Андрей Смирнов
Время чтения: ~7 мин.
Просмотров: 0

Зона 261 (2018) смотреть онлайн

Смотреть онлайн Зона 261 (2018) Operation Ragnarök в хорошем качестве HD-1080

Смотреть онлайн

Многие ищут самое лучшее качество фильма у нас есть то что вам нужно, вы можете смотреть онлайн «Зона 261 (2018) Operation Ragnarök» абсолютно бесплатно в HD-1080 качестве.
Плеера доступны для всех мобильных устройств таких как андройд, планшет, айфон. Данный фильм/сериал относится к категории «Фильмы про зомби» снятый режиссерами — Фредерик Хиллер. Главные роли исполнили такие актеры как — Хафтор Бьёрнсон, Бьёрн Бенгтссон, Рафаэль Эдхольм, Малин Арвидссон, Бахар Парс.
СЪемки киноленты происходили в стране «Швеция». Приглашаем всех ценителей кино на HD-love чтобы провести незабываемые вечер за просмотром новой премьеры.

Вам может понравиться:

Фильмы с Аль Пачино
0.0
Китайский кофе (2000)

Комедии
0.0
Крепись! (2015)

Фильмы с Антонио Бандерас
0.0
Шрек 2 (2004)

Аниме
5.0
Сериал Аватар: Легенда о Корре (2012-2014)

Комментарии (0)

‘);
} else if( response.status ) {
if( response.status == ‘message_spam’ ) {
context.elem.text(uCoz.spam.sign.notSpam).attr(‘data-not-spam’, ‘1’);
var toggle = $(‘#report-spam-toggle-wrapper-‘ + response.message_id);
if( toggle.length ) {
toggle.find(‘.report-spam-toggle-text’).text(uCoz.spam.sign.hidden);
toggle.find(‘.report-spam-toggle-button’).text(uCoz.spam.sign.show);
} else {
toggle = $(‘
‘ + uCoz.spam.sign.hidden + ‘ ‘ + uCoz.spam.sign.show + ‘
‘).hide().insertBefore(context.target);
uCoz.spam.handleDOM(toggle);
};
context.target.addClass(‘report-spam-hidden’).fadeOut(‘fast’, function() {
toggle.fadeIn(‘fast’);
});
} else if( response.status == ‘message_not_spam’ ) {
context.elem.text(uCoz.spam.sign.spam).attr(‘data-not-spam’, ‘0’);
$(‘#report-spam-toggle-wrapper-‘ + response.message_id).fadeOut(‘fast’);
$(‘#’ + uCoz.spam.config.idPrefix + response.message_id).removeClass(‘report-spam-hidden’).show();
} else if( response.status == ‘admin_message_not_spam’ ) {
elem.text(uCoz.spam.sign.admSpam).attr(‘title’, uCoz.spam.sign.admSpamTitle).attr(‘data-not-spam’, ‘0’);
} else if( response.status == ‘admin_message_spam’ ) {
elem.text(uCoz.spam.sign.admNotSpam).attr(‘title’, uCoz.spam.sign.admNotSpamTitle).attr(‘data-not-spam’, ‘1’);
} else {
alert(‘uCoz.spam.report: unknown status: ‘ + response.status);
};
} else {
context.target.remove(); // no status returned by the server — remove message (from DOM).
};
}, { elem: elem, target: target, height: height, margin: margin });
return false;
};

uCoz.spam.handleDOM = function(within) {
within = $(within || ‘body’);
within.find(‘.report-spam-wrap’).each(function() {
var elem = $(this);
elem.parent().prepend(elem);
});
within.find(‘.report-spam-toggle-button’).not(‘.report-spam-handled’).click(function(event) {
if( event.preventDefault ) event.preventDefault();
var elem = $(this);
var wrapper = elem.parents(‘.report-spam-toggle-wrapper’);
var text = wrapper.find(‘.report-spam-toggle-text’);
var target = elem.attr(‘data-target’);
target = $(target);
target.slideToggle(‘fast’, function() {
if( target.is(‘:visible’) ) {
wrapper.addClass(‘report-spam-toggle-shown’);
text.text(uCoz.spam.sign.shown);
elem.text(uCoz.spam.sign.hide);
} else {
wrapper.removeClass(‘report-spam-toggle-shown’);
text.text(uCoz.spam.sign.hidden);
elem.text(uCoz.spam.sign.show);
};
});
return false;
}).addClass(‘report-spam-handled’);
within.find(‘.report-spam-remove’).not(‘.report-spam-handled’).click(function(event) {
if( event.preventDefault ) event.preventDefault();
var messageID = $(this).attr(‘data-message-id’);
del_item(messageID, 1);
return false;
}).addClass(‘report-spam-handled’);
within.find(‘.report-spam-btn’).not(‘.report-spam-handled’).click(uCoz.spam.reportDOM).addClass(‘report-spam-handled’);
window.console && console.log && console.log(‘uCoz.spam.handleDOM: done.’);
try { if (uCoz.manageCommentControls) { uCoz.manageCommentControls() } } catch(e) { window.console && console.log && console.log(‘manageCommentControls: fail.’); }
return this;
};

uCoz.spam.handleDOM();

Сюжет

События этого фильма переносят зрителя в шведский город Ландскрон, который был изолирован от всего окружающего мира. Все границы города оцеплены военными, и никто не может оттуда выйти или войти туда. Всё дело в том, что именно здесь бушует вирус, который превращает обычных людей в злобных зомби.

Небольшое судно, которое перевозило опасные химические и биологические отходы, останавливается в порту Ландскрона. Из-за какой-то аварии происходит утечка из небольшого контейнера. Вырвавшийся на волю вирус стремительно поражает весь экипаж корабля. Люди превратились в кровожадных убийц за очень короткий срок и начали представлять угрозу для общества. Вызванный отряд полицейских подвергается атаке существами, утратившими человеческое обличье из-за нападения. Кроме того, вирус стал очень быстро распространяться, заражая жителей небольшого портового городка один за другим. Власти, узнавшие о происходящем, дают срочный приказ оцепить город и изолировать его, несмотря на то, что там ещё остались живые незараженные люди.

Группа незараженных не может покинуть зону 261, поскольку не могут прорваться через окружающих их монстров. Они вынуждены объединиться, чтобы выжить. Военные и власти могут помочь им только тем, что периодически скидывают паки с провиантом с вертолетов, однако, чтобы заполучить еду, команде ещё нужно до неё добраться и не умереть от лап зомби, которые жаждут отведать живой плоти.

Даже несмотря на творящееся снаружи, люди не могут найти между собой общий язык. Так получилось, что вместе с коренными местными жителями в заточении также оказались и иранские мигранты. На фоне национальных идей и конфликтов они не могут ужиться даже невзирая на то, что их ссоры могут вылиться для них в смертельно опасные проблемы. Именно такие межличностные противостояния стали фишкой этого сериала, так как помимо приключенческого, довольно привычного зрителю сюжета  с нападением зомби, в этой истории поднимаются важные остросоциальные вопросы, которые имеют особую актуальность в нашем обществе.

Условные составляющие

Многие авторы в отзывах о «Зоне 261» утверждают, что фильм можно разделить на две части. Первая неспешно погружает зрителя в состояние волнующего анабиоза тревожным музыкальным саундтреком Ганса Лундгрена и непривычным для картин подобного содержания ярким изображением. Картинка то и дело переливается с красного на фиолетовый и зеленый тона, в результате зритель начинает чувствовать приближение состояния аналогичного панической атаке. Во второй половине повествования можно несколько выдохнуть и расслабиться. Хотя картина после перехода к демонстрации активного экшена не сбавляет градус безумия и следует общим тенденциям типичного зомби-хоррора – намеки на грядущую пандемию, клаустрофобичный саспенс одиночных стычек и эффектный показ целой орды зараженных, громоздящихся друг на друга подобно жуткому пчелиному рою. Только у Хиллера они еще и вооружены подручными средствами. Конечно, картина вызывает массу ассоциаций с известными жанровыми проектами вроде «Войны миров Z» и франшизой «Обитель зла».

Сюжет

По провинциальному скандинавскому городку Ландскрона катастрофически быстро распространяется заразный вирус, превращающий обывателей в плотоядных монстров. Военные объявляют на территории карантин. В центре повествования небольшая группа избежавших инфицирования шведов и иммигрантов, укрывшаяся в цитадели. Во время непрекращающихся атак зараженных, пытающихся прорваться в убежище, между героями возникает расовый конфликт. В его апогей неинфицированные должны решить дилемму, кто является настоящим монстром. Зараженные снаружи или враги внутри?

Таким образом, отзывы о «Зоне 261» рекомендуют смотрящим учитывать моральную подоплеку, скрытую автором за налетом демонстрации кровавого пиршества зомби.

Впечатляющая визуализация

Отзывы о фильме «Зона 261» склонны позиционировать проект, как перфоманс Фредерика Хиллера, выступившего в качестве режиссера, сценариста и продюсера картины. Его режиссерский дебют можно обозначить как поистине обескураживающий в рамках жанрового проекта. Теперь особо впечатлительным поклонникам жанра придется спать с включенным светом, ведь открытый финал ленты подобен финальному ингредиенту в создании настоящего шедевра, дающего пищу для размышлений и личностных фантазий.

В довершение всего, согласно оценке экспертов, выраженной в отзывах к «Зоне 261», картина снята на удивление сочно. Постановщик хорошо чувствует композицию кадра, отдельные эпизоды выглядят очень симпатично. Многие рецензенты подчеркивают особую тягу Хиллера к созданию очень тревожного экранного изображения.

Бесспорное достоинство

Отдельные критики в отзывах к «Зоне 261» упрекают создателя в отсутствии емких характеристик центральных персонажей. Но следует учесть, что на расширенное представление героев авторам просто не хватило времени, при этом каждое главное действующее лицо получилось ярким и выпуклым. Все персонажи — герои-функции, однако функции прописаны со знанием дела и ничего лишнего, чтобы могло затянуть сюжет.

Несомненным достоинством проекта является его динамика и разнообразие. Автор с толком использует каждую минуту хронометража, с удивительным мастерством придумывая около десяти принципиально разных экшен-сцен.

Проект постоянно меняется, всеми силами стараясь не увязнуть в жанровой колее. Визуализация небедная, по крайней мере, грим зараженных весьма убедителен, так и тянет охарактеризовать – «скромненько, но со вкусом». Картину можно смело рекомендовать к просмотру любителям жанра.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации