждой следующей игре серии. Главное меню всегда изображает весь настрой и стиль игры (например, в «Contracts» 47-й представляется сидящим у окна на стуле в тёмной комнате, намекая на мрачный тон игры и некое обреченное состояние героя). Цветовая гамма для миссий в разных странах также разнится: в России, например, используются белые и серые оттенки, а в Европе приглушенные тона.

Примечательна нелинейная подача истории в серии, заметная в Hitman Contracts и Hitman Blood Money, когда следующая игра поясняет события произошедшие в предыдущей. Для большей информации смотрите хронологию серии и связь Contracts с Blood Money.

Белый цвет

В каждой игре серии белый цвет занимает особое место. До «Hitman: Contracts» смерть 47-го изображалась на белом фоне, который он заливал своей кровью. В каждой игре важные моменты в сюжете демонстрируются с белым цветом; в первых трёх играх — важные повороты истории демонстрировались на белом фоне (как например: смерть Орт-Майера или Сергея Заворотко), в Hitman: Blood Money, в самом конце, 47 был одет в белый костюм.

Красный цвет

В последних двух играх серии красный цвет стал главным «темовым» цветом. В Hitman (2016) является главным цветом игрового меню. Очевидно означает кровавость работы 47-го или просто кровь.

Логотип

Логотип

У 47 есть свой персональный символ, являющийся модифицированным fleur-de-lys, который был также символом психиатрической лечебницы Орт-Майера. Этот символ использовался для департамента Иностранного легиона. Вероятно, что символ является стилизованной буквой «Н», то есть Hitman. Fleur-de-lys или лилия, также является цветком, обычно ассоциируемым со смертью. Этот символ выгравирован на пистолетах 47, ноутбуке и его кейсе, в котором он переносит снайперскую винтовку. Есть версии, что если посмотреть на этот знак в перевёрнутом виде, то можно различить число 47 — последние две цифры персонального идентификатора Агента 47 (640509-040147). Также существует версия, что данный логотип изображает паука, висящего на паутине, как символ расчётливого и бесшумного охотника, то есть наёмного убийцы.

События Hitman 2: Silent Assassin[править | править код]

2002править | править код

  • 47-ой «выходит на пенсию».
  • Отец Эмилио Витторио похищен Сицилийской мафией.
  • Убийство Джузеппе Джуллиани, отца Витторио не удалось спасти.
  • Убийство Экс-генерала КГБ.
  • Убийство генерала Макарова и Игоря Кубаско.
  • Убийство генерала Михаила Бардаченко, спасение агента Смита.
  • Убийство Владимира Зубкова.
  • Убийство Масахиро Хаямото Младшего, отслеживание Масахиро Хаямото.
  • 47-ой уклоняется от обнаружения и приближается к Масахиро Хаямото.
  • 47-ой уничтожает генераторы питающие систему безопасности замка Хаямото.
  • Убийство Масахиро Хаямото, кража систем ракетного наведения.
  • Убийство брата-близнеца Чарли Сиджана.
  • 47-ой взламывает программу Чарли Сиджана.
  • Убийство Чарли Сиджана.
  • Убийство Ахмеда Захира и Мухаммеда Амина, приближение к украденному грузу.
  • Убийство Абдула Бисмала Малика.
  • Убийство Юзефа Хуссейна, кража груза 47-ым.
  • Убийство индийских ассассинов, спасение агента Смита.
  • Убийство Ханнелоры фон Кампрад.
  • Убийство Деваны Джи.
  • Неудавшееся убийство Сергея Заворотко.
  • Убийство Сергея Заворотко и его телохранителей, спасение отца Витторио.

Миссия 8

Задание: Обезвредить бомбу и террориста в отеле

Инвентарь

К сожалению, через металлодетектор можно пронести только лишь удавку. Остальное будем искать на местности.

Для начала сориентируйтесь на местности. У стойки вам объяснят основные положения: слева от входа – ресторан, справа от лестницы – вход в мужское отделение сауны, слева – кухня, второй и третий этажи – гостиничные номера, левое крыло – административные помещения.

Наша цель, зловредный международный террорист, задумавший устроить диверсию на предстоящей политической конференции в отеле, обитает на втором этаже, в комнате №202. Так как у него весьма серьезная охрана, а у нас из оружия лишь жалкая ниточка – придется обзавестись оружием. Не светясь особо перед полицейскими, заходите на кухню и понаблюдайте за поваром. Деловитый парень ходит туда-сюда, что-то варит, что-то солит. Главное – проследить, когда белый фартук отойдет от стола в центре, на котором лежит нож, или от плиты, где имеется мясницкий тесак. Быстро, пока он не повернулся, хватайте что вам больше по душе и поднимайтесь наверх в двести вторую комнату (воспользуйтесь маленькой служебной лестницей в крайнем крыле – иначе попадете под металлодетекторы!).

У входа стоит строгого вида охранник, который на пушечный выстрел не подпускает нас к двери. Не ввязывайтесь в драку, а поищите более хитрых путей. Внимательно осмотрите место действия и держитесь поближе к уборщику с пылесосом, который прибирает в каждой комнате. Видите, как он лихо открывает все двери универсальным ключом? Продолжайте наблюдения, и как только растяпа оставит ключ в замочной скважине, хватайте его и открывайте соседний с 202-м номер.

А теперь осторожность и еще раз осторожность. Приготовьте перо, забирайтесь на балкон, ждите

Рано или поздно на соседнем балкончике объявится вооруженный бандит, осмотрится, пощелкает затвором и пойдет обратно. Тут главное – урвать момент, когда злодей окажется спиной к нам, быстро перепрыгнуть на его балкон и полоснуть по горлу лезвием. Его пистолет оставьте в покое – без глушителя он нам бесполезен.

Не спешите влетать в комнату – там сидит еще один охранник, да еще периодически входит и выходит трудолюбивый уборщик. Определите момент, когда уборщик закроет за собой дверь с той стороны, а охранник отвернется от балкона, вылетайте из укрытия и…

Так, отлично, труп быстро прячем на балкон, переодеваемся в костюм охранника и вооружаемся «береттой» с глушителем. Прождите еще один вояж уборщика, без лишней нервозности открывайте дверь в ванную комнату и приготовьтесь к жалкому зрелищу – убийству совершенно беззащитного престарелого террориста. Переверните всю комнату, прочитайте лежащие на туалетном столике записки и документы, прихватите грозный чемодан и приступайте ко второму этапу операции.

Бомба находится в кабинете дантиста на самом верхнем этаже, в административном крыле здания. Возле двери дежурит бандит, окрестности патрулируют строгие секьюрити – все ходы закрыты. Кроме одного; впрочем, об этом позже. Для начала расспрашиваем секретаршу у кабинета. Оказывается, дантист пошел попариться в сауне. Что ж, составим ему компанию. Спускайтесь в холл отеля, заходите в мужское отделение (направо от лестницы). Переодевайтесь в ультрамодные плавки в крайней кабинке и подходите к бассейну. Вдоль бассейна есть несколько комнаток-парилок, в одной из них и сидит наш зубоврачеватель и жалуется на больное сердце. Помните фильм с Бельмондо? Вот сделайте то же самое. Выходите из комнатки и выкрутите на полную мощность вентиль подачи пара. Дантиста хватит удар, закрывайте вентиль, отыщите в его скудной одежде ключ от каморки с бомбой, выходите, переодевайтесь и поднимайтесь на самый верх.

Пока что пронесло. Итак, теперь нужно проскользнуть в зубной кабинет. Можно, конечно, из пистолета с глушителем уложить секретаршу и бдительного бандита, а трупы спрятать под столом, но лучше и безопаснее будет найти дорогу на крышу (она недалеко, в самом конце служебной лестницы, по которой мы уже однажды поднимались) и оттуда влезть в окно. Переложите бомбу из зеленого ящика в чемодан, возвращайтесь по служебной лестнице вниз и заходите на кухню.

На кухне ищите дверь с зеленой вывеской, падайте в помойку, и бегом-бегом к центральному входу – там нас уже ждет арендованный лимо…

Игры серии

Основная серия

Все игры основной серии были разработаны компанией IO Interactive.

НазваниеИздательДаты выхода и платформыПрим.
Hitman: Codename 47Eidos Interactive2000 — Windows
Hitman 2: Silent AssassinEidos Interactive2002 — Windows, PlayStation 2, Xbox

2003 — GameCube

2013 — PlayStation 3, Xbox 360

Hitman: ContractsEidos Interactive2004 — Windows, PlayStation 2, Xbox

2013 — PlayStation 3, Xbox 360

Hitman: Blood MoneyEidos Interactive2006 — Windows, PlayStation 2, Xbox, Xbox 360

2013 — PlayStation 3

Hitman: AbsolutionSquare Enix2012 — Windows, PlayStation 3, Xbox 360

2014 — macOS

HitmanSquare Enix2016 — Windows, PlayStation 4, Xbox One

2017 — macOS, Linux

Hitman 2Warner Bros. IE2018 — Windows, PlayStation 4, Xbox One

Спин-оффы

Все спин-оффы были изданы Square Enix.

НазваниеРазработчикДаты выхода и платформы
Hitman: Sniper ChallengeIO Interactive2012 — Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Hitman GoSquare Enix Montreal2014 — iOS, Android,

2015 — Windows, Windows Phone

2016 — Linux, PlayStation 4, PlayStation Vita

Hitman: SniperSquare Enix Montreal2015 — iOS, Android

Миссии[править | править код]

Сюжетная кампанияправить | править код

ИзображениеСтранаГород (место)Название миссииЦели
Новая ЗеландияХокс-БейНочная сменаНайти в доме сведения о Таинственном Клиенте;

Устранить Альму Рейнард

СШАМайамиФинишная чертаУстранить Роберта Нокса и Сьерру Нокс.
КолумбияСанта ФортунаТрёхглавый змейУстранить Рико Дельгадо, Хорхе Франко и Андреа Мартинес.
ИндияМумбаиВ погоне за призракомНайти и устранить «Вихря»;

Устранить Ванью Шах и Давуда Ранжана

СШАУиттлттон КрикДругая жизньУстранить Януса и Нолана Кэссиди;

Найти подсказки

Северная АтлантикаОстров ТениОбщество КовчегаУстранить Зои Вашингтон и Софию Вашингтон;

Не убивать Константу

СШАНью-ЙоркВыходное пособиеУстранить Афину Савалас;

Добыть данные о Партнёрах

МальдивыОстров «Гавань»Крайняя мераУстранить Тайсона Уильямса; Стивена Брэдли и Людмилу Ветрову

Специальные заданияправить | править код

ИзображенияСтранаГород (место)Названия миссииЦели
КолумбияСанта-ФортунаОбъятия змеи

Устранить Блэра Реддингтона

Добыть чёрную книжку Реддингтона

ИндияМумбаиИллюзия величияУстранить Базиля Карнеби
СШАМайамиМастерство убежденияУстранить Аджита «Эйджей» Криша
СШАУиттлтон-КрикГорькая ПилюляУстранить Галена Воулса

HITMAN: Sniper Assassinправить | править код

ИзображениеСтранаГород (место)Название миссииЦели
АвстрияХиммельштейнПоследние ПтахиУстранить Дориана Лэнга; Гийома Мезона; Дорис Ли и всех телохранителей.
СингапурСингапур, Ханту-ПортПеро и мечУстранить Джина Ну; Ри Так; Лхома Квайа и всех телохранителей.

Защитить заложников.

РоссияСибирь, Пермь-14Преступление и наказаниеУстранить Романа Хабко; Виталия Резникова и всех членов «Сибирских тигров».

Устроить бунт в тюрьме.

Все части Хитмана по порядку список (сюжет фильма)

Все части Хитмана по порядку посвящены опасным заданиям, с которыми гениально справляется агент 47, работающий под секретным прикрытием. Хитман был нанят для того, чтобы лишить жизни президента России. 47 прекрасно зарекомендовал себя. Он выполняет все заказы на отлично, пусть сделать это не всегда просто. На сей раз приказ не стал исключением, ведь убийство было выполнено в точно указанные сроки. Клиент оказался мошенником, ведь не захотел оплачивать заказ Хитману, пока тот не убьет русскую проститутку, которая стала свидетельством убийства главы родного государства. Цель заказчика заключается вовсе не в этом, он желает покончить навсегда с исполнителем, чтобы никто и никогда не узнал о его заказе.

На фоне этих событий в средствах массовой информации стало известно, что президент все еще жил. Наемник убил двойника главы государства. Агент решает, что должен завершить свой заказ и добраться до заказчика, чтобы расставить с ним все точки над «и». На пути агента 47 стоят представители Интерпола и ФСБ, но он может рассчитывать на ЦРУ. А удастся ли 47-ому завершить свою миссию стоит смотреть лично.

Хорошие новости! Теперь наш плейер Кинохабр понимают любые мобильные устройства. Иными словами, вы можете фильм Хитмэн смотреть онлайн на телефоне или планшете

При этом неважно, Андроид у вас, iPad или iPhone. Откройте фильм на телефоне и сразу смотрите онлайн, в хорошем качестве (HD 720) и совершенно бесплатно

«Хитмэн» (англ. Hitman ) — киноадаптация серии видеоигр Hitman, мировая премьера которой состоялась 21 ноября 2007 года (российская премьера — 29 ноября 2007 года). Режиссёром фильма стал Ксавье Жанс, роль агента 47 исполнил Тимоти Олифант.

Миссия 3

Задание: Убить шерифа и представителей двух враждебных триад на встрече в ресторане. Дискредитировать «красных».

Инвентарь

Необходимо: Beretta Silencer

Желательно: Kevlar Vest, Piano Wire, Uzi или еще один пистолет

Криминальные авторитеты дохнут, как мухи; «заступник» бандюг, продажный шериф, назначает встречу в маленьком рыбном ресторане в тихом районе. Наша цель – не только убить всех встречающихся, но еще и дискредитировать «красную» триаду и лишить ее полицейской опеки. Но обо всем по порядку.

Итак, искомый ресторан находится прямо по курсу от стартовой позиции. Через несколько минут «синий» посол и шериф с многочисленной охраной появятся справа, а «красный» герой – слева. За это короткое время нам нужно успеть следующее: обойдите ресторанчик слева и залезьте в открытое окно со двора, что набит мусорными баками. Попадаем в уборную. В уборной складируем весь свой боекомплект (кроме удавки) и выходим обратно.

Теперь главное – не опоздать на приватную встречу с «красным». Пройдите налево до конца улицы от входа в ресторан и ждите его, вскоре он не спеша появится из-за угла (вы его сразу узнаете по характерному балахону)

Тут важно не упустить момент: как только «красный» дойдет до угла улицы и приготовится сворачивать напрямую к ресторану – набрасывайте ему на шею удавку и быстро-быстро тащите труп к ближнему канализационному люку. Ни в коем случае не убивайте его ни раньше поворота, ни позже – обязательно заметят прохожие

Не забудьте взять с трупа Red Dragon Amulet, да и переодеться в алую униформу. Возвращайтесь в ресторан.

Тут уже вся компания в сборе. У входа вас обыщут охранники и отберут все оружие, но у нас ведь еще остался запрятанный в туалете арсенал! Поговорите с шерифом и скажите, что ненадолго отлучитесь освежиться. Попросите у бармена ключ от туалета и между делом незаметно киньте отобранный у «красного» амулет где-нибудь поблизости. Забирайте все свое оружие и готовьтесь к главному.

В принципе, тут существует два способа – осторожный и не очень. В первом достаточно вооружиться «береттой» с глушителем, быстро вбежать в зал ресторанчика, прикончить бандита и шерифа и быстро уходить через заднее окно. Способ хороший, но бармен может поднять тревогу. Существует и другой способ – берите Uzi, устраивайте дружный расстрел, пробивайте витрину и прямо сквозь пролом бегите к своей машине. В этом случае можно вполне ожидать погони и беглого огня по вашей персоне, но мы ведь недаром посоветовали вам захватить бронежилет где-то еще в самом начале…

Сюжет

Если вы наконец-то решили отвлечься от всей будничной суеты и серости, то невероятная и увлекательная игра Hitman: Codename 47, которая представлена в жанре Cтрелялки, отлично подойдет для данной цели. Здесь вы получите невероятное удовольствие от прохождения различных уровней, а множество наград подстегнут ваше неимоверное желание дойти до фееричного финала!

Действие игры разворачивается в одной из стран бывшего Варшавского договора, а если быть точнее, то в самой Румынии, где в подвале одной психбольницы проходит подготовку только что созданный клон-киллер. Сразу после успешного выполнения вам предстоит работать на одну таинственную организацию, которая называется Агентство, промышляющая специфическими заказами по всей территории Земного шара. Также для выполнения задания Вам предстоит отправиться в Китай, Бразилию и, конечно же, в страну, которая создает комплексы неполноценности у всего Западного “цивилизованного мира” Россию.

В ролях [ править | править код ]

АктёрРоль
Тимоти Олифант Агент 47 Агент 47
Дугрей Скотт Майк Уиттье Майк Уиттье
Ольга Куриленко Ника Воронина Ника Воронина
Роберт Неппер Юрий Марков Юрий Марков
Ульрих Томсен Михаил Беликов, Президент Российской Федерации Михаил Беликов, Президент Российской Федерации
Генри Йен Кьюсик Борис (Удре) Беликов Борис (Удре) Беликов
Шеридан, Джо капитан милиции Гуднаев капитан милиции Гуднаев
Эриксон, Кристиан генерал Кормаров генерал Кормаров
Никитенко, Илья Хитмэн №5 Хитмэн №5
Оффей, Михаэль Дженкинс Дженкинс
Лиза Джейкобс Диана Бернвуд (голос) Диана Бернвуд (голос)
Фолкнер, Джеймс Смит Джеймисон Смит Джеймисон

Сюжет игры

Hitman (2016) переносит игрока на двадцать лет в прошлое. Здесь легендарный Агент 47 – лишь новичок, впервые встретившийся с Дианой Бернвуд – своим будущим связным. Чтобы быть зачисленным в штат Агентства, он должен доказать свой профессионализм. Специально для этого сотрудники ICA продублировали успешно проведенные миссии, выполненные опытными агентами. Новичок с успехом справляется с тремя миссиями – лишь после этого он становится агентом и выбирает для себя позывной Сорок Седьмой.

Проходит двадцать лет. За эти годы 47 выполнил огромное количество заданий, убивая людей по всему миру. Теперь ему предстоит столкнуться с могущественной организацией IAGO. Терроризм, торговля засекреченной информацией, шпионаж – это лишь малая часть того, чем она занимается.

Первое задание по ликвидации сотрудника IAGO состоится в Париже. После этого агенту 47 предстоит побывать в Италии, Марокко, Бангкоке и США. Каждое задание будет очень опасным, уникальным и интересным. Далеко не каждому игроку будет под силу справиться с ними и вернуться с задания живым.

Hitman (2016)

Озаглавленная просто Hitman, игра 2016 года попыталась исправить урон, нанесенный серии (вернее, ее хардкорным фанатам) Absolution. Вся линейность была вышвырнута в мусорное ведро, вернулась песочница, да и в целом игра стала, что называется, ближе к корням.

Одним из нововведений стала эпизодическая структура игры, поначалу не пользовавшаяся популярностью, но, в итоге доказавшая свою успешность. Столкнувшись с враждебностью игроков на запуске Hitman, IO Interactive сумели обратить отклики геймеров себе на пользу, работая над контентом, допиливая механики и левелдизайн согласно пожеланиям сообщества. Именно эта гибкость и желание создать игру, что понравится давним поклонникам серии, позволили разработчикам превратить Hitman 2016-го года в одну из лучших частей франшизы.

Тем не менее, ожидание новых миссий-эпизодов было слишком скучным и несколько затянутым, что, в итоге, сказалось на общей оценке игры в нашей подборке.

Hitman 2: Silent Assassin (2002)

Вторая игра франшизы, которая заставила серию сделать огромный шаг вперед. Именно Silent Assassin в ответе за те фундаментальные основы, что создали репутацию Hitman – сэндбокс, дающий игроку бесконечные пути и возможности для устранения цели.

К тому же, в отличие от Codename 47, эта часть появилась на консолях (PS2 и оригинальный Xbox) одновременно с ПК. Версия для GameCube появилась менее, чем год спустя.

Учтя недостатки первой игры, IO Interactive упростила управление персонажем и предоставила геймерам большую свободу для выполнения задания. Здесь же впервые появилась и культовая рейтинговая система франшизы, позволяя зарабатывать различные титулы от «Silent Assassin» до «Mass Murderer» в зависимости от результатов миссии. Этакий бенчмарк на способности игрока.

Silent Assassin установил стандарты качества для всех последующих игр, именно поэтому (несмотря на возраст) он находится на четвертом месте, а не ближе к концу списка.

Миссия 6

Задание: Войти в ущелье

Инвентарь

Оставшийся с предыдущей миссии

В принципе, ничего сложного: на юге карты имеется запущенный индейский алтарь, охраняемый священным тигром, которого ни в коем случае нельзя убивать. Прямо за алтарем зияет маленькая пещерка, в которую во что бы то ни стало надо проникнуть.

Не вздумайте открывать стрельбу! Или сбегутся солдаты, которые во множестве ходят в тех же руинах, или, если пальба идет по хищнику, нападут туземцы со своими отравленными иглами.

Лучше поступить так: понаблюдайте за маршрутом тигра и, улучив момент, когда зверюга надолго задерживается у правого края ограждения и смотрит куда-то в туманную даль, бегите что есть мочи к пещере. Надеюсь, у вас получится…

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации